Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Организация и проведение экспериментального исследования

  1. Анастази А. Психологическое тестирование.Т. II - М.: Педагогика, 1982.
  2. Готптсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М: МГУ, 1982. - 464 с.
  3. Дружинин В. Н.Экспериментальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд. 2006 год
  4. ЗаксЛ. Статистическое оценивание. М., 1976.
  5. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., 1984.-216с.
  6. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 579 с.
  7. Носс И. Н. Введение в практику психологического исследования. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2004.
  8. Общая психодиагностика / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 10-13.
  9. Практикум по общей психологии / Под ред. А. И. Щербакова. М., 1990. - 287 с.
  10. Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов) / Под ред. А.А. Бодалева, М.Д. Дворяшиной, И.М. Палея. Л., 1976.
  11. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. Вып. I и П. М., 1966.
  12. Шванцара Й. Диагностика психического развития (Пер. с чешск.; Общ. ред. Г.А.Овсянникова. - Прага: медицинское изд-во Авиценум, 1978. С. 46.

Похожие книги

  1. Правила организации и проведения акустико-эмиссионного контроля сосудов, аппаратов, котлов и технологических трубопроводов. ПБ 03-593-03. – М.: ДЕАН, 2004. – 64 с.
  2. В.А. Барежев, А.А. Малькевич. Организация и проведение PR-кампаний. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 176 с.
  3. Аукцион. Организация и проведение открытого аукциона. – М.: Центр подрядных торгов в строительстве, 2008. – 156 с.
  4. А.Н. Борисов. Комментарий к Федеральному закону "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ". – М.: Юстицинформ, 2008. – 176 с.
  5. В.Э. Пахальян. Личностно-ориентированное консультирование в образовании. Материалы к организации и проведению учебных занятий. Часть 3. Практикум. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – 64 с.
  6. Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". – М.: Омега-Л, 2008. – 24 с.
  7. А.Н. Борисов. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". – М.: Юстицинформ, 2009. – 176 с.
  8. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  9. Организация и проведение подрядных торгов на объекты и услуги в строительстве и городском хозяйстве. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2000. – 288 с.
  10. Е.В. Тихонова. Методология и методы социологического исследования. – М.: Academia, 2012. – 368 с.
  11. С.А. Литвинов. Традиционное каратэ. Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий. – М.: Советский спорт, 2010. – 224 с.
  12. В.Я. Хоропольский, М.А. Таранов, В.Н. Шемякин, С.В. Аникуев. Экспериментальные исследования в электротехнике и агроинженерии. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 96 с.
  13. Организация и проведение стартовой разновозрастной проектной задачи. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 68 с.
  14. Юлия Турсунова. Правовое регулирование организации и проведения торгов в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 284 с.
  15. Качкова О.Е. , Кришталева Т.И. Научное обоснование и разработка практических подходов к организации и проведению внутреннего финансового контроля в государственных (муниципальных) учреждениях. Монография. – М.: КноРус, 2016. – 232 с.
  16. Ашряпова А.Х. Организация и проведение экспертизы и оценки качества продовольственных товаров. Лабораторный практикум. – М.: КноРус, 2018. – 240 с.
  17. А.А. Малькевич. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 110 с.


Описание предмета: «Практическая психология»

Вопросы практического применения психологии (прикладной или практической психологии) нашли отражение в многочисленных дисциплинах, программах и направлениях.

Обращение к истории отечественной психологии позволяет утверждать, что объективно все ее большие достижения были получены на путях последовательной реализации методологического принципа единства теории и эксперимента.

При этом прослеживается закономерная зависимость метода исследования от теоретической позиции исследователя.

Приближение психологического эксперимента к жизни создавало благоприятную почву для его использования в практике, прежде всего в вопросах школьного обучения и воспитания. Активную деятельность в этом направлении развернул А. П. Нечаев, организатор петербургской лаборатории экспериментальной педагогической психологии (1901) и Всероссийских психологических съездов (1906, 1909, 1910, 1913, 1916) Однако нечеткость теоретической позиции Нечаева, чрезмерная поспешность в реализации данных экспериментальной психологии в педагогической практике привели к разочарованию в возможностях экспериментальной психологии (в данном варианте) для педагогики. В то же время предложенный А. Ф. Лазурским метод естественного эксперимента, близкий к клиническим методам исследования, получил дальнейшее развитие, в частности в педагогической и детской психологии. В современной психологии, в том числе в отечественной, все больше внимания уделяется идеографическому направлению, связанному с исследованием личностных, профессионально важных и деловых качеств отдельного человека, его состояния и степени адаптированности в сложных социально-экономических условиях. Как стало очевидным, то, что обычно называют термином «человеческий фактор», играет огромную роль в повседневной жизни.

Участившиеся техногенные катастрофы заставляют лишний раз убедиться в том, что развитие цивилизации сопровождается все более усовершенствованной техникой, которая в свою очередь предъявляет все больше требования к управляющему ею человеку. Актуальными стали исследования, направленные на изучение индивидуальных особенностей конкретного человека, его характера, способностей, когнитивных функций, способа переживания стресса.

Кроме того, возникла выраженная потребность в разработке дифференцированных мер психологической поддержки лиц, оказавшихся в травмирующих психику обстоятельствах; это - терроризм, миграция населения в зоне военизированных действий, техногенные катастрофы, природные катаклизмы.

Сложные перипетии современной жизни, связанные с разрушением прежних социо-экономических основ и еще не завершившимися успехом попытками наладить новые производственные отношения, приводят людей к выраженной дезадаптации, которая в свою очередь делает их жертвами зомбирования со стороны политических экстремистов, религиозных фанатов, авантюристов или психически нездоровых властолюбивых личностей.

Для противостояния ложным (эзотерика и др.) направлениям современный психолог должен быть вооружен научно-обоснованным подходом. В связи с этим появилась выраженная потребность в надежных тестах, достоверно выявляющих индивидуально-личностные особенности человека, его эмоциональную сферу, мотивацию, иерархию ценностей, степень выраженности социально-психологической дезадаптации. Это также тесты, позволяющих судить об устойчивых профессионально важных личностных особенностях, опираясь на результаты которых можно разрабатывать критерии профессионального отбора, расстановки кадров, интеграции производственных коллективов.

Появление и применение компьютерного психологического тестирования привело к развитию таких направлений, как: Межличностная и групповая коммуникация: Переговоры. Продажи. Презентации. Профессиональное общение. HR- менеджмент. Управление проектами в бизнесе и политике.

Массовая коммуникация: Реклама. PR. Брендинг и имиджмейкинг. Избирательные технологии и политическое консультирование.

Личностное развитие: Совершенствование профессионально важных качеств. Актуализация Творческих и Лидерских способностей.

Уровень применения психологических технологий управления массовыми процессами вышел на «продаваемый», конкурентноспособный этап.

[Психологический словарь, 1996]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Взаимосвязь деструктивного воспитания с агрессивным поведением подростков
Психология
Курсовая работа
26 стр.
Организация и проведение экспериментального исследования
Практическая психология
Реферат
24 стр.
Психологические особенности адаптации персонала к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
86 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Диагностика интеллекта в работе практического психолога с персоналом
Психология, общение, человек
Предмет и задачи психологии
Психология
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Основы проведения маркетинговых исследований
Маркетинг
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение
Решения, принимаемые в условиях определенности, риска и неопределенности
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Природа экспериментальных естественнонаучных методов
Философия науки и техники

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
аня, 23.05
Добрый вечер, Юлия!!! хотелось бы Вас поблагодарить, за диплом!!!спасибо Вам огромное!!!без, Вас я бы его не написала, спасибо за все исправления и за долгую и крапотливую работу!с Вами очень было приятно работать вы лучшая!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!защитилась я на 5!благодаорю!