Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Особенности проведения эксперимента в детской психологии

  1. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттела: методические рекомендации /Сост. Э.М. Александровская, И.Н. Гильяшева. Л., 1985.
  2. Берулава ГА. Психодиагностика умственного развития уча щихся: учебное пособие. Новосибирск, 1990.
  3. Вопросы педагогической психодиагностики. Таллинн, 1976. -156с.
  4. Гуревич КМ. Что такое психодиагностика. М., 1985. - 80 с.
  5. ЗакА.З. Как определить уровень развития мышления школьника. М., 1982. - 96 с.
  6. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе / Сост. В.В. Гришин, П.В. Мушин. М., 1990. - 64 с.
  7. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  8. Психодиагностическая работа в начальной школе. Ч. I. Определение готовности к обучению в школе. СПб., 1994. - 78 с.
  9. Филимоненко Ю., Тимофеев В. Руководство к методике исследования интеллекта у детей Д. Векслера. Адаптированный вариант. СПб., 1993. - 57 с.
  10. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович ИЛ. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М., 1988. - 206 с.

Похожие книги

  1. Т.В. Костяк. Психологическая адаптация ребенка в детском саду. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
  2. А.В. Семенович. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. – М.: Генезис, 2010. – 480 с.
  3. А.В. Батаршев. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога. – М.: Дело, 2003. – 240 с.
  4. Вестник НЛП. Современная практическая психология. – М.: КСП+, 1999. – 272 с.
  5. Как относиться к себе и к людям, или Практическая психология на каждый день. Что это значит: быть собой? (комплект из 2 книг). – М.: Эксмо, ИГ "Весь", 2012. – 672 с.
  6. Н.П. Сазонова, Н.В. Новикова. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с.
  7. В.Б. Шапарь. Практическая психология. Тесты, методики, диагностика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 672 с.
  8. Рабочая книга практического психолога. – М.: Издательство Института психотерапии, 2003. – 640 с.
  9. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 144 с.
  10. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
  11. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 176 с.
  12. Рудольф Загайнов. Проклятие профессии. Бытие и сознание практического психолога. – М.: Смысл, 2001. – 572 с.
  13. Г.А. Лапшина. Календарные и народные праздники в детском саду. Выпуск 1. Осень - зима. – М.: Учитель, 2004. – 84 с.
  14. М.И. Рожков. Развитие самоуправления в детских коллективах. – М.: Владос, 2002. – 160 с.
  15. А.Айхингер, В.Холл. Детская психодрама в индивидуальной и семейной терапии, в детском саду и школе. – М.: Генезис, 2014. – 336 с.
  16. Л.С. Круглова, К.В. Котенко, Н.Б. Корчажкина, С.Н. Турбовская. Методы физиотерапии в детской дерматологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 382 с.
  17. В.Э. Пахальян. Психопрофилактика в практической психологии образования. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – 208 с.


Описание предмета: «Практическая психология»

Вопросы практического применения психологии (прикладной или практической психологии) нашли отражение в многочисленных дисциплинах, программах и направлениях.

Обращение к истории отечественной психологии позволяет утверждать, что объективно все ее большие достижения были получены на путях последовательной реализации методологического принципа единства теории и эксперимента.

При этом прослеживается закономерная зависимость метода исследования от теоретической позиции исследователя.

Приближение психологического эксперимента к жизни создавало благоприятную почву для его использования в практике, прежде всего в вопросах школьного обучения и воспитания. Активную деятельность в этом направлении развернул А. П. Нечаев, организатор петербургской лаборатории экспериментальной педагогической психологии (1901) и Всероссийских психологических съездов (1906, 1909, 1910, 1913, 1916) Однако нечеткость теоретической позиции Нечаева, чрезмерная поспешность в реализации данных экспериментальной психологии в педагогической практике привели к разочарованию в возможностях экспериментальной психологии (в данном варианте) для педагогики. В то же время предложенный А. Ф. Лазурским метод естественного эксперимента, близкий к клиническим методам исследования, получил дальнейшее развитие, в частности в педагогической и детской психологии. В современной психологии, в том числе в отечественной, все больше внимания уделяется идеографическому направлению, связанному с исследованием личностных, профессионально важных и деловых качеств отдельного человека, его состояния и степени адаптированности в сложных социально-экономических условиях. Как стало очевидным, то, что обычно называют термином «человеческий фактор», играет огромную роль в повседневной жизни.

Участившиеся техногенные катастрофы заставляют лишний раз убедиться в том, что развитие цивилизации сопровождается все более усовершенствованной техникой, которая в свою очередь предъявляет все больше требования к управляющему ею человеку. Актуальными стали исследования, направленные на изучение индивидуальных особенностей конкретного человека, его характера, способностей, когнитивных функций, способа переживания стресса.

Кроме того, возникла выраженная потребность в разработке дифференцированных мер психологической поддержки лиц, оказавшихся в травмирующих психику обстоятельствах; это - терроризм, миграция населения в зоне военизированных действий, техногенные катастрофы, природные катаклизмы.

Сложные перипетии современной жизни, связанные с разрушением прежних социо-экономических основ и еще не завершившимися успехом попытками наладить новые производственные отношения, приводят людей к выраженной дезадаптации, которая в свою очередь делает их жертвами зомбирования со стороны политических экстремистов, религиозных фанатов, авантюристов или психически нездоровых властолюбивых личностей.

Для противостояния ложным (эзотерика и др.) направлениям современный психолог должен быть вооружен научно-обоснованным подходом. В связи с этим появилась выраженная потребность в надежных тестах, достоверно выявляющих индивидуально-личностные особенности человека, его эмоциональную сферу, мотивацию, иерархию ценностей, степень выраженности социально-психологической дезадаптации. Это также тесты, позволяющих судить об устойчивых профессионально важных личностных особенностях, опираясь на результаты которых можно разрабатывать критерии профессионального отбора, расстановки кадров, интеграции производственных коллективов.

Появление и применение компьютерного психологического тестирования привело к развитию таких направлений, как: Межличностная и групповая коммуникация: Переговоры. Продажи. Презентации. Профессиональное общение. HR- менеджмент. Управление проектами в бизнесе и политике.

Массовая коммуникация: Реклама. PR. Брендинг и имиджмейкинг. Избирательные технологии и политическое консультирование.

Личностное развитие: Совершенствование профессионально важных качеств. Актуализация Творческих и Лидерских способностей.

Уровень применения психологических технологий управления массовыми процессами вышел на «продаваемый», конкурентноспособный этап.

[Психологический словарь, 1996]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе
Педагогика
Диплом
88 стр.
Особенности проведения эксперимента в детской психологии
Практическая психология
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Психология как наука
Психология личности
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Использование индивидуальных и личностных особенностей
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Место психотехники в системе психологических знаний: историко-психологический анализ
Психология, общение, человек
Методические основы преподавания предмета "технология" в начальной школе
Методика преподавания
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Рафаэль, 17.04
Все курсовая зачет, спасибо). Можно уже диплом доделывать.