Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Специфика кросскультурного эксперимента

  1. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. - М.: Изд-во МГУ, 1982.
  2. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб, Питер, 2000 2-е издание.
  3. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. - М.,1997
  4. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. - М.: Прогресс, 1980
  5. Мартин Д. Психологические эксперименты. - СПб .: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.
  6. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент./Под ред. Т.В. Корниловой. - М.: Форум, 1998.
  7. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. - СПб.: Питер, 2000.
  8. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. - СПб.: Питер, 2000.
  9. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: "Питер", 2000.
  10. Солсо Р., Джонсон Х., Бил К. Экспериментальная психология: практический курс. -СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.
  11. Эксперимент и квазиэксперимент в психологии: Учебное пособие / Под ред. Т. В. Корниловой - СПб.: Питер, 2004. - 254 с

Похожие книги

  1. А.Н. Романин. Практическая психология философии и религии (курс лекций). – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  2. Д.Д. Бекоева. Практическая психология. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  3. Под редакцией М.К. Тутушкиной. Современная практическая психология. – М.: Академия, 2005. – 432 с.
  4. А.В. Батаршев. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога. – М.: Дело, 2003. – 240 с.
  5. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. Книга 1. Система работы психолога с детьми разного возраста. – М.: Владос, 2006. – 384 с.
  6. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. Книга 2. – М.: Владос, 2006. – 477 с.
  7. Р.М. Грановская. Элементы практической психологии. – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1984. – 392 с.
  8. Вестник НЛП. Современная практическая психология. – М.: КСП+, 1999. – 272 с.
  9. Николай Козлов. Как относиться к себе и к людям, или Практическая психология на каждый день. – М.: Эксмо, 2012. – 384 с.
  10. Как относиться к себе и к людям, или Практическая психология на каждый день. Что это значит: быть собой? (комплект из 2 книг). – М.: Эксмо, ИГ "Весь", 2012. – 672 с.
  11. Практическая психология. – М.: Дидактика Плюс, 1998. – 335 с.
  12. Р.М. Грановская. Элементы практической психологии. – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1988. – 560 с.
  13. Н.Н. Ежова. Рабочая книга практического психолога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 320 с.
  14. Р.М. Грановская. Элементы практической психологии. – М.: Свет, 2000. – 648 с.
  15. Рабочая книга практического психолога. – М.: Издательство Института психотерапии, 2003. – 640 с.
  16. Рудольф Загайнов. Проклятие профессии. Бытие и сознание практического психолога. – М.: Смысл, 2001. – 572 с.
  17. Взаимоотношения исследовательской и практической психологии. – М.: Институт психологии РАН, 2015. – 576 с.


Описание предмета: «Практическая психология»

Вопросы практического применения психологии (прикладной или практической психологии) нашли отражение в многочисленных дисциплинах, программах и направлениях.

Обращение к истории отечественной психологии позволяет утверждать, что объективно все ее большие достижения были получены на путях последовательной реализации методологического принципа единства теории и эксперимента.

При этом прослеживается закономерная зависимость метода исследования от теоретической позиции исследователя.

Приближение психологического эксперимента к жизни создавало благоприятную почву для его использования в практике, прежде всего в вопросах школьного обучения и воспитания. Активную деятельность в этом направлении развернул А. П. Нечаев, организатор петербургской лаборатории экспериментальной педагогической психологии (1901) и Всероссийских психологических съездов (1906, 1909, 1910, 1913, 1916) Однако нечеткость теоретической позиции Нечаева, чрезмерная поспешность в реализации данных экспериментальной психологии в педагогической практике привели к разочарованию в возможностях экспериментальной психологии (в данном варианте) для педагогики. В то же время предложенный А. Ф. Лазурским метод естественного эксперимента, близкий к клиническим методам исследования, получил дальнейшее развитие, в частности в педагогической и детской психологии. В современной психологии, в том числе в отечественной, все больше внимания уделяется идеографическому направлению, связанному с исследованием личностных, профессионально важных и деловых качеств отдельного человека, его состояния и степени адаптированности в сложных социально-экономических условиях. Как стало очевидным, то, что обычно называют термином «человеческий фактор», играет огромную роль в повседневной жизни.

Участившиеся техногенные катастрофы заставляют лишний раз убедиться в том, что развитие цивилизации сопровождается все более усовершенствованной техникой, которая в свою очередь предъявляет все больше требования к управляющему ею человеку. Актуальными стали исследования, направленные на изучение индивидуальных особенностей конкретного человека, его характера, способностей, когнитивных функций, способа переживания стресса.

Кроме того, возникла выраженная потребность в разработке дифференцированных мер психологической поддержки лиц, оказавшихся в травмирующих психику обстоятельствах; это - терроризм, миграция населения в зоне военизированных действий, техногенные катастрофы, природные катаклизмы.

Сложные перипетии современной жизни, связанные с разрушением прежних социо-экономических основ и еще не завершившимися успехом попытками наладить новые производственные отношения, приводят людей к выраженной дезадаптации, которая в свою очередь делает их жертвами зомбирования со стороны политических экстремистов, религиозных фанатов, авантюристов или психически нездоровых властолюбивых личностей.

Для противостояния ложным (эзотерика и др.) направлениям современный психолог должен быть вооружен научно-обоснованным подходом. В связи с этим появилась выраженная потребность в надежных тестах, достоверно выявляющих индивидуально-личностные особенности человека, его эмоциональную сферу, мотивацию, иерархию ценностей, степень выраженности социально-психологической дезадаптации. Это также тесты, позволяющих судить об устойчивых профессионально важных личностных особенностях, опираясь на результаты которых можно разрабатывать критерии профессионального отбора, расстановки кадров, интеграции производственных коллективов.

Появление и применение компьютерного психологического тестирования привело к развитию таких направлений, как: Межличностная и групповая коммуникация: Переговоры. Продажи. Презентации. Профессиональное общение. HR- менеджмент. Управление проектами в бизнесе и политике.

Массовая коммуникация: Реклама. PR. Брендинг и имиджмейкинг. Избирательные технологии и политическое консультирование.

Личностное развитие: Совершенствование профессионально важных качеств. Актуализация Творческих и Лидерских способностей.

Уровень применения психологических технологий управления массовыми процессами вышел на «продаваемый», конкурентноспособный этап.

[Психологический словарь, 1996]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр.
Специфика кросскультурного эксперимента
Практическая психология
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Диагностика интеллекта в работе практического психолога с персоналом
Психология, общение, человек
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Этические проблемы работы психолога
Этика
Психологические особенности следственной работы
Юридическая психология
Диагностика психологической готовности к школе
Возрастная психология
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Проблема психологической совместимости трудовых коллективах
Психология, общение, человек
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Спасибо за проделанную Вами огромнейшую работу.