Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Экспериментатор: понятие, влияние на ход и результат исследования, способы контроля влияния экспериментатора. Эффект "Пигмалиона".

  1. Анастази А. Психологическое тестирование.Т. II - М.: Педагогика, 1982.
  2. Готптсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М: МГУ, 1982. - 464 с.
  3. Дружинин В. Н.Экспериментальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд. 2006 год
  4. ЗаксЛ. Статистическое оценивание. М., 1976.
  5. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., 1984.-216с.
  6. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 579 с.
  7. Носс И. Н. Введение в практику психологического исследования. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2004.
  8. Общая психодиагностика / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 10-13.
  9. Практикум по общей психологии / Под ред. А. И. Щербакова. М., 1990. - 287 с.
  10. Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов) / Под ред. А.А. Бодалева, М.Д. Дворяшиной, И.М. Палея. Л., 1976.
  11. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. Вып. I и П. М., 1966.
  12. Шванцара Й. Диагностика психического развития (Пер. с чешск.; Общ. ред. Г.А.Овсянникова. - Прага: медицинское изд-во Авиценум, 1978. С. 46.

Похожие книги

  1. Социология управления. Стратегии, процедуры и результаты исследований. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2010. – 608 с.
  2. Р.И. Богданов. Нелинейные динамические системы на плоскости и их приложения. – М.: Вузовская книга, 2007. – 376 с.
  3. А.В. Батаршев. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога. – М.: Дело, 2003. – 240 с.
  4. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. Книга 1. Система работы психолога с детьми разного возраста. – М.: Владос, 2006. – 384 с.
  5. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. Книга 2. – М.: Владос, 2006. – 477 с.
  6. Вестник НЛП. Современная практическая психология. – М.: КСП+, 1999. – 272 с.
  7. Как относиться к себе и к людям, или Практическая психология на каждый день. Что это значит: быть собой? (комплект из 2 книг). – М.: Эксмо, ИГ "Весь", 2012. – 672 с.
  8. Трудные вопросы истории: Поиски. Размышления. Новый взгляд на события и факты. – М.: Издательство политической литературы, 1991. – 272 с.
  9. А.И. Зубков. Геополитика и проблемы национальной безопасности России. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2004. – 234 с.
  10. Рабочая книга практического психолога. – М.: Издательство Института психотерапии, 2003. – 640 с.
  11. Рудольф Загайнов. Проклятие профессии. Бытие и сознание практического психолога. – М.: Смысл, 2001. – 572 с.
  12. В.В. Пендин, И.К. Фоменко. Методология оценки и прогноза оползневой опасности. – М.: Ленанд, 2015. – 320 с.
  13. Мария Татаринова. Курс дистанционного обучения английской письменной речи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 372 с.
  14. Ольга Агешина und Татьяна Юданова. Влияние трипсина и плюроника на структуру и свойства полимерных систем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  15. Светлана Витвицкая. Последствия и результат экономических преступлений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  16. Journal of Globalization Studies Volume 2, Number 2, 2011 г. Журнал (). – М.: Учитель, 2011. – 142 с.
  17. С.Б. Россинский. Следственные действия. – М.: Норма, 2018. – 240 с.


Описание предмета: «Практическая психология»

Вопросы практического применения психологии (прикладной или практической психологии) нашли отражение в многочисленных дисциплинах, программах и направлениях.

Обращение к истории отечественной психологии позволяет утверждать, что объективно все ее большие достижения были получены на путях последовательной реализации методологического принципа единства теории и эксперимента.

При этом прослеживается закономерная зависимость метода исследования от теоретической позиции исследователя.

Приближение психологического эксперимента к жизни создавало благоприятную почву для его использования в практике, прежде всего в вопросах школьного обучения и воспитания. Активную деятельность в этом направлении развернул А. П. Нечаев, организатор петербургской лаборатории экспериментальной педагогической психологии (1901) и Всероссийских психологических съездов (1906, 1909, 1910, 1913, 1916) Однако нечеткость теоретической позиции Нечаева, чрезмерная поспешность в реализации данных экспериментальной психологии в педагогической практике привели к разочарованию в возможностях экспериментальной психологии (в данном варианте) для педагогики. В то же время предложенный А. Ф. Лазурским метод естественного эксперимента, близкий к клиническим методам исследования, получил дальнейшее развитие, в частности в педагогической и детской психологии. В современной психологии, в том числе в отечественной, все больше внимания уделяется идеографическому направлению, связанному с исследованием личностных, профессионально важных и деловых качеств отдельного человека, его состояния и степени адаптированности в сложных социально-экономических условиях. Как стало очевидным, то, что обычно называют термином «человеческий фактор», играет огромную роль в повседневной жизни.

Участившиеся техногенные катастрофы заставляют лишний раз убедиться в том, что развитие цивилизации сопровождается все более усовершенствованной техникой, которая в свою очередь предъявляет все больше требования к управляющему ею человеку. Актуальными стали исследования, направленные на изучение индивидуальных особенностей конкретного человека, его характера, способностей, когнитивных функций, способа переживания стресса.

Кроме того, возникла выраженная потребность в разработке дифференцированных мер психологической поддержки лиц, оказавшихся в травмирующих психику обстоятельствах; это - терроризм, миграция населения в зоне военизированных действий, техногенные катастрофы, природные катаклизмы.

Сложные перипетии современной жизни, связанные с разрушением прежних социо-экономических основ и еще не завершившимися успехом попытками наладить новые производственные отношения, приводят людей к выраженной дезадаптации, которая в свою очередь делает их жертвами зомбирования со стороны политических экстремистов, религиозных фанатов, авантюристов или психически нездоровых властолюбивых личностей.

Для противостояния ложным (эзотерика и др.) направлениям современный психолог должен быть вооружен научно-обоснованным подходом. В связи с этим появилась выраженная потребность в надежных тестах, достоверно выявляющих индивидуально-личностные особенности человека, его эмоциональную сферу, мотивацию, иерархию ценностей, степень выраженности социально-психологической дезадаптации. Это также тесты, позволяющих судить об устойчивых профессионально важных личностных особенностях, опираясь на результаты которых можно разрабатывать критерии профессионального отбора, расстановки кадров, интеграции производственных коллективов.

Появление и применение компьютерного психологического тестирования привело к развитию таких направлений, как: Межличностная и групповая коммуникация: Переговоры. Продажи. Презентации. Профессиональное общение. HR- менеджмент. Управление проектами в бизнесе и политике.

Массовая коммуникация: Реклама. PR. Брендинг и имиджмейкинг. Избирательные технологии и политическое консультирование.

Личностное развитие: Совершенствование профессионально важных качеств. Актуализация Творческих и Лидерских способностей.

Уровень применения психологических технологий управления массовыми процессами вышел на «продаваемый», конкурентноспособный этап.

[Психологический словарь, 1996]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Экспериментатор: понятие, влияние на ход и результат исследования, способы контроля влияния экспериментатора. Эффект "Пигмалиона".
Практическая психология
Реферат
13 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Различные взгляды на государство и взаимоотношения государства и народа
Теория государства и права
Понятие юридического лица: история и современная трактовка
Юриспруденция
Диагностика интеллекта в работе практического психолога с персоналом
Психология, общение, человек
Право собственности некоммерческих организаций на жилые и нежилые помещения
Жилищное право
Основные понятия в практике отечественного и зарубежного учета и аудита ОС
Бухгалтерский учет и аудит
Понятие политической идеологии. Идеология и власть. Методы идеологического воздействия.
Политология
Право детей на воспитание и нормальные условия жизни
Семейное право
Понятие приватизации, её объекты и правовое регулирование
Макроэкономика
Понятие конкуренции, ее виды и методы
Экономическая теория
Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов современности
Инновационный менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Дорогая Марина, спасибо вам большое за проделанную работу, диплом после вашего сопровождения защитил на отлично, за что вам безумно благодарен, работа после вашего сопровождения была сделана на высшем уровне, что оценил не только я, но и вся аттестационная комиссия, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я наконец-то отмучился =))