- Алданов И.Д. Практический менеджмент. М., 2005.
- Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 376с.
- Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003.
- Бодалева А.А. Психологическое общение. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: Н.П.О, "Модек", 1996.- 256с.
- Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.
- Вебер М. Политика как призвание и профессия // Избранные произведения. М., 1990.
- Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. М., 1969.
- Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный руководитель. М., 1991.
- Давыдов Ю. Н. Макс Вебер и современная теоретическая социология: актуальные проблемы веберовского социологического учения. М., 1998.
- Деревлева М., Ульянова М. "Формирование имиджа руководителя" Управление персоналом 2000 г. № 7 - 8
- Дюркгейм Э. Коллективный ритуал // Религия и общество: Хрестоматия по социологии
- Емельянов Ю.Н. Активное социально - психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 1985.-162с
- Еропкин А. Имидж руководителя, М.: "Эксмо", 1999
- Захаров В. П., Хрягцева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Л., 1990.
- Ковалев Г. А. Основные направления использования активного социального обучения в странах Запада // Психологический журнал. 1989. № 1. Т. 10. С. 127-136.
- Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал "Бизнес Без Проблем - Персонал" 004,№ 3
- Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 -43
- Крижанская Ю.С., Третьяков В.П.Грамматика общения. - 2-е изд. -М.: Смысл; Академический проект, 1999. - 279 с.
- Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская).- Иркутск. "Символ", 1995.- 608с.
- Основы теоретической психологии /Петровский А.В., Ярошевский М.Г.-М.: ИНФРА-М, 1998.
- Паламарь А. Мудрость общения, М.: 1990
- Панасюк А.Ю., Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж.-2-е издание, М.: "Вече", 2001
- Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004
- Парыгин Б.Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
- Петровская А. А. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга. М., 1982. С. 9,208.
- Петровская Л.А. Компетентность в общении МГУ, 1989 -216 стр.
- Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1988.
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. - К., 2000.
- Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
- Практикум по социально-психологическому тренингу. СПб., 1997.
- Психогимнастика в тренинге. Под ред Хрящевой Н.Ю., -"Речь", 2001
- Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с.
- религии. М., 1996.
- Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997.-224с.
- Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. - М.:Прогресс, 1990.- 220с.
- Рюкле Х. "Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение", пер. с нем., Интерэксперт; 1996 - 277 стр
- Сидоренко ЕВ. Мотивационный тренинг, "Речь", 2001
- Сосланд А Фундаментальная структура психотерапевтического метода, или как создать свою школу в психотерапии ,- М.: "Логос", 1999
- Сосланд А.Харизматическая личность. Что она представляет собой и можно ли ею стать. Независимая газета 26.08.1997
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Изд. "Феникс", 1995.-736с.
- Титов К.В., Кондаков Г.А. Школа навыков ДЭИР. Семинары. Формирование личной харизмы Интегрированный навык М., 2005.
- Франкл В. Человек в поисках смысла / Пер. с англ. и нем. - М., Прогресс, 1990. - 368 с.
- Фреик Н.В.Политическая харизма: обзор зарубежных концепций,- Социологическое обозрение Том 1, № 1,2001
- Фрейзер Д.Д. Золотая ветвь: Исследование магии и религии. - М., Политиздат. - 1983. - 703 с.
- Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Пер. с англ. - М., 1994. - 447 с.
- Фромм Э. Психоанализ и этика / Пер. с англ. - М., Республика, 1993. - 415 с.
- Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,1994.-222с.
- Шепель В.М Управленческая психология. М, 1984.
- Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М., 2004.
- Эйтвин, Бриза., Имидж современного мужчины, М.: "Курсив", 1999
Похожие книги - Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
- Т.Д. Марцинковская. Общая психология. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
- Е.А. Милерян. Психология формирования общетрудовых политехнических умений. – М.: Педагогика, 1973. – 300 с.
- В.А. Лабунская. Не язык тела, а язык души! Психология невербального выражения личности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
- Дж. М.Болдуин. Духовное развитие с социологической и этической точки зрения. Исследование по социальной психологии. Том 1. Личность. – М.: Либроком, 2011. – 512 с.
- Виталий Шабельников. Функциональная психология. Формирование психологических систем. – М.: Академический Проект, Культура, 2013. – 592 с.
- Т.Б. Морозова. Социально-педагогические технологии в формировании личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования. – М.: Прометей, 2012. – 162 с.
- О.А. Пикулева. Психология самопрезентации личности. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с.
- Т.Ф. Базылевич. Психология высших достижений личности (психоакмеология). – М.: Инфра-М, 2013. – 332 с.
- Эдуард Шпрангер. Формы жизни. Гуманитарная психология и этика личности. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2014. – 400 с.
- Ольга Опарина. Формирование креативной личности средствами хореографии в сфере досуга. – М.: , 2012. – 244 с.
- Галина Лапп. Формирование эстетической личности будущего педагога-дизайнера. – М.: , 2012. – 228 с.
- Татьяна Кононова. Личность XXI века: социологическая концепция формирования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 276 с.
- Ольга Андронникова und Ольга Радзиховская. Виктимная идентичность личности и факторы её становления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
- Наталья Крылова. Психология формирования зависимости от ПАВ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
- Анна Моисеева. Альтруистическая направленность личности и ее формирование в семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
- С.С. Корнеенков. Основы психологии интегральной личности. Учебное пособие. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 360 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |