Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Формирование харизматической личности

  1. Алданов И.Д. Практический менеджмент. М., 2005.
  2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 376с.
  3. Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003.
  4. Бодалева А.А. Психологическое общение. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: Н.П.О, "Модек", 1996.- 256с.
  5. Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.
  6. Вебер М. Политика как призвание и профессия // Избранные произведения. М., 1990.
  7. Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. М., 1969.
  8. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный руководитель. М., 1991.
  9. Давыдов Ю. Н. Макс Вебер и современная теоретическая социология: актуальные проблемы веберовского социологического учения. М., 1998.
  10. Деревлева М., Ульянова М. "Формирование имиджа руководителя" Управление персоналом 2000 г. № 7 - 8
  11. Дюркгейм Э. Коллективный ритуал // Религия и общество: Хрестоматия по социологии
  12. Емельянов Ю.Н. Активное социально - психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 1985.-162с
  13. Еропкин А. Имидж руководителя, М.: "Эксмо", 1999
  14. Захаров В. П., Хрягцева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Л., 1990.
  15. Ковалев Г. А. Основные направления использования активного социального обучения в странах Запада // Психологический журнал. 1989. № 1. Т. 10. С. 127-136.
  16. Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал "Бизнес Без Проблем - Персонал" 004,№ 3
  17. Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 -43
  18. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П.Грамматика общения. - 2-е изд. -М.: Смысл; Академический проект, 1999. - 279 с.
  19. Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская).- Иркутск. "Символ", 1995.- 608с.
  20. Основы теоретической психологии /Петровский А.В., Ярошевский М.Г.-М.: ИНФРА-М, 1998.
  21. Паламарь А. Мудрость общения, М.: 1990
  22. Панасюк А.Ю., Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж.-2-е издание, М.: "Вече", 2001
  23. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004
  24. Парыгин Б.Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
  25. Петровская А. А. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга. М., 1982. С. 9,208.
  26. Петровская Л.А. Компетентность в общении МГУ, 1989 -216 стр.
  27. Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1988.
  28. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
  29. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. - К., 2000.
  30. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
  31. Практикум по социально-психологическому тренингу. СПб., 1997.
  32. Психогимнастика в тренинге. Под ред Хрящевой Н.Ю., -"Речь", 2001
  33. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с.
  34. религии. М., 1996.
  35. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997.-224с.
  36. Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. - М.:Прогресс, 1990.- 220с.
  37. Рюкле Х. "Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение", пер. с нем., Интерэксперт; 1996 - 277 стр
  38. Сидоренко ЕВ. Мотивационный тренинг, "Речь", 2001
  39. Сосланд А Фундаментальная структура психотерапевтического метода, или как создать свою школу в психотерапии ,- М.: "Логос", 1999
  40. Сосланд А.Харизматическая личность. Что она представляет собой и можно ли ею стать. Независимая газета 26.08.1997
  41. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Изд. "Феникс", 1995.-736с.
  42. Титов К.В., Кондаков Г.А. Школа навыков ДЭИР. Семинары. Формирование личной харизмы Интегрированный навык М., 2005.
  43. Франкл В. Человек в поисках смысла / Пер. с англ. и нем. - М., Прогресс, 1990. - 368 с.
  44. Фреик Н.В.Политическая харизма: обзор зарубежных концепций,- Социологическое обозрение Том 1, № 1,2001
  45. Фрейзер Д.Д. Золотая ветвь: Исследование магии и религии. - М., Политиздат. - 1983. - 703 с.
  46. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Пер. с англ. - М., 1994. - 447 с.
  47. Фромм Э. Психоанализ и этика / Пер. с англ. - М., Республика, 1993. - 415 с.
  48. Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,1994.-222с.
  49. Шепель В.М Управленческая психология. М, 1984.
  50. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М., 2004.
  51. Эйтвин, Бриза., Имидж современного мужчины, М.: "Курсив", 1999

Похожие книги

  1. Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
  2. Т.Д. Марцинковская. Общая психология. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
  3. Е.А. Милерян. Психология формирования общетрудовых политехнических умений. – М.: Педагогика, 1973. – 300 с.
  4. В.А. Лабунская. Не язык тела, а язык души! Психология невербального выражения личности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
  5. Дж. М.Болдуин. Духовное развитие с социологической и этической точки зрения. Исследование по социальной психологии. Том 1. Личность. – М.: Либроком, 2011. – 512 с.
  6. Виталий Шабельников. Функциональная психология. Формирование психологических систем. – М.: Академический Проект, Культура, 2013. – 592 с.
  7. Т.Б. Морозова. Социально-педагогические технологии в формировании личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования. – М.: Прометей, 2012. – 162 с.
  8. О.А. Пикулева. Психология самопрезентации личности. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с.
  9. Т.Ф. Базылевич. Психология высших достижений личности (психоакмеология). – М.: Инфра-М, 2013. – 332 с.
  10. Эдуард Шпрангер. Формы жизни. Гуманитарная психология и этика личности. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2014. – 400 с.
  11. Ольга Опарина. Формирование креативной личности средствами хореографии в сфере досуга. – М.: , 2012. – 244 с.
  12. Галина Лапп. Формирование эстетической личности будущего педагога-дизайнера. – М.: , 2012. – 228 с.
  13. Татьяна Кононова. Личность XXI века: социологическая концепция формирования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 276 с.
  14. Ольга Андронникова und Ольга Радзиховская. Виктимная идентичность личности и факторы её становления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  15. Наталья Крылова. Психология формирования зависимости от ПАВ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
  16. Анна Моисеева. Альтруистическая направленность личности и ее формирование в семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  17. С.С. Корнеенков. Основы психологии интегральной личности. Учебное пособие. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 360 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основы избирательных компаний
PR
Диплом
72 стр.
Политический PR
Связи с общественностью
Диплом
100 стр.
Формирование харизматической личности
Психология
Диплом
83 стр.
Харизматические лидеры
Социальная психология
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формы государства
Теория государства и права
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Социология
Социология
Фашистский режим
История Второй мировой войны
Менеджмент
Менеджмент
Понятие формы (устройства) государства
Теория государства и права
Как объясняют различные исследователи понятие "политическая элита"?
Политология
Лидер
Психология, общение, человек
Культура нового времени
Культурология
Мировая практика избирательных кампаний
Гражданское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис (Москва)
Благодарю за оперативность! Надеюсь на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество!