Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Деятельность рекламных агентств

  1. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
  2. Веселов С. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. -М. 2002
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993.
  4. Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999.
  5. Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
  6. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ООО СЛК, 1996.
  7. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие/ Пер. с англ. Под ред Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002
  8. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
  9. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  10. Музыкант В.Л. Реклама: Междунар. опыт и рос. традиции. - М.: Право и закон, 1996.
  11. музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.
  12. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
  13. Психология бизнеса: Хрестоматия/Сост. К.В. Сельченок. - Минск: Харвест, 1998.
  14. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
  15. Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". М.,1997.
  16. Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
  17. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие/Т.К. Серегина, Л. М.Титкова. -М.: Маркетинг, 1995.-111с.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент:Учеб.пособие.-2-е изд.-М.: Маркетинг, 2001.-269с.
  18. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе.-4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998
  19. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
  20. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.

Похожие книги

  1. А.Дейян. Реклама. – М.: Сирин, 2002. – 144 с.
  2. Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  3. Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
  4. А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  5. А.П. Кузякин, М.А. Семичев. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2002. – 320 с.
  6. Н.С. Морозова, М.А. Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
  7. Н.Н. Овчинникова. Рекламное дело. Курс лекций. – М.: Эксмо, 2010. – 336 с.
  8. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  9. Р.Д. Зоркольцев. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агенством, вести с ним переговоры и заключать контракты. – М.: Wolters Kluwer, 2011. – 494 с.
  10. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  11. Кристина Вигуро. Классификация PR - фирм России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  12. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 194 с.
  13. Евгений Ромат, Дмитрий Сендеров. Реклама. Практическая теория. Учебник. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
  14. К.В. Антипов. Основы рекламы. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 326 с.
  15. Мария Солодар. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. – М.: Эксмо, 2018. – 240 с.
  16. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. – М.: , . –  с.
  17. А.Н. Назайкин. Иллюстрирование рекламы. – М.: Солон-Пресс, 2018. – 320 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Деятельность рекламных агентств
Реклама
Курсовая работа
43 стр.
Информационные и рекламные инфраструктуры России. современные очертания
Реклама
Курсовая работа
57 стр.
Построение внутренних коммуникаций рекламного агентства
Реклама
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Планирование рекламной кампании
PR
Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
Основы рекламной деятельности
Реклама и современный бизнес
Реклама
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Оcнoвы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Теоретические основы деятельности рекламного агентства
Реклама
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 11.10
Здравствуйте Юлия! Спасибо за работу, защитил на пять. Думаю скоро обратиться опять, правда, уже не с такими сжатыми сроками.