- Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
- Веселов С. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. -М. 2002
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993.
- Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999.
- Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ООО СЛК, 1996.
- Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие/ Пер. с англ. Под ред Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002
- Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Музыкант В.Л. Реклама: Междунар. опыт и рос. традиции. - М.: Право и закон, 1996.
- музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
- Психология бизнеса: Хрестоматия/Сост. К.В. Сельченок. - Минск: Харвест, 1998.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
- Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". М.,1997.
- Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
- Серегина Т. К. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие/Т.К. Серегина, Л. М.Титкова. -М.: Маркетинг, 1995.-111с.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент:Учеб.пособие.-2-е изд.-М.: Маркетинг, 2001.-269с.
- Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе.-4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.
Похожие книги - А.Дейян. Реклама. – М.: Сирин, 2002. – 144 с.
- Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
- Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
- А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
- А.П. Кузякин, М.А. Семичев. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2002. – 320 с.
- Н.С. Морозова, М.А. Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
- Н.Н. Овчинникова. Рекламное дело. Курс лекций. – М.: Эксмо, 2010. – 336 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- Р.Д. Зоркольцев. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агенством, вести с ним переговоры и заключать контракты. – М.: Wolters Kluwer, 2011. – 494 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
- Кристина Вигуро. Классификация PR - фирм России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
- Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 194 с.
- Евгений Ромат, Дмитрий Сендеров. Реклама. Практическая теория. Учебник. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
- К.В. Антипов. Основы рекламы. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 326 с.
- Мария Солодар. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. – М.: Эксмо, 2018. – 240 с.
- Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. – М.: , . – с.
- А.Н. Назайкин. Иллюстрирование рекламы. – М.: Солон-Пресс, 2018. – 320 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |