- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993.
- Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
- Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Наука, 1994.
- Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993.
- Вельховер Е. С., Вершинин Б. В. Тайные знаки лицы. М.: Издательство РУДН, 1988.
- Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999.
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Принципы и практика. М.: Рус Партнер Лтд, 1994.
- Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
- Клод Хопкинс Научная реклама, Эксмо 2005
- Гримак Л. П. Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы физической агрессии) // Прикладная психология. 1999, № 3.
- Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
- Джефкинс Ф. Реклама М.: Юнити, 2002
- Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, Универс, 1994.
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ООО СЛК, 1996.
- Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. М., 1992.
- Зайкина В., Белоусов Ю. От идеи до реализации. Разработка названия.
- Зарецкая Е. Н. Деловое общение. М.: Дело, 2002.
- Иванов В. Н. Социальные проблемы в современном мире. М., 1997.
- Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. М., 1992.
- Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.
- Кортлэнд Л.Бове, Уилльям Ф.Аренс. Современная реклама. М.: Довгань, 1995.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
- Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001.
- Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 1995.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
- Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998.
- музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.
- Музыкант В.Л Реклама: международный опыт и российские традиции. М.,1996.
- Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
- Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2000.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
- Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". М.,1997.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995.
- Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
- Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Маркетинг, 1995.
- Смирнов А. А. Проблемы психологии и памяти. М., 1996.
- Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., 1996.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. Р. на Д: Феникс, 1996.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
- Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях // Практический маркетинг. № 10, 2000.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999.
- Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 "О рекламе".
- Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
- Экономика и бизнес. /Под ред. Камаева В.Д./ М.: Изд-во МГТУ, 1993.
Похожие книги - В.С. Елистратов, П.А. Пименов. Нейминг. Искусство называть. – М.: Омега-Л, 2012. – 304 с.
- Профессии, или О том, кем работают люди... Лаборатория математики и логики (комплект из 11 книг). – М.: Умница, 2014. – 662 с.
- В.С. Елистратов, П.А. Пименов. Нейминг. Искусство называть. Учебно-практическое пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 304 с.
- Алексей Юсев. Кинополитика. Скрытые смыслы современных голливудских фильмов. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 300 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |