- Бабич A.M., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы.-Казань, 1996.
- Беляков С.А. Лекции по экономике образования. М.: ГУ ВШЭ, 2002;
- Вифлеемский А.Б. Роль образовательного комплекса в постиндустриальном обществе // Вопросы экономики. - 2002. -№8. -С. 115-121.
- Вифлеемский А.Б. Совершенствование социально-экономического механизма образовательных учреждений в условиях рыночных преобразований: Монография. - Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2001.-207 с.
- Воронин А.А. Экономика образования в новых условиях хозяйствования. - М.: Научно-исследовательский институт высшего образования, 1999. - 324 с.
- Государственное регулирование экономики и социальный комплекс. М.: Финстатинформ, 1997;
- Дятлов С.А. Экономика образования в условиях переходного периода. - СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1995. - 160 с.
- Жамин В.А. Экономика образования (вопросы теории и практики).- М.: Просвещение, 1969. -335 с.
- Жильцов Е.Н. Проблемы формирования финансово-экономического механизма высшей школы. -в сб. Экономика и управление высшей школой: Материалы / Международная конференция. 12-14 мая 1992 г. -Красногорск, 1992
- Запесоцкий А. Платное образование - не услуга, студент - не клиент // Высшее образование в России. - 2002. - № 2.-С. 48-50.
- Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Уварова Г.Г., Хо-дарев С.В., Элланский Ю.Г. Экономика социальной сферы: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Издательский центр "МарТ", 2001.-416 с.
- История средневекового университета // Alma Mater. Вестник высшей школы.- 1991 г. - №№7-10. - 1992 г. - № 1.
- Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика: Учебное пособие / Руководитель авторского коллектива и научный редактор профессор А.В.Сидорович -М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Изд-во "ДИС", 1997.-736 с.
- Любимов Л.Л. Введение в экономическую теорию: Учебник для студентов педагогических университетов / Гос. унив. Высшая школа экономики - в 2-х книгах. Кн. 1.- М.: Вита-Пресс, 1999. -336 с.
- Макконнелл Кэмпбелл Р., Брю Стенли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 11-го изд. Т. 1 -М.: Республика, 1995.-400 с.
- Модернизация российского образования: документы и материалы / Редактор-составитель Э.Д. Днепров. -М.: ГУ ВШЭ, 2002.-332 с.
- Рынок труда и социальная политика в Центральной и Восточной Европе. Переходный период и дальнейшее развитие / Под ред. Н. Барра: Пер. с англ. М.: ИКЦ "ДИС", 1997.
- Рябушкин Б.С. Экономика образования. М.: Российское педагогическое агентство, 1998;
- Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ, со 2-го изд. - М.: Дело, 1998. -864 с.
- Чекмарев В.В. Система экономических отношений в сфере образования. Научная монография. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова, 1998.-400 с.
- Шишкин С.В. Экономика социальной сферы: Учебное пособие. - М.: ГУ ВШЭ, 2003. - 367 с.
- Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин B.C. Экономика образования. Учебное пособие. - М., Российское педагогическое агентство, 1998. - 306 с.
- Экономика социальной сферы / Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И. и др. Ростов-на-Дону: Издательский центр "Март", 2001.
- Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление. Учебное пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. - 224 с.
- Якобсон Л.И. Государственный сектор экономики: экономическая теория и политика: Учебник для вузов.-М.: ГУ-ВШЭ, 2000.-367 с.
Похожие книги - В.И. Якунин, С.С. Сулакшин, В.Э. Багдасарян, М.С. Нетесова. Образование как фактор экономического развития. – М.: Научный эксперт, 2008. – 104 с.
- Педагогика профессионального образования. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
- А.Б. Вифлеемский. От народного образования к платному обучению. – М.: Народное образование, 2008. – 416 с.
- Е.Н. Щербак. Платное образование в высших учебных заведениях России. – М.: Юркомпани, 2010. – 424 с.
- Дунаева Наталья Владичевна. Информационное Обеспечение Международной Интеграции Экологического Образования В Странах Снг. – М.: , 2009. – 1 с.
- Савина Ирина Викторовна. Качество Высшего Образования Как Экономическая Категория. Монография. – М.: , 2011. – 137 с.
- Менеджмент, маркетинг и экономика образования (+ дискета). – М.: НИМБ, 2001. – 624 с.
- Бертон Р.Кларк. Система высшего образования. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2011. – 360 с.
- О.С. Фомичева. Образование как откровение. От идей Барокко к новому подходу в образовании. – М.: Гелиос АРВ, 2012. – 192 с.
- А.А. Ворожбитова. Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 316 с.
- И.М. Рукина, Д.С. Петросян, С.А. Лочан, А.Ю. Манюшис. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2014. – 400 с.
- Роман Ростовский. Экономика образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
- Софья Еремина und Ирина Яловега. Мировой рынок образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
- Екатерина Павлова. Представления об образованности как системное новообразование сознания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
- Наталья Власюк. Образование как фактор обеспечения устойчивого развития общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
- Валерий Лежников. Образование как совмещение интеллекта и духовности. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 340 с.
- О.В. Комарова, Н.И. Зырянова. Экономика образования. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 208 с.
Описание предмета: «Экономика отрасли»Современная экономика отрасли (теория организации промышленности) изучает источники рыночной власти, фирм, ее
величину, ее последствия, а также содержание и результаты антимонопольной политики государства. Таким образом,
теория организации промышленности выступает в качестве теории антимонопольной политики.
Можно также привести определение предмета Экономики отрасли, данное Коузом: Организация промышленности - «это
описание того, как хозяйственная деятельность разделена между фирмами. Как известно, многие фирмы осуществляют
много разных видов деятельности у других круг деятельности сильно ограничен . Некоторые фирмы большие , другие
малые. Некоторые фирмы интегрированы вертикально, другие нет. Это и есть организация промышленности или как ее
обычно называют, структура промышленности. Но из исследований промышленной организации хотелось бы узнать, как
промышленность организована сейчас и чем это отличается от того, что было прежде; какие силы изменялись со
временем; как повлияют предложения изменить ( через различные изменения законов ( формы промышленной
организации».
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |