Лавренов С.М. - Excel: Сборник примеров и задача. - М.: Финансы и ста-тистика, 2003. -336 с.
Microsoft Excel 2000. Шаг за шагом: Практическое пособие / Перевод с анг-лийского - М.: ЭКНОМ, 2003. - 472 с.
Мельников В.П., Клейменов С.А., Петраков А.М. Информационная безопасность - М.: Академия, 2005. - 332 с.
Садердинов А.А., Трайнев В.А., Федулов А.А. Информационная безопасность предприятия - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2005. - 335 с.
Семкин С.Н., Беляков Э.В., Гребенев С.В., и др. Основы организационного обеспечения информационной безопасности объектов информатизации. - М.: Гелиос, 2005. - 186 с.
Степанов Е.А. Информационная безопасность и защита информации: - М.: ИНФРА-М, 2001. - 302 с.
Халяпин Б.Д. Защита информации. Вас подслушивают? Защищайтесь! - М.: Издательство "Школа охраны Баярд", 2004. - 432 с.
Энциклопедия промышленного шпионажа / Под общ. ред. Е.В.Куренкова - СПб.: Полигон, 2000. - 511 с.
Ярочкин В.И. Система безопасности фирмы - М.: Издательство "Ось-89", 2003. - 352 с.
Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Защита диплома прошла удачно, оценка "хорошо". К расчетам и выводам претензий не было, на все поставленные вопросы ответила прекрасно, но я имела глупость приложить приложение к диплому, совсем не учитывая того, что в ИП баланса нет, пришлось "выкручиваться", это единственный мой минус. Ирина, огромное Вам спасибо! Желаю Вам удачи, успеха в Вашей работе.