- Крол Э. Все об Internet. - Киев: BHV, 1995
- Мельников П.П. Технология разработки HTML-документов. - М.:Финансы и статистика, 2005.
- Пауэлл Томас А. Web-дизайн - СПб.: BHV-Петербург, 2002.
- Рассохин Д, Лебедев А. World Wide Web - Всемирная информационная пау-тина. Практическое руководство. - М.: издательство МГУ, 1997.
- Симонович С.В. Информатика: базовый курс. - СПб.: Питер, 2003.
- Храмцов П.Б Основы WEB-технологий. - М.: ИНТУИТ, 2003.
- Хольцшлаг, Молли Использование HTML 4. - М.:Вильямс, 2001
Похожие книги - П.П. Мельников. Технология разработки HTML-документов. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 112 с.
- П.Б. Храмцов, С.А. Брик, А.М. Русак, А.И. Сурин. Основы Web-технологий. – М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 376 с.
- Л.Л. Швыркова. Испанский язык. Учебное пособие по общественно-политической и юридической лексике. – М.: Высшая школа, 2009. – 160 с.
- Н.Н. Шувалова, А.Ю. Иванова. Основы делопроизводства и язык служебного документа. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 400 с.
- Ю.Избачков, В.Петров, А.Васильев, И.Телина. Информационные системы. – СПб.: Питер, 2010. – 544 с.
- Кайнова Елена Геннадиевна. Информационные Технологии В Науке И Технике. – М.: , 2007. – 41 с.
- Чеченский пояс. – М.: Современная школа, 2010. – 288 с.
- А.Гончаров. Web-дизайн. – М.: КУДИЦ-Пресс, 2007. – 320 с.
- В.В. Дунаев. (Х)HTML, скрипты и стили. Самое необходимое. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 496 с.
- Н.В. Родоман. Английский язык. Изучаем язык международных документов. Устав ООН. – М.: МГИМО-Университет, 2012. – 122 с.
- Анатомия конфликтов. Центральная и Юго-Восточная Европа. Документы и материалы последней трети ХХ века. Том 2. вторая половина 1980-х - начало 1990-х годов. – СПб.: Алетейя, 2013. – 864 с.
- И.А.Нагаева und И.А.Кузнецов. Web-конструирование. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
- Н.Н. Шувалова, А.Ю. Иванова. Основы делопроизводства. Язык служебного документа. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
- Бер Бибо, Иегуда Кац. jQuery. Подробное руководство по продвинутому JavaScript. – М.: Символ-Плюс, 2011. – 624 с.
- Анатомия конфликтов. Центральная и Юго-Восточная Европа. Документы и материалы последней трети ХХ века. Том 2. Вторая половина 1980-х - начало 1990-х годов. – СПб.: Алетейя, 2014. – 864 с.
- Н.Н. Шувалова, А.Ю. Иванова. Основы делопроизводства. Язык служебного документа. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 376 с.
- И.М. Смирнова, В.Г. Маняхина, Т.Б. Захарова, М.С. Мирзоев, А.И. Нижников. Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе. – М.: Прометей, 2017. – 240 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |