- Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон РФ от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ).
- Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. Г.А. Титаренко. - М: Омега-Л, 2003. - 417 с.
- Брага В.В., Бубнова Н.Г., Вдовенко Л.А. Автоматизированные информационные технологии. - М.: Компьютер: ЮНИТИ, 2004. - 198 с.
- Козырев А. А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Второе издание. - Спб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. - 360 с.
- Савицкий Н.И. Экономическая информатика - М.: ЭкономистЪ, 2005. - 429 с.
- Соколова Г.Н. Информационные технологии экономического анализа. - М.: Экзамен, 2002. - 320 с.
- Шуремов Е. Л., Умнова Э. А., Воропаева Т. В. Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета, анализа, аудита. Учебное пособие. - М.: Перспектива, 2001. - 368 с.
- Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 335 с.
Похожие книги - Н.В. Лопатина. Социология маркетинга. – М.: Академический проект, 2005. – 304 с.
- В.Ф. Мартыненко, Г.М. Вялкова, В.А. Полесский, Е.Н. Беляев, В.А. Гройсман, И.Ф. Серегина. Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской Федерации. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 248 с.
- А.В. Цветкова. Информатика и информационные технологии. Шпаргалки. – М.: Эксмо, 2008. – 32 с.
- А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.: КноРус, 2010. – 160 с.
- Под редакцией П.У. Кузнецова. Информационные технологии в юридической деятельности. – М.: Юрайт, 2011. – 432 с.
- Информационные технологии в юридической деятельности. – М.: Юрайт, 2012. – 528 с.
- Информационные технологии в юридической деятельности. – М.: Юрайт, 2012. – 528 с.
- Курс отечественной истории IX-XX веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе. – М.: ИТРК, 2002. – 544 с.
- Джон Равен. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. – М.: Когито-Центр, 2002. – 400 с.
- Готтхард Бехманн. Современное общество. Общество риска, информационное общество, общество знаний. – М.: Логос, 2010. – 248 с.
- Грехова Татьяна Владимировна. Создание Консорциума Библиотек Вузов Дальнего Востока Как Один Из Аспектов Глобализации Информационных Ресурсов В Свете Интеграции России В Мировое Образовательное Пространство. Статья. – М.: , 2005. – 6 с.
- А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 154 с.
- Мария Герман und Наталья Помулева. Труд и человек в современном обществе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 88 с.
- Деляра Михайловна Садыкова. Роль информационных технологий на современном этапе развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 128 с.
- О.В.Семячкина-Глушковская, Т.Г.Анищенко und И.А.Семячкин-Глушковский. Роль стресса в развитии артериальной гипертензии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 220 с.
- А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 154 с.
- И.В. Рязанцев. Российская дань классике. Роль московской школы в развитии зодчества второй половины XVIII - начала XIX вв. – М.: Прогресс-Традиция, 2017. – 512 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |