PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: Имидж-Контакт, 2002. - 190с. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М: Новости, 1990. Варакута С.А. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М. 2004. - 370с. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пос. - М.: Кнорус. 2005. - 544с. Катлип С. Паблик-рилейшенз. Теория и практика. - М.: Вильямс. 2001. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007. - 240 с: ил. Перекличка веков / Сост. В. Г. Носков. - М.: Мысль, 1990. Почепцов Г. Паблик-рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998. Фрэйзер П. Сайтпэл. Современные паблик рилейшнз. М., 2002. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М., 2000.
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Ирина Здравствуйте, Юлия! Хочу сказать большое спасибо за написанную Вами работу, которая понравилась преподавателю и мне лично. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.