Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


050100 (бакалавр) «Педагогическое образование»

Область профессиональной деятельности бакалавров включает образование, социальную сферу, культуру.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются обучение, воспитание, развитие, образовательные системы.
Бакалавр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • педагогическая;
  • культурно-просветительская;
  • научно-исследовательская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области педагогической деятельности:

  • изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов образовательных программ, дисциплин и индивидуальных маршрутов обучения, воспитания, развития;
  • организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний (в соответствии с реализуемыми профилями);
  • организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;
  • использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
  • осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

в области культурно-просветительской деятельности:

  • изучение, формирование и реализация потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
  • организация культурного пространства;

в области научно-исследовательской деятельности:

  • сбор, анализ, систематизация и использование информации по актуальным проблемам науки и образования;
  • разработка современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания, обучения и развития личности;
  • проведение экспериментов по использованию новых форм учебной и воспитательной деятельности, анализ результатов.

ФГОС: «Образование и педагогика»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Педагогическое образование", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр.
Муниципальное образование как объект управления
Государственное управление
Диплом
120 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.
Особенности женского образования в России во второй половине 19 века на примере Бестужевских курсов
Педагогика
Диплом
87 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Психолого-педагогические особенности подросткового периода
Педагогика
Реформа системы образования
Педагогические инновации
Образование как составная часть воспроизводства рабочей силы
Педагогические инновации
Педагогические комментарии к применению кейсового метода обучения
Педагогические инновации
Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования
Социология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Разработка государственной политики в области народного образования и ее реализация в российской федерации
Государственное управление

Похожие книги

  1. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  2. В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 352 с.
  3. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  4. В.А. Мижериков, М.Н. Ермоленко. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 272 с.
  5. Е.А. Носова, Т.Ю. Швецова. Семья и детский сад. Педагогическое образование родителей. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 80 с.
  6. И.И. Калина. Аксиологические основания модернизации педагогического образования. – М.: Дрофа, 2011. – 304 с.
  7. Кисляков Павел Александрович. Актуальные Вопросы Модернизации Высшего Педагогического Образования В Области Безопасности Жизнедеятельности И Здоровьесбережения На Основе Фгос Нового Поколения. – М.: , 2011. – 162 с.
  8. В.А. Деркунская. Личностно-профессиональное самопознание студента педагогического вуза. Психолого-педагогический практикум. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 128 с.
  9. Управленческое и педагогическое планирование в ДОУ. Программа развития. Годовой план. Планы образовательной работы. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 128 с.
  10. В.Д. Шадриков. Качество педагогического образования. – М.: Логос, 2012. – 200 с.
  11. М.Л. Несмелова. Информационные технологии в историческом образовании. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 238 с.
  12. Е.А. Леванова, Т.В. Пушкарева, М.Л. Субочева. Проектирование последипломного педагогического образования преподавателей колледжей. – М.: Спутник +, 2013. – 118 с.
  13. С.Н. Степанова, С.И. Хафизова, Т.А. Гревцева. Английский язык для направления "Педагогическое образование" / English for the Direction "Pedagogical Education". Учебник. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
  14. В.С. Собкин, О.В. Ткаченко. Студент педагогического вуза. Жизненные и профессиональные перспективы. – М.: Центр социологии образования РАО, 2007. – 200 с.
  15. В.А. Дергунская, А.Н. Харчевникова. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4–5 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 144 с.
  16. Л.В. Серых, Т.М. Диденко, Ю.Н. Наседкина, Л.Л. Тимофеева. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 6. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 112 с.
  17. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Спасибо! Работа после вашего сопровождения замечательная! Теперь посмотрим, что скажет препод.