Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


051000 (бакалавр) «Профессиональное обучение»

Область профессионально-педагогической деятельности бакалавров включает: подготовку обучающихся по профессиям и специальностям в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, в центрах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов, а также в службе занятости населения.
Объектами профессионально-педагогической деятельности бакалавров являются участники и средства реализации целостного образовательного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, включающие учебно-курсовую сеть предприятий и организаций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов, а также службу занятости населения.
Бакалавр по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • учебно-профессиональная;
  • научно-исследовательская;
  • образовательно-проектировочная;
  • организационно-технологическая;
  • обучение по рабочей профессии.

Конкретные виды профессионально-педагогической деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, должны определять содержание его образовательной программы, разрабатываемой высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

учебно-профессиональная деятельность:

  • определение подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики;
  • развитие профессионально важных качеств личности современного рабочего (специалиста);
  • планирование мероприятий по социальной профилактике в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования (ОУ НПО и СПО);
  • организация и осуществление учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;
  • диагностика и прогнозирование развития личности будущих рабочих (специалистов);
  • организация профессионально-педагогической деятельности на основе нормативно-правовых документов;
  • анализ профессионально-педагогических ситуаций;
  • воспитание будущих рабочих (специалистов) на основе индивидуального подхода, формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений;

научно-исследовательская:

  • участие в исследованиях по проблемам подготовки рабочих (специалистов);
  • организация учебно-исследовательской работы обучающихся;
  • создание, распространение, применение новшеств и творчество в педагогическом процессе для решения профессионально-педагогических задач, применение технологии формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов);

образовательно-проектировочная:

  • проектирование комплекса учебно-профессиональных целей, задач;
  • прогнозирование результатов профессионально-педагогической деятельности;
  • конструирование содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов);
  • проектирование и оснащение образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов);
  • разработка, анализ и корректировка учебно-программной документации подготовки рабочих (специалистов);
  • проектирование, адаптация и применение индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик профессионального обучения рабочих (специалистов);
  • проектирование, адаптация и применение комплекса дидактических средств для подготовки рабочих (специалистов);
  • проектирование и организация коммуникативных взаимодействий и управление общением;
  • проектирование форм, методов и средств контроля результатов процесса подготовки рабочих (специалистов);

организационно-технологическая:

  • организация учебно-производственного (профессионального) процесса через производительный труд обучающихся;
  • анализ и организация хозяйственно-экономической деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях;
  • организация образовательного процесса с применением эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов);
  • эксплуатация и техническое обслуживание учебно-технологического оборудования;
  • использование учебно-технологической среды в практической подготовке рабочих (специалистов);
  • реализация учебно-технологического процесса в учебных мастерских, организациях и предприятиях;

обучение по рабочей профессии:

  • определение путей повышения производительности и безопасности труда, качества продукции и экономии ресурсов;
  • использование передовых отраслевых технологий в процессе обучения рабочей профессии;
  • формирование профессиональной компетентности рабочего соответствующего квалификационного уровня;
  • организация производительного труда обучаемых.

ФГОС: «Образование и педагогика»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Профессиональное обучение", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социально - психологические аспекты профессиональной карьеры
Психология
Диплом
70 стр.
Профессионально важные качества деятельности в особых и экстремальных условиях сотрудников Федеральной службы исполнения наказания
Психология
Курсовая работа
52 стр.
Психологический анализ профессионально важных качеств специалиста
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Организация системы обучения персонала
Менеджмент персонала
Диплом
52 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Криминологическая характеристика рецидивной и профессиональной преступности
Криминология
Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Международные аспекты и правовое регулирование в области профессионального обучения и развития персонала в странах с развитой рыночной экономикой
Международное право
Внутрифирменное обучение
Маркетинг
Виртуальное обучение как зеркало новой информационной технологии
Информационные технологии
Как реструктурировать сознание работников. Реструктуризация через повышение потенциала работников путем их профессионального развития
Кадровый консалтинг
Непрерывное профессиональное обучение для финансовых менеджеров в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса
Гостиничное дело
Повышение квалификации и внутрифирменное обучение
Менеджмент персонала
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Похожие книги

  1. К.Г. Кязимов. Профессиональное обучение персонала газового хозяйства. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 328 с.
  2. К.Г. Кязимов. Профессиональное обучение персонала газового хозяйства. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 0 с.
  3. Г.И. Кругликов. Методическая работа мастера профессионального обучения. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
  4. В.А. Скакун. Организация и методика профессионального обучения. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 336 с.
  5. Г.И. Кругликов. Методика профессионального обучения с практикумом. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
  6. В.А. Федоров, Е.Д. Колегова. Педагогические технологии управления качеством профессионального образования. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  7. Г.И. Кругликов. Настольная книга мастера профессионального обучения. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
  8. Под редакцией Джоан Дж. Зильбах. Дети в семейной психотерапии: Практическая работа и профессиональное обучение. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 208 с.
  9. Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения. – М.: Издательство МГУ, 1979. – 208 с.
  10. Г.И. Кругликов. Настольная книга мастера профессионального обучения. – М.: Academia, 2013. – 272 с.
  11. Г.И. Кругликов. Методическая работа мастера профессионального обучения. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 160 с.
  12. Г.И. Кругликов. Настольная книга мастера профессионального обучения. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  13. Л.П. Бурцева. Методика профессионального обучения. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 160 с.
  14. МатвееваМ.В., Станпакова С.Д. Профессиональное обучение детей..: Уч.-мет. пос /М.В.Матвеева -Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016 -192с (ВО:Ба. – М.: , 2016. –  с.
  15. В.В. Кузнецов. Методика профессионального обучения. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 138 с.
  16. Г.И. Кругликов. Методика профессионального обучения. – М.: Academia, 2013. – 320 с.
  17. Кузнецов Владимир. Методика профессионального обучения. Учебник и практикум для вузов. – М.: , 2018. – 136 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 05.08
Спасибо Вам огромное, диплом был защищен на отлично, отмечен руководителем и аттестационной комиссией как лучший на курсе.