Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


051000 (магистр) «Профессиональное обучение»

Область профессионально-педагогической деятельности магистров включает учебно-профессиональную, научно-исследовательскую, педагогическо-проектировочную, организационно-технологическую работу и обучение по рабочей профессии в области образования и социальной сферы.
Объектами профессионально-педагогической деятельности магистров являются: обучающиеся всех типов образовательных учреждений начального профессионального образования (НПО), среднего профессионального образования (СПО) и дополнительного профессионального образования (ДПО), организаций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих (специалистов), а также службы занятости населения; профессиональное становление личности обучающегося, связанные с ним педагогические отношения; управление образовательными системами; образовательный процесс подготовки будущих рабочих (специалистов); научно-методическое обеспечение образовательного процесса на основе внедрения результатов новых, передовых, эффективных научных исследований.
Магистр по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • учебно-профессиональная;
  • научно-исследовательская;
  • педагогическо-проектировочная;
  • организационно-технологическая;
  • обучение по рабочей профессии.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

учебно-профессиональная деятельность:

  • анализировать подходы к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона;
  • создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов);
  • анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования;
  • выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов);
  • формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику образовательных учреждений НПО, СПО и ДПО;
  • организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности;
  • организовывать процесс оценивания деятельности педагогов и обучающихся;

научно-исследовательская:

  • исследовать количественные и качественные потребности в рабочих кадрах (специалистах) для отраслей экономики региона (муниципальные образования);
  • исследовать потребности в образовательных услугах различных категорий обучающихся;
  • выявлять требования работодателей к уровню подготовки рабочих (специалистов);
  • организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении;

педагогическо-проектировочная:

  • проектировать стратегическое развитие образовательных учреждений НПО, СПО и ДПО в регионе;
  • проектировать и оценивать педагогические системы (образовательные);
  • проектировать систему обеспечения качества подготовки рабочих (специалистов) в образовательных учреждениях НПО, СПО и ДПО;
  • проектировать образовательный процесс с учетом требований работодателей;
  • проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов);
  • проектировать образовательные программы для разных категорий обучающихся;
  • проектировать образовательную среду в соответствии с современными требованиями определенного вида экономической деятельности;

организационно-технологическая:

  • анализировать учебно-профессиональный (производственный) процесс в образовательных учреждениях НПО, СПО и ДПО;
  • управлять образовательным процессом с использованием современных технологий подготовки будущих рабочих (специалистов);
  • управлять методической, учебной, научно-исследовательской работой с применением современных технологий;
  • организовывать внеаудиторную, воспитательную, социально-педагогическую деятельность обучающихся образовательных учреждений НПО, СПО и ДПО;
  • организовывать и планировать мероприятия для профессионального развития профессионально-педагогических работников образовательных учреждений НПО, СПО и ДПО;
  • управлять процессом производительного труда обучающихся;
  • оценивать нормативно-правовую и учебно-методическую документацию с позиции их соответствия требованиям технологического, технического развития отрасли экономики, предприятий, организаций, соответствия востребованным профессиональным квалификациям;
  • осуществлять мониторинг и оценку деятельности учреждений профессионального образования;
  • организовывать взаимодействие образовательных учреждений с заказчиками образовательных услуг и консолидированными представителями работодателей;

обучение по рабочей профессии:

  • анализировать современные отраслевые (производственные) технологии для обеспечения опережающего характера подготовки рабочих (специалистов);
  • разрабатывать и применять новые методики повышения производительности и безопасности труда, качества продукции и экономии ресурсов;
  • формировать у обучаемых навыки поведения на рынке труда;
  • формировать экономическую и правовую культуру;
  • контролировать учебно-профессиональный (производственный) процесс подготовки рабочих (специалистов) в образовательных учреждениях НПО, СПО и ДПО;
  • контролировать качество результатов труда обучающихся в соответствии с уровнем получаемой квалификации.

ФГОС: «Образование и педагогика»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Профессиональное обучение", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социально - психологические аспекты профессиональной карьеры
Психология
Диплом
70 стр.
Профессионально важные качества деятельности в особых и экстремальных условиях сотрудников Федеральной службы исполнения наказания
Психология
Курсовая работа
52 стр.
Психологический анализ профессионально важных качеств специалиста
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Организация системы обучения персонала
Менеджмент персонала
Диплом
52 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Криминологическая характеристика рецидивной и профессиональной преступности
Криминология
Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Международные аспекты и правовое регулирование в области профессионального обучения и развития персонала в странах с развитой рыночной экономикой
Международное право
Внутрифирменное обучение
Маркетинг
Виртуальное обучение как зеркало новой информационной технологии
Информационные технологии
Как реструктурировать сознание работников. Реструктуризация через повышение потенциала работников путем их профессионального развития
Кадровый консалтинг
Непрерывное профессиональное обучение для финансовых менеджеров в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса
Гостиничное дело
Повышение квалификации и внутрифирменное обучение
Менеджмент персонала
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Похожие книги

  1. К.Г. Кязимов. Профессиональное обучение персонала газового хозяйства. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 328 с.
  2. К.Г. Кязимов. Профессиональное обучение персонала газового хозяйства. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 0 с.
  3. Г.И. Кругликов. Методическая работа мастера профессионального обучения. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
  4. В.А. Скакун. Организация и методика профессионального обучения. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 336 с.
  5. Г.И. Кругликов. Методика профессионального обучения с практикумом. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
  6. В.А. Федоров, Е.Д. Колегова. Педагогические технологии управления качеством профессионального образования. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  7. Г.И. Кругликов. Настольная книга мастера профессионального обучения. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
  8. Под редакцией Джоан Дж. Зильбах. Дети в семейной психотерапии: Практическая работа и профессиональное обучение. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 208 с.
  9. Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения. – М.: Издательство МГУ, 1979. – 208 с.
  10. Г.И. Кругликов. Настольная книга мастера профессионального обучения. – М.: Academia, 2013. – 272 с.
  11. Г.И. Кругликов. Методическая работа мастера профессионального обучения. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 160 с.
  12. Г.И. Кругликов. Настольная книга мастера профессионального обучения. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  13. Л.П. Бурцева. Методика профессионального обучения. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 160 с.
  14. МатвееваМ.В., Станпакова С.Д. Профессиональное обучение детей..: Уч.-мет. пос /М.В.Матвеева -Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016 -192с (ВО:Ба. – М.: , 2016. –  с.
  15. В.В. Кузнецов. Методика профессионального обучения. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 138 с.
  16. Г.И. Кругликов. Методика профессионального обучения. – М.: Academia, 2013. – 320 с.
  17. Кузнецов Владимир. Методика профессионального обучения. Учебник и практикум для вузов. – М.: , 2018. – 136 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Марина, огромное Вам спасибо!!!1 Все сдала госы-5-, диплом после вашего сопровождения -5-