Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


073500 (бакалавр) «Дирижирование»

Областью профессиональной деятельности бакалавров являются: музыкальное исполнительство в качестве: дирижера профессионального (академического), самодеятельного/любительского хора; руководителя певческого коллектива; дирижера народного, духового, оперно-симфонического оркестра, руководителя различных творческих коллективов, в том числе инструментального или вокального ансамблей; хормейстера хора, артиста хора/оркестра или ансамбля, солиста хора; музыкальная педагогика (преподавание в образовательных учреждениях среднего специального образования, общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей (детских школах искусств, детских музыкальных школах)).
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: культурно-эстетическая среда; произведения музыкального искусства; авторы произведений музыкального искусства; творческие коллективы и исполнители; учреждения культуры (филармонии, концертные залы, дома культуры), профессиональные ассоциации, средства массовой информации; слушательская и зрительская аудитории; образовательные учреждения Российской Федерации, в том числе дополнительного образования детей, реализующие образовательные программы в области музыкального искусства, различные категории обучающихся по программам в области музыкального искусства в образовательных учреждениях Российской Федерации, учреждениях дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей (детских школах искусств, детских музыкальных школах).
Бакалавр по направлению подготовки 073500 Дирижирование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • художественно-творческой и культурно-просветительской;
  • педагогической;
  • организационно-управленческой.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 073500 Дирижирование должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области художественно-творческой и культурно-просветительской деятельности:

  • участие в культурной жизни общества путем представления результатов своей деятельности общественности, а именно: выступление в составе академического хора в качестве артиста или солиста хора; практическое освоение репертуара творческих коллективов, в том числе и репертуара оперно-симфонического оркестра, а также участие в формировании репертуара; овладение навыками репетиционной работы с творческими коллективами, дирижирование хорами, оркестрами, ансамблями; осуществление связи со средствами массовой информации, образовательными учреждениями Российской Федерации и учреждениями культуры (филармониями, концертными организациями, агентствами, клубами, дворцами и домами культуры и народного творчества), различными слоями населения с целью пропаганды достижений музыкального искусства и культуры, осуществление консультаций при подготовке творческих проектов в области музыкального искусства и культуры;

в области педагогической деятельности:

  • преподавание в образовательных учреждениях Российской Федерации; планирование учебного процесса, развитие у обучающихся творческих способностей, изучение образовательного потенциала обучающихся, уровня их художественно-эстетического и творческого развития; выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса; осуществление профессионального и личностного роста; применение при реализации учебного процесса лучших образцов исторически сложившихся педагогических методик, а также разработка новых педагогических технологий;

в области организационно-управленческой деятельности:

  • руководство творческими коллективами (профессиональными, самодеятельными/любительскими хорами, певческими коллективами, оперно-симфоническим, народным и духовым оркестрами), организация репетиционной работы оперно-симфонического оркестра; работа в государственных и муниципальных органах управления культурой, в организациях сферы культуры и искусства (театрах, филармониях, концертных организациях, агентствах, дворцах и домах культуры и народного творчества), в творческих союзах и обществах; работа с авторами (композиторами, поэтами, аранжировщиками); участие в работе по организации творческих проектов (концертов, фестивалей, конкурсов, мастер-классов, юбилейных мероприятий).

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Дирижирование", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Культура Древнего Египта
История культуры
Пять мифов, составляющих содержание манипуляции сознанием
Психология рекламы
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Культурологическая концепция рихарда вагнера
Культурология
Египет
История
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Похожие книги

  1. Л.И. Уколова. Дирижирование. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
  2. Дирижирование. В 2 частях. Часть 2. – М.: Адукацыя i выхаванне, 2010. – 256 с.
  3. Дирижирование. В 2 частях. Часть 1. – М.: Адукацыя i выхаванне, 2010. – 168 с.
  4. Логинова В.А. Гармония: Программа Для Высших Учебных Заведений Культуры И Искусств. Специальности: 070101 «Инструментальное Исполнительство»; 070103 «Вокальное Искусство»; 070105 «Дирижирование». – М.: , 2007. – 52 с.
  5. Логинова В.А. Полифония: Программа Для Высших Учебных Заведений Культуры И Искусств. Специальности: 070101 «Инструментальное Исполнительство» («Фортепиано, Орган»); 070105 «Дирижирование» («Дирижирование Академическим Хором»). – М.: , 2007. – 66 с.
  6. Ж.А. Лысова. Англо-русский русско-английский музыкальный словарь. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2008. – 288 с.
  7. Составители С.Пушечникова, Ю.Игнатьв. Хрестоматия по хоровому дирижированию. Выпуск 3. Часть 2. – М.: Музыка, 2007. – 136 с.
  8. Составители С.Пушечникова, Ю.Игнатьева. Хрестоматия по хоровому дирижированию. Выпуск 3. Часть 1. – М.: Музыка, 2007. – 96 с.
  9. И.А. Мусин. Язык дирижерского жеста. – М.: Музыка, 2007. – 256 с.
  10. С.Пушечникова, Ю.Игнатьев. Хрестоматия по хоровому дирижированию. Выпуск 1. – М.: Музыка, 2005. – 96 с.
  11. Виталий Кароник. Виталий Кароник. Фантазия для любимой. Пьесы для баяна (аккордеона). – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2009. – 48 с.
  12. Хрестоматия по хоровому дирижированию. В 3 выпусках. Выпуск 1. – М.: Музыка, 2005. – 96 с.
  13. Сергей Плешак. Адам и Ева. Мини-мюзикл для солистов, детского хора и фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2003. – 52 с.
  14. Феликс Вейнгартнер. О дирижировании. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2015. – 56 с.
  15. Николай Малько. Основы техники дирижирования. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2015. – 252 с.
  16. Поляков В.Ред.-сост. Русская хоровая музыка на стихи С. Есенина. Учеб. пос. по хоровому дирижированию с рекомендациями дл. – М.: , 2016. –  с.
  17. Хрестоматия по хоровому дирижированию. В 3 выпусках. Выпуск 2. – М.: Музыка, 2005. – 80 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина
Спасибо большое за диплом после вашего сопровождения, мне он понравился