Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


070800 (магистр) «Драматургия»

Область профессиональной деятельности магистров включает:

  • театральные, творческие концертные предприятия;
  • производящие киностудии, студии анимационных фильмов, студии неигрового фильма;
  • производящие студии телевизионных фильмов;
  • средства массовой информации (радио- и телевизионные художественные программы; профильные издательства, службы связи с общественностью продюсерских компаний);
  • антрепризы, продюсерские компании;
  • органы управления телевидением, кинематографом и театральным искусством, кинематографическим и театральным образованием, органы управления образованием в сфере телевидения;
  • высшие учебные заведения и иные образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов в области телевидения, кинематографа и театрального искусства;
  • государственные, общественные и коммерческие организации, способствующие созданию, распространению кино-, видео- и театральных произведений;
  • научно-исследовательские институты.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • зрители как потребители художественно-творческой продукции кинематографического искусства;
  • творческие коллективы, режиссеры, актеры, кинооператоры, художники кино и театра, композиторы;
  • продюсеры, редакторы, руководители продюсерских и производящих компаний;
  • обучающиеся драматургии;
  • процесс обучения теории драматургии;
  • процесс обучения мастерству драматурга;
  • творческо-производственный и организационно-управленческий процесс в сфере телевидения, кинематографа и театрального искусства.

Выпускник по направлению подготовки 070800 Драматургия готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская;
  • научно-педагогическая;
  • творческо-производственная;
  • художественно-критическая и экспертно-консультационная;
  • организационно-управленческая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Выпускник по направлению подготовки 070800 Драматургия должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская деятельность:

  • проводить научные исследования и разработки по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в качестве ответственного исполнителя или соисполнителя;
  • собирать, обрабатывать, анализировать и обобщать научную информацию, передовой отечественный и зарубежный опыт;
  • разрабатывать план самостоятельной исследовательской деятельности, участвовать в составлении планов и методических программ исследований и разработок, практических рекомендаций по использованию их результатов;
  • вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;
  • участвовать во внедрении результатов исследований и разработок;
  • представлять итоги проделанной работы, научного исследования в виде отчетов, рефератов, научных статей;

научно-педагогическая деятельность:

  • осуществлять на высоком научно-методическом и педагогическом уровне процесс обучения драматургии в высших учебных заведениях и в иных образовательных учреждениях, осуществляющих подготовку специалистов в области телевидения, кинематографа и театрального искусства;
  • осуществлять функции тьютора - современного квалифицированного преподавателя, профессионального наставника, организатора и консультанта по вопросам обучения и воспитания обучающегося;
  • планировать и осуществлять учебно-воспитательный процесс, проектировать, разрабатывать и реализовывать типовые мероприятия, внедрять авторские, инновационные технологии обучения и воспитания;
  • формировать у обучающихся профессиональные умения, навыки, компетенции;
  • формировать систему контроля качества образования обучающихся, опираясь в том числе на авторские подходы и методики в соответствии с современными требованиями развития искусства;
  • соблюдать права и академические свободы обучающихся, содействовать поддержанию учебной дисциплины, уважать человеческое достоинство обучающихся, защищать честь и репутацию учебного заведения;
  • соблюдать требования безопасности жизнедеятельности в учебном процессе и во время прохождения производственной практики;
  • повышать уровень профессиональной квалификации в соответствии с требованиями ООП и ФГОС ВПО;

творческо-производственная деятельность:

  • создавать и публиковать произведения драматургии;
  • оказывать литературные услуги по переработке и адаптации произведения драматургии;
  • работать в составе творческого коллектива;
  • разрабатывать задание для драматурга или коллектива авторов;
  • редактировать произведения драматургии, разрабатывать предложения по устранению недостатков произведения драматургии;
  • художественно-критическая и экспертно-консультационная деятельность:
  • создавать и публиковать критические статьи, эссе, созданные на основе художественно-эстетического анализа произведений телевидения, кинематографа и театрального искусства;
  • вести просветительскую работу по пропаганде искусства в информационных центрах, агентствах, в иных общественных и государственных организациях;
  • осуществлять экспертно-аналитическую работу по проблемам телевидения, кинематографии, театрального искусства в фондах, архивах, информационных центрах, агентствах и иных общественных и государственных организациях;
  • сотрудничать со средствами массовой информации в качестве корреспондентов и обозревателей в профильных изданиях по теле-, кино- и театральному искусству в качестве авторов, литературных редакторов и ведущих радио- и телевизионных художественных программ, занимать различные должности в службах по связям с общественностью арт-институтов;
  • участвовать в экспертизе произведений теле-, кино- и театрального искусства;
  • участвовать в работе отборочных групп фестивалей;
  • участвовать в работе жюри кинофестивалей и иных творческих конкурсов в сфере кинематографа;
  • оказывать консультационную помощь по разработке инновационных проектов и программ в области телевидения, кинематографии и театрального искусства;

организационно-управленческая деятельность:

  • руководить творческо-производственным процессом создания произведения драматургии драматургом или коллективом авторов;
  • разрабатывать и планировать проекты и мероприятия (театральные фестивали, кинофестивали, конкурсы произведений драматургии);
  • руководить творческо-производственным процессом в ходе реализации проекта и мероприятия;
  • рационально использовать имеющиеся ресурсы: человеческие, финансовые, материально-технические, информационные, духовно-нравственные, технологические;
  • осуществлять методически и технологически обоснованные действия для продвижения проекта и его рекламы;
  • координировать действия физических и юридических лиц, задействованных в реализации проекта и мероприятия.

ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Драматургия", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение игры для коррекции заикания
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Особенности организации детских театрализованных праздников
Педагогика
Диплом
50 стр.
Новаторство Чехова-драматурга
Литература
Реферат
28 стр.
Творчество А. К. Толстого
Литература
Реферат
23 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Культура Древней Греции (XXX-IV вв.)
История культуры
Античная мифология и ее влияние на современность
Мифология
Сон и сновидения
Медицина и здравоохранение
Человек как личность, индивидуальность и универсальность
Философия
Вопрос о взаимосвязи математики и философии
Философия
Поэты и писатели о Великой Отечественной войне
Литературоведение
Стиль барокко - культурная система позднего средневекового общества.
Культурология
Возрождение
История культуры
История философии
Философия
Русская история от Екатерины великой до Александра II
История России

Похожие книги

  1. Г.М. Фрумкин. Введение в драматургию телерекламы. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2005. – 96 с.
  2. С.Я. Гончарова-Грабовская. Комедия в русской драматургии конца XX - начала XXI века. – М.: Флинта, Наука, 2006. – 280 с.
  3. М.И. Громова. Русская драматургия конца XX - начала XXI века. – М.: Флинта, Наука, 2006. – 368 с.
  4. И.А. Богданов, И.А. Виноградский. Драматургия эстрадного представления. – СпБ.: Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2009. – 424 с.
  5. Русская драматургия ХХ века. Хрестоматия. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 528 с.
  6. Ю.Юзовский. Максим Горький и его драматургия. – М.: Искусство, 1959. – 779 с.
  7. Б.В. Михайловский. Драматургия М. Горького эпохи первой русской революции. – М.: Искусство, 1955. – 356 с.
  8. Б.Бялик. Драматургия М. Горького советской эпохи. – М.: Издательство Академии Наук СССР, 1952. – 320 с.
  9. Очерки истории русской советской драматургии. В трех томах. Том 3. 1945 – 1967. – М.: Искусство, 1968. – 464 с.
  10. А.Соколова. Идеи и образы советской драматургии: Пьесы 1946 - 1952 годов. – М.: Искусство, 1954. – 330 с.
  11. Мир и война. Очерки из истории русской советской драматургии 1946-1980 годов. – М.: Ленанд, 2009. – 288 с.
  12. Юрий Зубков. Драматурги России. – М.: Современник, 1979. – 320 с.
  13. Е.И. Исаева. Драматургия Евгения Шварца. – М.: РА Арсис-Дизайн, 2009. – 160 с.
  14. Ал. Чепуров. Игнатий Дворецкий: Драматург и его дело. – СпБ.: Советский писатель. Ленинградское отделение, 1989. – 316 с.
  15. Гамбургская драматургия. – М.: Academia, 1936. – 456 с.
  16. В.В. Основин. Русская драматургия второй половины XIX века. – М.: Просвещение, 1980. – 190 с.
  17. Киричук Елена. Комическое В Драматургии А. Жарри И М. Де Гельдерода. – М.: , 2004. – 110 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Elena, 06.06
Защитила вчера диплом на 5! очень рада! спасибо вам!