Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


070703 (специалист) «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ»

Областью профессиональной деятельности звукорежиссера является звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ; театрально-зрелищное искусство, досуг, рекреация, туризм и спорт; арт-менеджмент, продюсирование и саундпродюсирование; звукорежиссерское творчество; художественное образование и воспитание.

Объектами профессиональной деятельности звукорежиссеров являются:

  • произведения искусства в различных формах их бытования, зрелищные действа;
  • авторы произведений искусства, авторы и режиссеры зрелищных действ;
  • творческие коллективы и исполнители;
  • слушательская и зрительская аудитории театров, концертных и выставочных залов, экспозиционных и лекционных залов музеев, библиотек, специализированных и общеобразовательных учреждений, открытых площадок для проведения различных театрализованных представлений и массовых праздников, требующих озвучивания и звукоусиления;
  • процессы озвучивания, звукозаписи и звукоусиления культурно-массовых представлений и концертных программ в различных видах их бытования;
  • государственные и негосударственные организации, учреждения культурно-зрелищного типа, культурно-спортивные комплексы, стадионы, театры, Дворцы культуры, Дворцы спорта, концертные залы, культурно-досуговые центры различных форм собственности и другие учреждения, осуществляющие культурно-зрелищную, театрально-концертную деятельность, разработку и внедрение инновационных технологий звукорежиссуры культурно-массовых представлений и концертных программ для всех категорий населения;
  • многофункциональные учреждения (зрелищно-культурные центры, культурно-спортивные комплексы), учреждения и организации арт-индустрии, парки культуры и отдыха, архитектурные ансамбли, музеи-заповедники, городские площади и ландшафтные площадки, требующие озвучивания и звукоусиления;
  • средства массовой информации и учреждения, осуществляющие культурно-зрелищную и театрально-концертную деятельность (издательства, выставочные комплексы, культурно-развлекательные центры);
  • студии, центры звукозаписи, аппаратные и монтажные звукового оборудования, обеспечивающие процессы организации озвучивания, звукозаписи и звукоусиления при проведении театрализованных представлений и праздников, художественно-спортивных программ и других форм праздничной культуры;
  • процессы арт-менеджмента, продюсирования и саундпродюсирования аудиопродукции различных видов искусств;
  • процессы художественно-творческого руководства деятельностью учреждений культуры и искусства;
  • учреждения общего и дополнительного образования детей, обеспечивающие организацию культурно-зрелищных, театрально-концертных, художественно-эстетических и культурно-просветительных программ и проектов для детей, подростков и юношества;
  • учебные заведения среднего и высшего профессионального образования и переподготовки кадров в сфере культуры и искусства;
  • преподавание в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, учреждениях дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, и общеобразовательных учреждениях.

Специалист по направлению подготовки (специальности) 070703 Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • производственной;
  • педагогической;
  • научно-исследовательской;
  • художественно-творческой;
  • организационно-управленческой;
  • культурно-просветительской.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 070703 Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области производственной деятельности:

  • использование в профессиональной деятельности всех технических и технологических возможностей всего комплекса звукотехнического и электромузыкального оборудования при грамотном сотрудничестве с техническими службами;
  • использование при оформлении представлений (концертов, спектаклей) новейших достижений в области театрально-концертной техники, контроль состояния комплекса озвучивания и звукоусиления при оформлении спектаклей (концертов, представлений) текущего репертуара;
  • использование в профессиональной деятельности новейших достижений в области арт-менеджмента, продюсирования и саундпродюсирования;
  • запись аудиопроизведений в исполнении артистов различных жанров;
  • владение современными технологиями записи и обработки звука, методами и способами озвучивания и звукоусиления;
  • проведение исследовательской, экспертной и реставрационной деятельности в соответствии с квалификацией;

в области педагогической деятельности:

  • преподавание основ профессиональных дисциплин по звукорежиссуре и смежных с ней вспомогательных дисциплин учащимся образовательных учреждений среднего профессионального образования, учреждений дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, и общеобразовательных учреждений;
  • изучение образовательного потенциала обучающихся, уровня их художественно-эстетического и творческого развития, осуществление профессионального и личностного роста обучающихся;
  • развитие у обучающихся творческих способностей, самостоятельности и способности к самообучению;
  • планирование учебного процесса, выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса;
  • применение при реализации учебного процесса лучших образцов исторически сложившихся педагогических методик, а также разработка новых педагогических технологий;

в области научно-исследовательской деятельности:

  • осуществление самостоятельной научно-исследовательской работы;
  • руководство отдельными этапами (разделами) исследовательских проектов в области теории звукозаписи, звукоусиления и акустики;
  • участие в научных конференциях, конвенциях звукорежиссеров и аудиоинженеров;

в области художественно-творческой деятельности:

  • создание в сотворчестве с режиссером-постановщиком, продюсером, композитором и исполнителями звукового ряда театрально-концертной программы;
  • создание звукового (звукозрительного) художественного образа, творческой интерпретации исполнения с помощью технических средств в целях передачи слушателю смыслового содержания аудио- и театрально-концертных программ;
  • создание творческого продукта в области социально-культурной и культурно-досуговой деятельности;
  • создание творческого продукта в театральном искусстве и концертной практике;

в области организационно-управленческой деятельности:

  • осуществление организационно-управленческой работы в творческих коллективах;
  • осуществление функций специалиста, консультанта, руководителя структурных подразделений в государственных (муниципальных) органах управления культурой, в организациях сферы культуры и искусства, в творческих коллективах, союзах и обществах;

в области культурно-просветительской деятельности:

  • формирование художественно-эстетических взглядов общества через профессиональную, общественную и просветительскую деятельность;
  • осуществление профессиональных консультаций;
  • осуществление экспертной оценки фонограмм, звуковых дорожек в аудиовизуальных искусствах, звука в концертном звукоусилении.

 

 


ФГОС: «Культура и искусство»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Принципы массово-информационной деятельности в условиях советского общества
Журналистика
Диплом
54 стр.
Реферат по монографии И.Д.Афанасенко «Экономика и духовная программа России»
История Отечества
Реферат
20 стр.
Телевидение в системах массовой культуры и массовой коммуникации.Социальные функции телевидения.телевидение и общество
Журналистика
Реферат
8 стр.
Ошибки диска. Программы проверки диска. Буфер обмена. Установка и удаление программ Windows. Excel
Информатика
Реферат
12 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда завода
Управление персоналом
Эффективность средств массовой информации и аудитория
Журналистика
Интеллектуальная собственность: Понятие, сущность, оценка
Гражданское право
Представление и использование знаний об объектах
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Политические идеи и политическая программа славянофилов
История политических и правовых учений
Русский либерализм ХIХ в.: основные идеи и политические программы
Политология
Прибыль
Экономика предприятия
Возможности применения методов управления проектами при подготовке и реализации программы реструктуризации предприятия
Финансовый менеджмент
Проблемы представления и использования доказательств в уголовном процессе
Уголовный процесс
Анализ распределения и использования прибыли предприятия
Менеджмент

Похожие книги

  1. Ф.И. Шарков. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 256 с.
  2. Станислав Жарков. Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 320 с.
  3. Школьные вечера. Театрализованные развлекательные представления и шоу-программы. – М.: Учитель, 2007. – 112 с.
  4. С.В. Турыгина, А.Н. Кугач. Настольная книга конферансье. Взрослые и детские концертные программы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 192 с.
  5. Т.В. Монастырская. Театрализованные представления, утренники, конкурсные программы. – М.: Учитель, 2009. – 192 с.
  6. Л.М. Кадцын. Бытовые и концертные жанры музыкального искусства. От Возрождения до наших дней. – М.: ИП Лисицына, 2012. – 264 с.
  7. Б.Н. Петров. Массовые спортивно-художественные представления. Основы режиссуры, технологии, организации и методики. – М.: Дивизион, 2014. – 376 с.
  8. И.Г. Шароев. Режиссура эстрады и массовых представлений. Учебник. – М.: ГИТИС, 2014. – 342 с.
  9. Маргарита Литвинова. Массовые праздники и зрелища в социокультурной рефлексии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 148 с.
  10. Е.А. Позднякова. Авторское право. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 232 с.
  11. М.М. Глухов, И.А. Круглов. Элементы теории обыкновенных представлений и характеров конечных групп с приложениями в криптографии. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 176 с.
  12. Джейкоб Тейтельбаум, Дебора Кеннеди. Как отучить ребенка от сладкого. Проверенная, безопасная и простая программа. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 224 с.
  13. Сергей Герасимов. Массовые праздники и социальное партнерство. – СПб.: Алетейя, 2016. – 138 с.
  14. Ю.В. Таратухина. Теория и практика кросс-культурной дидактики. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 194 с.
  15. Ю.В. Таратухина. Теория и практика кросс-культурной дидактики. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 196 с.
  16. Настольная книга конферансье. Взрослые и детские концертные программы. – М.: , . –  с.
  17. А.В. Селезнева. Политические представления и ценности россиян. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 224 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алина, 05.05
Огромное вам спасибо за помощь. Заказывала отчет по практике два дня назад, приятно удивили быстротой и качеством работы. Буду знать, куда обращаться в случае проблем с дипломом, постараюсь уже не с такими сжатыми сроками.