Область профессиональной деятельности специалистов включает:
создание в процессе художественно-творческой производственной работы на кино-, теле-, видеостудиях и других кинематографических и телевизионных организациях, радио, Интернет-издательствах, в средствах массовой информации аудиовизуального произведения;
руководящую работу в киноорганизациях и на телевидении;
педагогическую деятельность в образовательных учреждениях соответствующего профиля.
Объектами профессиональной деятельности специалистов являются:
литературное, драматическое, сценарно-драматургическое произведение, творческие коллективы в сфере создания аудиовизуальной продукции, материальные и технические средства, используемые при создании аудиовизуальной продукции, а также совокупность вышеназванных объектов;
учащиеся образовательных учреждений профессионального образования в области культуры и искусства.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 070601 Режиссура кино и телевидения готовится к следующим видам деятельности:
художественно-творческой;
производственно-технологической;
организационно-управленческой;
педагогической.
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым, в основном, готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 070601 Режиссура кино и телевидения должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
Специализация N 1 "Режиссер игрового кино- и телефильма, педагог":
в области художественно-творческой деятельности:
по собственному замыслу на основе сценария (оригинального или написанного с использованием другого литературного произведения) разрабатывает концепцию и осуществляет создание и публичный показ художественных кинопроизведений различных жанров, обеспечивает их высокий художественный уровень, участвует в работе по пропаганде киноискусства, привлечению зрителей;
в области производственно-технологической деятельности:
использует в процессе создания фильма технические и технологические возможности современного кинопроизводства, грамотно ставит задачу техническим службам;
в области организационно-управленческой деятельности:
объединяет и направляет творческие усилия автора сценария, актеров-исполнителей, кинооператора, художника, композитора, звукорежиссера и других членов творческой группы в процессе подготовки и создания кинопроизведения, утверждает состав творческой группы;
в области педагогической деятельности:
преподает основы мастерства кинематографических профессий и смежные с ними вспомогательные дисциплины в учебных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификаций и переподготовки специалистов, способствует развитию у учащихся самостоятельности, способности к самообучению на протяжении всей творческой карьеры, сознательного и адекватного отношения к профессиональной деятельности, воспитанию художественного вкуса.
Специализация N 2 "Режиссер неигрового кино- и телефильма, педагог":
в области художественно-творческой деятельности:
по собственному замыслу на основе оригинального сценария или другого литературного произведения разрабатывает концепцию и осуществляет создание и публичный показ документальных кинопроизведений различных жанров, обеспечивает их высокий художественный уровень, участвует в работе по пропаганде киноискусства, привлечению зрителей;
в области производственно-технологической деятельности:
использует в процессе постановки художественного произведения технические и технологические возможности съемочной площадки, грамотно ставит задачу техническим службам;
в области организационно-управленческой деятельности:
объединяет и направляет творчество кинооператора, художника, композитора, звукорежиссера и других членов творческой группы в процессе подготовки и создания кинопроизведения, утверждает состав творческой группы;
в области педагогической деятельности:
преподает основы мастерства кинематографических профессий и смежные с ними вспомогательные дисциплины в учебных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификаций и переподготовки специалистов, способствует развитию у учащихся самостоятельности, независимого от преподавателя мнения, способности к самообучению на протяжении всей творческой карьеры, сознательного и адекватного отношения к профессиональной деятельности, воспитанию художественного вкуса.
Специализация N 3 "Режиссер анимации и компьютерной графики, педагог":
в области художественно-творческой деятельности:
по собственному замыслу на основе оригинального сценария или другого литературного произведения разрабатывает концепцию и осуществляет создание анимационных фильмов в широком диапазоне современных компьютерных и анимационных технологий, обеспечивает их высокий художественный уровень, участвует в работе по пропаганде киноискусства;
в области производственно-технологической деятельности:
использует в процессе постановки анимационных фильмов современные технические возможности кино-, видеоаппаратуры и компьютерной графики в широком диапазоне современных анимационных технологий, грамотно ставит задачу техническим службам;
в области организационно-управленческой деятельности:
объединяет и направляет творчество автора сценария, художника-постановщика, композитора, кинооператора и видеооператора, звукорежиссера, актеров-исполнителей, художников-аниматоров, художников компьютерной графики и анимации, фотографа, программистов и других членов творческой группы в процессе подготовки и создания анимационного фильма; анализирует творческий процесс как объект управления; определяет стоимостную оценку производства анимационного фильма, организует творческо-производственную работу над проектом, утверждает состав творческой группы;
в области педагогической деятельности:
преподает основы мастерства кинематографических профессий и смежные с ними вспомогательные дисциплины в учебных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификаций и переподготовки специалистов, способствует развитию у учащихся самостоятельности, независимого от преподавателя мнения, способности к самообучению на протяжении всей творческой карьеры, сознательного и адекватного отношения к профессиональной деятельности, воспитанию художественного вкуса.
Специализация N 4 "Режиссер телевизионных программ, педагог":
в области художественно-творческой деятельности:
по собственному замыслу или на основе литературного сценария разрабатывает концепцию и осуществляет создание и подготовку к эфиру телевизионной программы различной жанровой или тематической направленности (формата); межпрограммного пространства, в том числе рекламы, телевизионных фильмов, музыкальных клипов; обеспечивает их высокий художественный уровень, участвует в работе по пропаганде кинотелеискусства, привлечению зрителей;
в области производственно-технологической деятельности:
использует в процессе работы над телевизионным произведением технические и технологические возможности телевизионного технического центра, грамотно ставит задачу техническим службам;
в области организационно-управленческой деятельности:
объединяет и направляет творчество корреспондентов, редакторов, сценаристов, операторов, звукорежиссеров, музыкальных редакторов, художников, актеров и неактеров и других членов творческой группы в процессе подготовки и создания телевизионного проекта;
в области педагогической деятельности:
преподает основы мастерства кинематографических и телевизионных профессий и смежные с ними вспомогательные дисциплины в учебных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификаций и переподготовки специалистов, способствует развитию у учащихся самостоятельности, независимого от преподавателя мнения, способности к самообучению на протяжении всей творческой карьеры, сознательного и адекватного отношения к профессиональной деятельности, воспитанию художественного вкуса.
Специализация N 5 "Режиссер мультимедиа, педагог":
в области художественно-творческой деятельности:
по собственному замыслу на основе оригинального сценария или другого литературного произведения разрабатывает концепцию и осуществляет создание и публичный показ интерактивного мультимедийного произведения различной тематической или жанровой направленности в широком диапазоне современных информационно-коммуникационных технологий, обеспечивает их высокий художественный уровень, участвует в работе по пропаганде интерактивных цифровых медиа и мультимедийного искусства, привлечению зрителей/пользователей;
в области производственно-технологической деятельности:
использует в процессе создания интерактивного мультимедийного произведения современные технические и технологические возможности интерактивных средств аудиовизуального повествования, грамотно ставит задачу техническим службам;
в области организационно-управленческой деятельности:
объединяет и направляет творчество актеров-исполнителей, художников компьютерной графики и анимации, видеооператора, фотографа, композитора, звукорежиссера, программистов и других членов творческой группы в процессе подготовки и создания мультимедийного проекта; анализирует творческий процесс как объект управления; определяет стоимостную оценку производства аудиовизуальной продукции, организует творческо-производственную работу над проектом;
в области педагогической деятельности:
преподает основы мастерства профессии режиссера мультимедиа и смежные с ними вспомогательные дисциплины в учебных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификаций и переподготовки специалистов, способствует развитию у учащихся самостоятельности, независимого от преподавателя мнения, способности к самообучению на протяжении всей творческой карьеры, сознательного и адекватного отношения к профессиональной деятельности, воспитанию художественного вкуса.
Специализация N 6 "Режиссер Интернет-программ, педагог":
в области художественно-творческой деятельности:
по собственному замыслу или на основе литературного сценария разрабатывает концепцию и осуществляет создание и публичный показ интернет-программ и фильмов различной тематической и жанровой направленности, идущих в записи или в режиме он-лайн, с натуры или из интерьера; документального (и с постановочными элементами), учебного видеофильмов, радиопрограмм;
в области производственно-технологической деятельности:
использует в процессе создания программы технические и технологические возможности кино, съемочной площадки телевидения и интернета, грамотно ставит задачу техническим службам;
в области организационно-управленческой деятельности:
объединяет и направляет работу членов творческой группы в процессе подготовки и создания аудиовизуальной продукции, анализирует и реализует творческий процесс как объект управления, определяет стоимостную оценку производства аудиовизуальной продукции;
в области педагогической деятельности:
преподает основы мастерства режиссуры аудиовизуальных произведений и смежные вспомогательные дисциплины в учебных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификаций и переподготовки специалистов, способствует развитию у учащихся самостоятельности, независимого от преподавателя мнения, способности к самообучению на протяжении всей творческой карьеры, сознательного и адекватного отношения к профессиональной деятельности, воспитанию художественного вкуса.
Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной
студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты,
эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты
по практике и выпускные квалификационные
работы по специальности "Режиссура кино и телевидения", а также другие
виды работ.
Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.