Область профессиональной деятельности магистров по направлению подготовки 031300 Журналистика включает работу в средствах массовой информации (печатных изданиях, телевидении, радиовещании, информационных агентствах, интернет-изданиях) и смежных информационно-коммуникационных сферах (издательствах, пресс-службах, рекламных агентствах и агентствах связи с общественностью), а также научные исследования и педагогическую деятельность в образовательных учреждениях данного профиля.
Объектами профессиональной деятельности магистров по направлению подготовки 031300 Журналистика являются массовая информация, передаваемая по различным каналам СМИ, адресованная различным аудиторным группам, а также научная информация, связанная с анализом функционирования СМИ и других средств массовой коммуникации.
Магистр по направлению подготовки 031300 Журналистика готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
научно-исследовательская и учебно-педагогическая деятельность.
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 031300 Журналистика должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры программы и видами профессиональной деятельности (редакционной; научно-исследовательской и педагогической):
Профессионально-творческая авторская журналистская деятельность (ведущий теле-, радиопередач, авторских рубрик и колонок, обозреватель, комментатор, дизайнер СМИ, медиакритик):
высококвалифицированное выполнение профессионально-творческих обязанностей по созданию контента СМИ (в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры);
анализ практики работы ведущих отечественных и зарубежных журналистов соответствующего профиля с целью совершенствования профессиональной квалификации.
Проектно-аналитическая деятельность (аналитик, разработчик медиапроекта, менеджер контента):
сбор и анализ информации, необходимой для разработки медиапроекта, определение информационной ниши, проблемно-тематического направления, актуальной для СМИ "повестки дня", целевой аудитории;
непосредственная разработка концепции, модели, формата издания, программы, рубрики, колонки, а также медиапроектов других типов;
текущее и перспективное планирование деятельности СМИ;
анализ хода реализации медиапроекта и коррекция его концепции.
Организационно-управленческая деятельность (шеф-редактор, продюсер, медиаменеджер):
квалифицированное, на базе современных требований выполнение обязанностей редакционных сотрудников соответствующего профиля;
анализ практики ведущих отечественных и зарубежных специалистов аналогичного профиля в целях использования профессионального опыта и совершенствования квалификации.
Профессионально-прикладная деятельность (медиасоциолог, медиамаркетолог, медиапсихолог, специалист по медиаэкономике, праву в СМИ, руководитель отдела по связям с общественностью):
квалифицированное выполнение обязанностей, входящих в компетенцию специалиста соответствующего профиля;
анализ результатов исследований по данным сферам деятельности (экономических, социологических, медиаметрических, психологических), их интерпретация, использование в редакционной практике;
сотрудничество с соответствующими специализированными организациями и службами по поводу участия в регулярно проводимых ими исследованиях или заказа для редакции целенаправленных, эксклюзивных проектов.
Научно-исследовательская и учебно-педагогическая деятельность (исследователь СМИ, преподаватель):
научное исследование различных аспектов функционирования отечественных и зарубежных средств массовой информации (история, теория, организация редакционной деятельности, методика журналистского творчества, этические и правовые основы СМИ, экономика, социология, психология журналистики, язык и стиль СМИ), а также других видов массовой коммуникации на основе самостоятельно разработанной методологии и методики, получение теоретически и практически значимых результатов, выводов;
участие в работе научных коллективов, разрабатывающих соответствующую тематику и проблематику медиаисследований;
подготовка научных статей, докладов, сообщений (по результатам собственных исследований или выполненных исследовательской группой при участии автора), а также публикаций в прессе;
составление обзоров исследований в соответствующей области, реферирование литературы, рецензирование научных публикаций;
подготовка или участие в проведении научных семинаров, конференций, дискуссий;
Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной
студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты,
эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты
по практике и выпускные квалификационные
работы по специальности "Журналистика", а также другие
виды работ.
Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Спасибо, ваше сообщение отправлено
В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками
консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.
Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим
об этом письмом в течение суток.
По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины
marina@studentochka.ru, телефон +7 911 822-56-12 с 9 до 21 ч. по Москве.