Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


034300 (бакалавр) «Физическая культура»

Область профессиональной деятельности бакалавров включает в себя: образование в сфере физической культуры, спорт, двигательную рекреацию и реабилитацию, пропаганду здорового образа жизни, сферу услуг, туризм, сферу управления, научно-изыскательные работы, исполнительское мастерство.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

  • лица, вовлеченные в деятельность в сфере физической культуры и спорта, и потенциальные потребители физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
  • процессы формирования мировоззренческих, мотивационно-ценностных ориентаций и установок на сохранение и укрепление здоровья, ведение здорового образа жизни, оптимизации психофизического состояния человека, освоения им разнообразных двигательных умений и навыков, и связанных с ними знаний, развития двигательных способностей и высокой работоспособности;
  • учебно-методическая и нормативная документация.

Бакалавр по направлению подготовки 034300 Физическая культура готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • педагогическая;
  • тренерская;
  • рекреационная;
  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская;
  • культурно-просветительская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 034300 Физическая культура должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем подготовки:

педагогическая деятельность:

  • способствовать социализации, формированию общей культуры личности обучающихся средствами физической культуры в процессе физкультурно-спортивных занятий, ее приобщению к общечеловеческим ценностям и здоровому образу жизни;
  • решать педагогические задачи в рамках образовательных учреждений дошкольного, общего и профессионального образования, ориентированные на анализ научной и научно-практической литературы и обобщение практики в области физической культуры и образования;
  • осуществлять обучение и воспитание занимающихся в процессе занятий;
  • определять содержание обучения в рамках учебных планов, с учетом результатов оценивания физического и функционального состояния учащихся;
  • обеспечивать уровень подготовленности занимающихся, соответствующий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечивать необходимый запас знаний, двигательных умений и навыков, а также достаточный уровень физической подготовленности учащихся для сохранения и укрепления их здоровья и трудовой деятельности;
  • участвовать в деятельности методических комиссий и в других формах методической работы;
  • осуществлять сотрудничество с обучающимися, педагогами, родителями (лицами их заменяющими);

тренерская деятельность:

  • способствовать формированию личности обучающихся в процессе занятий избранным видом спорта, ее приобщению к общечеловеческим ценностям, здоровому образу жизни, моральным принципам честной спортивной конкуренции;
  • проводить отбор для занятий избранным видом спорта с использованием современных технологий определения способности к занятиям тем или иным видом спорта;
  • осуществлять планирование тренировочного процесса с установкой на достижение высоких спортивных результатов;
  • подбирать адекватные поставленным задачам средства и методы тренировки, определять величину нагрузок, адекватную возможностям индивида с установкой на достижение спортивного результата;
  • осуществлять управление тренировочным процессом на основе контроля функционального состояния, достигнутого уровня техники двигательных действий и работоспособности занимающихся и внесения соответствующих корректив в тренировочный процесс;
  • обеспечивать своевременное прохождение врачебного контроля и осуществлять педагогический контроль состояния занимающихся;

рекреационная деятельность:

  • привлекать население к рекреационной деятельности как фактору здорового образа жизни;
  • реализовывать программы, режимы занятий по двигательной рекреации населения на региональном и местном уровнях в соответствии с потребностями населения;
  • подбирать адекватные поставленным задачам средства, методы и формы рекреационной деятельности по циклам занятий различной продолжительности;
  • обеспечивать уровень двигательной активности, соответствующий состоянию и потребностям занимающихся;
  • способствовать осознанному использованию средств физической культуры как средства восстановления и укрепления здоровья, приобщения к здоровому образу жизни;

организационно-управленческая деятельность:

  • организовывать и проводить физкультурно-массовые и спортивные мероприятия;
  • осуществлять свою профессиональную деятельность, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и нормативными документами органов управления физической культурой и спортом и образованием, нормативно-правовыми актами в сфере физической культуры и спорта и образования;
  • организовывать работу малых коллективов исполнителей;
  • работать с финансово-хозяйственной документацией в сфере физической культуры и спорта;
  • соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся в процессе занятий;

научно-исследовательская деятельность:

  • выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта;
  • проводить научные исследования по определению эффективности различных видов деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием опробованных методик;
  • осуществлять научный анализ, обобщение и оформление результатов исследований;
  • использовать информационные технологии для планирования и коррекции процессов профессиональной деятельности, контроля состояния занимающихся, обработки результатов исследований, решения других практических задач;

культурно-просветительская деятельность:

  • анализировать и обобщать важные проблемы современного развития физической культуры и спорта с использованием средств массовой информации;
  • проводить пропагандистские и информационные кампании по вопросам влияния занятий физической культурой на укрепление здоровья, поддержание работоспособности, активного долголетия, привлечения детей и молодежи к занятиям спортом.

ФГОС: «Гуманитарные науки»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Физическая культура", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Физическое воспитание в детских дошкольных организациях
Физическая культура
Реферат
13 стр.
Физическое воспитание в школе
Физическая культура
Реферат
12 стр.
Физическое воспитание в школе
Физическая культура
Реферат
15 стр.
Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических ВУЗов
Физическая культура
Курсовая работа
39 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Культура Древней Греции (XXX-IV вв.)
История культуры
Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры
Физическая культура
Влияние оздоровительной физической культуры на организм
Физическая культура
Влияние физических упражнений на организм человека
Медицина и здравоохранение
Физическая культура и лечение некоторых видов заболеваний
Физическая культура
Организация и руководство физическим воспитанием
Физическая культура
Формирование интереса к занятиям физической культурой сельских школьников
Педагогика
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов
Физическая культура
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика

Похожие книги

  1. М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. Физическая культура и здоровый образ жизни студента. – М.: КноРус, 2012. – 240 с.
  2. А.А. Дмитриев. Физическая культура в специальном образовании. – М.: Академия, 2002. – 176 с.
  3. Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
  4. А.М. Максименко. Теория и методика физической культуры. – М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.
  5. Е.А. Земсков. Гимнастика. Типология уроков физической культуры в школе. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 192 с.
  6. В.Ф. Балашова. Формирование аттестационного педагогического измерительного материала по дисциплине "Теория и организация адаптивной физической культуры". Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 324 с.
  7. Хрестоматия по социологии физической культуры и спорта. Часть 2. – М.: Физическая культура, 2005. – 448 с.
  8. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 480 с.
  9. В.Ф. Балашова. Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2009. – 192 с.
  10. В.Н. Зуев. Менеджмент и менеджеры отечественной сферы физической культуры. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2006. – 392 с.
  11. Педагогика физический культуры и спорта. Учебник. – М.: Физическая культура, 2006. – 528 с.
  12. А.М. Максименко. Теория и методика физической культуры. Учебник. – М.: Физическая культура, 2009. – 496 с.
  13. В.Ф. Балашова. Компетентность специалиста по адаптивной физической культуре. – М.: Физическая культура, 2008. – 248 с.
  14. А.А. Красников, Н.Н. Чесноков. Тестирование теоретико-методических знаний в области физической культуры и спорта. – М.: Физическая культура, 2010. – 176 с.
  15. А.М. Максименко. Педагогическая практика по физическому воспитанию в школе. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2007. – 128 с.
  16. Н.Н. Зволинская, И.П. Космина. Учебники и учебные пособия в системе образования по направлению "Физическая культура" (подходы к созданию и оценке). – М.: Физическая культура, 2006. – 136 с.
  17. Н.М. Костихина. Акмеология физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2014. – 206 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вера, 08.12
Хороший план. Согласовано.