ВЫПУСК № 6 "20 правил фирменного оформления работ"
Сегодня в нашей рассылке:
1. Новые статьи:
20 правил фирменного оформления работ - статья выпуска
Студенткам - молодым мамам. В библиотеку с малышом.
Мифы о рефератах на заказ - с комментариями читателей
2. Как работают наши авторы - реальные истории
3. Бесплатный подбор материалов для студентов - отчет по подборке материалов
4. Вопросы и ответы: бесплатный подбор материалов и проблемы в работе над курсовыми у наших читателей
5. Ваши отзывы о последних выпусках рассылки
Дорогие подписчики!
Интересным образом разделились мнения подписчиков о том, правомерным ли был прошлый "блиц-выпуск" про авторские права в Интернете.
Наверное, стоит сказать об этом еще несколько слов. Проблема перепечатки материалов уже поднималась в нашей рассылке. Можно ли использовать готовые студенческие работы,
позволяется ли цитирование научных работ в своих исследованиях без указания авторства, когда возникает авторское право и кому принадлежат авторские права на ваши работы. Мы
посчитали, что подписчикам рассылки будет интересно узнать, каким образом можно защищать свои авторские права. И, действительно, большая часть отзывов на материал была положительной
- подписчиков интересует этот вопрос.
Однако, понимая, что данная полемика относится к теме рассылки лишь косвенно, мы специально вынесли ее в отдельный выпуск, пустив предварительно анонс, чтобы все
незаинтересованные могли просто не читать рассылку. Мы просим прощения у тех, для кого данная публикация оказалась невостребованной.
Например, недавно одна из подписчиц посетовала на то, что мы даем мало материалов по конкретным предметам (она говорила о документоведении). С ближайших выпусков мы предполагали
включать в каждую рассылку подборку статей, ссылок, книг по какому-либо из предметов. Естественно, подборка по финансовому анализу будет малоинтересна юристам, а ссылки на ресурсы
по криминалистике - бухгалтерам.
Мы предлагаем высказаться вам по этому поводу. Хотите ли вы читать в нашей рассылке конкретные материалы или нам стоит ограничиться рамками теоретического изложения вопроса?
http://forum.studentochka.ru/viewtopic.php?t=19
Я не люблю писать рефераты - интереснее заниматься большими проектами. Но ту мелочевку, которую все-таки делаю для старых клиентов, обычно никогда не возвращают
на доработку. И не потому, что там так уж замечательно раскрыта тема (я более чем уверена, что преподаватели рефераты читают редко). А потому, что они оформлены так, что не
вызывают никаких нареканий и преподавателю просто не к чему придраться.
Поверьте, все ошибки оформления, если человек видит по 20 работ в день, очень и очень видны и сильно раздражают.
Чаще всего стандарты оформления выдают в вузе, хотя есть и общепринятые правила. Обычно в своих работах и в работах напарников, которые присылаются мне на проверку, я слежу,
чтобы было выполнено следующее:
1. Поля: 2*2*3*1 (сверху-снизу-слева-справа)
2. Включена автоматическая расстановка переносов по тексту, но выключена в заголовках
3. Все заголовки выделены особо. Наоборот по тексту никаких выделений нет. Курсив, жирный или подчеркивание существует только для тех, кто не умеет достаточно ярко выражать
свои мысли. Максимум, что допускается - во введении выделить слова "актуальность, цель, задачи, новизна, практическая значимость, информационная, методологическая база и
т.д.). В рефератах это излишне, рекомендация для дипломов.
В конце заголовков точка не ставится.
4. Содержание, введение, заключение, список литературы, основная часть, приложения ВСЕГДА начинаются с нового листа. Не надо ставить лишние абзацы - лучше вставить разрыв
страницы, тогда точно заголовок не перепрыгнет на неверное место.
В курсовых и дипломах обычно кроме этого каждую главу основной части также начинают с новой страницы. В некоторых вузах требуют, чтобы каждый параграф работы начинался с новой
страницы - самое противное требование, т.к. приходится искуственно увеличивать или сокращать текст, чтобы не было полупустых страниц.
5. Если выделить заголовки и подзаголовки встроенными стилями Заголовок 1, Заголовок 2 и т.д., то легко формируется профессиональное содержание. Естественно, там должны быть
указаны страницы. При этом автоматическое содержание позволяет его легко обновлять, если вы добавили или удалили пункты или изменили объем текста. Кстати, если вы удалили
большой кусок текста, а в содержании так и остались старые страницы - достаточно переключиться в просмотр документа и содержание обновится в соответствии с новым количеством
страниц.
6. На каждой странице, кроме первой, должен стоять номер страницы. Чаще всего требуют сверху посередине или нижний правый угол.
Из приложений нумеруется только первая страница (на которой стоит слово ПРИЛОЖЕНИЯ, выравненное абсолютно по центру страницы. Остальные страницы приложения не нумеруются и не
выносятся в содержание. И их объем ен включается в объем работы, так что это хороший способ сократить работу без ущерба ее качеству - вынеся все графики, рисунки, схемы и
таблицы в приложения.
7. Весь обычный текст должен быть оформлен одним стилем (лучше не обычный, а специально созданный Стиль 1 или ваш авторский стиль, т.к. на обычном строятся некоторые другие
стили). Оформление: шрифт Times New Roman 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине. Зачем то надо? Например, если препод требует исправить весь текст, уменьшив его до
13 или 12, то это делается за три секунды с помощью правки конкретного нашего стиля 1.
8. Оформление таблиц.
- перед таблицей, выравненное к правому краю название Таблица 1 (нумерация или сквозная, или с включением названия главы типа 1.1, если таблиц очень много)
- выравненное по центру название таблицы, часто тут же указывается единица измерения.
Например "Анализ структуры баланса, %"
- текст в таблице мельче, чем основной текст (создайте еще один стиль), обычно одинарный интервал, без абзацев.
9. Оформление рисунков.
После рисунка пишется: "Рисунок 1. Анализ структуры баланса, %"
Нумерация аналогично таблицам - если там сквозная, то и здесь делаем сквозную.
10. На таблицы, рисунки и приложения в тексте должны быть ссылки, например: (см. таблицу 1)
11. Литература. Сначала нормативно-правовые акты, потом все остальное. Если литературы много - делите на части с подзаголовками:
- нормативно-правовые акты
- библиография
- периодика
- юридическая практика
Естественно, оформление литературы должно соответствовать ГОСТу.
12. Сколько должно быть источников? Если препод ничего не сказал, то ориентируетесь на правило "сколько страниц, столько и источников"
13. Сноски бывают трех видов:
- постраничные внизу страницы
- постраничные в тексте страницы
- концевые.
Необходимо, чтобы скоски по тексту были единообразные - только постраничные, например. Нумерация сносок или сквозная или начинается на каждой странице. не забудьте перейти в
сноски, выделить все и оформить одним стилем - помельче, чем основной текст.
Ориентировочно по сноске на каждой второй странице устраивает большинство преподавателей.
14. Я настороженно отношусь к лозунгам, эпиграфам и прочим подобным украшательствам. Пишется научная работа, а не роман, поэтому эпиграфы здесь излишни.
15. В научных работах принят безличный стиль. Например "Можно заметить, что...", "Таким образом, следует сделать вывод...".
Иногда преподаватели настаивают, что работы следует писать от лица автора или коллектива авторов: "Итак, автор данной работы полагает...", "По нашему мнению, эту динамику
можно оценить как...".
Самый грустный случай, которому иногда учат первокурсников: "должно быть выражено ваше мнение". Поэтому приходится вставлять обороты "Я считаю...", "С моей точки
зрения..."
Это НЕВЕРНО. В научной работе не может быть слова "я".
16. В работе должны отсутствовать:
- двойные пробелы (легко убрать, заменив пустое пространство на один пробел во вкладке замены)
- разрывы строки (заменить на абзацы)
- лишние абзацы
- полупустые страницы
- "вдовы" и "сироты" - одиночные строки от абзацев, оставшиеся в конце страницы или в ее начале.
17. Все кавычки должны быть единообразными - или "елочки" или "лапки".
18. До знаков препинания не должно быть пробелов, зато они должны обязательно присутствовать после знака препинания.
НЕВЕРНО: Работа должна быть написана научным языком , без" жаргонизмов" .
ВЕРНО: Работа должна быть написана научным языком, без "жаргонизмов".
19. Введение и заключение должны быть размером не менее страницы.
20. Все списки должны быть промаркированы:
Нумерацией:
1. Анализ проблемы.
2. Теоретические основы.
3. Проектные предложения.
При этом каждое предложение начинается с заглавной буквы, в конце ставится точка.
Маркерами:
- анализ проблемы;
- теоретические основы;
- проектные предложения.
При этом каждое предложение начинается с маленькой буквы, в конце ставится точка с запятой и только в конце последнего предложения ставится точка.
Кстати, если сделать "Автоформат текста" или воспользоваться комплектов макросов "Перестройка", то большинство
этих правил можно соблюсти в полуавтоматическом режиме.
Если вы считаете, что я забыла написать про какие-то важные правила оформления текста, - прошу вас написать мне:))
Студенткам - молодым мамам. В библиотеку с малышом.
Несомненно, библиотека лучший друг студента и без нее никуда - ни в дипломированные специалисты, ни в сессию с допуском. Поэтому очень часто нашими клиентами
становятся студентки - молодые мамы, которым детки дают выбраться разве что в институт, а о библиотеке речь уже не идет.
Но ведь и наша команда состоит по большей части из подобного контингента. Поэтому, рискуя потерять часть клиенток, хочется дать несколько советов по посещению библиотеки с
малышом.
К сожалению, когда мои дети были совсем маленькие, грудные, я еще не пришла к нынешнему своему образу жизни и заработка, поэтому тут я могу рассуждать только теоретически.
Но по опыту посещения других мест, у меня создалось ощущение, что слинг или кенгурушка и специальная удобная одежда, позволяющая пристойно кормить грудью в общественных
местах, должны спасти мать русской демократии. Дите ест - мама работает.
Подрощенные дети, особенно где-то с года до двух - от обретения повышенной двигательной активности но еще до возникновения хоть какой-то сознательности - на мой взгляд,
самый тяжелый случай. По крайней мере со своим трехлеткой проблем у меня нет, чего не скажешь о младшем, полуторагодовалом сыне.
Но и тут есть варианты и выработанные практикой правила
1. Принести НОВОЕ занятие с собой.
Если вы собирались купить ребенку новые карандаши, фломастеры, конструктор, логический куб, машинку, бусики, блокнотик, книжку, пупсика с набором одежки - отложите этот момент
до посещения библиотеки. Конечно, нужно что-то не слишком наносящее урон окружающей среде, пожалуй маркеры, пластилин, мелки и краски не подойдут. Конструктор тоже подойдет не
всякий - не стоит искать потом мелкие детали по всей библиотеке. По крайне мере моим сыночкам вполне хватает по машинке на душу населения, купленные в ближайшем ларьке по 5
рублей. Они их катают и тихонько урчат. 2. Сытый ребенок - тихий ребенок
Если вы наперекор кариесу все же позволяете ребенку конфету - другую в день, оставьте этот сладкий момент для библиотеки. Чупа-чупс - отличное ротозатыкательное решение
проблемы (не забудьте взять влажные салфетки вытирать липкие ручки и мордочку). Еще хороши сушки. Они не крошатся. Для спокойных детей подойдет сок в коробочке с трубочкой или
в рожке с соской - в зависимости от возраста. Но у моих есть манера махать этой коробочкой-бутылочкой и поливать окружающих. Яблоко, банан. Жевачка, если практикуется
такое. 3. Минимизация времени
Очевидно, что все эти меры - временные, надолго их не хватает. Поэтому не стесняйтесь просить у библиотекарей помощи в подборе материала. Как правило, в библиотеках работают
фанаты этого дела, они всегда рады помочь, а мамским проблемам они сочувствуют.
Пользуйтесь ксероксом для книг из читального зала. Услуги по ксерокопированию сейчас предоставляют сейчас практически все библиотеки. 3 рубля за страницу - не слишком большая
плата за спокойствие. 4. Пользуйтесь ближайшей библиотекой
Конечно, с детьми далеко ехать не хочется, а в центральные и серьезные библиотеки с ними и не пускают. Но везде есть районные библиотеки, а скудность фонда можно победить,
заказав книгу по МБА (Межбиблиотечному абонементу). Это не слишком удобно, да и небыстро, поэтому надо начинать работу над курсовой не в последнюю неделю, времена студенческой
безалаберности прошли - вы теперь ответственные главы семейств!
Удачи Вам в написании дипломов и спокойствия и здоровья Вашим деткам!
На одном из сайтов (http://www.helpreferat.narod.ru) я нашла статью Д. Жуковской о том, как правильно заказывать рефераты. Конечно, все статьи пишется субъективно, но ряд
моментов меня смутил. Итак, проанализируем, все ли верно в данных рекомендациях и рассмотрим иные заблуждения о заказе рефератов через Интернет и в офф-лайне.
Хотелось бы предостеречь от сайтов, предлагающих написать реферат бесплатно. Это не выход и работа, скорее всего, будет скачана откуда-нибудь.
Скажем честно, я ни разу не видела сайтов, которые делают работы бесплатно или по столь низкой цене, которую можно назвать бесплатной. Обычно цены диктуются рынком. Но если
сайт предлагает большие скидки или проводит акции типа "две работы по цене одной", то не стоит сразу этого пугаться - вполне возможно вы попали в рамки обычной рекламной
кампании, которую сайт проводит вкупе с очередным этапом раскрутки. При этом денежные потери на вашей работе будут компенсированы притоком клиентов в будущем. Ну а скачанные
работы очень легко найти в инете, долго такая нечестная компания не продержится.
Далее любая фирма, занимающаяся написанием курсовых и рефератов на заказ, должна иметь портфолио, т.е. список выполненных работ. Должны быть представлены не
только темы рефератов, но и сами рефераты. Иначе как вы поймете, что здесь работают профессионалы? Если на сайте нет написанных на заказ работ, то, возможно, это обман. Стоит
ли идти на риск, даже если цена вашей работы всего 15 долларов? На мой взгляд, не стоит. Но решать в любом случае вам! Поэтому для себя я вывожу правило второе: на сайте
должны быть обязательно размещены работы, написанные ранее преподавателями организации.
Внешне все правильно и красиво. Но на практике... Мы долго держали выложенные на сайте работы для ознакомления. Но потом убрали по нескольким причинам:
- количество обращений к этим работам было очень маленьким;
- поступили претензии от тех клиентов, которым мы выполняли данные работы - они попросили убрать работы с сайта и были абсолютно правы. Мы извинились за то, что не подумав
выложили в свободный доступ их работы. Ведь если мы выкладываем планы, то они обезличены, а при перепродаже мы обязательно выясняем, из какого ВУЗа данный клиент, чтобы
исключить возможные совпадения. Ведь порядочность по отношению к клиенту не зависит от того, что деньги уже получены и деловые отношения прекращены. Если мы выложим его
работу, то вполне возможно она будет сдана тому же преподавателю и у всех будут проблемы. Да, портфолио необходимо, но вполне достаточно темы, плана и объема работы - если
автор делает не первый свой десяток работ, то и по степени разработанности плана картина получается достаточно полной;
- если не выкладывать работы старых клиентов, что недопустимо, то надо писать работы специально для сайта. Откровенно жаль своего времени на то, чтобы эту работу потом
просмотрел 1 человек из 500 и неизвестно еще, произвела ли работа на него положительное впечатление. Ни для кого не секрет, что требования в ВУЗах очень и очень различаются.
Что для одного ВУЗа будет непомерно раздутой курсовой, для другого окажется лишь слабым подобием того, чем должна быть работа. А писать десятки работ, чтобы угодить всем -
несерьезно.
Теперь о сроках. Сколько, по вашему мнению, требуется преподавателю для написания курсовой на 20-35 страниц? Вы считаете две недели или месяц? Это если работать
по часу в день. Если нет необходимости проводить практическое исследование, то в среднем на работу уходит 3-5 дней. Поэтому если работа нужна вам срочно, то наценки за
срочность должны считаться не от 5 дней, а от одного - двух. В противном случае преподаватель не профессионал и он не разбирается в предмете (это, конечно, мое, сугубо личное
мнение). Те люди, которые профессионально пишут рефераты, уже "набили руку" и принципы составления работ доведены до автоматизма, что, конечно же, не говорит о том, что они
просто бездумно компилируют. Скорость написания как раз-таки и говорит о том, что человек - профессионал. Таким образом, правило третье: реальные сроки написания стандартной
курсовой - 3-5 дней.
Опять несерьезно. 3-5 дней это компиляция, а не самостоятельное исследование. Работу можно выполнить быстро, причем и быстрее, можно и диплом за сутки сделать, но это
однозначно будет происходить за счет использования или собственных наработок или компиляции чужих кусков текста. Это неплохо - иногда скорость важнее, чем качество или
индивидуальность работы, но это не будет исследованием. А даже сугубо теоретическая работа это самостоятельное исследование. А еще у любого автора
существует очередь работ, а еще необходимо оставить 1-2 дня на форс-мажорные обстоятельства. Что лучше, когда автор честно просит 2 недели на работу, или говорит, что он
"профессионально" напишет за 5 дней, а потом, оказывается у него не хватило времени на подбор материала? Не ко всякой работе материалы можно найти за полчаса. Есть благодарные
темы, когда материала сотни и тысячи листов, а есть темы - и не всегда это понятно на первый взгляд, когда материалы подбираются по крупицам.
Еще один немаловажный момент. Когда работа пишется за 3-5 дней то некогда заниматься творчеством. Предложите на выбор трехлетнему малышу круглую скучную булочку или булочку
из того же теста, но в форме черепашки, украшенную изюминками - он с восторженным визгом бросится ко второй. Принесите своему преподавателю академически верную, по всем
правилам выполненную работу - получите свою пятерку и все. А если приложить не только автоматизм, но и профессионализм, под которым я понимаю научное мышление, а не умение
печь курсовые как блины - вот тогда ваша работа заиграет всеми красками, из скучного анализа финансового состояния родится смелый нетрадиционный способ повышения уровня
прибыли, а работа обратит на себя внимание со стороны преподавателя, смею вас уверить - положительное.
А порой и материалы есть, и как должна быть построена работа знаешь назубок, а все никак не складывается из отдельных кусочков красивая картинка. Можно отдать и так - уж
четверку студент получит и будет доволен, но чтобы получать самому удовольствие от своей работы, нельзя штамповать безликие одинаковые рефераты. Вы думаете, автор работает над
вашей курсовой или дипломом только за компьютером? Как бы не так :) Самые лучшие идеи приходят в голову, когда отвлечешься от кусков материала, который ты так и эдак
переставляешь который час в работе и пойдешь - да хоть мыть посуду или выгуливать собаку. И тогда вдруг за деревьями начинаешь видеть лес, а в дипломе появляется именно та
изюминка, которой так ему не хватало. Не стремитесь получить свою работу как можно быстрее и как можно дешевле - стремитесь получить работу как можно лучше, тогда вы
почувствуете, что потратили свои деньги и запасы доверия не зря.
Ну и на последок, самое расхожее заблуждение: "Если вам предлагают встретиться у метро, вас обязательно обманут".
Только вот при этом и клиентам и курьерам зачастую действительно удобно встречаться у метро! Порой в офис не пригласишь из-за строгого внутреннего распорядка, искать иное
нейтральное место достаточно неудобно - встречи проходят обычно в послерабочее время и искать нужное место встречи не всем хочется - а к метро люди добираются быстро и охотно.
По крайней мере у моих клиентов в этом плане полная свобода выбора, что им очень нравится - хотите, курьер приедет в офис, хотите, встречайтесь у метро, хотите - придумайте
другое место встречи. А перед курьером стоит задача убедить клиента приехать туда, где всем будет удобно. О чем они всегда вежливо договариваются. У нас были случаи, когда
клиенты приезжали на другой конец Москву к курьеру домой, если работа была чересчур срочной и я работала до последнего, когда клиенты уже были у подъезда. В данном случае
клиенты сами предлагали такую схему взаимодействия, стремясь как можно быстрее получить работу и все оставались довольными.
Таким образом, я призываю не делать однозначные выводы из столь спорных характеристик деятельности конкретного автора. Лучше, как мне кажется, довериться своей интуиции и
общему впечатлению от общения.
Только один комментарий, риторический вопрос, так сказать: Ибо все остальное понравилось тем, что сказано абсолютно верно - на собственной шкуре
самобытного одиночки-монополиста знаю.
...Непонятно, причем тут исследование?! Исследование с большой буквы И. На мой взгляд, работа должна быть четкой, приглаженной - помимо того, что она
соответствует всем требованиям, что естественно. Работа ни в коем разе не должна <сверкать designtimesp=14967>! Кто размещает заказы? Люди, у которых мало времени
из-за их работы - лишь малая толика этого числа. Ах да, есть еще часть просто богатых - им непринципиален сей момент в силу его денежной мелочности. А большинство -
обыкновенные троечники, средний уровень или даже ниже: И что, спрашивается, ожидает увидеть у него преподаватель? И что ожидает от преподавателя мой клиент? Уж всяко не
то, чтобы ее \"автора\" тут же под востороженные отклики потащили участвовать по конференциям, продвигать в научный актив и т.д. Ему, клиенту, и нужна именно эта
<пятерочка designtimesp=14969>.
Кому-то, может, и меньше - лично я своим клиентам говорю, что если они не получили <отлично designtimesp=14971>, то бесплатная модификация за мной:
Впрочем, за два года ни одного случая не было (скрепя сердце предположу, что еще и леность клиентов могла быть тому виной :-).
Поэтому должен быть обеспечен исключительно ровный - на уровне студенток-отличниц - уровень, коий, замечу, в ВУЗах нашего города не столь высок. :-) Чему
и радуюсь.
Мои комментарии:
Знаете, вы, конечно, имеете полное право на свою точку зрения, но у меня абсолютно другое мнение о своих клиентах. Им нужны яркие работы. Чему я и радуюсь
:)
Конечно, с такими работами приходится дольше возиться, переделки бывают чаще, зато какое самоудовлетворение огромное, когда появляется новый маленький
шедевр!
Марина Гладышева
2. Как работают наши авторы - реальные истории
Ирина Лосева
Я обычно обкладываюсь учебниками и изучаю вопрос досконально сама, а также приглядываюсь к тому, в какой книжонке что написано и каков объем... Потом творчески
монтажирую куски текста, при этом разбрасываю абзацы по главам. Патетическая фраза? Во введение ее. В одном абзаце раскрыта вся тема? В заключение этот подарок судьбы!
И обязательно должна быть поставлена цель - хотя бы для себя. Что я хотела сказать в этой главе? И надо ли об этом вообще говорить, раскрывая тему? Маленький
секрет: тему работы держу перед глазами от начала до конца работы. Это позволяет не "уйти в сторону" и не написать лишнего...
С задачами проще. Достаю похожую, ранее выполненную, и подставляю иные цифры. Все!!! (за что и люблю задачи...)
Юлия Крючкова
А вот случаются такие темы, про которые написано мало, надо ходить и думать целыми днями. Это здорово и интересно. Но бедные мои муж и дети - я ко всем пристаю
с этой темой, обсуждаю ее за завтраком, обедом и ужином, вот как недавно - с работой про отличия СМИ и массс-медиа.
Ужинаю, ясное дело, с очередной книжкой. Удивляю библиотекарей неожиданным выбором (агитационную книжку про советских женщин "Кто она - наша современница",
наверное, до меня никто и не брал, а у меня социологическое исследование про трансформацию роли женщины в обществе). Достаю воспитателей сына и учителей дочки, договариваясь
провести работу с детьми (как например, планируя писать работу "восприятие творчества Бунина дошкольниками")...
Зато не скучно! И мне и им
3. Бесплатный подбор материалов для студентов
Мы подбираем материалы при соблюдении следующих условий:
- материалы высылаются в течение 2 суток с момента поступления заявки;
- от одного студента рассматривается не более 1 заявки в сутки;
- студенты, приславшие свои авторские работы или разместившие ссылку на "Студенточку" на своем сайте, в соответствии со "Специальным предложением для владельцев сайтов",
обслуживаются вне очереди;
- если вы забудете указать свой e-mail, то вы, естественно, ничего не получите.
ВНИМАНИЕ!!! Вы можете получить не просто бесплатные материалы, которы мы высылаем по вашим запросам, а АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНУЮ авторскую работу по вашей
теме, которую мы напишем специально для вас в обмен на некоторые услуги. (подробнее)
АРХИВ № 6 (с 20-11-2003 до 28-11-2003) - за этот период мы разослали 517 подборок бесплатных материалов.
4. Вопросы и ответы: бесплатный подбор материалов и проблемы в работе над курсовыми у наших читателей
Снежа cattt@mail.ru
Здравствуйте.
Я отправила запрос на материалы еще 13ноября, ответа до сих пор нет - это значит, что и не будет, или у Вас какие-либо проблемы?
Спасибо
Наши комментарии:
Если вы ничего не получили - значит ваше письмо не дошло или вы не
указали там мыло (такое бывает очень часто)
повторите запрос, мы вам все вышлем.
Люда
Как правильно оформить титульный лист для курсовой?
Наши комментарии:
К сожалению, помочь не сможем.
Дело в том, что в каждом ВУЗе свои требования к оформлению титульного листа. Напишите мне на мыло marina@studentochka.ru - я вам
вышлю несколько вариантов оформления. Но этот вопрос надо уточнять на вашей конкретной кафедре, где вы пишите курсовик.
Нина
Я хотела бы обменяться своими авторскими работами (юриспруденция) в обмен на ваши, вот только не совсем поняла - как это сделать?
Наши комментарии:
Вы можете списаться конкретно с тем автором, работы которого хотите получить и договориться с ним лично.
Однако, мы не всегда соглашаемся на обмен.
Нина
Скажите, пожалуйста, если мне нужна тема, которой нет в перечне бесплатных материалов, тогда подборка этой темы только за плату?
Наши комментарии:
Не обязательно. Обычно такие запросы обрабытывает Юля, которая сверяется с полной базой данных - т.е. смотрит и среди наших авторских работ. Вполне возможно,
материалы будут там и вы сможете договориться с этим автором лично
Гость
А заказ на подборку направляется в форме, представленной на страничке?
Наши комментарии:
Из раздела бесплатных материалов с любой страницы, где найдете форму отправки Можно просто на мыло marina@studentochka.ru
Андрей
Подписался на Вашу рассылку "Как написать отличный реферат, курсовую, диплом?" и прочитал, что Вы подбираете бесплатно материалы для студентов, но взамен на
некоторые услуги, дали адрес web-страницы. Дело в том, что в данный момент мой выход в интернет ограничивается только отправкой и получением почты. Не могли бы Вы отправить
мне на e-mail **** Ваши условия?
Наши комментарии:
Да никаких условий - выбираете на сайте тему, мы вам ее высылаем
если нет выхода в инет - пришлите тему на это мыло, попробуем найти. marina@studentochka.ru
5. Ваши отзывы
Вера, vera19660@mail.ru (на пособие для диссертантов)
Очень нужная информация!
Успехов в работе и удачи во всех начинаниях.
25.11.2003
Елена (на пособие для диссертантов)
Большое спасибо Людмиле и Марине
Спасибо вам большое, девочки, за вчерашний выпуск рассылки "Как написать отличный реферат, курсовую, диплом? Выпуск №5. Навстречу аспирантуре". Буду ждать с
нетерпением следующего. Хоть аспирантура у меня несколько задвинута, но врага надо знать в лицо, и чем раньше, тем лучше. Спасибо.
Теперь я знаю, кого мне вопросами мучить ;)
21.11.2003
Гость (выпуск про авторские права)
А подписчикам-то какое дело до Ваших проблем? Я подписался на рассылку полезных советов, а не жалоб. К тому же если письмо тянет на 90 кил. Впредь думайте о
том, что вы пишите в рассылке.
С неуважением, Алексей.
21.11.2003
Виталий (выпуск про авторские права)
Здравствуй, Мариночка.
Сейчас прочитал твой Блиц-выпуск. Я никогда не думал, что с авторскими правами в интернете может возникнуть такой скандал. Но ты молодец - постаралась на славу.
зы Как ты говоришь: я читал и "...пишал от восторга..." (извини за сворованную реплику :-))))
21.11.2003
Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.