Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


ВЫПУСК № 15 "Как определить предмет исследования в работе"

Сегодня в нашей рассылке (праздники) для Вас всего две маленьких статейки
Будьте все здоровы и счастливы!

1. Интересная программа, которая позволяет посмотреть все произведения русской и зарубежной литературы в кратком изложении.

Все произведения русской и зарубежной литературы в кратком изложении!

В этой программе представлено шесть разделов, которые соответствуют основным этапам развития литературы:
- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XI-XVIII ВЕКОВ;
- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКA;
- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА;
- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА;
- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА;
- ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА.
В каждой статье указано время создания, дана жанровая характеристика и
кратко изложен сюжет литературного произведения, а также содержатся сведения
об основных персонажах. На диске не только собраны биографические сведения
(фамилия, имя и отчество литературного героя, годы его жизни, данные о
родственниках, существенные факты биографии), но и представлен
филологический анализ образа: место в композиции, авторская оценка,
возможные прототипы и т.д.
Данная программа может использоваться как справочник и как дополнение к
учебной литературе. Все представлено в удобной оболочке. Имеется возможность
поиска в интернете. Так же возможно OnLine обновление..
Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 800 Kb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее http://freesoft.ru/?id=10315

2. Как определить предмет исследования в работе

Критерии оценки предмета исследования

1. Предмет исследования - объект исследования - чем одно отличается от другого?

Объект исследования - шире, в предмете исследования выделяем из
объекта еще более узкое направление.
Например, тема: финансовые методы управления внешним долгом России.

Предметом исследования являются финансовые методы управления
внешним долгом России.
В качестве объекта исследования выступает внешний долг России

Таким образом., в качестве премета исследования можно взять саму тему, если она поставлена довольно узко.
Объект - та же тема "в общем", без конкретизации.


2. Гипотеза исследования - как ее строить? Курсовая с практикой (педагогической)

Работу (или исследование) - можно сравнить с минидиссертацией. Вы должны выдвинуть
гипотезу во введении, затем в теории обосновать меры по реализации конкретных мер, показать, как Ваша гипотеза подтверждается на практике, а в заключении сделать вывод о том, что гипотеза о том-то и том-то
подтверждается результатами проведенных исследований (возможно даже, практических - на базе средней школы № ... города ..., где проходила практику студентка)

Например, в дипломе по формированию мотивации изучения математики в процессе проблемного обучения я рассматривала соответствие между ступенями мотивации (их 4, кажется) и методами проблемного обучения (их тоже около того - 3 или 4), нашла там связь и выдвинула гипотезу, что на каждом уровне проблемного обучения формируется свой уровень мотивации, а далее в практической части разрабатывала конкретные уроки, посвященные каждому методу проблемного обучения, и показывала, какой уровень мотивации будет сформирован.

3. Практическая значимость исследования - это где можно применить?

Практическая значимость исследования подчеркивается здесь же.
Здесь нужно подчеркнуть новизну Вашего исследования

4. Содержание исследования - содержание практики?

Изучается теоретический материал, выдвигается гипотеза, затем на практике ищем подтверждение своей гипотезы, для этого сначала проводим опросы, смотрим на оценки до внедрения Ваших рацпредложений и после их ввденеия. Сравниваем и делаем вывод о действенности разработанных Вами мероприятий, уроков - короче, того, что Вы разработали (предложили)....

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ната, 25.11
Хочу поблагодарить Вас за замечательную курсовую по Менеджменту. В августе месяце Вы написали работу на тему Формирование :. Преподаватель оценил ее на отлично! Спасибо, Вам, Марина.