Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


ВЫПУСК № 20 "Структура Введения к дипломной работе"

Сегодня в нашей рассылке:

1. Статьи:
Структура "Введения" к дипломной работе
Советы для всех, кто много работает за компьютером (окончание)
Как найти иголку в стоге сена - статья про поисковые системы
2. Полезные ссылки:
Подборка ссылок на учебные материалы и курсы лекций
3. Вопросы и ответы: ответы на наиболее часто повторяющиеся в форуме вопросы

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Мы будем только рады делать рассылку интересной для большинства читателей. Как этого добиться? Наверное, в первую очередь, с вашей помощью. Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в рассылке.

Например, в этом сезоне мы будем включать в каждую рассылку подборку ссылок по какому-либо из предметов. С какого именно предмета мы начнем - решать вам, дорогие подписчики. Мы предлагаем вам высказаться по этому поводу. В следующем номере будут опубликованы ссылки на предметы, собравшие больше всего заявок на нашем форуме http://forum.studentochka.ru/

А теперь то, что мы для вас приготовили.

1.Статьи

Источник: http://studentochka.ru

Структура "Введения" к дипломной работе

Когда к "толстым" курсовым и дипломных работам преподаватели требуют введение на 4-5 страниц, у многих студентов возникает вопрос: "Что же туда писать?"

А весь секрет в том, что есть приблизительная структура введения к дипломным работам, которую я предлагаю вашему вниманию. По абзацу на каждый пункт – и в итоге получим желанные 4-5 страниц.

Итак:

ВВЕДЕНИЕ

1. Актуальность темы связана с тем, что...

2. Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что...

3. Целью работы является...

4. Для достижения поставленной задачи (цели) автор счел необходимым...

5. Методологической основой дипломной работы или анализа являются работы отечественных и зарубежных экономистов, в которых рассматриваются...

6. Хронологический анализ проблем данной работы охватывает период с ... по ... Это объясняется тем, что...

7. Работа состоит из ...

8. Во Введении обосновывается актуальность, практическая значимость ...

9. В первой главе рассматривается ...

10. Во второй главе ...

11. В третьей главе ...

12. В Заключении даются краткие выводы, к которым пришел автор при анализе ...

13. Список используемых источников и литературы имеет следующие монографии ...

Для "введения" в курсовую работу с практической частью желательно раскрыть первые шесть пунктов.

Материал подготовила
Ирина Самарина

Источник: http://studentochka.ru

Советы для всех, кто много работает за компьютером

В этом выпуске рассылки мы публикуем окончание рекомендаций Ильи Рубинчика и Виктории Третьяковой для тех, кто много времени проводит за компьютером.

Очень полезно выполнять следующие упражнения:

Вставая утром, аккуратно потянитесь, как кошка: вначале руки, потом ноги, а затем и всем телом, вставайте без резких движений.

При болезнях позвоночника занятие спортом не противопоказано, а наоборот, очень нужно. Людям, испытывающим боли в спине, рекомендуется трижды в неделю совершать прогулки быстрым шагом, ходить на лыжах, бегать трусцой, плавать, заниматься греблей, ездить на велосипеде. А вот к тяжелой атлетике, прыжкам в высоту, борьбе, теннису, бадминтону, гольфу, хоккею и футболу, связанным с большими нагрузками на позвоночник, надо относиться осторожно.

Из физических упражнений на раннем этапе можно посоветовать ходьбу. Ходите по возможности чаще, бегая по институту старайтесь подниматься по лестнице, а не на лифте, используйте любую возможность просто пройтись пешком. Девушкам, любящим высокие каблучки, поднимаясь по лестнице нужно наступать на носочки.

Исходное положение: сидя или стоя, руки опущены вдоль туловища. Методика: согнуть голову, привести подбородок максимально (по возможности) к груди и затем медленно отвести ее назад, чтобы ваш взгляд был устремлен вверх. Повторить медленно, не торопясь, 5-10 раз. Упражнение делается очень плавно. Всего 40-50 сгибаний каждый день.

Исходное положение: стоя. Методика: рассыпается по полу 50 собственных монет (или замените их чем-либо подобным). Медленно, не торопясь, без резких движений, опираясь на колено, поднимаете монеты по одной. Поднимите все 50 монет. Не сочтите это упражнение за шутку или издевку. Всему есть психологическое обоснование. Решительно "сорите деньгами"! Для поясницы это очень полезно.

Исходное положение: стоя или сидя. Методика: лоб "укладываем" на ладонь правой руки. Ладонью давим на лоб, лбом давим на ладонь примерно в течение 10 секунд. Затем – отдых столько же. Повторить так 10 раз. Лбом можно упираться не только в ладонь, но и в любую жесткую поверхность.

Исходное положение: сидя или стоя. Методика: приложить ладонь к щеке (опора на скуловую кость). Ладонью давим на голову, головой давим на ладонь в течение 10 секунд. Повторить 8-10 раз с каждой стороны.

Прислонитесь спиной к стенке, расположив ступни примерно в 30 см от нее. Руки опустите отвесно, ладони обращены назад. Скользите по стене медленно вниз, пока бедра не примут положение, параллельное полу. Задержитесь в этом положении несколько секунд, затем, не отрывая спину от стены, как можно медленнее поднимайтесь.

Лягте на спину и прижмитесь поясницей к полу. Ноги в согнутом положении. Поднимите одну из них так, чтобы голень была параллельна полу, и делайте этой ногой медленные круговые движения, пятка напряжена. Через десять секунд проделайте то же самое другой ногой. Выполняйте эти упражнения так часто, как только можете.

Исходное положение: в положении стоя, голова и руки опущены. Методика: упираемся межлопаточным пространством по всей длине позвоночника в торец двери. Медленно разгибаем голову и одновременно отводим плечи назад, до момента, пока макушка не коснется торца двери, а плечи не будут максимально отведены. Это на вдохе. На выдохе возвращаемся в исходное положение с опущенной головой. Выполняем упражнение 5-10 раз. Отдых между упражнениями 10-15 секунд. Отсутствие торца двери не повод для невыполнения упражнения. Можно и без торца. Тоже поможет, не сомневайтесь.

Исходное положение: в положении сидя, руки опущены, скрещены в замок. Методика: вдох наклоняем голову и туловище в сторону, выдох возвращаемся в исходное среднее положение. Повторяем упражнение в другую сторону.

Исходное положение: сидя на стуле с крепкой спинкой и без острых углов. Положить руки на затылок и прогнуться назад так, чтобы позвоночник был прижат к верхнему краю спинки стула, при этом выгибается также и грудной отдел позвоночника, особенно та его часть, которая прижата к спинке стула. Прогнуться назад и наклониться вперед 3-4 раза. Обязательно следите за дыханием: при прогибе назад – вдох; при наклоне вперед – выдох. Повторить упражнение 3-4 раза.

Исходное положение: лечь на спину на ровное место, под спину в области грудного отдела позвоночника подложить валик. Он должен быть достаточно жестким, диаметром примерно 10 см. Для этой цели хорошо подойдет полотенце, намотанное на скалку. Положив руки за голову, лечь на валик. Прогнуться, затем приподнять верхнюю часть туловища Чтобы разрабатывались разные участки грудного отдела позвоночника, следует передвигать валик вдоль позвоночника и повторять упражнение по 3-4 раза. Дыхание: при прогибе назад – вдох, при подъеме верхней части туловища – выдох.

Исходное положение: сидя или лежа. Обернуть полотенцем или куском материи нижнюю часть грудной клетки. Взяться руками за свободные концы Сделать глубокий вдох. При выдохе максимально стянуть материю, способствуя тем самым полному выдоху. Снова сделать вдох, ослабив при этом натяжение полотенца. Упражнение повторить 5-10 раз.

Исходное положение: сидя или стоя на прочном основании, ноги при этом держать немного врозь. Выпрямить над головой руки, обхватив левой запястье правой. Наклониться как можно больше влево и немного потянуть правую руку, при этом справа ощущается скованность боковых мышц грудной клетки. Затем поменять положение рук. Наклониться вправо и потянуть левую руку. Повторить упражнение 5-10 раз в каждую сторону.

Все упражнения, которые были приведены выше, очень просты и могут применяться в любой обстановке, будь то дом, работа или библиотека. Они не требуют специальных приспособлений и условий, а это важно при современном темпе жизни. Эти упражнения эффективны при различных формах шейно-грудного остеохондроза и могут служить базой для более специализированных упражнений, цель которых улучшить подвижность грудного отдела позвоночника и грудной клетки, прилив крови к этим отделам, обеспечить возможность глубокого дыхания и адекватную доставку кислорода к органам и тканям.

И еще. Давайте отдых своим глазам. Отвлекайтесь от экрана и смотрите на зелень за окном или просто разглядывайте предметы, находящиеся вдалеке.

Будьте здоровы!

Виктория Третьякова

Источник: http://studentochka.ru

Как найти иголку в стоге сена

Для поиска необходимой информации в сети Internet часто приходится прибегать к помощи поисковых систем. Но даже опытный бродяга по просторам сети может растеряться, увидев огромное количество ссылок, найденных поисковой системой на его запрос.

Так как мне приходится довольно часто "охотится" на просторах Internet, у меня есть определенные наблюдения, которыми я хочу поделиться.

Итак, по порядку.

Какую поисковую систему выбрать

Выбор поисковика зависит исключительно от личных предпочтений. Я не использую рамблер (xrambler.ru) – уж очень напрягает разбираться потом со множеством окошек по всем поисковым системам. 99% ссылок повторится в каждой следующей поисковой системе. А с каждой минуткой, потраченной на разбирательство – что я уже видела, а что нет, - утекают мои кровные копеечки. Я предпочитаю яндекс (www.ya.ru). Апорт (aport.ru) тоже хорош, но его окошечки имеют тенденцию нагло выскакивать поверх всех окон, в то время, когда я просматриваю странички по ссылкам, что отвлекает и раздражает. Так же, как "патриот своего отечества" я очень уважаю украинскую поисковую систему "Мета-поиск" (meta-ukraine.com). В ней все хорошо – и удобство применения, и дизайн.

Правильно поставленный вопрос – это половина ответа

Многие читали известный рассказ Роберта Шекли "Верный вопрос". Ну чем не наша ситуация, только в "домашнем", камерном масштабе? Есть нечто (в нашем случае, всемирная паутина Internet) что может ответить практически на любой вопрос, предоставить любую информацию: "Ответчик мог ответить на любой вопрос, будь тот поставлен правильно".

Мы должны знать, что ищем. И хоть приблизительно ориентироваться, где это нужно искать: "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бoльшую часть ответа".

Иначе нам угрожает быть просто заваленными ссылками, на разгребание которых мы потратим не один интернет/час.

Если нам нужны книги, учебники, лекции и справочная литература, то нужно начать с поиска виртуальных библиотек и тех сайтов, где выложены учебники и лекции, ограничивая таким образом круг поисков.

Если нам нужен любой материал по теме, то в таком случае придется ввести название самой темы и потратить немало времени, разгребая изобилие ссылок. Запрос нужно составить грамотно и максимально точно.

Мы выбираем

Итак, вопрос задан, и поисковая система предоставила нам всевозможные ссылки по нашему запросу. Из всего многообразия свалившихся ссылок на нужно выбрать только те, на которых теоретически может находиться нужная нам информация. Редкий случай, когда необходимое оказывается в первом же окошечке с голубой каемочкой. Чаще приходится искать дальше.

Сразу отметаем каталоги книжных магазинов.

Не пропускаем ни одну виртуальную библиотеку.

Обязательно заглядываем в статьи газет и журналов – в них может оказаться очень подходящая информация. Если газета/журнал тематические, то неплохо бы и в архиве публикаций порыться.

Очень ценные ресурсы – тематические сайты (порталы). На них могут быть выложены книги, справочные материалы и публикации специалистов отрасли.

Так же можно найти полезную информацию на сайтах дистанционного обучения – там бывают выложены тексты лекций и, как минимум, в программе курса можно найти списки рекомендуемой литературы.

Ссылки на все сайты, электронные библиотеки и порталы, где была найдена нужная и просто интересная информация, рекомендую сохранять в папке "Избранное" – они могут еще пригодиться.

Сразу, как нашлось что-то интересное и похожее на требуемый материал – сохраняем. То или не совсем то, будем разбираться после "охоты".

В каком виде сохранять информацию

Иногда нам просто не оставляют выбора. Книга, учебник или лекции скачиваются в заархивированном виде, а там уже разбираешься, что тебе досталось.

Порой случается, что скачанный в зип-формате документ Microsoft Word во время работы с ним выбрасывает "флаг", что программа совершила ошибку и будет закрыта. И все – приходится перезагружаться. Неприятно, конечно, но текст можно спасти. Перезагрузив компьютер, нужно открыть этот документ и сохранить его в текстовом формате [ФАЙЛ – СОХРАНИТЬ КАК - текстовый файл]. Конечно, картинки-таблички потеряются, но с текстом можно будет спокойно работать.

Если же нужная информация преподносится нам в виде веб-странички, то у нас есть возможность сохранить ее в наиболее оптимальном для нас виде.

[ФАЙЛ – СОХРАНИТЬ КАК - …]

1. Если эта страница содержит таблицы, рисунки и схемы, которые потом могут пригодится в работе, то ее нужно сохранять только в виде веб-страницы [Веб-страница, полностью]. Таблицы потом легко скопируются, а рисунки можно будет вставить в работу из папки с файлами.

После сохранения странички нужно обязательно проверить, как получилось – открыть сохраненную страничку.

2. Бывает так, что страничка не желает сохраняться полностью, с файлами.

Тогда можно попробовать сохранить только веб-страницу, без папочки с файлами [веб-страница, только HTML]. Рисунки пропадут, но таблички можно будет копировать.

3. Если для работы нужна только картинка, то достаточно сохранить только папку с файлами: [веб-архив, один файл].

4. Если на страничке только текст, то достаточно сохранить его в виде текстового файла [текстовый файл]. Обязательно проверив, как сохранилась страничка и можно ли ее прочесть.

И только после того, как проверили результат сохранения, окошко Microsoft Internet Explorer можно закрыть.

Наконец найденная драгоценная информация аккуратно уложена в свою папочку и "охотник" может с чистой совестью сходить на кухню за чаем, восстановить силы. J

Юлия Литовченко

2. Полезные ссылки

Учебники, лекции http://poleznosti.h21.ru/economy.htm
Курсы лекций http://distance.ru/index.shtml?uch_mat/umk
Курсы лекций http://www.miemp.ru/stud/studies/metod/
Учебные материалы http://www.auditorium.ru/aud/lib/index.php
Библиотека учебной и научной литературы http://www.i-u.ru/biblio/default.aspx
Крупнейший энциклопедический ресурс Интернета http://www.rubricon.ru

3. Вопросы и ответы

Вопрос: "Объясните мне, как писать вот такие формулы?"
Ответ:

Формулы в Ворде легче всего написать в Редакторе формул (Equation Editor).

Для того, чтобы создать формулу, надо зайти в меню Вставка:

Вставка (Insert) -> Объект (Object) -> Microsoft Equation.

Появляется прямоугольник с курсором внутри и панелька с возможностями формул.

По этой панельке стоит полазить самостоятельно, чтобы разобраться, однако есть перечень быстрых клавиш, которых для бухгалтерских, например, формул должно хватить выше крыши:

Ctrl + L - нижний индекс

Ctrl + H - верхний индекс

Ctrl + J - оба индекса сразу

Ctrl + F – дробь

Для примера - ту формулу, которую Вы прислали, в редакторе формул можно написать так:

Написать букву К, нажать Ctrl + L, написать "автоном.", нажать стрелку вправо, чтобы выйти из индекса, написать "=", нажать Ctrl + F (курсор окажется в верхней части дроби), написать "Собственный капитал", нажать стрелку вниз, написать "Итог баланса". После этого нажать Esc - тем самым выйти из редактора формул, вернуться опять в Ворд.

Сама формула как вставка-рисунок отображается. Ее можно спокойно выделять и копировать.

Чтобы изменить уже написанную формулу, нужно дважды щелкнуть на ней мышкой.

Катерина Пономарчук

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Марина! Спасибо Вам большое! Работа после вашего сопровождения мне понравилась, изложена простым языком и присутствует анализ основных моментов темы. Защитился на отлично, используя в докладе Ваш материал. Буду рекомендовать Вас студентам и коллегам.