Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


ВЫПУСК № 26 "Производственная практика"

Сегодня в нашей рассылке:
1. Новые статьи:
Производственная практика
Дистанционное обучение как новая форма получения знаний и образования
Вредные советы - виды шпаргалок
2. Полезные ссылки
3. Вопросы и ответы - финансы, экономика

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Мы будем только рады делать рассылку интересной для большинства читателей. Как этого добиться? Наверное, в первую очередь, с вашей помощью. Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в рассылке.

Мы продолжаем собирать заявки на подборки ссылок по конкретным предметам.

Мы хотим продолжить публикацию "маленьких секретов" и наработок нашей команды, относящихся к работе к текстовом редакторе MS Word. Предлагаем вам высказаться по этому поводу и рассказать, с какими проблемами столкнулись Вы, редактируя тексты в MS Word.

А теперь то, что мы для вас приготовили.

Так как сессии уже в самом разгаре, в этом номере рассылки мы опубликуем статьи о том как готовиться к экзаменам и как делать шпаргалки.

1.Новые статьи

Источник: http://studentochka.ru/

Производственная практика

Данная статья должна коснуться проблемы прохождения практики студентами юридических факультетов. Производственная практика не должна носить принудительный характер, студент должен осознанно и с настроем на получение практических навыков подходить к проблеме прохождения практики. Ничто так не может укрепить теоретические знания, полученные в период учебного года, как реализация на практике своих знаний. Автор не одобряет стремление многих студентов «обойтись» без практики. Юридическая деятельность несет весомую ответственность, от действий юриста зависит судьба, а иногда и жизнь человека.

Таким образом, практика должна быть очень ответственным временем для студента, пренебрежение и легкомысленное отношение к практическому закреплению полученных знаний ведет к некачественности образования.

К тому же нередко получается так, что прохождение практики помогает дальнейшему устройству на постоянную работу по специальности в месте прохождения практики.

Как правило, выделяют ознакомительную и производственную практику.

Во время прохождения ознакомительной практики студент знакомится со спецификой юридической практики в том или ином виде деятельности юриста (юрист-консультант на производстве, юрист в правоохранительных органах государства, юрист в адвокатуре и т.д.) Практика (ознакомительная) включает постижение им разнообразных навыков: от работы на пишущей машинке и ведения учетно-профилактических карточек до составления планов и отчетов рейдов по неблагополучным семьям.

Производственная практика имеет своей целью непосредственное закрепление полученных знаний и реализация их в том или ином виде деятельности.

Вузы стараются упростить поиск места прохождения практики, с этой целью заключая договоры и соглашения отделами органов внутренних дел, судами, коллегией адвокатов, Управлением Министерства Юстиции, другими государственными структурами, а также с фирмами и различными частными организациями.

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. /Марк Твен/

Выбор места прохождения практики должен быть обусловлен выбранной специализацией. Например, у нас в вузе с 3 года обучения весь курс был разделен на гражданско-правовую, уголовно-правовую и международно-правовую специализацию и, естественно, будучи на гражданско-правовой специализации, студенты решали проходить практику арбитражном суде, в судебной инстанции по гражданским делам, в частных фирмах в качестве юристов-консультантов. Студенты уголовно-правовой специализации -- в основном в судебной инстанции по уголовным делам, РОВД, прокуратуре. «Международники» предпочитали оставаться на кафедре, и у них были интересные семинары-выезды по вопросам международного и образовательного права, в частности, они участвовали в «круглых столах» по вопросам ближнего зарубежья и развития правового сотрудничества со странами Каспия – практика заключалась в возможности освещения правовой жизни общества города на факультативных занятиях со студентами младших курсов.

Поэтому необходимо правильно выбрать направление практики, желательно в той сфере, где будет возможность устроиться на постоянную деятельность по специальности.

Чтобы понять что-нибудь, нужно это сделать. /Софокл/

Как уже указывалось, теоретический материал легче усваивается лишь при наличии определенной практики, кроме того, часто получается, что за недлительный промежуток времени прохождения практики узнается очень многое из того, что не рассматривается в теоретическом курсе.

Студенты знакомятся со специфическими чертами делопроизводства, которые вряд ли могут быть полностью охвачены теоретическим курсом.

«Раскладываются по полочкам» те многочисленные знания, которые с достаточными сложностями были усвоены за тот или иной период обучения. Кроме того, посредством прохождения практики студент подготавливается к дальнейшему обучению, усваивая и в практике нарабатывая знания, которые фактически должны будут получены позже, в курсе теории.

Искусного кормчего воспитывают только бури. /Епископ Синезий/

Я понимаю, но, еще раз подчеркну, не одобряю студентов, которые пытаются избежать прохождения практики в любом её виде. А студенту никто не обещал сладкой жизни, на практике кому-то очень везет, если находится «тепленькое» местечко рядом с компьютером, однако и в этом случае от студента требуется много стараний и усилия с должной мерой ответственности для кропотливого труда с бумагами, ведения делопроизводства, сведения статистических данных и т.д. А на улице светит солнышко, младшие курсы, как правило, на предсессионном перерыве.

Студентам, проходящим практику в прокуратуре, в РОВД, суде, часто предлагается работа по разнесению по адресам различных уведомлений, приглашений на суд. Кроме того, не избежать поездок на места происшествия, присутствия на допросах (при этом от допрашиваемых не редко разит перегаром, или допрашиваемый находится в невменяемом состоянии в результате наркотического опьянения, разговаривают часто на блатном жаргоне. У меня был именно такой вот допрос. Я лишь присутствовала. Но впечатлений осталось на всю жизнь и не самых приятных); присутствие на осмотрах места происшествия и т.д. Иной раз не очень приятные поездки в морг, на освидетельствование.

Запомните одно! Вы сами во время практики являетесь «хвостиками» старшего. Что-то делать самостоятельно Вас никто не в праве заставить, у Вас нет на то полномочий (помню, как меня засылали на рынок найти свидетелей разбойного нападения на ювелирный магазин).

Практика юристов по гражданско-правовой специализации. По сведению однокурсницы, «отбывавшей» практику в арбитражном суде, легко тоже не было. Могут возложить обязанности контроля за правильностью оформления дел, постоянное присутствие на судебных слушаниях. Благо, летней жары не особо ощущаешь – кондиционеры в каждом кабинете.

Практика международников мне понравилась больше всего (на последнем курсе такую практику проходила полгода): общение с интересными людьми, размышление на интересные темы, участие в обсуждении очень интересных тем.

Ваша практика в Ваших руках!

В следующем номере читайте продолжение статьи о прохождении практики студентами-юристами.

Материал подготовила
Воробьева Юлия

Источник: WWW.I-U.RU

Дистанционное обучение

Обучение через Интернет – это реально

За последние десять лет виртуальные формы обучения стали привычными для большинства крупных учебных заведений всего мира. В одном только 1998 г. на эти цели было затрачено 1,5 млрд. долл., а к 2005 г., по прогнозу Института стандартов и технологий США (Institute of Standards and Technology), объем средств, вложенных в образовательные Интернет-услуги, достигнет 46 млрд. долл.

Как обучают через Интернет

Виртуальные курсы, как правило, открыты для всех, хотя в ряде случаев к поступающим на них предъявляются определенные требования, оговоренные в числе прочих условий при регистрации. Заниматься можно в любом месте, где есть компьютер с выходом в Интернет. Время начала и окончания занятий каждый студент выбирает для себя сам, при этом большинство преподавателей требует ежедневного посещения виртуальных классов. Получая или отсылая информацию, связанную с изучением курса, учащийся постоянно взаимодействует и с преподавателем, и с другими студентами. Как и при традиционном обучении, преподаватель, который ведет тот или иной виртуальный курс, разрабатывает учебные планы, проводит занятия в виртуальном классе, организует и направляет дискуссию по изучаемой теме, отвечает на вопросы студентов и, естественно, проверяет правильность выполнения заданий.

Каждый учебный курс имеет свои временные рамки. Расписание занятий и сроки сдачи заданий определяет преподаватель. Как правило, для обучения набирается небольшая группа, по численности редко превышающая 20 человек. Это позволяет преподавателю уделять внимание каждому студенту.

Очень многие люди ошибаются, полагая, что при обучении через Интернет они будут чувствовать себя в изоляции. К своему удивлению они обнаруживают, что виртуальные курсы дают возможность разнообразного и интенсивного общения во время групповых дискуссий и при выполнении совместных проектов.

Технические проблемы у студентов возникают крайне редко. Для занятий подойдет любой компьютер типа IBM PC или Macintosh, оснащенный модемом. По любому вопросу, связанному с технической стороной обучения, можно обратиться к менеджеру или администратору курса. Кроме того, многие курсы имеют бесплатную службу технической поддержки, доступную как по электронной почте, так и по телефону. Для изучения предмета потребуются книги. Их можно заказать через виртуальные книжные магазины, действующие при курсах.

Безусловно важный вопрос — какой диплом получит студент по окончании обучения. Это зависит от учебного центра или программы курса. В одних случаях вы становитесь обладателем курсового сертификата частного учебного центра, в других — получаете так называемый образовательный кредит, признаваемый колледжами и университетами с традиционной формой обучения.

Всем ли подходит обучение через Интернет?

Сама по себе виртуальная система образования дает возможность приобрести дополнительные знания всем желающим независимо от национальных, расовых, половых, социальных и других признаков, которые в ином случае могут стать поводом для дискриминации (для некоторых стран это очень актуально). Гораздо большую роль играют личностные особенности, предпочтения и качества, способствующие или не способствующие успешному виртуальному обучению.

Что нужно, чтобы учеба на виртуальных курсах оказалась успешной? Во-первых, студент должен быть готов делиться с другими профессиональным и образовательным опытом. Интернет помогает преодолеть внутренние психологические барьеры, мешающие активному участию в дискуссии при визуальном контакте, но в то же время поначалу он не дает ощущения аудитории. Поэтому виртуальное окружение должно быть дружелюбным и открытым для конструктивного общения. Во-вторых, необходимы навыки уверенного обращения с клавиатурой и умение выражать свои мысли в письменной форме. (В виртуальном пространстве практически весь обмен информацией ведется в письменном виде.) И, наконец, в-третьих, учащийся не должен стесняться сообщать о своих проблемах. В противном случае преподаватель не сможет своевременно вмешаться в учебный процесс и оказать необходимую помощь, так как большинство внешних признаков, по которым в обычной ситуации он мог бы понять, что у студента возникли какие-то проблемы (смущение, беспокойство, потеря интереса к предмету, пропуски занятий и т. п.) при виртуальном обучении исключены.

Привнося в процесс обучения свободу и гибкость, Интернет требует ответственного к нему отношения, реальной внутренней мотивации к занятиям и самодисциплины в плане соблюдения сроков и требований, предъявляемых к студентам. Нужно хорошо представлять себе, что хотя взаимодействие в виртуальных классах может быть очень интенсивным, это отнюдь не то же самое, что общение с сокурсниками в неформальной обстановке или в студенческом общежитии. Многие студенты рассматривают Интернет-курсы как удобный способ получения образования, но не более легкий, чем традиционный.

Виртуальные занятия обычно строятся по принципу постепенного “наращивания оборотов”. Крайне важно не пропускать занятия и своевременно выполнять задания. Преподаватели отмечают, что если студент один раз выпадает из общего процесса, то “втащить” его обратно уже практически невозможно.

Как не всякий хороший преподаватель годится для ведения виртуальных курсов, так не всякий студент способен извлечь из них пользу. Степень своей готовности к такой форме занятий можно оценить, воспользовавшись предлагаемыми в Сети опросниками.

Технологии виртуального обучения

Дистанционное обучение как одна из форм системы образования стало развиваться еще до появления компьютерной сети Интернет, постепенно наращивая комплекс используемых технологий. Сначала на вооружение была взята так называемая кейс-технология: четко структурированные учебно-методические материалы комплектовались в специальный набор (“кейс”), который затем отправлялся студенту для самостоятельного изучения. Со временем бумажные проспекты и учебники были дополнены записями на магнитных носителях и CD-ROM, а для проведения занятий и чтения лекций стали применять телевизионные технологии. При этом студент все же должен был периодически посещать очные консультации преподавателей (тьюторов) или инструкторов в специально созданных для этих целей удаленных (региональных) учебных центрах.

Всемирная паутина послужила основой для развития сетевых технологий распространения знаний, дав в руки студентов и преподавателей электронные учебники и библиотеки, удобные системы тестирования, а также средства общения. Интернет позволил не только объединить все ранее известные инструменты обучения, но и заметно расширить их перечень, оказав существенное влияние на информационную культуру в образовательной среде.

Виды и формы виртуального обучения

Большинство действующих центров обучения можно условно разделить на три группы по степени “погружения” в Интернет.

К первой группе принадлежат заведения, вся работа которых строится исключительно на Интернет-технологиях. Выбор учебного курса, его оплата, занятия со студентами, передача контрольных заданий и их проверка, а также сдача промежуточных и финальных экзаменов осуществляются через Сеть. Подобных учебных центров, иногда именуемых “виртуальными университетами”, не так много из-за высоких требований к аппаратно-программному оснащению и уровню подготовки персонала, а также необходимости значительных начальных финансовых вложений.

Вторую наиболее многочисленную группу составляют учебные заведения, сочетающие различные традиционные формы очного и дистанционного обучения с новшествами в духе времени. Например, некоторые вузы часть своих программных курсов переводят в виртуальную форму, а центры дистанционного обучения, опираясь на Интернет-технологии, в то же время не отказываются от практики проведения очных экзаменационных сессий. Вариантов здесь может быть много, но в каждом случае компьютеризирована лишь часть учебного процесса.

К третьей группе можно отнести учебные центры, для которых Интернет служит лишь внутренней коммуникационной средой. На своих сайтах они размещают информацию об учебных программах (планах), семинарах, а также библиотечные каталоги.

Предлагаемые в системах виртуального обучения курсы принято делить на два вида: кредитные и некредитные. “Кредитным” считается курс, официально утвержденный в аккредитованном учебном учреждении. Он засчитывается студенту в рамках учебной программы по какой-либо специальности и является одной из ступенек на пути к получению ученой степени. (Каждый курс в кредитной иерархии имеет свой вес.) К “некредитным” относят курсы, предназначенные для получения дополнительного или постуниверситетского образования (например с целью повышения квалификации) и не ведущие к получению ученой степени.

Учебные заведения, предлагающие некредитные курсы, фактически образуют систему “открытого образования”. Они делают акцент на ценности обучающей программы как таковой, не заботясь о престижности выдаваемого диплома или весе кредита. В рамках открытого образования созданы тысячи учебных курсов по самым разным темам, включая освоение языков и совершенствование навыков работы с компьютером. В Интернете можно найти и такие учебные заведения, которые предлагают пройти обучение по полной программе колледжа, но не предоставляют образовательного кредита.

О ценах

Стоимость виртуального обучения в 3—5 раз ниже стоимости традиционного. Если в какой-то момент вы понимаете, что обучение на данном курсе лучше отложить на неопределенное время, можно воспользоваться программой возврата денег. Разные курсы — разные условия. Одни курсы вообще не предусматривают подобной процедуры, другие возвращают большую часть суммы (удержав, скажем, 25% на административные расходы), но при условии, что вы попросили об этом не позднее, чем через четыре дня после начала занятий, и не загружали учебные материалы. При выборе виртуальной программы и конкретного курса следует внимательно изучить условия его оплаты и возможности возврата выплаченных средств.

Мнение против

В 1999 г. была опубликована статья под названием "Кто убивает высшее образование?" (Talbott, "Who’s Killing Higher Education?", EduCom Review). В ней автор утверждает, что "новые информационные технологии предрекают конец высшему образованию в том виде, в каком оно существует сегодня". Качество полученного образования во многом зависит от личности преподавателя, который кроме обеспечения формального учебного процесса играет очень важную роль в формировании мировоззрения студентов, их характера. В статье описывается мрачная перспектива всеобщей "механизации" сознания нового поколения, неизбежно ведущая к утрате общечеловеческих ценностей и к бездуховности общества.

Безусловно, новые информационные технологии существенно меняют формы взаимодействия студентов и преподавателей, оказывая влияние и на содержание обучения. При этом все же имеет место не разрушение добрых старых традиций в сфере образования, а скорее рождение новой парадигмы и нового качества высшего образования.

Подводя итог, следует отметить, что распространение виртуальных форм обучения — это естественный этап эволюции системы образования от классического университета до виртуального, т. е. от доски с мелом к компьютерным обучающим программам, от обычной библиотеки к электронной, от малочисленных учебных групп к виртуальным аудиториям любого масштаба и т. д. Происходящие в сфере образования процессы не носят антагонистического характера, и поэтому виртуальные и традиционные формы обучения не следует воспринимать как взаимоисключающие. Хорошее образование сегодня — это синтез самых разных форм получения знаний и современных технологий, оптимальное сочетание которых может определить для себя только сам учащийся.

Иван Семенков,
PCWEEK# 43, 2000

Источник - Русский Гуманитарный Интернет Университет, библиотека учебной и научной литературы WWW.I-U.RU

Источник: http://www.litevv.narod.ru/

Виды шпаргалок

Обыкновенная

Представляет из себя бумажку, на которой мелким текстом и тезисно написан ответ на один или несколько вопросов. Списать с такой шпоры у большинства преподов очень сложно. Удобнее всего будет списать, если сесть в середине аудитории, чтобы у Препода не было прямой видимости шпоры, а у вас была прямая видимость Препода. Т.е. надо положить шпору за чью-нибудь спину. Удается списать в 25-50% случаев, частично списать - в 50-75% случаев. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака.

Бомба

Представляет из себя листок, с заранее написанными правильными ответами. Требует много времени для подготовки. Один из самых лучших методов. Однако, чтобы все получилось, надо сходить на экзамен к другой группе, узнать на каких листах проводится экзамен и написать правильные ответы точно на таких же листах. В процессе экзамена необходимо сразу же найти правильный ответ и выдвинуть его из общей пачки. Затему веренно что-нибудь писать на своем листочке, чтобы Препод видел, что вы работаете. Когда напишите один лист, необходимо заменить листы. Это можно сделать, когда препод отойдет. Если не получается, то делайте вид, что лист упал. Пока поднимаете, достаете другой лист, а тот комкаете и кидаете в карман или в парту. Вероятность успеха - 80-90%.

Невидимая бомба

Пишешь ответы на билеты, каждый ответ на новом листе, но предварительно подкладываешь под лист на котором пишешь чистый лист бумаги. На ручку надо нажимать посильнее. Первый листок (на котором писал) можно выкинуть. На экзамене тянешь билет и достаёшь с виду чистый листочек, а на самом деле готовый ответ на билет. Ловишь угол под которым видно лучше и обводишь, чего там дома накарябал. Всё!

Книжная

Представляет из себя листки, вырванные из книги. Списать с такой шпоры достаточно сложно, но на ее написание практически не тратится времени. Однако если Препод заловит такой шпорой, то придется объяснять, зачем вырвал листки из книги. Вероятность списать25-50%, частично списать - 50-75%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака.

Рулонная

Представляет из себя распечатку на туалетной бумаге. Для этого надо набрать мелким в шрифтом текст, затем распечатать его на плотной туалетной бумаге. Преимущество способа в том, что на маленьком кусочке можно разместить все вопросы. Если препод заметит, что вы списываете, то необходимо быстро смотать туалетную бумагу в рулон, показать ее и попроситься выйти. Это конечно глупо, но зато препод не догадается, что вы списывали. В туалете учите ваш вопрос минут 5, заходите и пишите. Вероятность списать с такой шпоры - 50-70%, частично списать 70-90%. Лучшее место для такой шпоры - внутренний карман пиджака или карман брюк.

Плеерная

Представляет из себя запись с правильными ответами на вопрос. Просто надо включить в нужный момент плеер. Неудобство в том, что надо долго искать нужный вопрос и в том, что человек с наушниками на экзамене выглядит странно и подозрительно. Чтобы списать с такой шпоры нужно выбрать позицию ближе к концу аудитории и рядом с окном. На последнюю парту садиться не рекомендуется. Можно облакатиться на окно, зажать наушники руками и делать вид, что думаешь. Однако писать при этом очень тяжело. Вероятность списать с такой шпоры - 25-30%, частично списать 40-50%

Hands free

Берется мобильный телефон. Покупается к нему такая примочка, называемая "Hands free", которая представляет из себя наушник (один) подключаемый к телефону. На проводе идущем от наушника к телефону имеется миниатюрный микрофончик. Все, техническое обеспечение готово. Но нужен еще один человек, свободный на время вашей сдачи экзамена. Итак, подключаете все это барахло, звоните (желательно заранее) своему напарнику, берете билет и сев на место, диктуете вопрос в микрофон. Напарник на другом конце провода спокойно открывает тетрадь с лекциями (книгу, ксерокопию и т.д.) и диктует Вам ответ. Вы все тщательно не спеша записываете, собираете аппаратуру и идете отвечать по билету. Этот способ наиболее удобно использовать девушкам с длинными волосами. Хорошо, если дело происходит зимой. Тогда все провода и микрофончик прячется под свитер, а микрофон не видно в длинных волосах.

Калькуляторная

Представляет из себя записную книжку с введеным текстом ответов на вопросы. Списать с такой шпоры, особенно по тем предметам, где нужен калькулятор, удается в 95% случаев, причем у Препода это не вызывает подозрения.

Пейджерная

Представляет из себя пейджер, с предварительно скинутым на него текстом. Т.к. в наше время никого не удивишь такими коробочками, то можно спокойно списывать не боясь, что запалят. В зависимости от типа пейджера, туда может поместиться 1,5-3 листа формата А4. Вероятность списать с такой шпоры 70-85%, частично списать 80-95%.

На резинке

Кропаешь на бумажке ответ, на обратную сторону скотчем лепишь конец резинки от трусов, другой конец привязать к руке. При опасном приближении Склифосовского бумажку отпустить, на что она немедленно среагирует спрятыванием в рукав.

Журнальная

На край стола кладешь какой-нибудь большой глянцевый яркий журнал, или ежедневник, или записную книжку - большую лучше.. И предварительно позаботься о том, чтобы шпоры были распечатаны в виде узкой горизонтальной полоски с колонками, а с краю слева было напечатано название темы, определения, билета и прочее.. Высунь шпоры так, чтобы были видны названия, и после ознакомления с темой контрольной или билетом аккуратно вытащи нужную - а потом демонстративно спрячь журнал, "типа он мне мешает". Это облегчает поиск нужной шпоры из их большого числа.

Дискетная (ZIGMyND)

Берётся дискета 1.44, кто побогаче от зипа.. У дискеты есть железка, которая движется. Ну, так вот отодвигаем/отдираем её и пишем на дискете шпаргалку (ручкой или фломиком). Кто не хочет наживать геморрой, тот просто берёт раздирает дискету на две части (если на четыре то будет проблематично собирать) вынимаем магн.диск, клеим на него бумажку со шпаргалкой. Собираем обратно - ВСЁ, шпора готова - теперь на сессии кладём эту дискету на стол и, когда надо, так поигрывая, отодвигаем железочку влево и начинаем снизу вращать диск. Чтобы было всё а ажуре, можно ещё на дискету сверху чёго-нибудь налепить, а сбоку сделать разметку, как на линейке, чтобы если препод спросит :"Що це такое?", - ты мог уверено сказать: "Новая линейка".

Воротниковая

Так, как сейчас на улице холодно одеваешь свитер, у которого воротник хорошо растягивается, и со внутренней стороны свитера прикрепляешь шпаргалку, а когда надо посмотреть, делаешь вид, что тебе жарко и оттянув воротник смотришь в шпаргалку.

Сломанный карандаш

Берем несколько ручек и карандашей белого цвета, делаем шпоры и клеим их сверху на прозрачный скотч. При этом на экзамене, чтобы начать читать новую, делаем вид, что кончилась ручка или сломался карандаш.

Электроника 1756УПЦ

А почему бы не взять ноутбук, написать на нем белой краской ЭЛЕКТРОНИКА 1756УПЦ, сказать преподу что это калькулятор и с умным лицом не скатывать с предварительно скачанным конспектом... Ничего, что все девушки, со всех курсов, будут называть вас идиотами... Вам девушки все равно это не надо.

За спиной

Надо: прозрачная обложка для книги, ручка, руки, бумага. Когда выходишь отвечать под обложку закрытой книги кладешь бумажку со стихотворением, которое вызывает у тебя стойкий рвотный рефлекс при попытке выучить его, встаешь ,по возможности за спиной училки (они обычно всех спиной слушают) и читаешь, немного запинаясь(типа вспоминаешь).

4 шрифт

Берете толстую ручку, дальше распечатываете шпору 4 шрифтом и скотчем наклеиваете на ручку по окружности. Вероятность списать - 99%

Игольчатая

На экзаменах в гаи нацарапываете на ручке иголкой все ответы и всё ништяк!!! Я постоянно пользуюсь этой фишкой и ни разу не прокололся, типа пишу ручкой и всё!!! Можно попробовать на дискетке царапать, а не клеить бумажку.

Сигаретная

Для курящих : шпаргалку прячешь в сигареты вместо табака, а пачку на экзамене кладешь на стол. Можно на сигаретах номер билета написать. Самое главное, если препод курит, то сигареты подешевле нужны.

Чупа-чупс

Ультрасовременная технология изготовления шпаргалок такова. Купи в магазине большой чупа-чупс. (К сожалению съесть ты его не сможешь, т.к. после применения он может заиметь непригодный т.е. несъедобный вид). Намажь его головку канцелярским клеем и обмотай кусками бумаги с формулами. Затем аккуратно обклей скотчем. На уроке его можно периодически доставать и списывать, а в опасные моменты засовывать в рот (если пойдет учитель). Приятного аппетита! Главное, не проглотить его от страха.

Copyright © 2003—2004 "Litevv"

2. Полезные ссылки

ЭКОНОМИКА ФИРМЫ, учебник
http://koshechkin.narod.ru/finlect/contents.htm#2
Финансы организаций: Учебное пособие
П.А.Левчаев, М.В.Антонова, О.А.Барашков
Саранск : Издательство Мордовского университета , 2004
И другие учебники и публикации
http://ecsocman.edu.ru/db/msg/175586
Финансы, бухгалтерия. инвестиции
http://klax.tula.ru/~varvar/publicat.htm
Финансы
http://nester.boom.ru/lecture/finance.htm

3. Вопросы и ответы

Вопрос: Мне вернули курсовую работу на переделку, сказав, что введение и заключение не должны быть похожи на отрывки из текста. Какие вопросы обязательно нужно раскрыть во введении и заключении?
Ответ:

Во введении к работе необходимо раскрыть следующие пункты:

- определение темы работы;

- обоснование выбора темы, определение ее актуальности и зна­чимости для науки и практики;

- обзор литературы по данной теме;

- определение границ исследования (предмет, объект, хроноло­гические и (или) географические рамки);

- определение основной цели работы и подчиненных ей более частных задач;

- определение теоретических основ и базового метода исследования.

Объем введения, как правило, должен составлять примерно одну десятую часть от общего объема работы.

В заключении необходимо раскрыть следующие пункты:

- какие выводы можно сделать на основании теоретического анализа и практического исследования проблемы

- каким вопросам в данной работе было уделено особое внимание и почему

- какой цели позволило достичь рассмотрение данных вопросов и проведенное исследование

- какие итоговые выводы можно из этого всего извлечь

- рекомендации по улучшению ситуации

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 05.06
Большое спасибо за диплом. 2 июня была защита, все замечательно: рецензию написали отличную, очень хорошо, что были приложения, никаких претензий нет. Вам еще раз большое спасибо и никаких претензий к Вам нет.