Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


ВЫПУСК № 28 "Производственная практика", "Осторожно - спам!!!" (окончание статей)"

Сегодня в нашей рассылке:
1. Новые статьи:
Производственная практика- окончание
Законодательство - студентам
Осторожно - СПАМ!!! - окончание
2. Полезные ссылки на ресурсы с тематикой борьбы со спамом
3. Вопросы и ответы

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Мы будем только рады делать рассылку интересной для большинства читателей. Как этого добиться? Наверное, в первую очередь, с вашей помощью. Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в рассылке.

Мы будем рады публиковать ваши воспоминания, интересные рассказы и истории, примеры из вашей студенческой жизни.

Если вам есть чем поделиться с другими подписчиками рассылки - присылайте свои рассказы и истории.

А теперь то, что мы для вас приготовили.

1.Новые статьи

Источник: http://studentochka.ru

Производственная практика

В предыдущих номерах рассылки вы ознакомились с содержанием и формой производственной практики, в этом номере мы предлагаем вам типовую структуру отчета по практике.

Типовая структура отчета по практике

Введение

1. Описание структуры правоохранительных органов, коллегии адвокатов, частных фирм (места прохождения практики).

1.1. Направления деятельности.

1.2. Обязанности должностного лица, за которым Вас закрепили.

2. Описание Вашей деятельности.

2.1. Цели деятельности.

2.2. Задачи.

2.3. Процедура деятельности.

2.4. Полученные результаты, их описание и анализ.

Заключение. (основные выводы по практике).

Приложения. (Материалы, полученные в процессе практики).

Перед выходом на практику студент получает в деканате "Направление на практику". Студенту также выдается "Дневник ", который он обязан ежедневно заполнять и подписывать у руководителя практики. По окончании практики студенты предоставляют письменный отчет, в котором должны быть отражены характер и содержание проделанной во время практики работы, включая перечень документов, нормативных актов, использованных студентом во время прохождения практики, а также предложения и рекомендации по организации производственной практики. Отчет подписывается руководителем организации, в которой студент проходил практику.

По итогам практики преподавателями кафедр, руководившими практикой проводятся зачеты - "защита практики", после чего студенту выставляется зачет. "Направление на практику" с отметками организации и руководителя возвращается в деканат.

По итогам прохождения практики Вы должны будете получить на руки характеристику человека, за которым Вы были закреплены (с места прохождения практики). Выглядит это примерно следующим образом:

ХАРАКТЕРИСТИКА

по итогам прохождения практики в органах прокуратуры студента Юридического Института ТГУ Петренко Василия Ивановича

Студент Петренко В.И. проходил производственную практику по _______________ в __________________ под руководством ______________.

За время практики Петренко В.И. зарекомендовал себя как грамотный, квалифицированный юрист, хорошо разбирающийся в действующем законодательстве.

Осуществляя функции юрисконсульта, Петренко В.И. неоднократно участвовал в гражданско-правовых процессах, умело отстаивал интересы предприятия.

Помимо знаний действующего законодательства Петренко В.И. имеет достаточный навык в бухгалтерском учете и экономике, что позволяет ему более оперативно выполнять возложенные обязанности.

В процессе освоения работы в органах прокуратуры студент Петренко В.И. ознакомился с нормативными актами, регулирующими прокурорский надзор, а также с приказами, инструкциями и информационными письмами Генерального прокурора.

Изучил организацию работы прокуратуры в основных направлениях: распределение обязанностей между прокурором, его заместителями и помощниками; порядок приема граждан, рассмотрение жалоб и заявлений; организация проведения обобщений прокурорской практики с составлением соответствующего документа.

Присутствовал при приеме граждан помощниками прокурора, по их поручению проверял жалобы и подготавливал проекты ответов.

Ознакомился с формами взаимодействия прокуратуры с органами государственной власти и управления.

По осуществлению общего надзора

- изучил, как на практике реализуются задачи общего надзора, формы и методы реагирования прокурора на нарушение закона;

- ознакомился с порядком истребования прокурором для проверки соответствия закону актов (приказов, инструкций, решений органов местного самоуправления и др.), издаваемых поднадзорными прокурору органами;

- ознакомился с практикой назначения прокурором проверок и ревизий в организациях;

- участвовал в производстве общенадзорных проверок;

- участвовал при вызове помощником прокурора должностных лиц и граждан и истребовании у них объяснений по поводу нарушения законов;

- готовил проекты актов прокурорского реагирования на факты нарушения законности (протесты, представления).

По надзору за исполнением законов при рассмотрении дел в судах

- изучил, как на практике реализуется задачи прокурорского надзора при отправлении правосудия, а также формы реагирования на нарушение законности судами;

- присутствовал в зале судебного заседания при их рассмотрении;

- ознакомился с методами подготовки прокурора к участию, а также с методами самого участия в судебном заседании;

- знакомился с вынесенными судом решениями, приговорами, определениями, постановлениями и докладывал прокурору законность обращения их к исполнению;

- подготавливал проекты обвинительной речи, прокурорского заключения, искового заявления, кассационных и частных протестов по уголовным и гражданским делам, представлений в порядке надзора, которые представлялись прокурору для проверки.

В соответствии с программой _________________ изучал организацию работы и проведение следственных действий, самостоятельно знакомился с материалами уголовных дел и заявлениями граждан и принимал решения по вопросу о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела и составлял об этом соответствующие постановления, изучал находящиеся в производстве следователя уголовные дела и составлял по ним проекты планов расследования и проекты процессуальных документов, под руководством следователя принимал участие в различных следственных действиях, проводимых по расследуемым уголовным делам.

При прохождении практики ознакомился с формами и методами взаимодействия следователя с органами дознания, с регистрацией уголовных дел, вещественных доказательств, заявлений, жалоб граждан и т.д.

Изучая уголовные дела, Петренко В.И. уверенно и развернуто аргументировал свою позицию, умело применяя теоретические знания.

За период прохождения практики Петренко В.И. зарекомендовал себя инициативным, исполнительным, полученные знания в различных отраслях права и процесса успешно применял на практике, и по итогам ее прохождения заслуживает оценки «отлично».

Должностное положение Ф.И.О. руководителя; дата

Подпись руководителя практики

(всё это должно заверяться печатью)

Воробьева Юлия

Источник: http://studentochka.ru
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2003 г. N 2057



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СПРАВКИ-ВЫЗОВА,

ДАЮЩЕЙ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПО МЕСТУ РАБОТЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТПУСКА И ДРУГИХ ЛЬГОТ, СВЯЗАННЫХ

С ОБУЧЕНИЕМ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, КОТОРОЕ

МЕЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

ФОРМА СПРАВКИ-ВЫЗОВА

Лицевая сторона справки-вызова

Бланк (угловой штамп) высшего учебного

заведения, дата, регистрационный номер

СПРАВКА-ВЫЗОВ N _____,

дающая право на предоставление по месту работы дополнительного отпуска, связанного с обучением в высшем учебном заведении, которое имеет государственную аккредитацию

Работодателю _________________________________________________ (наименование работодателя либо фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица)

В соответствии со статьей 173 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22.08.1996 N 125-ФЗ успешно обучающемуся по _________________________________ (очно-заочная (вечерняя), заочная) форме студенту _____________________ курса ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество в дательном падеже) предоставляется дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка для прохождения промежуточной аттестации, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов, сдачи итоговых государственных экзаменов (ненужное зачеркнуть) с ________________________ (число, месяц, год) по _________________(число, месяц, год) продолжительностью _________________________ (количество календарных дней, месяцев) (ненужное зачеркнуть).

_______________________________________________________________ (полное наименование высшего учебного заведения) имеет свидетельство о государственной аккредитации ____________________, (регистрационный N) выданное _________________________________________________________ (дата выдачи, полное наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации)

М.П.

Ректор

высшего учебного заведения или лицо, уполномоченное по доверенности ректором высшего учебного заведения

_____________ ____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

--------------------------------

<*> Данная форма справки-вызова может использоваться для обучающихся по очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию, и получающих образование соответствующего уровня не впервые на условиях, определяемых коллективным или трудовым договором.

................................................................

(линия отрыва)

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Студент __________________________________________ (фамилия, имя, отчество) находился в _____________________________________ (полное наименование высшего учебного заведения) с _____________________ (число, месяц, год) по _____________________ (число, месяц, год).

М.П.

Ректор

высшего учебного заведения или лицо, уполномоченное по доверенности ректором высшего учебного заведения

_____________ ____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Оборотная сторона справки-вызова

Извлечения из Трудового кодекса Российской Федерации

"Статья 173. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, и работникам, поступающим в указанные образовательные учреждения.

Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, успешно обучающимся в этих учреждениях, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:

прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах соответственно по 40 календарных дней, на каждом из последующих курсов соответственно по 50 календарных дней (при освоении основных образовательных программ высшего профессионального образования в сокращенные сроки на втором курсе - 50 календарных дней);

подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов - четыре месяца;

сдачи итоговых государственных экзаменов - один месяц.".

Приложение N 2

к Приказу

Минобразования России

от 13.05.2003 N 2057

ФОРМА СПРАВКИ-ВЫЗОВА <*>

Лицевая сторона справки-вызова

Бланк (угловой штамп) высшего учебного

заведения, дата, регистрационный номер

СПРАВКА-ВЫЗОВ N ____,

дающая право на предоставление по месту работы льгот, связанных с обучением в высшем учебном заведении, которое имеет государственную аккредитацию

Работодателю ___________________________________________________ (наименование работодателя либо фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица)

В соответствии со статьей 173 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22.08.1996 N 125-ФЗ работнику, допущенному к вступительным испытаниям, работнику - слушателю подготовительного отделения, обучающемуся на _____ курсе очной формы обучения <**> ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество в дательном падеже) предоставляется отпуск без сохранения заработной платы для прохождения вступительных испытаний, сдачи выпускных экзаменов, прохождения промежуточной аттестации, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов, сдачи итоговых государственных экзаменов (ненужное зачеркнуть) с _____________________ (число, месяц, год) по ___________________________ (число, месяц, год) продолжительностью _______________ (количество) календарных дней, месяцев (ненужное зачеркнуть).

__________________________________________________________________ (полное наименование высшего учебного заведения) имеет свидетельство о государственной аккредитации _______________________, (регистрационный N) выданное _________________________________________________________ (дата выдачи, полное наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации)

М.П.

Ректор

высшего учебного заведения или лицо, уполномоченное по доверенности ректором высшего учебного заведения

_____________ ____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

--------------------------------

<*> Данная форма справки-вызова может использоваться для студентов, обучающихся в имеющем государственную аккредитацию высшем учебном заведении по очной форме обучения, совмещающих учебу с работой и получающих образование соответствующего уровня не впервые на условиях, определяемых коллективным или трудовым договором.

<**> Не заполняется для работников, допущенных к вступительным испытаниям, и работников - слушателей подготовительного отделения.

................................................................

(линия отрыва)

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Студент __________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) находился в ______________________________________________ (полное наименование высшего учебного заведения) с ___________________________ (число, месяц, год) по _____________________________ (число, месяц, год).

М.П.

Ректор

высшего учебного заведения или лицо, уполномоченноепо доверенности ректором высшего учебного заведения

_____________ ____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Оборотная сторона справки-вызова

Извлечения из Трудового кодекса Российской Федерации

"Статья 173. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, и работникам, поступающим в указанные образовательные учреждения.

Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы:

работникам, допущенным к вступительным испытаниям в образовательные учреждения высшего профессионального образования, - 15 календарных дней; работникам - слушателям подготовительных отделений образовательных учреждений высшего профессионального образования для сдачи выпускных экзаменов - 15 календарных дней; работникам, обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования по очной форме обучения, совмещающим учебу с работой, для прохождения промежуточной аттестации - 15 календарных дней в учебном году, для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов - четыре месяца, для сдачи итоговых государственных экзаменов - один месяц".

Воробьева Юлия

Источник: http://www.fa.ru/index.asp

Осторожно - спам!

Распространение вирусов по Email

Автор спам-письма не обязательно должен быть Вам неизвестен. Если компьютер Вашего коллеги, друга или знакомого (который хранит Ваш Email-адрес, допустим, в адресной книге своей почтовой программы) заражается вирусом, то вирус может рассылать "сам себя" по почте, но уже от имени Вашего коллеги, друга или знакомого! Или же отсылать содержимое адресной книги непосредственно спамерам. Причем сам "зараженный" может даже не подозревать об этом!

Единственной рекомендацией тут является элементарная внимательность и осторожность в обращении с вложениями (вопросы безопасности при работе с электронной почтой неоднократно обсуждались и обсуждаются в прессе, литературе и Интернет), в особенности во время т.н. эпидемий компьютерных вирусов.

Например, почти 100% признаком такой ситуации может служить следующее сообщение по Email, полученное от знакомого Вам человека:

  • Вы получаете письмо внезапно;
  • письмо содержит какую-либо информацию, которую Вы совершенно не ждете от отправителя;
  • тема или сообщение содержит английский текст, несмотря на то, что ранее Вы всегда общались с отправителем на русском языке;
  • тема или сообщение содержит простые слова "test", "hi", "unknown"… (что характерно, например, для нашумевшего в начале 2004 года вируса mydoom)

Такое письмо лучше всего немедленно удалить, ни в коем случае не открывая вложенный файл. А Вашему коллеге или знакомому сообщить, что один из компьютеров, где он читал почту, вероятно заражен вирусом. Причем, лучше сделать это не по Email, с которого пришло подозрительное письмо.

Юридические аспекты

Часто в конце письма, содержащего спам, можно наблюдать сообщение типа:

"Ваш электронный адрес получен из открытых источников"

ИЛИ

"Ваш электронный адрес используется для единичной доставки сообщения"

ИЛИ

"Данная рассылка осуществлена в соответствии с ч.4 ст.29 Конституции РФ и ч.1 ст.27 Федерального Закона РФ от 16 февраля 1995 года № 15-ФЗ."

Приведем некоторые комментарии:

  • Случай с первой фразой ("Ваш электронный адрес получен из открытых источников"), говорит том, что мы с Вами оставили свой электронный адрес "на общее обозрение" на форуме, в электронном магазине, или при регистрации на то или иное мероприятие (семинар, конференцию и т.д.) Здесь следует руководствоваться ранее описанными методами из раздела "Превентивные меры", в частности, использовать второстепенный электронный адрес.
  • Вторая фраза - мягко говоря, неправда. Иногда это означает, что с вполне определенного электронного адреса к Вам действительно приходит одно единственное сообщение, но затем точно такое же содержимое электронного письма Вы получите от другого отправителя, а в дальнейшем положение усугубится тем, что Ваш электронный адрес будет продан в составе базы данных. Последствия Вы можете спрогнозировать самостоятельно.
  • Наибольший интерес здесь представляет третье предложение:

    ­ Во-первых, при ссылке на Конституцию РФ и "Закон о связи" нужно учитывать тот факт, что право на свободу информации не порождает обязанность получать ее. А статья 23 Конституции гарантирует право на неприкосновенность частной жизни. Так что спам можно рассматривать как злоупотребление правом на распространение информации.

    ­Во-вторых, провайдер и пользователи несут в результате действий спамера материальные затраты, поэтому в соответствии со статьей 1064 ГК материальный ущерб должен быть возмещен.

    ­В-третьих, согласно части 3 статьи 13 закона "О рекламе" при платном справочном телефонном, компьютерном и ином обслуживании реклама может предоставляться только с согласия абонента и стоимость такой рекламы не должна включаться в стоимость запрашиваемых абонентом справок.

Кроме того, договором между Финансовой академии и организацией, предоставляющей услуги доступа в сеть Интернет, провайдером Relarn2 предусмотрено следующее:



3. Сеть RELARN-IP запрещается использовать:

3.1. Для осуществления коммерческой деятельности, кроме той, которая направлена исключительно на развитие собственной материальной базы научных и учебных организаций, в частности, телекоммуникационных узлов, подключенных к сети RELARN-IP.
3.2. Для нужд частного бизнеса и личных целей.
3.3. Для любого рода коммерческой рекламы.
3.4. Для деятельности, противоречащей национальным интересам Российской Федерации.
3.5. Для совершения действий, запрещенных законодательством Российской Федерации.


Обращаем Ваше внимание на то, что согласно п.п.3.3 указанного договора, мы (Финансовая академия) в свою очередь не имеем права производить массовые рассылки с электронных адресов fa.ru, если целью электронного сообщения является коммерческая выгода.

Желаем Вам приятной работы в Интернет и с электронной почтой!

Заключение

Помните, что при работе с электронной почтой действуют правила, аналогичные правилам элементарной гигиены. Как вероятно, Вы чистите по утрам зубы и моете руки перед едой, также необходимо очищать и свой ящик электронной почты, удаляя письма, содержащие вирусы, рекламу, т.е. спам (Внимание! Удаление писем из почтовых программ типа Outlook Express, Netscape Messenger, The Bat! и т.д. может еще не означать удаление писем непосредственно с почтового сервера! Для соответствующих настроек этих программ обращайтесь к специалистам или документации, например, Windows Help).

Статья призвана обозначить лишь основные элементарные рекомендации по работе с электронной почтой, следование которым, как мы надеемся, поможет Вам избежать значительной траты сил и нервов в будущем. Всем, кто серьезно заинтересовался тематикой борьбы со спамом, за более подробной информацией советуем обратиться к Интернет-ресурсам, указанным ниже. Значительная часть данной статьи была написана с использованием материалов указанных вебсайтов.

Сноски:

1. Спам (английский термин "spam") включает в себя любую нежелательную для Вас корреспонденцию (рекламу, распространение вирусов, пропаганду верований и течений и т.д. и т.п.) Первые два типа сообщений как наиболее частые и рассмотрены в статье.

2. RELARN - Ассоциация научных и учебных организаций - пользователей компьютерных сетей передачи данных, является добровольным некоммерческим объединением научно-исследовательских центров и институтов, высших и средних учебных организаций, других учреждений, имеющих, как правило, бюджетное финансирование. (Источник - сайт организации http://www.relarn.ru/ )

Отдел Сетевых Технологий
Информационного Вычислительного Комплекса
Финансовой академии при Правительстве РФ

март 2004 года.

Далее мы опубликуем ссылки на Internet-ресурсы, посвященные тематике борьбы со спамом, предоставленные Отделом Сетевых Технологий ИВК Финансовой академии при Правительстве РФ: http://www.fa.ru/pubs/antispam.asp#intro

2. Полезные ссылки на Internet-ресурсы, посвященные борьбе со спамом

Русскоязычные ресурсы

СТАТЬЯ "СПАМ АТАКУЕТ!"

http://www.blackman2003.narod.ru/articles/spamatt/index.html
Еще одна публикация на тему нежелательной корреспонденции. Рассказывается о причинах возникновения, методах распространения спама и технологиях борьбы с ним.

СТАТЬЯ АЛЕКСА ЭКСЛЕРА "Спам: новости с фронтов"

http://www.exler.ru/expromt/13-04-2004.htm
Свежая публикация (апрель 2004) одного из самых известных в российском интернете
людей - А.Экслера. Статья описывает эффективный способ борьбы со спамом и вообще содержит массу полезной информации.

САЙТ "АНТИ-СПАМ"

http://antispam.home.nov.ru/
Чрезвычайно ценный и полезный ресурс, посвященный борьбе со спамом. Содержит аналитические статьи.

ЗАГОЛОВКИ ПИСЕМ

http://www.peterlink.ru/support/headers.html
На этой странице Вы можете узнать как в различных почтовых программах увидеть заголовок письма, в котором содержится служебная техническая информация: кто, от куда, через кого, ...

САЙТ "РОССИЙСКИЙ АНТИ-СПАМ РЕСУРС"

http://www.nospam.net.ru/

САЙТ "ДОСКА ПОЗОРА СПАМЕРОВ"

http://nospammers.narod.ru/howto.htm
Систематизированы методы борьбы со спамом, приводятся оценки эффективности методов. Большинство рекомендаций требуют достаточно высокого уровня знаний компьютера и технологий Интернет.

СПАМ-ФИЛЬТР BayesIt! (только для пользоватетей The Bat!)

http://www.ritlabs.com/ru/solutions/BayesIt.php
Описание работы и рекомендации по настройке весьма эффективного спам-фильтра BayesIt!, который поставляется в комплекте с известной почтовой программой The Bat!. В основе его работы лежит механизм статистической проверки гипотез (теорема Байеса).

http://www.webscript.ru/print/03/07/28/9897655
Техническая статья, использовалась при написании материала "Осторожно - СПАМ!!!" Отдела Сетевых Технологий ИВК Финансовой академии при Правительстве РФ.

Англоязычные ресурсы

БЕСПЛАТНЫЙ АНТИ-СПАМЕРСКИЙ СЕРВИС

http://www.0spam.com/
Работает по протоколу POP. Использует принцип "белого списка": к Вам будет приходить почта только с указанных Вами адресов.

3. Вопросы и ответы

Вопрос: Когда копирую в вордовский файл кусочки из разных текстов - получается такой ужас! Все кусочки разного шрифта и размера. И в каждом документе шрифты с одинаковым названием разные - в одном документе - "обычный" 10 шрифта, в другом - 14. Я исправлю, а они снова сбиваются. Как с этим бороться?
Ответ:

Все параметры стилей - размеры и шрифты, отступы и интервалы, легко задаются с помощью "Формат" - "Стиль". Их не нужно будет изменять вручную, просто шрифт "Обычный", перенесенный из любого документа, в вашем будет выглядеть так, каким вы хотите его видеть.

Выбираете стиль, параметры которого хотите изменить, жмете "Изменить" - "Формат" и задаете новые параметры:

Шрифт: стиль и размер шрифта.

Абзац: отступ "красной строки", междустрочный интервал, положение на странице.

Табуляция: параметры для стилей списка маркированного и нумерованного.

Ставите птичку на "Добавить в шаблон".

Потом жмете "ОК" и "Применить".

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Привет Марин!!! Я защитилась на 4!! СПАСИБО