Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


ВЫПУСК № 38 "Как написать работу по истории"

Сегодня в нашей рассылке:

1. Новые статьи:
Высшее образование сегодня
Как написать работу по истории
Выбираем оптическую мышь
2. Полезные ссылки
3. Вопросы и ответы

Здравствуйте, дорогие подписчики!


Дорогие подписчики!

Мы продолжаем собирать заявки на подборки ссылок по конкретным предметам.

Также мы продолжаем отвечать на ваши вопросы, относящиеся к работе в текстовом редакторе MS Word. Предлагаем высказаться вам по этому поводу и рассказать, с какими проблемами столкнулись вы, редактируя тексты в MS Word.

Не забывайте о том, что именно ваши предложения определяют содержание каждого выпуска нашей рассылки.

А теперь то, что мы для вас приготовили.

1.Новые статьи

Источник: http://www.radiomayak.ru

Высшее образование сегодня

За последние годы высшее образование в мире претерпело столь существенные изменения, что кое-кто предлагает остановить этот процесс или даже повернуть его вспять.

Внешние проявления этих перемен поразительны. Повсюду выросло число студентов и учебных заведений. Появился новый контингент студентов - выходцев из таких социальных групп, которые раньше считались не способными выдвигать из своей среды образованных людей. Созданы новые виды учебных заведений и новые методы обучения. В некоторых странах студенческие демонстрации, вызванные не только политическими проблемами, но и условиями и целями обучения, стали не менее характерной чертой университетской жизни, чем экзамены.

Что касается внутренних изменений, то высшему образованию пришлось приспосабливаться к информационному взрыву, так как за последние годы ученый мир узнал о природе и человеке примерно столько же, сколько человечеству удалось узнать в течение всего своего существования до 2000 года.

Научно-техническая революция совпала с периодом больших социально-экономических перемен во всех районах мира, что потребовало пересмотра общепринятых целей высшего образования. Возникло так много проблем, что в некоторых кругах стали всерьез поговаривать о "кризисе образования в мире", поэтому необходимо указать новые пути их разрешения.

В бывших социалистических странах и в странах СНГ принцип планирования высшего образования и сегодня, в основном, соотносится с общегосударственным экономическим планированием. Хотя принципы такого планирования сегодня зачастую плохо определены, новые альтернативные методы обучения, на основе частной системы в экономике, прививаются долго. В некоторых западноевропейских странах принцип государственного планирования образования носит случайный характер, а более чем в 25 процентах университетов
и вовсе отсутствует.

Анализ современного состояния высшего образования в различных районах мира и группах стран показывает, сколь опрометчивы заявления о "всемирном кризисе образования", сделанные без учета различий между отдельными группами стран.

Ряд новых явлений в развитии высшего образования свойственен многим странам, но характер вызываемых ими последствий обусловлен социальными, политическими и экономическими особенностями каждой страны. Положение в вузах разных стран неодинаково: от напряженного (с периодами полного нарушения деятельности университетов, например, во Франции) до спокойного - в странах с общегосударственным экономическим планированием.

Во многих странах существует и увеличивается разрыв между деятельностью вузов и фактической потребностью в квалифицированных кадрах для промышленности, сельского хозяйства, а также других отраслей. Исключение составляют вузы тех стран, деятельность которых определена генеральным государственном планом, что было непременным условием при социалистической системе хозяйствования.

В других странах университеты плохо осведомлены о потребностях государства, нередко они мало знают или совсем не представляют себе, сколько специалистов и в каких областях нужны будут стране.

Вузы - и количественно и качественно - не всегда непосредственно связывают свои программы с интересами государства. Это приводит к неправильному соотношению количества выпускаемых специалистов, вызывает "интеллектуальную безработицу", с одной стороны, и нехватку необходимых специалистов - с другой.

Таким образом, перед странами с нестабильной экономикой (такой страной, к сожалению, является пока Россия) встали новые проблемы: как расширить возможности обучения, увеличить бюджет и т. п. - т. е. проблемы, связанные с ростом числа абитуриентов. Но не это сегодня главное. Видимо, основное внимание теперь нужно обратить на качество, на определение целей высшего образования, пересмотр учебных программ, повышение уровня подготовки профессорско-преподавательского состава и лучшее использование имеющихся возможностей.

Несмотря на стремительный рост образования в экономически слабых странах, качественное различие между вузами развивающихся и развитых стран не только не сокращается, но, напротив, увеличивается. Это касается как квалификации преподавателей и объема материальных ресурсов, так и, соответственно, качества преподавания и количества и уровня научно-исследовательской работы.

Некоторые страны, в том числе, Россия, столкнулись с большими трудностями в подготовке квалифицированных специалистов и их последующем трудоустройстве в том вузе, который они окончили. Очень часто в вузе нет необходимых условий для проведения научной работы: многие студенты получают хорошую подготовку за границей. (В России сегодня весьма престижно получать образование в Европе и в США), но возможность приложить свои знания у себя на родине столь незначительна, что они остаются там, где могут использовать свои знания, что также усиливает и "утечку мозгов".

Многие университеты, проявляющие значительную активность в накоплении знаний и научной работе, не располагают ни информацией, ни административными средствами, необходимыми для планирования своей деятельности и управления собственными делами. Руководители ряда вузов, требуя дополнительных средств, оборудования для учебной и научной работы, создания все более благоприятных для них условий, не знают, как использовать те возможности, которыми они уже располагают.

Вузы, как правило, не способствуют проведению исследований, находящихся на стыке двух или нескольких научных дисциплин: вместо создания духа соперничества они стараются оградить себя от него. Ревностно соблюдаемая университетами автономия отрывает их от социально-экономического окружения, и зачастую они оказываются в плену традиций, восходящих к средневековью.

Информация о социальном происхождении и экономическом положении студентов была скудной, но и эти данные свидетельствуют, что, несмотря на стремительный рост числа учащихся, во многих странах большие группы населения, особенно промышленные и сельскохозяйственные рабочие, недостаточно представлены в вузах. Очевидно, разные социальные группы получают неодинаковое начальное и среднее образование, некоторые школы плохо, а то и совсем не связаны с вузами; порой школа - просто "тупик" для тех, кто хотел бы продолжить образование.

Многие страны не в состоянии обеспечить студентам должного научного руководства и необходимых консультаций, в результате чего молодежь часто выбирает "модные" в данный момент специальности. Поэтому сейчас число студентов, изучающих общественные науки, растет значительно быстрее, чем число студентов других дисциплин: таким образом, в области техники и наук, крайне необходимых для экономики страны, выпуск специалистов оказывается недостаточным.

Сегодня в России в ряде вузов наряду с бесплатной вводится и платная система: абитуриент, не набравший конкурсный балл, может заплатить за обучение. Однако идея неограниченного доступа к высшему образованию часто оказывается нереальной, так как отбор все равно существует: либо на предшествующих стадиях образования, либо в виде высокого процента отсева.

Преподаватели вузов, несомненно, должны обладать теми преимуществами, которые дает молодость и высокая квалификация. Им постоянно приходится сталкиваться с изменениями ситуации в связи с притоком в вузы студентов совершенно неоднородной подготовки, с модификацией обучения из-за поступления новой информации и с непрерывным ростом количества источников информации. Только для того, чтобы не отстать от прогресса в науке, курс которой они читают в вузе, преподавателям необходимо тратить чуть ли не все свободное время. В ряде стран организованы систематические курсы повышения квалификации преподавателей высших учебных заведений. Эта работа очень активно велась в бывшем СССР и сегодня продолжается в России, правда, встречая ряд финансовых трудностей.

Одно из направлений дальнейшего развития высшего образования - его демократизация. Однако, как показывает анализ социального происхождения студентов, демократизация заключается не только в увеличении числа студентов. Надо создавать соответствующие учебные и материальные условия для того, чтобы все социальные группы и классы получили доступ к высшему образованию.

В некоторых странах, в частности, в России и Польше, созданы особые подготовительные курсы для молодых людей, занятых на производстве и в сельском хозяйстве, чтобы помочь им поступить в вузы. В других странах в этих же целях организуются центры продолженного обучения, сочетающие обучение по радио и телевидению с заочным, чтобы дать возможность получить высшее образование тем, у кого есть желание и время.

Новый вклад в идею демократизации - обучение в течение всей жизни и внедрение этого положения в систему высшего образования. Привлечение людей разных возрастов в вузы также подготовит их к выполнению новых функций, поможет справиться с информационным взрывом, направив на курсы переподготовки, на которых может быть повышена квалификация и проведена переподготовка выпускников.

Состав студенческих коллективов в Европе, где в высших учебных заведениях учится более 40 процентов всех студентов, получающих образование за границей, становится все более интернациональным. Что касается русских студентов, обучающихся за рубежом, то информация на эту тему практически отсутствует. Телевизионные программы Российского телевидения имеют возможность информировать примерно 300 миллионов потенциальных зрителей, поэтому создание таких программ могло бы помочь заинтересованным учебным заведениям в Европе, и Америке привлечь студентов из России и стран СНГ.

Самая большая трудность в подвижности высшего образования - ускорение подготовки европейской конвенции об эквивалентности дипломов. Сейчас надежные соглашения существуют только между бывшими социалистическими странами и между Скандинавскими странами.

(По материалам ЮНЕСКО)

Михаил Приоров, интернет-редакция
Сайт радиокомпании "Маяк"

Источник: http://studentochka.ru

Как написать работу по истории

С одной стороны может показаться, что написать курсовик или реферат по истории - проще простого: набираешь соответствующей литературы, сканируешь, компилируешь, расставляешь ссылки, и работа готова.

Однако специфика курсовой или дипломной работы по истории заключается в особом внимании преподавателей к использованным источникам. Постраничные ссылки в хорошей работе могут занимать до половины объема листа, а обзор источников - весьма весомая часть диплома или курсовика.

Поэтому работу над темой по истории начинаем с подбора литературы. Поскольку Интернет у нас всегда под рукой, начинаем с поиска в сети источников, предложенных преподавателем.

Во-первых, может случиться такое чудо, что они есть сами, целиком или частично, в электронном виде. Даже развернутое оглавление может помочь в осознании степени нужности книги.

Во-вторых, достаточно много книг, необходимых для работ по истории, можно найти в интернет-магазинах. Это дает нам сразу три бонуса: аннотацию на книгу (она и для обзора источников пригодится и для работы), знакомство с внешним видом (а вдруг преподаватель начнет Вас пытать, какого цвета была обложка, дабы удостовериться в вашей добросовестности) и, собственно, возможность ее купить.

В-третьих, в сети Вам обязательно встретятся статьи, авторы которых ссылаются на тот или иной источник, дают его анализ и оценку, зачастую весьма противоречивые (если авторы отстаивают разные исторические концепции).

Несомненно, материал этих статей, или даже монографий вполне может стать частью пресловутого курсовика по истории, разумеется, с соответствующей ссылкой, например: "В своей монографии "Древняя Русь на международных путях" А.В. Назаренко зачастую акцентирует исследовательское внимание на "пангерманском" составляющем древнерусской "международной политики". И дальше - кусочек монографии мэтра.

В процессе поиска материала к заданной исторической теме Вам, скорее всего, встретятся ссылки на другую литературу, а может и посчастливится наткнуться на уже готовый обзор литературы, особенно, если тема популярная.

Итак, после недолгой, но интенсивной работы в сети у Вас есть,

во-первых, расширенный список литературы,

во-вторых, почти готовый материал для обзора источников,

в-третьих, хоть какой-то материал для работы - статьи, монографии, нонеймовая информация об описываемом историческом событии \ периоде \ деятеле, которая вполне пригодится для формирования "скелета" выполняемой работы по истории. Не претендуя на оригинальность, хочу Вас предостеречь от использования готовых студенческих работ в сети, так как они всем преподавателям знакомы "в лицо", да и неизвестно, насколько достоверна использованная в подобной работе информация.
Итак, с весьма объемным списком литературы вы идете в библиотеку. Чем больше список, тем больше вероятность найти хоть что-то. На районные библиотеки надежды совсем мало: после 90-х годов они пополнялись незначительно, и исторические разделы совсем обеднели. ВУЗовские библиотеки вполне могут помочь, особенно если ваша тема разрабатывалась педагогами кафедры истории, и существуют их собственные публикации. Например, по теме "ЛИИЖТ в годы войны" материал мне удалось найти только в библиотеке Санкт-Петербургского Государственного Университета Путей Сообщения в виде двух методичек, написанных преподавателями. Основная надежда на центральные библиотеки. Работать там не очень удобно - книги приходится заказывать заранее, очереди большие, но зачастую другого выхода нет, особенно, если тема достаточно узкая. Так, работая над темой "Синьхайская революция", которая изначально мне казалась весьма распространенной, хоть что-то информативное я смогла найти только в Публичке.
Теперь, допустим, Вы сделали все, что могли по добыванию информации и готовы приступить к написанию собственно курсовой работы (диплома, реферата, эссе, рецензии, контрольной) по истории.

Итак, введение.
Объем зависит от общего объема работы и должен составлять около 10%.
Два абзаца на описание проблемы. Обзор источников, который Вы уже практически подготовили, копаясь в Интернете (хотя в курсовике или дипломе по истории он может быть и отдельным разделом). Актуальность темы, которую всегда можно придумать - найти спорный момент, обсуждаемый современными историками, провести аналогии в современности с рассматриваемой исторической личностью или проводимой политикой. Вот, например, актуальность темы "Социальная политика Рима в эпоху солдатских императоров": "В современной России, когда обострившаяся политическая обстановка вынуждает правительство прибегнуть к укреплению силовых структур, зачастую многие представители общественности, обращаются к правлению "солдатских императоров" проводя соответствующие параллели. Поэтому исследование данной эпохи и ее социальной политики представляется весьма актуальным".
Цель работы - "исследование…" или "изучение…" темы работы.
Задачи работы - "проанализировать, изучить, рассмотреть…", а дальше - заголовки пунктов нашего плана…
Если требуется, вставляем абзац о методологии исследования, но я предпочитаю опускать этот аспект, так как, на мой взгляд, этот пункт излишне усложняет стилистику студенческой работы по истории.
Не стоит доводить введение до чистового варианта до завершения всей работы, но и оставлять "на потом" тоже не стоит: четкая постановка цели и задач помогает собраться с мыслями и рассортировать информацию.

Формирование структуры курсовика или диплома по истории традиционно - три главы с подпунктами. Логика построения, как правило, зависит от содержания, но в целом она сводится к следующей цепочке: анализ предпосылок (экономические и политические предпосылки революции) - анализ процесса - анализ последствий.
Описывая историческую личность, имеет смысл придерживаться биографической логики изложения: путь к власти - деятельность на посту… - значение деятельности (причины неудач). Удобно формировать работу, если есть событийная канва, в которую можно вплетать цитаты и мнения различных авторов, не забывая сопровождать их ссылками.

Теперь - немного слов о заключении.
Заключение по объему должно составлять 5-10% от общего объема работы и включает в себя, как правило, сочетание анализа предпосылок с оценкой последствий и значения изучаемого объекта. Иногда в качестве заключения хорошо подходит краткое изложение данной темы в одном из источников.
В заключение можно включить и "свое мнение", которое зачастую преподаватели хотят видеть в работе. Никто не требует "открытия Америки", вполне достаточно сформулировать его в виде "нам близка позиция …., т.к. она достаточно аргументирована и подтверждается следующими фактами…" или "позиция…. достаточно интересна, однако вызывает сомнение…".

Юлия Крючкова

Источник: http://www.computerra.ru

Выбираем оптическую мышь

Мышь - такое устройство, без которого современный персональный компьютер просто немыслим. Даже владельцы ноутбуков рано или поздно приходят к мысли о том, что мышью работать гораздо сподручней и быстрее, чем встроенными тачпадом или трекпойнтом.

Компьютерная мышь была изобретена Дугласом Энгельбартом еще в шестидесятых годах прошлого столетия (по некоторым данным, в 1964 году), а патент на "устройство позиционирования в координатах X-Y на системах отображения информации" был выдан в 1970 году. Первым серийно укомплектованным мышью компьютером стал Alto компании Xerox, выпущенный в 1973 году. Кстати, именно в этой машине появился и первый графический пользовательский интерфейс, которым впоследствии вдохновлялись создатели компьютеров Apple. На рынке PC-совместимых машин, в которых длительное время царствовала командная строка, мышь завоевала популярность лишь с появлением Windows и OS/2.

Казалось бы, такой незатейливый технически манипулятор, как мышь, должен быть чрезвычайно консервативным устройством. Тем не менее, компьютерные "грызуны" совершенствуются буквально на глазах, причем, куда большее удобство использования последних моделей заметно каждому, кто много работает за компьютером.

Подавляющее большинство современных мышей объединяет одно: они построены на основе оптического датчика. Показательно, что за какие-то пару лет оптические мыши практически полностью вытеснили традиционные механические манипуляторы. Чем не подтверждение того, насколько новая технология прогрессивней и совершенней устаревшей?

Кстати, у тех же ЖК-мониторов пока не получается окончательно истребить ЭЛТ-конкурентов, что свидетельствует о том, что изначально эта технология по целому ряду показателей уступала электронно-ламповой.

Конструктивно выпускающиеся до сих пор механические мыши состоят из корпуса, в котором установлен обрезиненный шарик, закрепленный между двух взаимно перпендикулярных валиков, один из которых отвечает за перемещение по оси X, а другой - по оси Y. При передвижении мыши по коврику или столу шарик вращается, вращая, в свою очередь, и валики, на концах каждого из которых имеются небольшие ("координатные") диски с микроскопическими прорезями. Для получения информации о местонахождении курсора применяются инфракрасные приемники и фотодатчики, т.е. оптопара: инфракрасный луч, проходя через диски с прорезями, принимается фотодатчиками, а соответствующий электрический импульс передается в персональный компьютер. Эта весьма хитроумная система называется оптико-механической. Самые первые мыши были чисто механическими, и в них использовалась быстроизнашиваемая контактная медная система.

Достоинства оптико-механического устройства вполне очевидны - это простота и отработанность конструкции. Со временем мыши стали настолько дешевы, что люди приравняли их к расходным материалам и легко мирились с врожденными недостатками - склонностью к загрязнению и постепенному механическому износу. Тем временем полупроводниковая промышленность развивалась семимильными шагами, а это привело к разработке микросхем и датчиков самого различного назначения.

Существует довольно противоречивая информация о том, кто же первым выпустил серийную оптическую мышь. По некоторым данным, одним из первых производителей таких манипуляторов была компания Mouse Systems. В этой конструкции для работы мыши требовался специальный координатный коврик, размеченный наподобие школьной тетрадки "в клеточку". Специальный датчик, установленный в мыши, получал данные о координатах именно по свету, отраженному от коврика. При этом точность позиционирования была довольно высокой, однако она сильно зависела от износа и загрязнения коврика, а также от реального расположения мыши относительно координатной сетки.

Современная оптическая система была разработана в 1999 году компанией Agilent Technologies. Идея, положенная в основу новой технологии, красива и проста: место фотодатчика должна занять фотоматрица, не привязанная к координатному коврику. Иными словами, оптическая мышь представляет собой миниатюрную видеокамеру (да-да!) со встроенным микропроцессором, обрабатывающим поступающий сигнал. Строго говоря, роль камеры выполняет ПЗС-матрица, а роль лампы подсветки (ведь под мышью обычно темно) - обычный светодиод.

Преимущество современных оптических мышей перед "шариковыми" заключается в том, что в ней минимум быстро изнашивающихся механических частей: собственно, это только кнопки. Конечно, срок службы матрицы и светодиода тоже ограничен, но кнопки-то они переживут в любом случае. Ко всему прочему, дешевизна технологии и огромные объемы производства сделал такие мыши общедоступными, поэтому мысль о покупке механической модели, скажем, в офис, придет в голову только недальновидному и мелочному завхозу. С другой стороны, некоторые экстремальные геймеры в принципе не признают оптические (да и беспроводные) мыши, которые, дескать, не дают ощущения перемещения шарика по коврику и поэтому не обеспечивают нужной точности управления. Для них выпускаются навороченные модели с суперточной механикой и электроникой за сумасшедшие деньги. Мне, как человеку весьма далекому от компьютерных игр, трудно оценить это утверждение, но могу с уверенностью заявить одно: для обычного пользователя такая покупка не имеет никакого смысла, если только нет другого способа потратить лишние деньги.

Подавляющее большинство оптических мышей подключается к компьютеру через интерфейс USB. Однако даже если у вас устаревшая машина, где нет портов USB, не стоит покупать мышь с интерфейсом PS/2, поскольку для обеспечения совместимости в комплект поставки USB-мышей, как правило, входит соответствующий переходник. Универсальность же моделей с USB гораздо выше, чем у мышей с устаревшим "пи-эс пополам".

Выпускаются также беспроводные компьютерные "грызуны". В настоящее время в таких устройствах применяются две технологии: инфракрасная и радиочастотная. Разумеется, радиочастотная гораздо удобнее, поскольку мышь не должна находиться в пределах видимости инфракрасного датчика. Поэтому инфракрасные модели постепенно пропадают с прилавков. Недостатка у таких устройств два: необходимость устанавливать в мышь батерейки, и, как следствие, повышенный, по сравнению с проводными моделями, вес. Разумеется, и стоят они подороже своих "хвостатых" собратьев. Здесь ориентироваться следует лишь на свои предпочтения: кому-то сильно мешает провод, а кому-то очень не нравится держать в руке массивное устройство.

Есть еще две характеристики, по которым можно оценить качество мыши: это разрешающая способность и частота опроса порта. Массовые оптические мыши работают с разрешением 400 dpi (точек на дюйм), модели подороже - с разрешением 800 dpi и даже выше. Впрочем, благодаря постепенному переходу на новые сенсоры даже недорогие мыши могут иметь высокое разрешение. Тем не менее, и 400 dpi вполне достаточно для комфортной работы на ПК. Мыши с интерфейсом USB, как правило, могут работать на частоте от 100 до 200 Гц и выше, с интерфейсом PS/2 - с частотой опроса порядка 40-60 Гц. Все зависит от конкретных моделей, драйверов и настроек порта.

Все прочие характеристики, в частности, дизайн, цвет, количество и расположение кнопок, каждый для себя вправе оценить самостоятельно. Лично мне нравятся массивные эргономичные модели под правую руку с колесом прокрутки и двумя дополнительными программируемыми кнопками, которые по умолчанию дают браузеру команды "вперед" или "назад". Многим девушкам по душе изящные мыши уменьшенных габаритов или "ноутбучные" модели. Кому-то понравится универсальная мышь в полностью симметричном корпусе.

И последнее, на что хотелось бы обратить особое внимание. Если вы рассчитываете на то, что купленная мышь будет служить вам долгие годы, то не следует жадничать и брать внешне привлекательные и многофункциональные, но дешевые мыши марок так называемого "третьего эшелона" или "псевдобрендов". К ним относятся не только безымянные изделия, но и очень даже презентабельные мыши под марками A4Tech, Defender, Dexxa, Maxxtro и т.д. Они, конечно, отработают вложенные в них деньги, но выйдут из строя гораздо быстрее "коллег" от именитых производителей. Прежде всего, это касается кнопок (из-за использования не слишком надежных микропереключателей) и облезающего напыления корпуса. Лучшие мыши выпускаются под марками Logitech и Microsoft. Чуть дешевле - манипуляторы Genius и Mitsumi. По моему убеждению, лучше отказаться от излишней функциональности, но приобрести заведомо качественное изделие.

Genius Wireless Optical Pro

Беспроводная пятикнопочная мышь на основе датчика с разрешением 800 dpi. Подключение к компьютеру производится по радиоканалу. Зарядное устройство для двух аккумуляторов встроено в радиопередатчик, причем зарядка может осуществляться непосредственно в процессе работы. В комплекте имеются дополнительные аккумуляторы типа AA (всего - четыре штуки) и переходник USB-PS/2. На левой боковине размещены две программируемые кнопки, по умолчанию управляющие функцией "вперед-назад" браузера. Ориентировочная цена - 36 долларов США.

Достоинства: пять кнопок, беспроводное радиоподключение, хорошая комплектация, привлекательная для этого класса манипуляторов цена.

Недостатки: большой вес, дизайн на любителя.

Logitech MX 310 Optical Mouse

Относительно недорогая эргономичная мышь из последней линейки Logitech. В устройстве реализована фирменная технология MX Optical Engine, обеспечивающая повышенную точность работы мыши на самых разнообразных поверхностях. В мыши установлен сенсор с разрешением 800 dpi, обрабатывающий до 4,7 миллиона пикселей в секунду. Всего на корпусе мыши шесть кнопок (включая нажимаемое колесо прокрутки). Боковые кнопки отвечают за функции "вперед-назад" браузера, дополнительная центральная кнопка Quick Switch Program Selector позволяет быстро переключаться между активными программами и окнами. Фирменное ПО MouseWare обеспечивает возможность по собственному желанию назначить кнопкам те или иные функции. Форма манипулятора позволяет работать как правой, так и левой рукой. В комплект входит переходник USB-PS/2. Срок гарантии - пять лет. Ориентировочная розничная цена - 28 долларов США.

Достоинства: эргономичная форма, разрешение 800 dpi, программируемые кнопки, разумная цена.

Недостатки: жесткий ход боковых кнопок.

Logitech MX 700 Optical Mouse

Беспроводная мышь на основе датчика с разрешением 800 dpi, обрабатывающего до 4,7 мегапикселя в секунду (технология MX Optical Engine). В отличие от младшей модели, общее число кнопок доведено до восьми, имеются боковые браузерные кнопки и кнопка быстрого переключения окон и программ Quick Switch Program Selector. Система Cruise Control с двумя кнопками и колесом прокрутки упрощает просмотр объемных документов или веб-страниц. Скоростная беспроводная связь (технология Fast RF) осуществляется по радиоволнам в радиусе до двух метров. В мыши применяются два никель-металлогидридных аккумулятора типа AA. В комплекте - переходник USB-PS/2; срок гарантии - пять лет. Ориентировочная цена в России - 65 долларов США.

Достоинства: эргономичная форма, высокое разрешение, программируемые кнопки, беспроводное радиоподключение.

Недостатки: большой вес и габариты, высокая цена.

Microsoft IntelliMouse Explorer 3.0A

Проводная мышь довольно внушительных габаритов, но весьма легкая. Модель производится и продается уже давно: успех обеспечивают удачная конструкция и упавшая с почти 50 до вполне разумных 20 долларов цена. Разрешение сенсора Microsoft IntelliEye - 400 dpi. Всего на корпусе мыши пять кнопок (включая колесо прокрутки). Две прорезиненные кнопки, отвечающие за функции "вперед-назад" браузера, размещены на левом боку. В комплект входят переходник USB-PS/2 и фирменное ПО IntelliPoint. Мышь рассчитана на работу правой рукой.

Достоинства: эргономичность, программируемые кнопки, выгодная цена.

Недостатки: громоздкость и дизайн понравятся не всем, скромное разрешение.

Microsoft Explorer Tilt Wheel 4.0

Одна из последних моделей Microsoft, пришедшая на смену IntelliMouse Explorer 3.0A. В мыши используется качающееся влево-вправо колесико прокрутки с фирменным названием Tilt Wheel. Возможность горизонтальной прокрутки с помощью такого колеса оценят люди, работающие, скажем, с цифровыми фотографиями большого разрешения, либо со сложными электронными таблицами. Сохранились практически на том же месте и две кнопки управления браузером. Разрешение датчика искусственно ограничено 400 dpi: по утверждению производителя, это сделано для того, чтобы избавиться от возможного дрожания курсора. В комплекте поставки - переходник USB-PS/2 и фирменное ПО IntelliPoint. Мышь рассчитана на работу правой рукой. Ориентировочная цена - 24 доллара США.

Достоинства: эргономичный дизайн, качающееся колесо прокрутки, разумная цена.

Недостатки: искусственно заниженное разрешение, относительная громоздкость.

Автор: Олег Нечай
Источник: www.computerra.ru

2. Полезные ссылки

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
Образование в России
Дошкольное образование
Школьное образование
Профессионально-техническое
Высшее образование
Научно-исследовательская деятельность
Повышение квалификации
Обучение Internet
Образование за рубежом
http://edu.rin.ru/index.html
BUSINESS.RIN.RU
Образцы договоров
Управление и организация бизнеса
Аудит и бухучёт
Сертификация и стандартизация
Маркетинг
(интересные статьи, библиотека, ссылки)
http://business.rin.ru/cgi-bin/dog.pl
РЕДКИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Бергсон ТВОРЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Бодрийяр КСЕРОКС И БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Борхес САД РАСХОДЯЩИХСЯ ТРОПОК
Винер Кибернетика и общество
Гибсон - Экологический подход к зрительному восприятию
Дьюи - Психология и педагогика мышления
Докинз - Эгоистичный ген
Забелин ВРЕМЯ ИСКАТЬ, И ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ
Лакофф ЖЕНЩИНЫ, ОГОНЬ И ОПАСНЫЕ ВЕЩИ ...
Лакофф и Джонсон МЕТАФОРЫ, КОТОРЫМИ МЫ ЖИВЕМ
Леви-Стросс - Структурализм и экология (и другие)
Лем - Сумма технологии
Маслоу - Психология Бытия, Креативность
Павич - Хазарский Словарь
Поппер Карл - Эволюционная эпистемология
Руссо из Исповеди
Репин Массовая культура как важнейшее экологическое бедствие
Эмбриональная стволовая клетка
"КОВЧЕГ ЖИЗНИ" НА СТАПЕЛЯХ ЭВОЛЮЦИИ
Саша Соколов три отрывка из Школы для дураков
Фуко - Слова и вещи
Хейлеген - Суперорганизм: эволюционно-кибернетическая модель возникновения
Умберто Эко - Отсутствующая структура. Введение в семиологию
Ли Маршалл и Умберто Эко. Под Сетью (интервью)
http://uic.nnov.ru/pustyn/lib/welcome.ru.html

3. Вопросы и ответы

Вопрос: А как можно в excel`e скопировать расчетную строчку? А то считаю, например, сумму по таблице, а потом надо на основании этой строки сумм другие данные рассчитать. А скопировать ее не получается - excel`e ее воспринимает как результат вычислений по формуле :((
Ответ:

Надо при вставке выбрать "специальная вставка" и пометить "значения"

Светлана Жемчужнова

Вопрос: У меня в конце месяца предзащита.
Подскажите человеку, что на предзащите говорить и делать надобно?
Ответ:

Предзащита - это обычно репетиция защиты. Иногда на ней времени дают больше, чем на самой защите, иногда столько же.

К предзащите во многих ВУЗах требуют представить текст готовой дипломной работы, в некоторых требуется только формулировка окончательной темы дипломной работы и текст доклада.

Что говорить? Да тоже, что и на защите: тема, актуальность, цели, задачи, предмет, объект, методы + по существу работы и выводы.***

Не забудьте подготовить раздаточный материал или, если это требуется, презентацию в «Microsoft PowerPoint».

Мария Степанова

***Шаблон доклада к дипломной работе смотрите в предыдущих номерах рассылки.

Статьи о том, как подготовить доклад к защите дипломной работы, смотрите в следующих номерах рассылки.

В следующем номере рассылки мы предложим вашему вниманию статью о том, как подготовиться к предзащите

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия, 18.03
Спасибо огромное! Прочитала вывод, очень хорошо сформулирован. Надеюсь преподаватель это оценит