Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


ВЫПУСК № 45 "Рекомендации по ведению конспектов и подготовке к семинарам"

Сегодня в нашей рассылке:
1. Новые статьи:
Рекомендации по ведению конспектов по философии (и не только)
Подготовка к семинарским занятиям по философии (и не только)
Как стать дипломированным специалистом, не выходя из дома
2. Полезные ссылки - подборка ссылок по финансово-экономической тематике от Марины Крестьяновой
3. Вопросы и ответы

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Мы продолжаем собирать заявки на подборки ссылок по конкретным предметам.

Также мы продолжаем отвечать на ваши вопросы, касающиеся написания и оформления рефератов, курсовых, дипломных и других видов студенческих научных работ.

В рамках рубрики "Вопросы и ответы" вы можете задать любые вопросы, касающиеся работы в текстовом редакторе MS Word и правил оформления научных студенческих работ.

Мы будем рады публиковать ваши воспоминания, интересные рассказы и истории, примеры из вашей студенческой жизни. Если вам есть чем поделиться с другими подписчиками рассылки - присылайте нам свои рассказы и истории.

Не забывайте о том, что именно ваши предложения определяют содержание каждого выпуска нашей рассылки.

А теперь то, что мы для вас приготовили.

1.Новые статьи

Источник: http://studentochka.ru

Рекомендации по ведению конспектов по философии (и не только)

1. Студент обязан посещать все лекции по философии, а следовательно, и иметь свои собственные конспекты лекций по предмету.

2. Кроме конспектов лекций, учащийся должен иметь конспекты к семинарским занятиям. Семинарские конспекты – это тот материал, который проработан студентом перед практическим занятием. Семинарские конспекты – это теоретическая и психологическая основа для успешной сдачи зачета и экзамена по философии. Все виды конспектов проверяются преподавателем в индивидуальном порядке. Режим проверки зависит от преподавателя.

Конспектируются в первую очередь произведения классиков или классические произведения, к коим относятся, например: диалоги Платона, работы Аристотеля, труды Августина, Канта, Гегеля, Маркса, Ясперса, Ницше, Хайдеггера и других великих и известных мыслителей.

Во вторую очередь рекомендуется конспектировать статьи и труды, указанные в методическом пособии к семинарам в разделах "Литература для углубленного изучения". Это статьи из журналов "Вопросы философии", "Философские науки", "Социологические исследования", работы современных отечественных и зарубежных исследователей.

3. Учебные издания, т.е. учебники, конспектировать нежелательно, но и не запрещается. Преподаватель считает, что учебник – это тот источник, который студент читает в первую очередь, и материал учебника усвоен студентом настолько полно, что и конспектировать его нет необходимости.

4. Обязательно во всех трех вышеупомянутых случаях указывать тот источник, который конспектируется.

Источник указывается в такой последовательности: 1) Автор. 2) Название работы. 3) Место издания. 4) Название издательства. 5) Год издания. 6) С правой или с левой стороны конспекта следует указывать нумерацию страниц.

Например, вы к семинару по античной философии читали лекции Гегеля по истории философии. Некоторые места вы решили законспектировать. Итак, перед конспектом вы пишете: Гегель Г.В.Ф. Лекции по истории философии. Книга первая. Санкт-Петербург. Изд-во "Наука". 1993. – С. 254-271 (Ниже идет конспект.)

5. Если во время чтения Гегеля, Платона или Сартра у вас возникают собственные мысли, ассоциации, воспоминания, аналогии или рассуждения – обязательно их записывайте. Это можно делать на полях, ниже через строчку, на следующей странице. Именно через эти "свои" строчки классики-философы становятся близкими и понятными. Помните, что, в конечном счете, конспекты нужны вам и пишутся не для преподавателя, а для вас самих.

6. Обязательно записывайте, фиксируйте, отслеживайте ход работы самого семинара в этой же тетради. Дописывайте на полях ценные дополнения, лучшие ответы своих коллег. Рисуйте схемы, стройте таблицы, придумывайте свои знаки и символы, выделяйте главную идею, особенно если преподаватель повторил ее уже несколько раз. Все это – подспорье для будущего зачета и экзамена. По этим, только своим, "опорным сигналам" ваша память восстановит весь ход дискуссии.

Основные замечания, возникающие при проверке конспектов

Замечание 1.

У студента полностью отсутствуют конспекты. Как правило, такой студент очень жалеет об этом во время зачета или экзамена.

Замечание 2.

Не указывается конспектируемый источник. Не понятно, что читалось и над чем шла работа.

Замечание 3.

В последнее время широкое распространение стали получать конспекты под условным названием "музейный экспонат". Эти конспекты делаются хорошим почерком, очень аккуратно, но, увы, они являются нерабочими, поскольку автор и владелец этих конспектов почему-то молчат на семинарах, т.е. практически не работают. "Музейные экспонаты" делаются для преподавателя, ими любуются, но по ним не работают. Помните, конспект – это ваша опора.

Замечание 4.

Не следует конспектировать слишком много. Не следует также конспектировать и слишком мало. Знайте меру. Посоветуйтесь по этому вопросу с преподавателем конкретно. Не конспектируйте того, что вы еще не читали. Конспекта достойно только самое важное и интересное. Загляните в конец методического пособия, по которому проходят семинары. Там вы найдете общий список вопросов по курсу. На основании этого списка будут составляться билеты к экзаменам. Не забывайте и о формулировке вопросов к семинару. Таким образом, не конспектируйте все подряд, выделяйте главное, в конечном счете, конспект служит решению поставленной на семинаре проблеме.

Замечание 5.

Не следует увлекаться ксерокопированием отдельных страниц статей и книг, а тем более бессмысленно делать "копию" конспектов своего товарища по курсу. Конспект помогает вам запомнить и усвоить тот материал, который в нем содержится. Запомните, что память и работа могут быть только своими, а соответственно, и знания – тоже.

Замечание 6.

Конспект должен быть подписан.

Добавление

Перед тем, как начать вести конспект к семинарским занятиям, обязательно еще раз оговорите все правила и условия его ведения с вашим преподавателем. Возможно, что правильный и отлично оцененный конспект даст вам привилегию на зачете или экзамене.

Источник:
Довженко Л.П., Ремарчук В.Н. Философия: Учебно-методическое пособие. – М.: Юридический институт МИИТа, 2004. – С. 40-42.

Источник: http://studentochka.ru

Подготовка к семинарским занятиям по философии (и не только)

Планы семинарских занятий призваны способствовать успешному и эффективному изучению студентами предмета, углубленному его пониманию. Широкий круг источников, предлагаемый студентам, позволяет не только расширить эрудицию, но и проникнуть в содержание философских проблем во всей их специфичности.

Для более успешного освоения материала студентам предлагается следующая последовательность подготовки темы:

1. Внимательно ознакомиться с содержанием плана семинарского занятия.

2. Прочитать конспект лекции.

3. Познакомиться с соответствующими разделами учебных пособий.

4. Прочитать рекомендуемую по теме литературу и составить конспект прочитанного.

5. Провести самоконтроль через соответствующие вопросы.

6. Составить план изложения ответа на каждый вопрос плана занятия.
Тема должна быть изложена по плану, причем, план можно предложить свой, в соответствии с той литературой, которая имеется у студента.

Во избежание механического переписывания материала рекомендованной литературы необходимо:

- представить рассматриваемые философские проблемы в развитии;

- провести сравнение различных философских концепций по каждой проблеме;

- отметить практическую ценность данных философских положений;

- аргументировано изложить собственную точку зрения на рассматриваемую проблему.

Источник:
Довженко Л.П., Ремарчук В.Н. Философия: Учебно-методическое пособие. – М.: Юридический институт МИИТа, 2004. – С. 11.

Источник: www.usm.e-bupg.ru

Как стать дипломированным специалистом, не выходя из дома

Мир стремительно меняется, наука продвинулась в познании Природы, появилась и развилась промышленность с огромным количеством отраслей, обществу понадобились миллионы профессионалов в очень узких областях науки и техники. Где же найти столько специалистов, не только хорошо знающих все эти узкие области, но также желающих и могущих передать свои знания миллионам других людей? А ведь нужно еще обеспечить и постоянное повышение квалификации этих миллионов! Эта проблема встала, и теперь уже вечно будет стоять перед нами. Можно, конечно, продолжать сочинять горы литературы и произносить миллионы умных речей по проблемам образования, строить учебные заведения и гордиться тем, как много зданий школ и вузов мы сдали к новому учебному году. Но их всегда окажется недостаточно! И хороших учителей всегда будет не хватать! Давайте, наконец, честно и откровенно признаемся. Все это нужно, но гвоздь решения проблемы образования сегодня - это технология, дающая возможность обучать миллионы людей. И обучать их непрерывно. А, если быть совсем честным, и прекратить думать, что только мы с вами знаем, что нужно людям, то эта технология должна дать миллионам людей возможность учиться тому, чему они хотят, создать миллионам людей условия для повышения их квалификации в их личных целях! Именно этого все ждут от системы национального образования! Мы начинаем небольшой разговор о дистанционном обучении, т.е. о том, как стать дипломированным специалистом, не выходя из дома (чума, юрты).

Система образования и права человека

Представьте себе талантливого молодого человека, живущего в деревне или в небольшом городе (т.е. в обычной, а не в столичной России), не имеющего состоятельных родителей (сегодня таких 90%), но желающего получить хорошее образование. А теперь найдите в себе мужество сказать ему: “Тебе не повезло, ты родился не в столице, поэтому смирись и прозябай в своей глуши”.

И все-таки наш молодой человек каким-то образом получил диплом прекрасного учебного заведения, но работать стал, опять же, в деревне или в небольшом городе (не могут же все работать в столицах). Но знания сегодня стареют очень быстро, а семья, работа и финансовые проблемы не позволят ему регулярно ездить в большой город на курсы повышения квалификации. Опять смириться или любой ценой рваться в столицу?

Но это еще не все! В столицах тоже не все учителя хорошие. Но даже очень хороший учитель при групповом методе обучения не в состоянии учесть разный уровень подготовленности и индивидуальные особенности каждого ученика. Идеальная система обучения - это когда один талантливый учитель учит одного хорошего ученика. Но где взять столько талантливых учителей и средств на оплату их труда? Да и самым талантливым учителям редко удавалось повторить свой успех эффективного индивидуального обучения. Получается, что действующая система образования усугубляет информационное неравенство граждан. Значит, гарантии конституции о правах человека останутся голыми лозунгами, пока общество и государство, не создадут равных условий получения информации и образования для всех своих граждан!

Потребности общества и желания людей

Обществу нужна армия высококвалифицированных специалистов. Но кроме своих потребностей общество обязано учитывать и желания людей. Иначе ничего не получится! А чего же хотят люди?

Три основных цели может поставить перед собой человек, поступая в учебное заведение:

1. Прожить часть своей жизни интересно, в коллективе ровесников;

2. Получить необходимые для своей карьеры знания, умения, навыки;

3. Получить аттестат об образовании.

Совсем молодым и обеспеченным людям, конечно, нравится учиться в дневном учебном заведении. Получение знаний здесь сочетается с интересной студенческой жизнью, с вечеринками и капустниками. Для очень многих из них на данном этапе жизни определяющей целью является именно такая жизнь! Для более зрелых и обремененных заботами людей (многим приходится думать и о хлебе насущном) главной и все определяющей целью учебы являются знания, умения и навыки. Общение с коллективом развлекающейся молодежи их только отвлекает от главного.

Но для некоторых главной целью обучения является диплом (аттестат) о получении образования. И ничего предосудительного здесь нет. Уважительных причин для этого у них более чем достаточно!

Авторитарная педагогика изжила себя

Конечно, жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, а свобода любого кулака должна кончаться там, где начинается кончик носа другого человека. И все-таки важнейшей человеческой ценностью являются права человека, принадлежащие ему от рождения. История убедительно доказала, что другие идеалы типа “справедливость для народа” (а что такое “народ”?) или “справедливость для всех” (а где критерии “справедливости"?) всегда служили отдельным группам людей прикрытием для подавления в своих интересах других групп. Каждый человек с детства должен иметь возможность выбора, право пробовать свои силы в различных ролях: лидера или генератора идей; руководителя или исполнителя.

Но любой учитель - это ментор, в значительной степени подавляющий волю и интеллект учащихся. Слово учителя, как правило, - закон для учащихся. Следовательно, существующая система образования, основанная на классно-урочной системе, авторитарна по своей сути, значит, она нарушает права человека.

Учитель и учащиеся: проблемы общения

Одним из преимуществ существующей классно-урочной системы образования называют эффект живого общения учителя и учащихся. На самом деле все здесь не так просто и, более того, совсем не так. Например, А.М.Горький писал, что “всему хорошему во мне я обязан книгам”. Общение в существующей системе происходит в замкнутом социуме, где очень многое зависит от культурного и нравственного уровня входящих в него людей. Хорошо, если сложился дружный, грамотный коллектив, обладающий профессиональной компетентностью. А если это не так, а если это малокомплектная сельская школа в российской глубинке, где учащиеся на протяжении 3-4 лет вынуждены общаться с одним учителем?

Как вырваться из этого замкнутого информационного пространства? Реально это возможно лишь с введением в процесс обучения современных информационных технологий, позволяющих и учащимся, и учителям общаться не только в рамках отдельного учебного заведения или своего родного города, но и всей страны, более того - всей планеты.

Идеальная система образования

Известно, что усвоение готовых знаний - это не цель, а всего лишь одно из средств интеллектуального развития человека. Педагогические системы сегодня не имеют права, как на заре столетия, строить обучение на усвоении суммы готовых знаний, на переливании опыта цивилизаций из старого сосуда в новый. Поэтому практически во всех развитых странах сделан резкий поворот на обучение умению самостоятельно добывать нужную информацию, вычленять проблемы и искать пути их рационального решения, уметь критически анализировать получаемые знания и применять их для решения все новых задач.

Идеальная система обучения должна:

- Сформировать у обучающегося желание учиться и цель обучения;

- Поддерживать мотивацию к обучению и творческой деятельности;

- Обеспечить каждого учащегося индивидуально-адаптированными учебными пособиями;

- Дать каждому учащемуся возможность занятий по индивидуальному графику;

- Непрерывно оценивать результаты обучения.

Не надо быть академиком от педагогики, чтобы сделать неутешительный для традиционной классно-урочной системы обучения вывод: с трудом реализуя две первых цели, она, безусловно, не в состоянии обеспечить реализацию трех последующих! Национальную систему образования близкую к идеальной, обеспечивающую примерно равные возможности получения высококачественных знаний для всех жителей страны, независимо от места их проживания, и, одновременно, учитывающую индивидуальные особенности каждого обучаемого, можно создать только с помощью современных информационных технологий и идей дистанционного обучения.

Основной принцип дистанционного обучения: не учащиеся должны двигаться к знаниям, а знания - к учащимся!

Дистанционное обучение (ДО) - это современная разновидность заочного образования, предусматривающая активный обмен информацией между учителями и учащимися, использующая в максимальной степени современные информационные технологии (компьютеры, телекоммуникации, аудио-визуальные средства). Удачное определение ДО было дано в одном из проектов "Концепции создания и развития системы дистанционного образования в России", разработанном еще Госкомитетом РФ по высшему образованию: "Под дистанционным образованием понимается комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т.п.)". Принципиальным в идее ДО является переход от принятого в традиционных видах образования принципа "движения учащихся к знаниям" к принципу "движения знаний к учащемуся".

Использование методов ДО позволяет получать качественное образование в отдаленных районах, учиться без отрыва от основной работы, обучать лиц с физическими недостатками, значительно снизить транспортные расходы для учащихся и т.д. Использование современных систем и средств телекоммуникаций позволяет обеспечить с умеренными затратами контакт между учащимися и преподавателями, удаленными друг от друга на многие тысячи километров.

Электронный учебник

Что представляет собой обычный хороший учебник? Это много различных текстов (страниц, параграфов, разделов), в конце которых даны вопросы для самопроверки. Кроме того, в каждом тексте автор обычно делает ссылки на другие тексты (не объяснишь же всего на одной странице!). Оглавление (список текстов с указанием их начальных страниц-адресов) и внутритекстовые ссылки являются элементами, объединяющими все это в единый учебник. Если учебник предназначен для очных групповых занятий, то к нему обязательно пишется методическое пособие для учителя - как проводить занятия. Если учебник предназначен для самостоятельных занятий (самоучитель), то методические советы включаются в учебник.

Точно также сделан и электронный учебник. Но все тексты и методические материалы в электронном виде хранятся на каком-либо машинном носителе информации. Все тексты перенумерованы, номер каждого текста связан с его адресом хранения, значит, на каждый текст можно сослаться указанием его номера. На экране компьютера ссылки на другие тексты оформляются выделением (цветом, заливкой, шрифтом) отдельного слова или предложения. Каждой ссылке соответствует номер (т.е. адрес) другого текста. Кроме обычного учебного материала, электронный учебник включает в себя также систему тестов для самопроверки, блок накопления и обработки статистических данных о реальном протекании процесса обучения (например, график обучения, ошибки и т.д.) и программу настройки (адаптации) обучающего курса на личность обучаемого. Технологии, позволяющие обрабатывать большие массивы текстов со ссылками, обеспечивая нужную их переадресацию, а также обрабатывать любую другую информацию (графику, движущиеся изображения, звуки) уже сегодня хорошо освоены в Интернете. Это так называемые, гипертекстовые технологии.

Гипертекстовые технологии, мультимедийный гипертекст, интерактивный видеодиск

Существование гипертекстовых технологий позволяет существенно упростить и сократить время подготовки электронных учебников. Гибкая система управления структурой позволяет задавать любую форму представления и последовательность изложения материала, использовать один и тот же учебный материал для аудитории разной степени подготовленности и для различных видов учебной деятельности (первичное обучение, переподготовка, тренинг, самостоятельное или факультативное изучение материала, справочная система). Кроме того, гипертекстовые технологии позволяют включать в учебник все средства мультимедиа, доступные современным компьютерам, т.е. звук, графику, игры и т.п. (мультимедийный гипертекст).

Поскольку гипертекстовый протокол является стандартом WWW, то электронный учебник может быть создан как на видеодиске (интерактивный видеодиск), так и в виде WWW-сервера, что дает практически неограниченные возможности организации любых форм учебных занятий, в том числе:

- использование обучающих программ при самостоятельном изучении каких-либо вопросов учебного курса непосредственно на рабочем месте учащегося с последующим обменом информацией с преподавателем;

- использование возможностей Интернет для доступа учащегося к любой учебной компьютерной программе или учебным материалам, хранящимся на удаленном компьютере.

Электронный контроль знаний

В электронных курсах действуют две системы контроля знаний. Первая предназначена для индивидуализации (адаптации) курса обучения, вторая - для аттестации обучаемого. Обе системы позволяют производить адаптивный выбор следующего вопроса в зависимости от правильности предыдущих ответов и возможность создания различных заданий из одного набора вопросов. В аттестационных системах, кроме того, используется адаптивная схема выбора вопросов для оптимального определения уровня знаний учащегося.

Сочетание гипертекстовых учебных пособий и системы электронного контроля знаний, базирующиеся на технологиях Интернет, позволяют, в перспективе, создать единую обучающую среду, адаптирующуюся под уровень знаний и, фактически, создающую индивидуальный "электронный учебник" для каждого обучающегося. А дополнительное использование технологии Web-Chat дает возможность в рамках WWW технологий создать единый процесс Дистанционного Обучения, состоящий не только из "учебной библиотеки", но и с полноценным общением между преподавателем и студентами.

Интернет: опоздания упразднены, расстояния сведены к нулю

Интернет развивается как всемирная информационная система. В настоящее любой человек, поработавший в Интернет несколько часов, вынужден признать, что ничего подобного он даже представить себе не мог. Революционное влияние Интернет на мир коммуникаций не имеет исторических аналогов. Роль Интернет в начале освоения мирового информационного пространства сравнима с ролью колеса, паруса и воздушных змеев и шаров в освоении земных, морских и атмосферных пространств.

Все средства Интернет могут быть использованы в системах дистанционного обучения: электронная почта, доски объявлений, WWW, теле-видеоконференции. Но самое главное - уже существующие технологии Интернет позволяют сегодня практически решать проблему создания виртуальных электронных университетов без стен.

Виртуальный университет как объективная реальность

В этом университете все как в обычном, но реальными являются только преподаватели, студенты и знания. Остальное - виртуальное. Виртуальная учебная группа - это группа людей, имеющих сходные цели и задачи индивидуальной и совместной деятельности, способных общаться друг с другом через определенное киберпространство (виртуальная аудитория). Всем участникам группы доступны общие информационные ресурсы (виртуальная библиотека).

Конечно у виртуального университета много своих реальных проблем, но отсутствие стен снимает одну очень большую - отопление, освещение и коммунальное обслуживание здания! Обычному университету это обходится в сумму не менее 6 миллионов вполне реальных рублей на одного реального студента.

И еще одно преимущество виртуального университета. Для нормального учебного процесса при очной системе обучения на одного преподавателя должно быть не более 10 студентов, при заочной системе - до 50. В виртуальном университете количество обучающихся у одного преподавателя практически не ограничено.

Как стать дипломированным специалистом, не выходя из дома

Давайте на время оторвемся от грешной земли и предположим идеальную ситуацию, когда все необходимое для получения образования методом дистанционного обучения уже создано. Кстати, практика показывает, что при решении сложных проблем иногда полезно отбрасывать все(!) существующие (как нам кажется) ограничения и придумывать идеальный вариант. Найденное таким методом решение очень часто (в одном случае из трех!) является и самым дешевым, и наиболее легко реализуемым. Итак...

Определив цель учебы и специальность, Вы выбираете нужное учебное заведение (в любой точке земного шара) с преподаванием на желаемом Вами языке и заключаете с этим учебным заведением контракт. Стоить это будет от $1000 до $3000 в год. Какую то часть этой суммы придется внести как аванс.

С этого времени учебное заведение обеспечивает Вас доступом к своим учебным серверам и учебно-методическими материалами, в том числе учебными дисками, дискетами и кассетами для автономного (вне сети) интерактивного обучения.

О хорошем компьютере для работы в сети (on-line) и компьютере для автономной работы (off-line) с учебными дисками, дискетами и кассетами вы должны побеспокоиться сами. Возможно, что для занятий on-line Вы воспользуетесь услугами Интернет-центра, расположенного в ближайшей публичной библиотеке, а для занятий off-line - компьютером знакомых или сослуживцев.

В процессе изучения нового материала Вам придется читать и обычные бумажные материалы (книги, пособия). Но главным обучающим элементом дистанционного обучения являются компьютерные обучающие курсы, настраивающиеся на Ваши индивидуальные способности и Ваши реальные результаты обучения.

Контроль освоения учебного материала осуществляется непрерывно с помощью специальных тестов и программ, встроенных в Ваш индивидуальный обучающий курс и исключительно в Ваших интересах, т.е. только для корректировки и дальнейшей индивидуализации процесса Вашего обучения.

Регулярно система дистанционного обучения будет предлагать Вам пройти аттестационный (экзаменационный) контроль. Здесь можно, конечно, попробовать “списывать”, но вряд ли это даст эффект, так как, во-первых, экзаменов очень много, а во-вторых, составлены экзаменационные тесты достаточно хитро.

Свидетельство (сертификат, аттестат) об успешном изучении отдельного курса Вы, скорее всего, получите по той же сети, но если Вы претендуете на диплом солидного высшего учебного заведения, наверное, придется появиться там лично. Об этом Вы будете знать еще при заключении контракта.

Но получением аттестата Ваша учеба вряд ли закончится. За время обучения Вы так привыкните работать с сетью, что, скорее всего, будете теперь регулярно пользоваться ею для повышения своей квалификации. Тем более что в сети уже сегодня много бесплатной информации и учебных курсов.

Дистанционное обучение нужно государству, но в первую очередь, нам и нашим детям! Нужна практическая работа по массовому освоению и внедрению технологий дистанционного образования. Ведь современная система образования нужна не столице нашей Родины и не Правительству России, а нам и нашим детям! И в первую очередь, регионам, находящимся далеко от Садового кольца! Поэтому надо не ждать всех решений и действий сверху (вдруг как обычно задержатся), а начинать практическое движение снизу.

Больших научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ здесь проводить не нужно. В нашем распоряжении уже сегодня есть информационные технологии с поистине фантастическими возможностями, позволяющими создать практически идеальную систему образования!

Неужели не воспользуемся?

Э. Нистратов. Дистанционное обучение или Как стать дипломированным специалистом, не выходя из дома // Урал – информатика и жизнь.
Источник: http://www.ui.usm.ru/articles.html?article=150

2. Полезные ссылки

Анализ применения методов оценки бизнеса в отечественной практике
Решение некоторых маркетинговых проблем предприятий как ступень к предупреждению банкротства
Проблема информатизационной обеспеченности Российских оценщиков
Аудит в США и России. Сходства и различия
Поиск источников инвестирования для отечественных товаропроизводителей
Проблема информационной обеспеченности инвесторов
Роль финансового анализа в ослаблении кризиса неплатежей
Анализ источников финансирования для планов преодоления кризисной ситуации
Трансформация публикуемой бухгалтерской отчетности в финансовую для целей финансового анализа
О понятийном аппарате, используемом при исследовании инвестиционных процессов
О проблеме согласования интересов участников инвестиционного процесса
К вопросу о решении проблемы согласования интересов участников инвестиционного процесса
http://klax.tula.ru/~varvar/publicat.htm
GAAP & IAS
Российский бухучет
Аудит
Управленческий учет
Корпоративные финансы
Инвестиции
Менеджмент
Налогообложение
Business Toolkits
Информационный бюллетень Accounting Report
Глоссарий
http://www.gaap.ru/biblio
Аудит и финансовый анализ
Публикации
http://www.optim.ru/fin/
Финансы организаций: Учебное пособие
П.А.Левчаев, М.В.Антонова, О.А.Барашков. - Саранск: Издательство Мордовского университета, 2004.
И другие учебники и публикации
http://ecsocman.edu.ru/db/msg/175586
Методические материалы для экономистов
Разработка методов оценки влияния процентных ставок на кредитном рынке на динамику макроэкономических показателей.
Разработка подходов к определению оптимального уровня процентных ставок по кредитам.
Пошаговая инструкция и бизнес-план создания салонов красоты.
Основные разделы Бизнес-плана.
Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития.
Основные постулаты классической теории портфельных инвестиций.
http://is.webplan.ru/cgi-bin/top.cgi?us=all

3. Вопросы и ответы

Вопрос:

После вчерашнего сеанса в Интернете, появилась такая нехорошая проблема: компьютер автоматически переделывает моё подключение к РОЛ на свой лад.

А именно: вставляет другое имя пользователя и пароль; изменил номер на другой, похожий на международный, и постоянно пытается позвонить по этому номеру.

Я попробовал удалить все свои соединения и настроить заново, но компьютер все равно переделывает по-своему.

Как это можно исправить?

Ответ:

Cкорее всего, червячок пролез или поймал порно-звонилку. Лечится бесплатной утилиткой Ad-Aware, которую можно скачать отсюда: www.lavasoft.ru или отсюда: www.lavasoft.com (обязательно со свежей базой).

Смотреть стандартными средствами Windows или: http://www.sysinternals.com/files/procexpnt.zip

Наталья Тиунчик

Вопрос: Скачал и поставил себе аську лайт 4,1. Некоторые сообщения приходят абракадаброй. Можно ли сделать их читабельными?
Ответ:

Я выхожу из положения таким образом: копирую абракадабру в ворд и перекодирую "Исправить поврежденный текст".

Может быть, можно как-то на ходу перекодировать и читать сообщения? - вопрос ко всем подписчикам рассылки

Виталий Каверин

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина
Приятная неожиданность. Большое спасибо! Я думала, что ответа за о грн. не будет. Есть еще добрые люди.