Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


ВЫПУСК № 46 "Рекомендации по работе с рефератами"

Сегодня в нашей рассылке:
1. Новые статьи:
Рекомендации по работе с рефератами по философии (и не только) - статья номера
Европейская конвенция об эквивалентности дипломов, ведущих к доступу в университеты
Борьба со сном
2. Полезные ссылки - подборка ссылок от Лилии Молокоедовой
3. Вопросы и ответы

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Мы продолжаем собирать заявки на подборки ссылок по конкретным предметам.

Также мы продолжаем отвечать на ваши вопросы, касающиеся написания и оформления рефератов, курсовых, дипломных и других видов студенческих научных работ.

В рамках рубрики "Вопросы и ответы" вы можете задать любые вопросы, касающиеся работы в текстовом редакторе MS Word и правил оформления научных студенческих работ.

Мы будем рады публиковать ваши воспоминания, интересные рассказы и истории, примеры из вашей студенческой жизни. Если вам есть чем поделиться с другими подписчиками рассылки - присылайте нам свои рассказы и истории.

Не забывайте о том, что именно ваши предложения определяют содержание каждого выпуска нашей рассылки.

А теперь то, что мы для вас приготовили.

1.Новые статьи

Источник: http://studentochka.ru

Рекомендации по работе с рефератами по философии (и не только)

Общее замечание. В отношении реферата по философии необходимо в первую очередь усвоить следующее: перед тем, как начать писать реферат, необходимо конкретно и четко оговорить с преподавателем, которому вы его будете сдавать, те требования, которые он предъявляет к написанию реферата. К числу таких требований относятся: тема реферата, объем реферата, количество использованной литературы, оформление, порядок защиты реферата, влияние реферата на экзаменационную оценку или зачет.

Требования к реферату

Реферат является самостоятельной философской работой студента. Работа над рефератом помогает студенту в приобретении навыков логически связного изложения философских проблем, в овладении категориальным аппаратом философии. В процессе работы студент проявляет свои индивидуальные способности к творчеству и демонстрирует умение разбираться в философских вопросах, систематизировать теоретический материал по избранной теме.

Реферат объемом до 30 страниц машинописного текста, напечатанного через два интервала, должен иметь план-оглавление, введение, изложение содержания темы, заключение, а также список использованной литературы.

Во введении кратко излагаются: актуальность темы, оценка степени разработанности темы, смысл философской проблематики, которую автор видит в этой теме.

Основная часть реферата должна представлять собой изложение философской проблемы, заявленной в названии, анализ и обобщение литературы, которую автору удалось предварительно изучить, раскрытие точек зрения на проблему разных исследователей и позиции самого автора.

В заключении автор обобщает изложенное в реферате.

Список литературы должен включать фундаментальные работы по теме и последние публикации.

Реферат должен быть аккуратно оформлен, цитаты должны иметь соответствующие выходные данные (год и место издания, издательство, точное наименование работы).

Предлагаем несколько простых, но обязательных правил, которые следует помнить каждому при написании реферата по философии.

1. Прежде чем писать реферат самому, попросите преподавателя показать Вам какой-нибудь реферат студента старшекурсника. Но с тем условием, чтобы тот реферат был отличным и чтобы вы смело могли взять его за средний стандарт. Спросите, что в том реферате неправильного, чтобы самому не допустить подобных ошибок. Спросите о сильных моментах того, "чужого" реферата – чтобы ваш был философски еще сильнее и глубже.

2. Помните, что слово "реферат" происходит от слова "сноска", "ссылка", поэтому не выдавайте мысли Канта или Достоевского за ваши собственные. Поставьте кавычки, приведите цитату, а только потом прокомментируйте эту цитату, дайте ее интерпретацию.

3. Сноски в реферате делаются постранично. Это значит, что после каждой цитаты вы ставите соответствующий номер (номер 1, если это была первая цитата и т.д.), а внизу этой страницы даете выходные данные того источника, который вы цитируете.
Например, вы цитируете работу Карла Маркса "Немецкая идеология". Схема такова: Цитата: "………..". Сноска внизу этой страницы, в которой указываются – автор, название книги, место издания, год издания, цитируемая страница.

4. После титульного листа реферата, т.е. на второй его странице, преподаватель при чтении должен обнаружить план реферата, который они со студентом обговаривали заранее. Пункты реферата должны соответствовать его содержанию. На последней странице необходимо поместить список использованной литературы.

5. Особо необходимо отметить распространение скопированных рефератов из сети Интернет, а также скопированных рефератов студентов других вузов, факультетов и потоков. Практика показывает, что зачастую копирование происходит даже без предварительного прочтения копируемого текста. Во время собеседования защищающий реферат не может ответить на те вопросы, которые он сам "осветил" в своей работе. Такой реферат представляет собой "медвежью услугу" сдающему экзамен или зачет.

6. В очередной раз повторяем – прежде чем взяться за такое интересное и ответственное дело, как реферат по философии, обсудите все его "параметры и характеристики" с преподавателем, который будет его принимать и оценивать.

Источник:
Довженко Л.П., Ремарчук В.Н. Философия: Учебно-методическое пособие. – М.: Юридический институт МИИТа, 2004. – С. 42-44.

Источник: http://admin.novsu.ac.ru/

Европейская конвенция об эквивалентности дипломов, ведущих к доступу в университеты

Руководителям органов управления образованием регионов,
Министерствам (ведомствам) Российской Федерации, имеющим высшие учебные заведения,
Ректорам высших учебных заведений Российской Федерации

О ратификации конвенций Совета Европы в области признания и эквивалентности документов об образовании

Министерство образования Российской Федерации доводит до сведения, что 8 июля 1999 года Президент Российской Федерации Б.Н.Ельцин подписал принятые 18 июня 1999 года Государственной Думой и одобренные 25 июня 1999 года Советом Федерации три федеральных закона о ратификации Российской Федерацией:

1. Европейской конвенции об эквивалентности дипломов, ведущих к доступу в университеты, от 11 декабря 1953 года, и Протокола к ней от 3 июня 1964 года;

2. Европейской конвенции об эквивалентности периодов университетского образования от 15 декабря 1956 года;

3. Европейской конвенции об академическом признании университетских квалификаций от 14 декабря 1959 года.

Согласно Европейской конвенции об эквивалентности дипломов, ведущих к доступу в университеты, выпускники школ получают право поступать в любые высшие учебные заведения, находящиеся на территории государств, присоединившихся к ней. В настоящее время ее участниками являются 33 государства - члена Совета Европы, а также Босния и Герцеговина, Израиль и Новая Зеландия. Подписали Конвенцию, но не ратифицировали ее: Венгрия и Молдавия, не присоединились: Албания, Андорра, Болгария, Украина и Эстония. Протокол к Конвенции распространяет ее действие на документы об образовании, которые выданы школами, находящимися вне территории государства-участника и пользующимися поддержкой данного государства, и которые приравнены к документам об образовании, выдаваемым на его территории.

Европейская конвенция об эквивалентности периодов университетского образования направлена на содействие изучению иностранных языков за рубежом студентами вузов. С этой целью срок обучения студентов, изучающих иностранные языки, проведенный ими в вузе другой страны, участвующей в Конвенции, засчитывается в качестве эквивалентного периоду обучения в вузах своей страны. В настоящее время в ней участвуют 28 государств-членов Совета Европы, а также Босния и Герцеговина. Подписали Конвенцию, но не ратифицировали ее: Венгрия, Греция, Кипр и Эстония, не присоединились: Албания, Андорра Болгария, Латвия, Литва, Молдавия, Сан-Марино и Украина.

Европейская конвенция об академическом признании университетских квалификаций устанавливает, что признаний в государстве-участнике зарубежных документов о высшем образовании дает право их обладателям продолжать университетское образование с тем, чтобы получить следующую степень, включая докторскую, на тех же условиях, которые имеют обладатели сопоставимых документов об образовании, выдаваемых в данном государстве. В настоящее время ее участниками являются 26 государств-членов Совета Европы, а также Босния и Герцеговина и Ватикан. Подписали Конвенцию, но не ратифицировали ее: Венгрия, Греция, Люксембург и Турция, не присоединились: Албания, Андорра, Болгария, Кипр, Латвия, Литва, Молдавия, Сан-Марино, Украина и Эстония.

Министерство образования Российской Федерации направляет для информации и руководства в работе тексты ратифицированных конвенций и Протокола (приложения 1-4). В приложении 5 приведен список государств-членов Совета Европы. Для дальнейших разъяснений и информации по конкретному применению положений конвенций Совета Европы в области признания и эквивалентности документов об образовании следует обращаться в Управление подготовки специалистов для зарубежных стран (тел. (095) 954 54 69) или Национальный информационный центр по академическому признанию и мобильности Минобразования России (тел. (095)434 26 01).

И.о.Министра В.М.Журавский

Приложение 1

СОВЕТ ЕВРОПЫ

Серия Европейских договоров

№15

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ОБ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ДИПЛОМОВ, ВЕДУЩИХ К ДОСТУПУ В УНИВЕРСИТЕТЫ

Париж, 11 декабря 1953 года

Правительства стран - членов Совета Европы, подписавшие настоящую Конвенцию,

считая, что одна из целей Совета Европы состоит в проведении линии на совместные действия в области культуры и науки;

считая, что лучшему достижению этой цели будет способствовать свободный доступ европейской молодежи к интеллектуальным ресурсам членов Совета;

считая, что университет является одним из главных источников интеллектуальной деятельности любой страны;

считая, что учащимся, успешно завершившим среднее школьное образование на территории одного из членов Совета, должны быть предоставлены все возможности для поступления по своему выбору в университет, расположенный на территории других членов Совета;

считая, что для обеспечения таких возможностей, предоставление которых желательно также в интересах свободы передвижения из одной страны в другую страну, требуется признание эквивалентности дипломов, ведущих к доступу в университеты,

договорились о нижеследующем:

Статья 1

1. Каждая Договаривающаяся Сторона в целях приема в расположенные на ее территории университеты, если такой прием подпадает под контроль государства, признает эквивалентность дипломов, выданных на территории любой другой Договаривающейся Стороны, являющихся документами об образовании, необходимыми для приема в аналогичные учебные заведения страны, в которой эти дипломы были выданы.

2. Прием в любой университет зависит от наличия мест.

3. Каждая Договаривающаяся Сторона оставляет за собой право не применять положения пункта 1 в отношении своих граждан.

4. В случае, когда прием в университеты, расположенные на территории одной из Договаривающихся Сторон, не подпадает под контроль государства, то эта Договаривающаяся Сторона должна передать текст настоящей Конвенции соответствующим университетам и всячески добиваться принятия ими принципов, оговоренных в предыдущих пунктах.

Статья 2

Каждая Договаривающаяся Сторона в течение одного года после вступления в силу настоящей Конвенции направляет Генеральному секретарю Совета Европы письменный перечень мер, принятых в целях осуществления положений предыдущей статьи.

Статья 3

Генеральный секретарь Совета Европы направляет другим Договаривающимся Сторонам информацию, полученную от каждой из них в соответствии со статьей 2, и информирует Комитет министров о прогрессе, достигнутом в имплементации настоящей Конвенции.

Статья 4

Для целей настоящей Конвенции:

а) термин "диплом" означает любой диплом, свидетельство или другой, документ об образовании, независимо от формы его выдачи или регистрации, который дает право его обладателю или заинтересованному лицу подать заявление о приеме в университет;

b) термин "университеты" означает:

i) университеты;

ii) образовательные учреждения на территории Договаривающейся стороны, рассматриваемые ею как аналогичные по своему характеру университетам.

Статья 5

1. Настоящая Конвенция открыта для подписания членам и Совета Европы. Она подлежит ратификации. Ратификационная грамота сдается на хранение Генеральному секретарю Совета Европы.

2. Конвенции вступает в силу с даты сдачи на хранение третьей ратификационной грамоты.

3. Впоследствии в отношении любого участника, подписавшего и ратифицировавшего Конвенцию, она вступает в силу с даты сдачи на хранение ратификационной грамоты. 4. Генеральный секретарь Совета Европы уведомляет всех членов Совета Европы о вступлении Конвенции в силу, о Договаривающихся Сторонах, которые ее ратифицировали и впоследствии сдали на хранение ратификационные грамоты.

Статья 6

Комитет министров Совета Европы может пригласить любое государство, не являющееся членом Совета, присоединиться к настоящей Конвенции. Любое получившее такое предложение государство может присоединиться к Конвенции путем сдачи на хранение документа о присоединении Генеральному секретарю Совета, который уведомляет об этом все Договаривающиеся стороны. В отношении любого присоединяющегося государства настоящая Конвенция вступает в силу с даты сдачи на хранение документа о присоединении.

В удостоверении чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали настоящую Конвенцию. Совершено в Париже 11 декабря 1953 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в единственном экземпляре, который хранится в архиве Совета Европы. Генеральный секретарь направляет заверенные копии Конвенции каждому из подписавших его Правительств.

Приложение 2

СОВЕТ ЕВРОПЫ

Серия Европейских договоров

№21

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ОБ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ПЕРИОДОВ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Париж, 15 декабря 1956 года

Правительства государств - членов Совета Европы, подписавшие настоящую Конвенцию,

учитывая Европейскую конвенцию об эквивалентности дипломов, ведущих к доступу в университеты, подписанную в Париже 11 декабря 1953 года;

учитывая Европейскую культурную конвенцию, подписанную в Париже 19 декабря 1954 года;

считая, что важным вкладом в углубление взаимопонимания между европейскими странами могло бы стать увеличение числа студентов, в том числе изучающих современные языки, имеющих возможность некоторое время обучаться за границей, и признание со стороны отечественных университете успешно сданных этими студентами экзаменов, а также курсов, пройденных ими в период обучения за границей;

считая также, что признание периодов обучения за границей способствовало бы решению проблемы нехватки высококвалифицированных научных кадров,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

1. Для целей настоящей Конвенции Договаривающиеся Сторон подразделяются на категории в зависимости от того, какой орган на их территории уполномочен принимать решения по вопросам эквивалентности:

а) государственный орган;

b) университет;

с) государственный орган или университет, в зависимости от случая.

Каждая Договаривающаяся Сторона информирует Генерального секретаря Совета Европы о том, какой орган на ее территории уполномочен принимать решения по вопросам эквивалентности.

2. Термин "университеты" означает:

а) университеты и

b) образовательные учреждения на территории Договаривающейся Стороны, рассматриваемые ею как аналогичные по своему характеру университетам.

Статья 2

1. Договаривающиеся Стороны, подпадающие под категорию "а)", упомянутую в пункте 1 статьи 1, признают любой период обучения, в течение которого студент, изучающий современные языки, проходил курс в университете другой страны - члена Совета Европы, эквивалентным подобному периоду обучения в университете своей страны, при условии, что руководство первого вышеназванного университета выдало такому студенту свидетельство о том, что он завершил указанный период обучения удовлетворительным для руководства университета образом.

2. Продолжительность периода обучения, указанного в предыдущем пункте, устанавливается полномочными органами соответствующей Договаривающейся Стороны.

Статья 3

1. Договаривающиеся Стороны, подпадающие под категорию "а)", упомянутую в пункте 1 статьи 1, изучат процедуры, необходимые для признания периода обучения в университете другой страны - члена Совета Европы, пройденного студентами иных, помимо современных языков, дисциплин и особенно студентами, изучающими теоретические или прикладные науки.

Статья 4

Договаривающиеся Стороны, подпадающие под категорию "а)", упомянутую в пункте 1 статьи 1, приложат усилия, чтобы посредством односторонних или двухсторонних процедур определить условия, согласно которым успешно сданный экзамен или курс, пройденный студентом в период обучения в университете другой страны - члена Совета Европы, могут рассматриваться как эквивалентные успешно сданному экзамену или пройденному студентом курсу обучения в университете своей страны.

Статья 5

Договаривающиеся Стороны, подпадающие под категорию "b)" упомянутую а пункте 1 статьи 1, направляют текст настоящей Конвенции руководству университетов, расположенных на их территории, и содействуют благоприятному рассмотрению и применению этим руководством принципов, изложенных в статьях 2, 3 и 4.

Статья 6

Договаривающиеся Стороны, подпадающие под категорию "с)", упомянутую в пункте 1 статьи 1, применяют положения статей 2, 3 и 4 в отношении тех университетов, для которых решение вопросов, рассматриваемых в настоящей Конвенции, отнесено к ведению государственных органов, и применяют положения статьи 5 в отношении тех университетов, которые уполномочены самостоятельно решать эти вопросы.

Статья 7

Каждая Договаривающаяся Сторона в течение одного года после вступления настоящей Конвенции в силу направляет Генеральному секретарю Совета Европы письменный перечень мер, принятых в целях осуществления статей 2, 3, 4, 5 и 6.

Статья 8

Генеральный секретарь Совета Европы направляет другим Договаривающимся Сторонам информацию, полученную от каждой из них в соответствии со статьей 7, и информирует Комитет министров о прогрессе, достигнутом в имплементации настоящей Конвенции.

Статья 9

1. Настоящая Конвенция открыта для подписания членами Совета Европы. Она подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному секретарю Совета Европы.

2. Конвенция вступает в силу с даты сдачи на хранение третьей ратификационной грамоты.

3. В последствии в отношении любого участника, подписавшего и ратифицировавшего Конвенцию, она вступает в силу с даты сдачи на хранение ратификационной грамоты.

4. Генеральный секретарь Совета Европы уведомляет всех членов Совета Европы о вступлении Конвенции в силу, о Договаривающихся Сторонах; которые ее ратифицировали и впоследствии сдали на хранение ратификационные грамоты.

5. Любая Договаривающаяся Сторона может указать территории, в отношении которых применяются положения настоящей Конвенции, путем направления Генеральному секретарю Совета Европы заявления, которое он препровождает всем другим Договаривающимся Сторонам.

Статья 10

Комитет министров Совета Европы может пригласить любое государство не являющееся членом Совета, присоединиться к настоящей Конвенции. Любое получившее такое приглашение государство может присоединиться к Конвенции путем сдачи на хранение документа о присоединении Генеральному секретарю Совета, который уведомляет об этом все Договаривающиеся Стороны. Любое присоединившееся государство рассматривается в качестве страны - члена Совета Европы для целей настоящей Конвенции. В отношении любого присоединяющегося государства настоящая Конвенция вступает в силу с даты сдачи на хранение документа о присоединении.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные своими соответствующими Правительствами, подписали настоящую Конвенцию.

Совершено в Париже 15 декабря 1956 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в единственном экземпляре, который хранится в архиве Совета Европы. Генеральный секретарь направляет заверенные копии Конвенции каждому из подписавших ее или присоединявшихся к ней Правительств.

Приложения 3-5 будут опубликованы в следующем выпуске рассылки

Источник:
Административный сервер Новгородского Государственного Универститета
http://admin.novsu.ac.ru/uni/uni.nsf/web/21029A5D242FC106C325682B00447DB1!open

Источник: http://studentochka.ru

Борьба со сном

Вся наша жизнь – борьба. До обеда с голодом, после обеда – со сном.

Все знают этот «лозунг». А еще бывают в жизни периоды, когда борьба со сном приобретает жизненно важный характер – в сессию, за неделю до сдачи диплома и т.п.

Хочу поделиться наработанными методами и средствами, которые по опыту помогают не заснуть или обойтись меньшим количеством сна за сутки. Какие-то из них вычитаны в серьезных книгах, какие-то полулегендарные. Объединяет их только испробованность на себе и знакомых.

Итак, раздел первый – как обойтись меньшим количеством сна:

1. Спать на жестком, буквально на полу.

2. Купить в аптеке («Лавке здоровья») магнитные стельки. Надевать на ночь в носки, высыпаешься заметно быстрее.

3. Ученые доказали, что цикл человеческого сна (фаза быстрого плюс фаза медленного сна) составляет 1,5 часа. Поэтому человек лучше высыпается, если количество часов, которые он спит, кратно 1,5. Лучше проспать 1,5 часа, чем 2.

4. Придя с работы/учебы, поспать часок-полтора вечером, тогда будут силы бодрствовать полночи или даже ночь. Вообще замечено, что полтора часа сна днем экономят 3-4 часа сна ночью.

5. Как вариант п. 4., особенно подходит «жаворонкам» – лечь рано вечером (в 20-21 час), а встать по будильнику в 1-2 ночи, тогда можно свободно просидеть до утра. Очень актуально молодым мамам, которые вынуждены укладывать деток спать, и, вопреки своим планам, часто засыпают вместе с ними.

6. Метод с лежанием в темной ванне: Налить в ванну теплой воды (не горячей), растворить пачку соли, оставить течь в раковину струю воды, включить медленную приятную музыку, выключить свет, и, лежа в ванне, воображать, что плывешь вниз по реке. Время пребывания в ванне 1 час. Заменяет 4 часа полноценного сна. Еще можно считать в это время удары своего сердца.

7. По другой теории, у человека в течение дня каждые два часа наступают минуты повышенной сонливости 5-10 мин., в эти минуты, если человек засыпает, сон очень «плодотворный», если перетерпеть, то дальше снова спать не хочется. Если отследить эти минуты и в течение дня действительно поспать хоть сидя 5-10 минут, как Штирлиц, то ночью будет легче бодрствовать.

8. Внимательно отнестись к своему здоровью и подлечить вегето-сосудистую дистонию, в легкой степени она выражается в том числе и в постоянной сонливости. Ничего не могу сказать насчет медикаментозных средств, но в аннотации к эфирному маслу лимона прямо указывается на его лечебное воздействие на ВСД.

9. Избегать авитаминоза (особенно актуального весной), который тоже приводит к повышенной сонливости.

Раздел второй: пожарные средства. Как не дать себе заснуть.

1. Традиционный кофе. На самом деле панацеей не является. Во-первых, есть ненулевое количество людей, на которых кофе действует усыпляющее или вообще никак. Во-вторых, реальное действие выпитая чашка кофе начинает оказывать через 40 минут, и действие ее длится от силы 2 часа. Поэтому, если уже вот-вот заснешь, кофе не спасет. Перед бессонной ночью им надо «накачиваться» заблаговременно и на регулярной основе.

2. Зеленый чай. Очень хорошее средство, но нужно соблюдать правила заварки. Самые базовые – не заливать зеленый чай крутым кипятком, а только закипающей водой, около 80 град., помнить о том, что хороший зеленый чай можно и нужно заваривать 2- и 3-кратно, каждая следующая заварка лучше предыдущей. О тонкостях спросите увлеченных знакомых или хоть у Гугля.

3. Какао. Ничуть не хуже кофе плюс поднимает настроение.

4. Растительные препараты: женьшень, родиола розовая, лимонник китайский и т.п. Женьшень обычно дорогой, остальные попроще. Спрашивать в аптеках, опасаться подделок, _внимательно_ читать противопоказания.

5. Янтарная кислота. Таблетки, недорогие, продаются в аптеках. Спрашивать в аптеках, _внимательно_ читать противопоказания.

6. Эфирные масла. Обладают комплексным действием – не только возбуждают нервную систему, но и помогают мозгам и всему организму полноценно работать. Лимонник китайский (шизандра), левзея, пихта, розмарин и др. Опасаться подделок, внимательно читать противопоказания и правила применения. Применяются в теплых ваннах 15-20 мин, в аромакурительнице, просто нюхать; если масло высокого качества, можно 1-2 капли внутрь с разбавителями.

7. Экстракт гуараны – присутствует в «энергетических» напитках.

8. Холодная вода – умываемся, обливаемся.

9. Громко похрустеть чем-то съедобным (опасаться горячей, мягкой, сытной еды – наевшись, организм заснет обязательно).

10. Отвлечься на полчаса от работы/учебы, которые, как известно, обладают мощнейшим снотворным воздействием, и почитать _интересную_ книгу/посмотреть интересное кино. Следует быть осторожным, чтобы полчаса не превратились в «до утра».

11. Физические упражнения. Сильно потереть мочки ушей, кончик носа.

12. Есть и специальные медикаментозные средства, но их мы тут рекомендовать не будем, т.к. принимать их можно только под строгим контролем специалистов и приобрести только по рецептам. Те, кто имеют такую возможность, знают и без нас, кто не имеют – лучше не надо, во избежание побочных явлений.

В качестве резюме хочется обратить внимание на то, что ограничение во сне, особенно длительное, оказывает весьма не безобидное воздействие на организм, а недополученный сон организм должен восполнить. Поэтому старайтесь планировать свое время так, чтобы авралы носили разовый характер и потом можно было отоспаться.

С большим интересом принимаются и Ваши рецепты и способы, дорогие подписчики.

Лилия Молокоедова

2. Полезные ссылки

Список статей журнала "СОЦИС" за 2003 г.
Статьи по ссылкам сразу скачиваются в формате ".doc"
http://socis.isras.ru/SocIsArticles/ListSocis2003_1_06.htm
Банковское дело:
Исследования и разработки в формате ".pdf"
http://www.bfi.ru/develop/
сайт "Инвестиционные возможности России".
Есть книги, статьи, статистика по России и регионам
http://www.ivr.ru
Оценка в венчурном бизнесе
П. Г. Гулькин, Т. А. Теребынькина. Фрагмент из книги "Оценка стоимости и ценообразование в венчурном инвестировании и при выходе на рынок IPO".
http://www.cfin.ru/finanalysis/value/
Прелестная подборка текстов по маркетингу,
в т.ч. с практическим уклоном:
http://my-market.ru/mylib.html

3. Вопросы и ответы

Вопрос: Я хочу поменять настройку в формате письма с ХТМЛ на обычный текст. Это можно сделать в аутлуке?
Ответ:

Если к Вам пришло письмо в виде ХТМЛ, а Вам это не нравится, поступаете так:
Открыть письмо - Формат - Обычный текст.

Настроить свою почту можно так:

Сервис - Параметры - Отправка сообщений - Формат отправляемых сообщений - поставить точечку в "Обычный текст".

Рядом - кнопочка настройки обычного текста, можно настроить для себя удобный шрифт, его размер.

Если Вы хотите отвечать на письма, пришедшие в формате ХТМЛ, в формате "Обычный текст", делаете так:

Сервис - Параметры - Отправка сообщений - убираете галочку "Отвечать в формате исходных сообщений".

Вопрос: На рабочий адрес приятеля не доходят письма с файлами.
Что можно сделать?
Ответ:

Завести себе ящик на "mail.ru", сбросить туда письмо с файлом и дать приятелю логин и пароль, чтобы он через интернет скачал это письмо.

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Серафим (При заказе следующих работ)
Большое спасибо за прошлогодний цикл работ. Все получилось замечательно. Чуть позже скину еще две темы. С Вами приятно иметь дело :) Между прочим... по секрету одна из тем будет такая же противная. Но Вы же умница, Вы справитесь :))