Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


ВЫПУСК № 68 "Оформление в студенческих работах отчетов по маркетинговому и педагогическому исследованиям"

Сегодня в нашей рассылке:


1. Новые статьи:
Как составить отчет по маркетинговому исследованию
Структура педагогического исследования
Еда для ума
2. Полезные ссылки
3. Вопросы и ответы


Дорогие подписчики!

Мы продолжаем собирать заявки на подборки ссылок по конкретным предметам.

Также мы продолжаем отвечать на ваши вопросы, касающиеся написания и оформления рефератов, курсовых, дипломных и других видов студенческих научных работ.

В рамках рубрики "Вопросы и ответы" вы можете задать любые вопросы, касающиеся работы в текстовом редакторе MS Word и правил оформления научных студенческих работ.

Не забывайте о том, что именно ваши предложения определяют содержание каждого выпуска нашей рассылки.




А теперь то, что мы для вас приготовили.

1. Новые статьи
Источник: http://studentochka.ru

Как составить отчет по маркетинговому исследованию

Современные преподаватели идут в ногу со временем, и раздел "Маркетинговое исследование" или "Маркетинговый анализ" появляется не только в дипломах и курсовых по маркетингу, но и в работах по другим предметам. Например, по технологии, материаловедению и конструированию одежды и обуви, по анализу экономическо-хозяйственной деятельности промышленного предприятия и т.д.

И студенты, имеющие представление о маркетинге на уровне сетевого маркетинга и уличных интервью, теряются - как же провести и как оформить в курсовой или дипломной работе это исследование?

На самом же деле все исследования строятся по строго определенному алгоритму. Надеемся, что разработанная нами схема поможет вам легко запланировать, провести и оформить маркетинговое исследование в рамках курсовой или дипломной работы.

Схема оформления маркетингового исследования:
1. Исходные данные
2. Цели маркетингового исследования
3. Мониторинг рыночной ситуации
4. Анализ конкурентов
5. Выбор методов маркетингового исследования
6. Разработка анкеты
7. Проведение исследований и обработка результатов
8. Выводы и рекомендации

Рассмотрим содержание каждого пункта более подробно.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Данные о предприятии. Сгодится все, что удалось раздобыть - название, основная хозяйственная деятельность, объем производства и реализации, продукция (товар, услуги, ассортимент и т.д.). Если в курсовой/дипломной работе уже содержится информация по предприятию, то этот пункт мы, естественно, опускаем.

ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Выявление проблем и формулирование направлений маркетингового исследования.
Например, обувная фабрика запланировала выпустить на рынок партию детских тапочек. Чтобы подготовиться к выведению на рынок новой продукции, необходимо собрать и проанализировать следующую информацию:
- насколько эта продукция будет востребована,
- на какой целевой сегмент рынка она ориентирована,
- какова должна быть оптимальная цена изделия;
- каким должен быть объем производства для насыщения рынка.

МОНИТОРИНГ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ
Анализ рынка продукции, текущей ситуации на нем и прогнозов развития, места предприятия на этом рынке (несколько предложений, на один абзац).
Для предварительной оценки потенциального спроса на детские тапочки необходимо исследовать демографическую ситуацию области - например, по данным переписи узнать, сколько детей в области, сколько дошкольных детских учреждений и т.д.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Изучение основных конкурентов, представленность их продукции в торговых точках (в сравнении с "нашим" предприятием), анализ товара по соотношению цена/качество (опять-таки в сравнении с анализируемым предприятием).
Приведем в качестве примера все те же тапочки. Тапочки детские на региональном рынке представлены китайским товаром неизвестного производителя, неудовлетворительного качества и из синтетических материалов. Стоимость таких тапочек - $ 2-3. Таким образом, выведение на рынок высококачественной продукции отечественного производителя из натуральных материалов и по аналогичной цене абсолютно оправдано - товар будет конкурентоспособным.

ВЫБОР МЕТОДА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Основные методы маркетинговых исследований: опрос (анкетирование, интервьюирование), наблюдение и эксперимент.
Для оценки ситуации и выявления пожеланий потенциальных покупателей чаще применяют опрос.
Любой вид опроса - анкетирование или интервьюирование предполагает разработку опросного листа, анкеты.

РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ
Исходя из цели анкетирования, определяют круг вопросов.
Традиционные вопросы, присутствующие почти в каждой анкете:
1. Возраст
2. Уровень доходности
3. Род занятий
4. Факторы, оказывающие влияние на выбор товара
5. Предпочитаемые производители данного товара
6. На какую сумму следует ориентироваться
7. Как часто делаются покупки подобного рода
8. Где предпочитают делать покупки подобного рода респонденты
9. Как оценивают респонденты товар данной фирмы
10. Какие качества хотели бы добавить респонденты к подобного рода товарам

ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Бланк анкеты (опросного листа) и таблицы информационного характера следует поместить в конец работы в приложении.
Результаты маркетингового исследования лучше представлять в виде таблиц и диаграмм. Естественно, кроме тех случаев, когда ответ звучит подобным образом: "Опрошены были 200 человек, из них 54% - женщин и 46% - мужчин". В таком случае можно обойтись просто перечислением результатов.
В таблицах, для солидности, результаты лучше представлять в процентах.
В виде диаграмм есть смысл представлять только те данные, которые имеют определяющее значение для данного исследования.
Результаты в процентах обычно представляют в виде круговых диаграмм, числовые показатели - в виде гистограмм или графиков.
Например, возвращаясь к нашим тапочкам, результаты ответов на вопрос о предпочитаемых местах покупок, представленные в процентах, для наглядности хорошо бы представить в виде диаграммы (например, круговой, поделенной на сектора по предпочтительным местам покупок: 50% покупателей предпочитают приобретать детские тапочки в универсальных и промтоварных магазинах по месту жительства, 35% - на рынке, 15% - в крупных торговых центрах).
Если мы исследуем влияние на уровень продаж рекламных мероприятий, на диаграмме (гистограмма или график) будет изображена динамика реализации товара.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
По результатам маркетингового исследования, вспоминая его цели, формируем выводы.


Юлия Литовченко

Источник: http://studentochka.ru

Структура педагогического исследования

В курсовых и дипломных работах по методике преподавания и воспитания, педагогике и возрастной психологии обязательно присутствует практическая часть. Обычно это педагогический эксперимент или исследование по теме курсовой или дипломной работы. Все педагогические исследования и эксперименты, которые выполняются в рамках курсовых и дипломных работ, имеют общую структуру.

Я познакомлю вас со структурой подобных работ как можно более подробно.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.
1.2.
1.3.
2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ или ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
2.1. Констатирующий этап
2.2. Формирующий этап
2.3. Контрольный этап
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы
Цель исследуемого воспитания или обучения
Специфика или проблема образования в этой отрасли
С учетом вышеперечисленного была определена проблема исследования: ... Решение данной проблемы составило цель исследования.
Объект исследования – ...
Предмет исследования – ...
Исходя из ... была сформулирована гипотеза: ...:
В соответствии с проблемой, целью и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Выявить уровень ... знаний, умений ....
2. Разработать доступную систему ....
3. Определить и экспериментально обосновать педагогические условия ....
Методологической основой исследования являются положения современной психологии и педагогики ....
Теоретическую основу составили положения психологии и педагогики о ....
Методы исследования: для проверки выдвинутых предположений и решения поставленных задач был проведен педагогический эксперимент; наблюдения за деятельностью детей, беседы; качественный и количественный анализ экспериментальных данных; статистическая обработка результатов эксперимента.
Исследование осуществлялось в три этапа. Эксперимент проводился на базе ....
На первом этапе выполнения курсовой работы осуществлялось изучение литературы по проблеме исследования; разрабатывались идеи, гипотеза, задачи исследования, основные теоретические положения.
На втором этапе были изучены особенности ... детей ... и выявлен уровень ...; разработаны план и методика экспериментальной работы, ее методическое обеспечение. На этом этапе была реализована основная программа экспериментальной работы.
На третьем этапе была проведена статистическая обработка данных, полученных в ходе исследования, теоретически осмыслены, обобщены и оформлены результаты, сформулированы выводы и рекомендации по совершенствованию процесса ....

2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:

2.1. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП

Есть два варианта построения педагогического эксперимента.
Первый – когда в эксперименте участвуют две группы детей, одна из которых занимается по экспериментальной программе, а вторая – по традиционной. На третьем этапе исследования будут сравниваться уровни знаний и умений обеих групп.
Второй – когда в эксперименте участвует одна группа детей, и на третьем этапе сравнивается уровень знаний до формирующего эксперимента и после.

В соответствии с гипотезой и задачами исследования был разработан план педагогического эксперимента, который включал три этапа.
Констатирующий этап проводился в месяц, год. Целью его явилось изучение особенностей / знаний / навыков и т.д. ... у детей ... возраста.
На формирующем этапе (месяц, год), проводилась работа по формированию ..., с использованием ....
Контрольный этап (месяц, год) ставил своей целью проверку усвоения детьми ... возраста экспериментальной программы знаний/умений.
Эксперимент проводился в (детсад, школа №...). В нем участвовало кол-во детей (указать возраст).
На первом этапе констатирующего эксперимента изучались представления/знания/умения детей о ....
Была разработана серия заданий для изучения знаний детей ....
1 задание. Цель:
Анализ выполнения задания показал: ...
2 задание. Цель:
Анализ выполнения задания...
3 задание. ...
От 3 до 6 заданий.
Результаты анализа заданий стоит разместить в таблицах. В таблицах указывают кол-во детей или процент от общего их количества. В таблицах можно указывать уровни развития данного умения у детей, или кол-во выполненных заданий, и т.д.
Или другая таблица: (в этом случае необходимо указать, по каким критериям дети относятся к тому или иному уровню)
Для выявления у детей уровня ..., нами были разработаны следующие критерии:
Были выделены три уровня .... :
Высокий: ...
Средний: ...
Низкий: ...
В таблице ... представлено соотношение количества детей контрольной и экспериментальной групп по уровням.
Полученные данные свидетельствуют о том, что ....
Проведенная экспериментальная работа дала возможность определить пути и средства....

2.2. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП

На формирующем этапе (срок проведения этапа) работа проводилась в экспериментальной группе (или классе, кружке и т.д. Если в эксперименте участвовала только одна группа детей, то слово "экспериментальная" не употребляем. Обязательно указываем город, класс или группу) с добавлением к традиционной программе ... (или по экспериментальной программе/методике). Контрольная группа работала по традиционной методике и действующей типовой программе. (Если группа одна – то этого не нужно)
Далее указываем план занятий на период эксперимента.
Для определения содержания работы было изучено перспективное планирование занятий по ... на период с ... по ... 200... года. На основании этой программы были подобраны/сформировано .....
Первый этап работы. Цель: ....
Описание этапов, методика проведения занятий и т.д.
Приблизительные общие выводы, сделанные по ходу формирующего эксперимента.

2.3. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП

Контрольный этап (дата проведения) позволил подвести итог работе, и ставил своей целью проверку усвоения детьми экспериментальной программы .... В нем участвовали дети контрольной (кол-во) и экспериментальной групп (кол-во). Или, например, 25 учащихся 1 класса такой-то школы.
В наблюдении за детьми было выяснено, что ...
Далее следуют контрольные задания, примеры и комментарии по их выполнению, оформленные в таблицы результаты.
Для выявления у детей уровня ... как результата проведенных занятий/уроков ... нами были разработаны следующие критерии:
1. ...;
2. ...;
3. ....
Эти показатели позволяют судить о ....
На основании полученных данных в экспериментальной и контрольной группах были выделены три уровня ....
В таблице ... представлено соотношение количества детей контрольной и экспериментальной групп по уровням. (Таблица не обязательно будет выглядеть так, можно вместо уровней знаний оценивать кол-во детей, освоивших знания и умения).
1 уровень (высокий): ...
2 уровень (средний, или достаточный): ...
3 уровень (низкий): ...
Таблица ... Распределение детей по уровню ...
Если группа одна, то сравниваются показатели констатирующего и контрольного этапов эксперимента. Таблица может выглядеть следующим образом:
Выводы, указывающие на подтверждение гипотезы в результате эксперимента.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

2-3 страницы
Анализ состояния проблемы .... показал, что в большинстве современных исследований оно рассматривается как ... (что-то в этом роде).
Теоретические выкладки из первой главы о проблеме исследования.
Результаты проведенного исследования в основном подтвердили выдвинутую гипотезу и позволили сделать следующие выводы. Выводы по второй главе.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В приложении обычно помещают диаграммы, построенные по результатам контрольного этапа исследования.
Можно так же добавить для красоты "эксклюзивные" материалы, которые использовались во время проведения эксперимента – сценарии, наглядный или дидактический материал – пару страниц, не более.


Юлия Литовченко

Источник: http://www.pravda.ru/

Еда для ума

Научный журнал Psychology Today опубликовал статью, посвященную продуктам питания, которые способствуют увеличению умственных способностей. Ученые пришли к выводу, что продукты, полезные для сердца, полезны также и для мозга и, как это ни поразительно, большинство этих продуктов мы можем видеть на праздничном столе.

Исследователи считают, что умнее всего люди становятся от клюквы. В ней содержится больше всего антиоксидантов, которые вступают во взаимодействие со свободными радикалами кислорода. Эти радикалы делают гормон холестерол вредным для сердца и сосудов, а также отвечают за ухудшение памяти и работы опорно-двигательного аппарата с возрастом. Исследования на крысах показали, что диета, основным компонентом которой является клюква, приводит к улучшению памяти, а также к более сбалансированной работе опорно-двигательного аппарата в пожилом возрасте.

Второе место после клюквы занимает черника. Эта ягода обладает всеми теми же свойствами, что и клюква, только антиоксидантов в ней немного меньше. Но зато в ней содержатся вещества, улучшающие зрение.

Третье место поделили между собой крупнолистная свекла и капуста. Вещества, содержащиеся в этих овощах, разрушают ферменты, которые в большом количестве приводит к развитию болезни Альцгеймера и снижению когнитивной функции.

Вслед за овощами идет жирная рыба. Такие сорта рыбы, как лосось, сардины и сельдь содержат жирные кислоты, которые также расщепляют вредные ферменты. Исследования показали, что, если хотя бы раз в неделю употреблять в пищу один из сортов жирной рыбы, то можно в значительной степени снизить вероятность заболевания болезнью Альцгеймера.

Почетное пятое место в рейтинге "умной" еды занимает шпинат. Ученые установили, что шпинат замедляет появление проблем в нервной системе, вызванных старением, а также препятствует возникновению нарушений познавательных способностей.


Источник: Правда.ru
http://www.pravda.ru/health/24-11-2005/68562-eda-0


2. Полезные ссылки
Курсы лекций по техническим предметам
(электротехника, физика, много другого),
а также по КСЕ и БЖД
http://www.ispu.ru/portal/index.pl?iid=5729&isa=Category
Электронная экологическая библиотека
http://lib.priroda.ru/
Большая разнообразная подборка книг и учебников
по менеджменту, маркетингу, рекламе, психологии и философии бизнеса, личности и успеха,
бухгалтерскому и управленческому учету, экономике, анализу
- от популярных до экзотических
http://www.economics.com.ua/book/

3. Вопросы и ответы
Вопрос
Что делать, если необходимо изменить скачанный из интернета рисунок? Например, убрать его название.
Ответ

Есть несколько способов изменить рисунок.

1. Если подпись под рисунком внизу (а Вам она там совсем не нужна), можно создать таблицу из 1 столбца и двух строк. В верхнюю ячейку вставляем рисунок. В нижнюю ячейку вписываем название рисунка. Выделяем верхнюю строку таблицы, где рисунок, идем в Таблица — Свойства таблицы — Ячейка. Выставляем выравнивание в ячейке "По верхнему краю". Потом в этом же меню идем на закладку Строка, выставляем галку после "Высота Строки", а режим — "Точно". Число, обозначающее высоту строки — любое, тут весь смысл в том, чтобы высота строки не подстраивалась под содержимое ячеек, а была такой, как нам нужна. И ползунком на линейке слева от поля документа выставляем такую высоту строки, чтобы сам рисунок был виден, а подпись под ним — уже нет. Осталось только еще раз выделить всю таблицу и убрать все границы.
Кстати, размещать рисунки в таблицах очень удобно. Мне иногда приходится лепить сразу несколько рисунков рядом — и чтобы они прилипли там, где я их приклеила, и никуда не разбегались — их очень удобно расселить по ячейкам таблички с "невидимыми" границами.

2. Если же подпись к рисунку где-то сбоку-сверху, таблицей не воспользуешься. Тогда я просто включаю панель рисования: Вид — Панели инструментов — Рисование. Она появляется внизу под документом обычно, а часто ее и не выключает никто. Берем прямоугольничек и рисуем его поверх ненужного текста. В меню Формат — Свойства объекта (или автофигуры, или рисунка, зависит от версии Ворда) выставляем цвет прямоугольнику "белый", а цвет линии — Нет линий. Далее, придерживая Shift, выделяем сам рисунок и его прямоугольник и там же в панели инструментов Рисование выбираем самый левый пункт Рисование, а там самый верхний пункт — Группировать.

3. Можно открыть рисунок в фотошопе или "рисовалке" Paint и там все лишнее просто стереть ластиком. Потом сохранить рисунок как "что-то.jpg" и вставить в документ.

4. А можно еще проще. Правой кнопкой на рисунке — отобразить панель настройки изображения. Там есть кнопка обрезки — две черные перекрещивающиеся линии. Нажимаем кнопку, обрезаем со всех сторон картинку до нужного размера, скрывая ненужную подпись. Подпись пишем обычным текстом под рисунком.

Вопрос
Что такое "реферат к диплому"?
Ответ

Реферат должен отражать основное содержание проекта (специальной части).
В реферате на одной странице излагаются краткие сведения о проведенной работе, являющиеся вместе с тем достаточными для принятия решения о целесообразности обращения к первичному документу - расчетно-пояснительной записке дипломного проекта (работы).
Заглавием должно служить слово "РЕФЕРАТ", написанное (напечатанное) на отдельной строке прописными буквами в середине строки.
Реферат строится по следующей схеме:
- сведения об объеме расчетно-пояснительной записки;
- количество и характер иллюстраций и количество таблиц;
- текст реферата.
Сведения о количестве иллюстраций сопровождаются указаниями об их характере: схемы, чертежи, графики, фотографии. Текст реферата включает:
- основную часть, отражающую сущность выполненной работы и методы исследования;
- конкретные сведения, раскрывающие содержание основной части работы (например, технические характеристики разработанного прибора или параметры и объем разработанной программы, алгоритмический язык и пр.);
- краткие выводы относительно особенностей, эффективности, - возможности и области применения полученных результатов; ключевые слова.
Не допускается применять не общепринятые сокращения слов и терминов.




Удачи вам, и до скорой встречи!


Ведущая рассылки

Литовченко Юлия

Условия использования и перепечатки материалов рассылки: http://studentochka.ru/copy.html


Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Камилла, 08.10
Хочу поблагодарить вас за диплом, извините уж что так поздно, защита была в июле еще, но была основательная подготовка к свадьбе, а потом и само торжество. Большое спасибо, получила отлично!