Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Документооборот - движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения
исполнения, отправки или сдачи в дело.
Документооборот в учреждении осуществляется в виде потоков документов, циркулирующих между пунктами обработки
информации (руководители учреждений и структурных подразделений, специалисты и квалифицированные служащие) и
пунктами технической обработки собственно документов (экспедиция, машинописное бюро, копировально-множительная
служба и т.п.)
Различают три основных потока документации:
- документы, поступающие из других организаций (входящие);
- документы, отправляемые в другие организации (исходящие);
- документы, создаваемые в организации и используемые работниками организации в управленческом процессе
(внутренние).
Документы, поступающие в организацию, проходят:
- первичную обработку;
- предварительное рассмотрение;
- регистрацию;
- рассмотрение руководством;
- передачу на исполнение.
Правильная организации документооборота способствует оперативному прохождению документов в аппарате управления,
равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, оказывает большое положительное влияние на управленческий
процесс в целом.
При проектировании движения потоков документов в организации следует руководствоваться положениями науки и
практики документооборота, направленными на оптимизацию и рационализацию управления движением документов
организации.
Одним из главных способов повышения производительности работы сотрудников и эффективности деятельности
организации в целом является уменьшение времени, которое непродуктивно тратится на поиск нужной информации, на
выполнение определенных действий в рамках делового процесса обработки документов.
С этой целью почти во всех организациях внедряются системы автоматизации делопроизводства и электронного
документооборота.
Современные системы автоматизации делопроизводства и документооборота предназначены для полноценной системы
управления деловыми процессами обработки документов, а также организации контроля за выполнением этих
процессов. Системы охватывает процессы создания, обработки, тиражирования, хранения документов, а также
автоматизирует основные процедуры современного делопроизводства.
Анализ документопотоков является связующим звеном между изучением существующей системой управления и
производством и ее совершенствованием. Анализ документопотоков неразрывно связан с анализом организационной
структуры предприятия, что позволяет одновременно сделать выводы об эффективности последней.
Таким образом, предмет «Документооборот» занимается изучением систем управления информационными потоками и
документами организации, необходимого инструментария для оптимизации документооборота любой компании, а также
разработкой и апробацией новейших систем управления документами.