Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Предмет: «Антикризисное управление»






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Антикризисное управление
Антикризисное управление
Диплом
127 стр.
Антикризисное управление
Антикризисное управление
Диплом
150 стр.
Антикризисное управление на предприятии
Антикризисное управление
Диплом
121 стр.
Банкротство организации и задачи антикризисного управления
Антикризисное управление
Диплом
107 стр.


Описание предмета: «Антикризисное управление»

Удачное руководство по преодолению кризисных ситуаций как часть системного процесса планирования управления кризисом требует [Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб., 1994]: 1) умения предвидеть возможные экстраординарные события и уязвимые места; 2) мастерства в планировании стратегии реагирования на возможные сценарии развития таких критических ситуаций; 3) установления ранних стадий кризиса и способности к немедленным ответным действиям.

Ключом к прогнозированию и предотвращению кризисов является выявление того, что может протекать в неверном направлении, что может оказывать влияние на людей или на окружение, что будет служить видимым признаком кризиса.

Руководящие указания для службы связей с общественностью, занимающейся кризисами, включают следующие моменты: 1) идентификация событий, которые могут протекать в неверном русле и становятся чрезвычайно явными, определение уязвимых мест организации; 2) определение приоритетов уязвимости, которые являются наиболее срочными и наиболее вероятными; 3) планирование вопросов, ответов и резолюций для каждого потенциального сценария кризиса; 4) сосредоточение на двух наиболее важных задачах – что делать и что сказать – в первые критические часы кризисной ситуации; 5) разработка стратегии, которая будет сдерживать развитие кризиса и противодействовать ему, а не просто реагировать на него.

Итак, для того чтобы создать имидж организации, успешно справляющейся с кризисом, необходимы два фактора: действительно решить проблему и умело сообщить об этом тем, кто непосредственно не связан с кризисом и не может оценить этих успехов на собственном опыте. Неспособность организации справиться с кризисом может нанести непоправимый ущерб ее репутации. Нужно обязательно помнить, что главное – это не то, когда именно будет преодолен этот кризис, а то, оставит ли он после себя ощущение успеха или поражения.

Если кризис все-таки произошел, надо придерживаться следующих действий: 1) всегда следовать плану действий в кризисной ситуации, разработанному компанией заранее, адаптировать его к возникшим новым обстоятельствам; 2) говорить правду, и как можно быстрее; 3) не уклоняться от ответственности; первые 24 ч потребуют самого серьезного подхода: именно тогда формируются проблемы и оценивается реакция на них компании; 4) демонстрация своей решимости; 5) учет не только текущих фактов, но и данных научных исследований, для того чтобы определить наилучший вариант ответа на кризис; 6) восприятие и отношение к СМИ как к каналам новостей; 7) возможно, придется иметь дело с судебным иском, но в любом случае открытая позиция может быть истолкована в пользу фирмы; 8) при оценке того, как ситуация выглядит в глазах общественности, не следует ограничиваться традиционными каналами новостей, рекомендуется воспользоваться Интернетом.

Такой серьезный подход к кризисной ситуации необходим и оправдан, так как «для любой организации кризис – это водораздел, который иногда угрожает даже самому существованию предприятия», как верно отметил президент компании Lockheed Martin Норман Августин.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дмитрий
Защитился я на отлично, благодаря грамотной речи, выступил я лучше всех.