Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
PR-менеджеры существуют для того, чтобы устанавливать и укреплять благоприятные связи между своими компаниями и
клиентами. Кроме того, высшие PR-менеджеры объединяют в себе различные типологические функции: планировщик,
контролер, инициатор, посредник, ученый, советник и доверенное лицо. PR-директор должен глубоко осознавать суть
и политику своей компании, корпоративную философию, стиль и структуру организации. Чтобы добиться эффективной
работы, необходимо координировать свои действия с высшим руководством компании и ее сотрудниками. Характерными
чертами роли PR-менеджера является гибкость и способность отвечать на необходимые перемены. Если стратегией
данной функции является коммуникация или обучение, то соответствующим образом должна быть выстроена и
поведенческая линия.
Для PR-менеджера важными являются два особенных параметра:
А. источник полномочий;
Б. кто является непосредственным начальником.
Многим PR-менеджерам в европейских компаниях все еще приходится бороться за то, чтобы занять свое должное место
в руководстве этих компаний. Среди руководства организаций есть крепко устоявшееся мнение, что PR не вносят
существенного вклада в деятельность компании. Наверное, для того, чтобы эффективно работать, PR-директор должен
занимать видное и ответственное место в компании. Очень существенно, чтобы PR-директор подчинялся
непосредственно генеральному директору компании. Таким образом, обеспечивается тесная связь с руководством
организации. Специфические знания и опыт PR-менеджера позволяют ему участвовать в принятии важных решений в
организации. Тот, в чьем непосредственном подчинении находится PR-менеджер, и определяет его.
Статус может зависеть и от того, как в данной организации относятся к PR. Во многом это характеризуется точкой
зрения, сложившейся вообще в компаниях в данной отрасли экономики. Но PR-менеджер должен иметь власть, а в
крупной компании его власть должна быть очень существенной. Часто недоверие у средств массовой информации
вызывается из-за того, что представитель компании не является представителем власти в этой компании, не
участвует непосредственно в процессе формирования политики корпорации. Следовательно, полного доверия к такому
представителю быть не может.
В компаниях начинают понимать, что в ситуации, когда на деятельность организации влияют множество социальных,
политических и этических факторов, руководителям ничего не остается делать, как учитывать вопросы PR в своем
ежедневном процессе принятия решений. Между компанией и ее PR-директором должно существовать взаимное доверие.
Безусловно, существуют случаи, когда руководство компании должно обращаться к PR-директору за советом в том,
как решить тот или иной деликатный вопрос. [Являются ли PR стратегической функцией?
http://propr.com.ua/modules.php?name=News&file=print&sid=233 ]
Хочу выразить Вам огромную благодарность за помощь в сопровождении диплома. Защитилась на 4. Довольна что наконец-то этот ужас закончился. СВОБОДА!!! Без Вас я бы точно не справилась. Спасибо еще раз Вам огромное!!!