Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Мерчандайзинг - составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного
продвижения товара на уровне розничной торговли.
Мерчандайзинг- направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения
внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия
специального персонала.
Мерчандайзинг - деятельность Производителя, Поставщика, или Розничного Продавца по системному выполнению
сбытовых и коммуникационных функций, ведущая к увеличению доходов в торговой точке.
Необходимость мерчендайзинга была доказана после того, как выяснилось, что 2/3 всех решений о покупке
потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована
предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки
непосредственно в торговом зале. То есть у 9 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно
сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут. Таким образом, если сфокусировать внимание
покупателя на той или иной марке или виде товара, можно увеличить их продажу.
Основные понятия в мерчендайзинга:
Торговая точка – это розничный продавец, который заказывает продукцию и продает ее в определенном месте (своем
магазине, палатке и т.д.)
Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция.
Примером точек продажи могут быть охлаждаемая секция молочных продуктов, фирменный вертикальный холодильник
«Кока-Колы», напольный дисплей соков и морсов и т.д.
Торговые каналы – это клиенты производителя товаров, которые в зависимости от вида активности покупателей в
торговой точке, т.е. потребления продукции на месте или покупки для последующего потребления дома бывают 2-х
видов: кафе и рестораны с одной стороны, и на магазины - с другой.
Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы.
Дополнительное место продажи – это место для увеличения вероятности покупки товаров.
Основные мероприятия мерчендайзинга:
1) подбор такого ассортимента товаров, который больше всего отвечает потребностям покупателей
2) создание вывесок, формирующих имидж торговых точек
3) оформление привлекательных витрин
4) определение траектории движения покупателя
5) создание в магазине неповторимой, привлекательной для посетителей атмосферы, воздействующей на все органы
чувств
6) эффективное размещение торгового оборудования
7) эффективное расположение точек продажи в зале
8) эффективное размещение товаров
9) организация эффективного запаса товаров
10) эффективная выкладка товаров
11) эффективное использование POS-материалов
Лилия, огромное спасибо за проделанную работу и оперативность выполнения! Работу защитила на отлично. Преподаватель была удовлетворена. Очень понравилась используемая литература. Мне бы в дальнейшем хотелось обратиться именно к Вам с сопровождением диплома (если это возможно).