Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Методика развития речи - научная дисциплина, которая рассматривает обучение детей с различными речевыми
нарушениями (общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, заиканием). Преподавание методики
опирается на ранее изученные студентами курсы современного русского языка, общей и детской литературы, общей и
специальной педагогики, психологии, дисциплины медико-биологического цикла. Все эти дисциплины, закладывая
фундамент знаний студентов о закономерностях развития детей с нормальным онтогенезом и с речевыми нарушениями,
позволяют осознать принципы специального обучения и воспитания вообще и развитие речи в частности.
Данная специальная методика как наука имеет дело с изучением закономерностей процесса формирования речи у детей
с ее глубоким недоразвитием и овладения ими элементарными знаниями о языке в условиях специального обучения.
Основные задачи курса:
1. Дать студентам необходимые теоретические знания об особенностях развития речи нормально развивающихся детей
и детей с речевой патологией. Вооружить студентов необходимыми практическими навыками работы по развитию речи
детей в дошкольных учреждениях и умением ее планировать.
2. Воспитать у студентов способность оперировать сведениями из смежных со специальной методикой наук,
синтезируя их в процессе изучения курса.
3. Познакомить студентов с основными учебно-методическими пособиями, воспитывать умение пользоваться
методической литературой.
Содержание курса методики развития речи ориентировано на начальный, наиболее ответственный и специфичный в
методическом отношении период специального обучения языку детей с речевыми нарушениями.
Основными разделами методики являются работа над словарем, грамматическим оформлением речи, связной речи,
обучение чтению и рассказыванию.