Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Сегодня часто смешиваются понятия рекламы и PR. Одни специалисты включают PR в рекламу, другие воспринимают их
как два взаимодополняющих понятия. Тем не менее, эти понятия достаточно четко отличаются друг от друга, и
следующие 10 признаков помогут в некоторой степени размежевать рекламу и PR.
1. Оплата рекламных площадей или бесплатное освещение в СМИ
Реклама: Компания платит за рекламную площадь (время). Вы точно знаете, когда Ваша реклама выйдет в радио- ,
телеэфире или будет опубликована.
PR: Ваша задача заключается в том, чтобы «добыть» бесплатную рекламу для компании. Начиная от конференций до
пресс-релизов, вы сфокусированы на бесплатном освещении в СМИ деятельности компании и/или ее продукции.
2. Креативный контроль в противовес No Control
Реклама: Так как Вы платите за рекламную площадь, Вы имеете возможность изменений и контроля над тем, что
выпускается «в эфир»
PR: Вы не имеете никакого контроля над тем, как СМИ интерпретируют вашу информацию, если, конечно, они вообще
решат ее использовать. СМИ не обязаны освещать ваше событие или публиковать ваш пресс-релиз только потому, что
вы его прислали.
3. Продолжительность «жизни» рекламного сообщения
Реклама: Так как вы платите за площадь или время, вы можете продлить пребывание вашей рекламы в эфире или
количество выходов в прессе настолько, насколько вам это позволяет бюджет. Ведь реклама всегда имеет большую
продолжительность жизни, чем любой пресс-релиз.
PR: Вы можете предложить на рассмотрение пресс-релиз о новом продукте или важном событии в вашей компании СМИ,
и он будет прокручен (напечатан) СМИ один-единственный раз (хотя бывают и исключения).
4. Разумные потребители:
Реклама: Когда потребитель читает рекламу, он знает, что ему пытаются продать товар или услугу. «Потребитель
понимает, что мы заплатили за то, чтобы презентовать ему наше рекламное сообщение, и, к сожалению, часто
смотрит на это сообщение очень скептически» – говорит Пол Флауэрс, президент Dallas-based Flowers & Partners,
Inc.
PR: Когда кто-то читает независимую статью о Вашем продукте или просматривает информацию о событиях в Вашей
компании по ТВ, он смотрит что-то, за что вы не платите деньги, и смотрит это иначе, чем рекламу.
«Когда мы можем получить незаинтересованную «поддержку» от независимых СМИ, мы имеем возможность вызвать
большее доверие у наших клиентов»- говорит Пол Флауэрс
5. Креативность или «нос по ветру»
Реклама: В рекламе вы постоянно тренируете свою креативность, создавая новые рекламные кампании или материалы.
PR: В PR вы должны держать «нос по ветру» и быть способными продвинуть нужную Вам информацию как объективно
поданную новость. Несомненно, Вы также в определенной степени совершенствуете свою креативность, занимаясь
поиском свежих новостей, которые могли бы заинтересовать СМИ.
6. Внутри или снаружи
Реклама: Если вы работаете в рекламном агентстве, ваши основные контакты – это ваши сотрудники и клиенты
агенства. Если вы покупаете и планируете рекламную площадь от лица клиента, вы также взаимодействуете с
медиа-байеры.
PR: Вы взаимодействуете с СМИ и развиваете отношения с ними, круг Вашего общения не ограничен
внутрикорпоративными связями. Вы находитесь в постоянном контакте с печатными изданиями и теле-, радио- СМИ
7. Найти целевую аудиторию или «зацепить» редактора
Реклама: Тут вы находитесь в постоянных поисках своей целевой аудитории. Вы не станете рекламировать на женском
ТВ-канале спортивные магазины, ориентированные на мужчин.
PR: Вы должны иметь интересную информацию и «зацепить» редактора, чтобы он использовал вашу информацию в
статье, напечатал ваш пресс-релиз или осветил событие, происходящее в вашей компании.
8. Ограниченный или неограниченный контакт
Реклама: Некоторые профессионалы в этой индустрии, как, например, эккаунт-менеджеры, находятся в постоянном
контакте с клиентами. Другие, например копирайтеры или дизайнеры, могут с клиентами вообще не соприкасаться.
PR: В PR вы очень заметны СМИ. Кроме того, PRщики не всегда вынуждены комментировать только положительные
события. Если в вашей компании случилось что-либо негативное, вам так или иначе приходится выступать с
заявлениями или давать интервью журналистам. По сути, вы являетесь полномочным представителем компании. Часто
вам приходится работать в рамках каких либо социальных программ, чтобы показать, что ваша компания активно
вовлечена в общественные связи города, где расположен ее офис, и неравнодушна к проблемам его жителей.
9. Особые мероприятия
Реклама: Если ваша компания спонсирует какое-либо незаурядное событие, вы вряд ли захотите использовать
рекламу, чтобы самих себя похвалить. Вот в этот момент в игру вступают PR-менеджеры вашей компании.
PR: Если вы спонсируете событие, вы можете разослать пресс-релиз и СМИ могут опубликовать информацию или
осветить событие.
10. Стилистика подачи
Реклама: «Купите этот товар! Действуйте сейчас! Звоните сегодня!» – и такие обороты свойственны именно рекламе.
Они используются, чтобы побуждать людей к покупке вашего товара.
PR: Тексты составляются исключительно в деловом публицистическом стиле. Любые явно коммерческие послания в
вашей коммуникации будут однозначно проигнорированы со стороны СМИ. [Эйприл Данкан. PR или реклама: 10 отличий
/ http://www.april.by/page2.php?topic=16&text=0101&start=0 ]
Юля,здравствуйте! Курсовые работы после вашего сопровождения защитили на 5. Спасибо Вам огромное! Правда гоняли как бобиков- пришлось выкручиваться кто как мог!