Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономики и
производства, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на
современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха,
как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Характерной
особенностью рекламы последних двух-трёх десятилетий является превращение её в отдельную отрасль экономики
страны, а именно рекламный бизнес. Рекламный бизнес настолько мощно и быстро развивается, что по темпам и
качественным сдвигам значительно опережает многие другие сферы производственно-экономической жизни общества.
Именно в рекламном бизнесе наблюдается на данном этапе высокая концентрация и централизация капитала. В
значительной степени он аккумулируется в мощнейших компаниях СМИ, а также у мировых лидеров рекламного бизнеса
– международных рекламных агентствах и их ассоциациях. Наблюдается тенденция больших инвестиций в средства
массовой информации непосредственно крупными промышленными и торговыми компаниями.
Важно отметить, что реклама как саморазвивающееся явление оказывает самое большое влияние на окружающий мир, в
котором она существует. Очевидно её влияние на такие сферы культурной жизни человека, как искусство,
литература, театр. Можно спорить, насколько это влияние плодотворно и полезно человеку, но факт такового
очевиден. Например, можно заметить, что под влиянием рекламы ускорился ритм и монтаж телепередач, и даже
театральных спектаклей. Реклама воздействует и на воспитание эстетических и этических норм в области культурных
и социальных отношений людей. Представляется, что новые функции и качества рекламы будут возникать и в
дальнейшем.
Прогнозируя роль рекламы в жизни общества начала ХХI в., можно, основываясь на примерах развитых стран, в
частности США, предположить, что она войдёт составным элементом в общую культуру населения стран: возможно, это
будет поп-культура, возможно, другой вид массовой культуры. Общество, приобретая всё большую свободу выбора в
жизни, вынуждено будет принять рекламу как инструмент или отражение условий такой свободы.
Спасибо.....спасибо.....спасибо..... Добрый день, Марина Михайловна) спасибо Вам большое, что выручили меня с аттестационной работой. Защитила вчера на 5))) Чему очень рада, хотя эта оценка - заслуженно Ваша. Очень Вам признательна и благодарна.