Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Применительно к рекламе такое управление можно определить как понятие «рекламный менеджмент». Рекламный
менеджмент (управление рекламой) всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе её развития.
Менеджер в рекламном бизнесе – это специалист по организации, координации и руководству рекламной компанией на
всех стадиях её осуществления. Спецификой его деятельности в области рекламного бизнеса является возможная
разносторонность его функций в зависимости от того, в какой из трёх организаций (рекламодатель, рекламное
агентство, рекламное средство) он работает. Менеджер по рекламе может выступать, с одной стороны, как продавец
рекламных услуг, когда он рекламирует своё рекламное агентство или является сотрудником организации,
предоставляющей средства размещения рекламы. С другой стороны, рекламный менеджер может выступать покупателем,
когда действует от имени производственной фирмы и нанимает рекламное агентство или отдельных специалистов для
выполнения заказа на рекламу товаров его фирмы. Менеджеры, являющиеся штатными сотрудниками рекламного
агентства, могут также выступать в роли покупателя, заказывая для своего клиента время и место для публикации
рекламных материалов.
Менеджер может быть и просто рекламным агентом, работающим независимо от рекламных организаций, выступая в
качестве их посредника.
Во многих случаях менеджеры всех трёх организаций (или двух) выступают координаторами процесса создания и
распространения рекламы, а также ответственными за результат её воздействия на потребителя.
В идеале менеджер в рекламном бизнесе – это пользующийся авторитетом организатор, координатор деятельности
профессионалов, т.е. творческого коллектива, создающего рекламу, и других сотрудников, участвующих в рекламном
процессе.
Оценка менеджера связана с его способностью находить нужных для рекламного отдела фирмы или рекламного
агентства специалистов, поддерживать и стимулировать их деятельность. Для этого менеджер рекламного отдела
должен обладать личностно-деловыми качествами организатора, психолога, социолога, воспитателя, лидера в
коллективе, коллеги и партнёра по работе. Менеджер как руководитель и организатор работы над рекламой должен
уметь предвидеть, избегать, а в крайнем случае улаживать недопонимания и конфликты в коллективе. С учётом
особенностей творческого процесса работы над рекламой менеджер решает очень сложную задачу: совместить
партнёрскую обстановку в коллективе с жёсткими требованиями к качеству, срокам, целенаправленности создаваемой
рекламы (рекламной кампании). В его функции входят элементы воспитательного, а в ряде случаев и
регламентирующего характера.
Одной из главных функций менеджера по рекламе является функция стимулирования, обеспечения роста молодых
кадров, конкурентоспособности фирмы. Всё это достигается в результате его умения воздействовать на деятельность
индивидуальных людей через дифференцированные способы материального и морального поощрения.