Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Определим такое понятие как «туристский регион». Существуют два подхода к этому понятию. В первом случае он
характеризуется как географическая территория, имеющая определенные границы, в другом – как географическая
территория, обладающая определенной привлекательностью для туристов (при этом на первый план выдвигается
привлекательность, содержание понятия которой различается в зависимости от конкретных групп туристов). Так, на
одной и той же ограниченной территории (например, в гостинице) могут проживать туристы, имеющие совершенно
разные цели путешествия. Одних больше привлекает море и пляжи, других – исторические места и музеи, третьих –
активный отдых и развлечения.
Следует учитывать, что не всякая территория может быть отнесена к туристскому региону. Чтобы называться
таковым, она должна отвечать следующим основным требованиям:
иметь объекты туристского интереса (памятники истории и культуры, музеи, флора, фауна и т.д.);
предоставлять необходимые для удовлетворения потребностей туристов услуги (причем обязательно такого качества,
которое клиент ожидает).
К этим услугам в первую очередь относятся доставка (транспорт) до региона и обратно, обеспечение условий для
проживания, питания, организации досуга с соответствующим уровнем обслуживания.
Таким образом, туристский регион – это территория, располагающая объектами туристского интереса и предлагающая
определенный набор услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туристов.
В качестве туристского региона могут рассматриваться как отдельная гостиница, так и город, местность, курорт,
район, область, страна или даже группа стран, которые турист выбирает как цель своего путешествия.
ВТО определяет пять туристских макрорегионов: Европейский, Американский, Азиатско-Тихоокеанский,
Южно-Азиатский, Ближневосточный.
Приведенная классификация свидетельствует о том, что выделение туристских регионов может в значительной степени
отличаться от принятых схем географического районирования.
Спасибо огромное. Я давно нашла Ваш сайт и пользовалась всякими полезными материалами оттуда. Не думала, что когда-нибудь буду заказывать консультацию, но сейчас вынуждают обстоятельства - проблемы со здоровьем.