Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.
Диалектика учит: всякое общее проявляется в особенном, особенное – в конкретном. В туризме как особой и
самостоятельной сфере хозяйства, с одной стороны, действуют общие закономерности экономического развития
(законы повышения эффективности производства, границы производственных возможностей, законы стоимости, спроса и
предложения, конкуренции, ценообразования); формируются факторные доходы; обостряются или разрешаются проблемы
рыночного равновесия; правила и нормы «экономической игры» определяются отношениями собственности и др.
С другой стороны, туризм – это особый вид деятельности человека и специфическая сфера народного хозяйства. В
связи с этим общие закономерности экономического развития в сфере туризма приобретают свои специфические черты,
общие закономерности проявляют себя через особенное, а особенное – через конкретную деятельность данной
туристской организации.
Экономика туризма изучает поведение людей, которые производят, распределяют, обменивают и потребляют туристский
продукт на всех уровнях данной сферы хозяйства с целью удовлетворения потребностей значительной части населения
в туристских услугах.
Узловыми вопросами предмета экономики туризма являются следующие:
• объективные факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах;
• содержание и характер потребностей людей в туристских услугах, а также классификация этих потребностей по
различным критериям;
• экономическое поведение людей, потребляющих туристский продукт, и их (туристов) интересы;
• экономические особенности процессов производства туристского продукта, анализ туристской индустрии и
трудового потенциала сферы туризма;
• экономические особенности процессов формирования, обмена и реализации туристского продукта в условиях
современного, как внутреннего, так и внешнего, рынка;
• специфика экономического и финансового механизмов функционирования туризма как на уровне предприятия, так и
на уровне отрасли;
• экономическая и социальная эффективность туризма как на микроуровне, так и на макроуровне.