Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Заказать сопровождение или консультацию по самостоятельному написанию студентом научной работы

Город: Чита

Консультации и сопровождение

Вам нужна консультация нашего специалиста, если вы пишете небольшую работу: эссе, статью, реферат, контрольную работу, доклад. При этом можете испытывать некоторые затруднения:

  • вы не знаете, как выбрать тему научной работы;
  • вы не понимаете, с чего начать и как подбирать материал;
  • вы не уверены в том, что правильно составили план своего исследования;
  • вы затрудняетесь с формулировкой ключевой идеи своей работы;
  • вы хотели бы проверить логику изложения и оформление со специалистом и убедиться, что все сделали верно, прежде, чем сдавать работу на проверку.

Наши специалисты помогут вам сориентироваться в вашей теме, подскажут, как подбирать и исследовать материалы, научат раскрывать заданную тему с помощью специально подготовленных учебных текстов.

Иногда студенты попадают в более сложную ситуацию: ВУЗ долго не назначает научного руководителя, научный руководитель все время занят или слишком резок и категоричен, ограничивая свое участие в учебном процессе контролем, а не обучением. А самостоятельное обучение по каким-то причинам неэффективно. В таких случаях мы можем предложить более внимательное и длительное сопровождение в учебном процессе. Мы помогаем вам научиться более эффективно создавать вашу самостоятельную научную работу:

  • грамотно сформулировать тему исследования;
  • подобрать материалы, проанализировать их и составить план, наилучшим образом раскрывающий тему;
  • обсудить ключевые идеи для вашей работы;
  • на примере учебных текстов по вашей теме, подготовленных специально для вас, объяснить, как должна быть раскрыта ваша тема;
  • проверить итоговую работу и обратить ваше внимание на соответствие методическим указаниям как содержания работы, так и ее оформления;
  • убедиться, что подготовленная работа обладает достаточно высокой оригинальностью, чтобы пройти систему Антиплагиата.

В результате сопровождения студента нашими сотрудниками он овладевает навыками и компетенциями, позволяющими ему быстро и эффективно заниматься научной работой самостоятельно. Все учебные тексты и аналитические разборы материала остаются в распоряжении студента для самостоятельного закрепления знаний, умений и навыков.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Мы работали для студентов этих ВУЗов

  • Забайкальский аграрный институт - филиал Иркутской государственной сельскохозяйственной академии
  • Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского (ЗабГГПУ)
  • Забайкальский государственный университет (ЗабГУ)
  • Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал Иркутского государственного университета путей сообщения
  • Забайкальский институт предпринимательства - филиал Сибирского университета потребительской кооперации
  • Читинская государственная медицинская академия
  • Читинский институт (филиал) Байкальского государственного университета экономики и права
  • Читинский филиал Современной гуманитарной академии

О городе и горожанах

  1. Г.А. Абрамова, Л.А. Лобанова, Н.Н. Молоткова. Читаем тексты по истории России. – М.: МГИМО-Университет, 2006. – 232 с.
  2. Б.Д. Корсунская. Читаю сам. Книга 2. – М.: Владос, 2000. – 176 с.
  3. Лиллиан Гласс. Я читаю ваши мысли. – М.: АСТ, 2007. – 252 с.
  4. Эдвард Денисон, Йан Стюарт. Как читать мосты. Интенсивный курс по истории создания мостов. – М.: Рипол Классик, 2012. – 256 с.
  5. В.А. Чудинов. Как читать надписи? Основы эпиграфики. – М.: Традиция, 2012. – 552 с.
  6. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: Гном, 2012. – 48 с.
  7. С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц. Учим ребенка говорить и читать. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. 1 период обучения. – М.: Гном, 2012. – 160 с.
  8. Читаем вместе. Навигатор в мире книг, №12, 2012. – М.: Читаем вместе, 2012. – 48 с.
  9. Татьяна Грабенко. Зачем читать детям сказки. О курочке Рябе и Рождестве Зверей. – СПб.: Речь, 2006. – 64 с.
  10. Татьяна Грабенко. Зачем читать детям сказки? Колобок. Ружье и Сердце. – СПб.: Речь, 2006. – 64 с.
  11. Н.Н. Равенский. Как читать человека. Черты лица, жесты, позы, мимика. – М.: Рипол Классик, 2010. – 672 с.
  12. Роуз Роузтри. Читать по лицам? Легко!. – М.: АСТ, Астрель, 2007. – 352 с.
  13. Илья Фейнберг. Читая тетради Пушкина. – М.: Советский писатель. Москва, 1981. – 432 с.
  14. Уильям Брумфилд. Чита. Архитектурное наследие в фотографиях / Chita: Architectural Heritage in Photographs. – М.: Три квадрата, 2008. – 100 с.
  15. Оксана Сергеева. Язык жестов. Как читать мысли без слов? 49 простых правил. – М.: Эксмо, 2008. – 128 с.
  16. Такин Чит Маун. Заметки о политической жизни Бирмы. 1962-1971. – М.: Прогресс, 1976. – 294 с.
  17. Протоиерей Александр Мень. Как читать Библию (комплект из 3 книг). – М.: Международный Благотворительный Фонд имени Александра Меня, 2005. – 1248 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Света
Большое Вам спасибо за дипломную работу после вашего сопровождения, за терпение. Защитилась на отлично.