Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ВЫПУСК № 5 "Навстречу аспирантуре"

Сегодня в нашей рассылке:

1. Новые статьи
Интернет - студентам, или Как написать реферат. Ильдар Кутыев
Страсти по рефератам (с помощью интернета). Елизавета Ионова
2. "Скороспелые рефераты" - Советы по написанию рефератов. Дмитрий Фиников
3. Бесплатный подбор материалов для студентов - отчет по подборке материалов
 

Дорогие подписчики!

Немного страшно было формировать этот выпуск - впервые в нашей подписке так много подписчиков. Надеюсь, вам понравятся материалы, которые мы сегодня подобрали.

Сегодня мы публикуем последние теоретические статьи о том, как писать материалы. В предыдущих выпусках мы уделили этому достаточно много внимания (вы можете прочитать опубликованные статьи в архиве рассылки или на нашем сайте:
14.10 - выпуск № 1 "Не делайте ошибок"
22.10 - выпуск № 2 "Как правильно написать?.."
04.11 - выпуск № 3 "Авторские права - авторы, соавторы, плагиат и иные вопросы при создании научных работ"
11.11 - выпуск № 4 "Теория рефератного дела").

Анонс: завтра мы пришлем блиц-выпуск, касающийся защиты авторских прав. Как вы, наверное, уже знаете, мы часто сталкиваемся с тем, что некоторые вебмастера считают возможным брать тексты нашего сайта без нашего разрешения и использовать их вольным образом на своих страницах. 11-16 числа у нас возникли большие проблемы с одним из сайтов. Статья рассказывает о конфликте и подсказывает, как можно отстоять свои права.

1. Новые статьи

Источник: http://school.ort.spb.ru/library/informatica/compmarket/internet/frstud.htm

Интернет - студентам, или Как написать реферат

Это как раз то самое время, когда становится "мучительно больно за бесцельно прожитые" предыдущие месяцы учебы, за пропущенные лекции и прогулянные лабораторные работы. В мае месяце неодолимое желание учиться овладевает умами даже самых закостенелых лентяев.

Начинаются лихорадочные поиски конспектов и их выпрашивание у прилежных "ботаников", проводивших невыносимо длинные зимние часы на лекциях и практических занятиях. Пробуждаются от спячки читальные залы библиотек, принимающие в свое чрево несчастных студентов. Молодая жизнь бурлит в пропахших древними фолиантами залах. Словом, начинается подготовка к сессии.

Одним из элементов ритуала подготовки к сессии и получения допуска к экзаменам является написание рефератов и докладов, которые требовалось сдать еще пару месяцев назад, но которые все время откладывались из-за более серьезных дел, как то: дружеские пирушки, развлечения, общение с компьютером, наконец. В эру докомпьютерного обучения несчастные "грызуны" гранита науки имели возможность восполнить отсутствие требуемого реферата несколькими путями.

Первый и самый мучительно-неинтересный способ состоял в том, что нужно было пойти в библиотеку, обложиться книгами и просто написать новый реферат. Ведь, что, собственно, такое реферат? Это краткое изложение содержания научного труда или литературы по заданной теме. Само слово "реферат" носит латинское происхождение и восходит к латинскому refero - сообщаю. Надо сказать, что студент, избравший подобный способ написания реферата воспринимался (да и сейчас воспринимается) своими собратьями по учебе двояко. С одной стороны, за проявленное трудолюбие он достоин немедленного присвоения звания героя, а, с другой стороны, "нельзя же до такой степени серьезно относиться к учебе". "Оправданием" может служить только уж очень заковыристая тема работы, заданная особо "изощренным" преподавателем.

Второй способ, более близкий студенческой душе, заключался в поиске прошлогодних работ на созвучные темы и простом их переписывании. Достать же работы можно было, порыскав по знакомым старшекурсникам, или, упросив кафедрального лаборанта (или лаборантку - кому что проще:) отдать пыльные тексты прошлогодних работ из кафедральных архивов. Дальнейшие компиляции исходных текстов с целью сочинения "нового" реферата - дело техники.

Но, жизнь, к счастью, не стоит на месте. Появление компьютера позволило перевести творческий процесс написания рефератов на качественно новый уровень. Прежде всего, появилась возможность компьютерной верстки текста. Попросту текст стало возможным набирать на компьютере, а не писать от руки. Во-первых, это упростило процедуру оформления готовых работ и улучшило их внешний вид (который перестал зависеть от почерка автора), а во-вторых, (внимание!) сделало возможным их свободную передачу страждущим однокашникам. За эту идею ухватились владельцы BBS (Bulletin Board System - электронных досок объявлений), популярность которых начала расти вместе с ростом парка "персоналок" и распространением модемов.

Тем, кто не знает, что такое BBS, поясню, что электронная доска объявлений, доступ к которой возможен через модем по телефонной линии - это система, расположенная, как правило, на компьютере бескорыстного фаната вычислительной техники (часто прямо в обычной квартире). Поэтому звонить на BBS допустимо только в строго установленное время, а, дозвонившись, можно "скачать" что-либо полезное для себя из "добра", хранящегося на "би-би-эске", или обменяться ценной информацией с другими пользователями BBS.

В "доинтернетовское" время BBS были основным, если не единственным, неисчерпаемым источником различного рода программного обеспечения, игрушек и текстов. Обзвонив с десяток "досок объявлений", удавалось обзавестись любым мыслимым и немыслимым "софтом", описанием или программным "прибамбасом" для компьютера.

Так вот, владельцы BBS (или, как их еще иногда называют, "сисопы", от английского "SYStem OPerator") смекнули, что коллекции различного рода научных текстов и готовых рефератов могут оказаться весьма полезными для учащихся всех мастей. Стали появляться BBS, предлагавшие своим посетителям собрания готовых рефератов. Жизнь студенчества и прочей учащейся молодежи значительно облегчилась. Единственным недостатком было то, что BBS, как правило, имели "локальный" характер. То есть звонили на них преимущественно жители одного населенного пункта (какой же студент, будучи в здравом рассудке, станет звонить по "межгороду" на иногороднюю BBS:)

Как следствие, со временем стала возрастать вероятность того, что сданный на проверку реферат, уже был представлен другим сокурсником. От "сисопов" требовалось постоянное "вливание свежей крови" в свои коллекции:

Активное внедрение Интернета в жизнь и упрощение доступа к Сети решило и эту проблему. Появились сайты, посвященные рефератам. Поскольку они уже носили характер "всеобщности" и были открыты для доступа желающим со всего мира, то и вероятность пересечься с владельцем "своего" реферата уменьшилась. Тем более, что пополнение коллекций таких ресурсов осуществляется не только владельцами сайтов, но и силами самих посетителей, проживающих в различных городах нашей необъятной страны.

Одним из наиболее известных и популярных ресурсов такого рода является, безусловно, "Московская коллекция рефератов" (http://abc.osu.ru/referats/index.htm), основанная в 1994 году.

Тут собрано почти 7 тыс. рефератов на различные темы. Пополнение коллекции, по утверждению авторов, ведется, практически, ежедневно. Дизайн сайта очень прост и нагляден. Прежде всего, требуется указать интересующий раздел коллекции, а уже в нем выбирать по названию работу. Для каждого архива указан его размер, дата создания и формат представления текста (WinWord, Lexicon и т. д.) При необходимости указан еще и тип работы (курсовая, диплом, диссертация:) Помимо этого каждая работа снабжена так называемым информационным файлом, в котором указываются такие необходимые сведения, как число "скачиваний", автор, когда и кому работа сдавалась и на какую оценку. Но, по признанию авторов сайта, к сожалению, не все воспользовавшиеся работами уведомляют владельцев коллекции о месте сдачи реферата и полученной за него оценке. Забрать понравившийся архив можно прямо с сайта, нажав на соответствующую ссылку, или заказать отправку текста на свой электронный адрес. Кроме того, здесь же ведется статистика 40 самых популярных работ, есть система поиска по ключевым словам.

Одно из зеркал "Московской коллекции рефератов" расположилось по адресу http://www.referat.ru/. Это портал, с которого можно перейти кроме "Московской коллекции..." еще и на белорусскую и эстонскую коллекции рефератов. Надо сказать, что проект этот, начинавшийся как некоммерческий и любительский, в настоящее время стал весьма прибыльным предприятием. Дело в том, что по сообщениям прессы "Referat.RU" стал одним из двух проектов российской части Сети, приобретенных американской телекоммуникационной корпорацией "Golden Telecom (GT)".

По данным GT, к ресурсам, размещенным на образовательном портале "Referat.RU", ежемесячно обращается более 90 тыс. посетителей (или 61% "учащейся аудитории" Рунета). Иными словами, приобретенный американцами сайт соответствуют требованиям, которым должен отвечать привлекательный для инвесторов интернет-проект - он лидирует в своей области, и вокруг него сформировались устойчивые сообщество посетителей. Так как сайт появился благодаря частной инициативе группы энтузиастов, то с ними американцы и вели переговоры. А вот финансовые подробности сделки в прессе не разглашались:

Еще одним достойным внимания и достаточно известным ресурсом на тему рефератов является "Санкт-Петербургская коллекция рефератов" (http://www.fem.ru/referats/). Тут собрано чуть менее 7,5 тысяч текстов различной тематики. Принцип поиска требуемых рефератов сходен с "Московской коллекцией": То есть выбирается требуемый раздел, а в нем уже осуществляется поиск текстов. Архивы также снабжены необходимой для пользователей информацией, включая количество обращений к файлу. Система поиска по ключевому слову несколько расширена по сравнению с предыдущим ресурсом, добавлена возможность комбинирования ключевых слов по принципу И/ИЛИ. На сайте ведется список 10 самых популярных рефератов и 10 самых популярных разделов.

Неожиданное дополнение к коллекции - возможность "украсить" свое творение иллюстрациями (http://www.fem.ru/referats/clipart). По-моему, нигде кроме "Санкт-Петербургской коллекции" такого нет. Действительно неожиданное решение, которое позволяет хотя бы зрительно сделать свой реферат отличимым от других подобных же работ. Совершенно замечательная находка авторов сайта: Да, чуть не забыл. Тут же на сайте можно оставить объявление о поиске курсовой работы или реферата по той или иной теме. Студенческое братство, как известно, сильно своим единством и взаимопомощью.

Если, воспользовавшись вышеприведенными ресурсами, так и не удалось найти подходящий реферат, то поискать следует на сайте
"Рефераты" по адресу http://www.referatov.net/. Классификация работ тут несколько иная, нежели на предыдущих сайтах: отдельно выделены рефераты, курсовые и дипломы, шпаргалки. Как говорится, полный джентльменский набор студента.

В остальном же - все стандартно. Есть функция поиска по сайту, перечень популярных рефератов и список свежих поступлений (по дням). Изюминка ресурса - раздел "Студенческая тусовка". Нечто вроде виртуального студенческого клуба со своим чатом (где можно пообщаться с коллегами), доской объявлений, разделом обмена рефератами и т. д.

Раздел "Российская коллекция рефератов" (http://www.students.ru/referats/) на "Сервере российского студенчества", на мой взгляд, оформлен не слишком удачно. У предлагаемых для "скачивания" архивов не указан рейтинг (количество обращений), отсутствует в явном виде указание даты поступления работы, автор и место сдачи. Из особенностей: с первой страницы ресурса можно перейти в раздел "Авторские коллекции рефератов". Свою индивидуальную коллекцию может открыть каждый студент, написавший, по крайней мере, 3 реферата. Тут же можно поучаствовать в форумах "Предлагаю реферат" и "Ищу реферат".

Еще одна коллекция под громким названием "Рефераты 2000 года" расположилась по адресу http://abbat.i-connect.ru/. Автор сделал правильный маркетинговый ход. Ресурс, названный "Рефераты 2000 года", привлекает посетителей тем, что предполагает наличие "свежих" рефератов текущего года. Всего же на сайте, по утверждению его владельца, находится более 4 тысяч статей, причем многие из них действительно новые. По сравнению с другими ресурсами количество разделов, по которым классифицированы рефераты, мало. Ряд архивов не сопровождается файлом описания: при обращении к нему выдается сообщение сервера об отсутствии требуемого файла.

Приведу еще несколько адресов без комментариев. В конце концов, в целом, все коллекции рефератов схожи между собой по структуре и отличаются лишь особенностями оформления и структуры сайтов, а для пользователей основным является доступная на сайте информация, а не то, какими буквами это будет написано.

Итак, поискать рефераты можно в "Российской библиотеке диссертаций" (http://members.xoom.com/kazserg/), где собраны авторефераты диссертаций. Это, конечно, не рефераты в классическом понимании, но воспользоваться представленными текстами для написания собственного реферата тоже можно. По крайней мере, удастся блеснуть перед преподавателем глубиной проработки темы: Кое-чем интересным и полезным можно обзавестись на "Шпаргалке"
(http://www.belpak.brest.by/~crip), стоит также покопаться в небольшой коллекции рефератов на "RINET" (http://www.ftp.nsk.su/dirtree.html).

Если же самостоятельный поиск по различным сайтам в тягость, то можно воспользоваться универсальной поисковой страницей, которая ищет одновременно по 11 коллекциям рефератов. Называется страничка "Сайт Рефератников" и располагается по адресу http://refpoisk.agava.ru/. Достаточно выбрать соответствующую коллекцию, заполнить форму запроса и ждать результатов. Облегченная поисковая форма находится по адресу http://refpoisk.agava.ru/form.html.

Заканчивая обзор интернет-ресурсов, призванных помочь при написании учебных рефератов, хотел бы дать несколько рекомендаций тем, кто собирается ими воспользоваться.

Во-первых, при поиске реферата преимущество нужно отдавать менее посещаемым ресурсам по сравнению с более известными и "раскрученными". В идеале, лучше в поисках нужной темы "порыскать" по десяти частным коллекциям, чем воспользоваться услугами одного единственного "гиганта". Очевидно, что таким образом уменьшается вероятность того, что кто-то сдаст реферат весьма похожий на ваш. Та же рекомендация относится и к тексту самого реферата на сайте - чем реже его запрашивали, тем лучше.

Во-вторых, не следует ограничиваться "скачиванием" одного единственного полностью готового реферата по искомой теме. Такой подход можно рассматривать лишь как "аварийный" выход в том случае, когда реферат нужен завтра, а на часах уже половина первого ночи. Проявите все-таки уважение, если не к преподавателю, то хотя бы к себе.

Творчески подойдите к процессу создания "научного труда", скомпилируйте из нескольких близких по теме текстов нечто новое и "свое". Не следует отчаиваться, если не удалось найти готовых работ, точно соответствующих требуемой теме. Более или менее приемлемый реферат можно "собрать" из нескольких текстов, лишь примерно отвечающих заданным критериям поиска.

В-третьих, уделите внимание написанию собственного вступления и "сильного" заключения. "Плохой тон" - использовать готовые из найденных работ. Все объясняется просто: как правило, при проверке внимательно прочитываются именно начало и конец работы и, если они похожи стилистически и по содержанию на работы других "претендентов", то у проверяющего могут возникнуть сомнения в авторстве.

В-четвертых, не пренебрегайте списком литературы, приводимым в конце работы. Обратите внимание на дату издания перечисленных в списке книг. Иногда преподаватели снижают отметку за работу, если в качестве источников использована только литература, изданная до середины 90-х годов (не говоря уж о 70-80 годах). Подумайте, как можно "разбавить" список новыми публикациями. При составлении списка литературы придерживайтесь принятых в учебном заведении стандартов. Это же, впрочем, касается и общего оформления работы. И еще, если позволяет время, то загляните в библиотеку, чтобы взглянуть на то, как выглядят цитируемые источники. Известен курьезный случай, когда преподаватель "валил" студентов "невинным" вопросом: "А Вы не напомните, как выглядит вот эта книга? Вы на нее так часто ссылаетесь:"

В-пятых, не поленитесь, хотя бы в общих чертах, ознакомиться с содержанием "своей" работы с тем, чтобы быть в состоянии ответить на дополнительные вопросы преподавателя. Еще лучше прочитать получившееся творение, с тем чтобы убрать ошибки (в текстах работ, хранящихся на сайтах, очень часто страдает грамматика) и откорректировать содержание. Работы в стиле "в огороде бузина, а Киеве дядька", как правило, производят на проверяющего удручающее впечатление.

И, наконец, последнее. Если текст, "скачанный" из Интернета, представлен в формате WinWord, то обязательно проверьте его на отсутствие макро-вирусов.

Вот и все. Желаю удачных поисков и "ни пуха, ни пера" при сдаче работ.

Ильдар Кутыев

 

СТРАСТИ ПО РЕФЕРАТАМ [С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА]

"От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия всего два раза в год". Ау, студенты! Вам в этой строчке никакое слово знакомым не кажется? Да-да, я о сессии. Что такое сессия? Это четыре волшебных недели, насыщенных яркими и интересными встречами с профессорско-преподавательским составом, налаживанием деловых связей с однокурсниками на предмет одалживания лекций и просто славный предканикулярный период. Однако есть следующая закавыка: чтобы получить пропуск в этот студенческий рай, необходимо сдать все зачеты. А что такое, в свою очередь, зачет? Это такая форма контроля усвояемости предмета, при которой от вас в конце семестра требуется сдать реферат. И только.

Но почему-то выполнение этого "и только" причиняет студентам танталовы муки. Казалось бы, чего проще - посетить методический кабинет кафедры, взять список литературы, посидеть недельку в библиотеке, а после еще недельку за компьютером, чтобы не спеша набрать и отредактировать работу, отпечатать ее на самой лучшей бумаге и под звучащие в душе фанфары сдать преподавателю. Однако в жизни эта красивая схема чаще всего не работает - кто-то ленится и тянет до последнего, кто-то и рад бы написать, да не знает, с какого конца к этому подойти, а кто-то вообще узнает о необходимости выполнения подобной работы в тот день, который в народе называется "срок сдачи - вчера". Но есть и положительные моменты в этой жизни, а именно существование Интернета. В Сети найдется помощь и для первых, и для вторых, и для третьих.

Начнем с самого распространенного - с поиска готового реферата. В Сети выложена масса коллекций различного уровня, в которых содержится разное количество сданных ранее работ на самые различные темы - и все это совершенно бесплатно. У вас может возникнуть вопрос: какую коллекцию выбрать для поиска? Давайте для начала обратимся к классике - сайту www.referat.ru. Что здесь есть? Во-первых, пресловутые рефераты, рассортированные по темам, файлы которых проверены антивирусной программой (экая трогательная забота о пользователях), доска объявлений ("ищу - предлагаю - продаю - репетиторы - разное"), возможность добавить работу в коллекцию, а также возможность подписаться на рассылку сайта, дабы узнавать о новых поступлениях. Кроме того, на referat.ru сделан очень грамотный FAQ (http://referat.ru/faq), в котором расписаны способы решения основных проблем, возникающий при работе с сайтом.

Такие же возможности предоставляет коллекция "Рефераты и курсовые на Куличках" http://referat.kulichki.net/ с тем лишь отличием, что в ней выделен раздел "Каталог авторских коллекций" http://referat.kulichki.net/author.html. Еще одна коллекция "с изюминкой" - коллекция рефератов Monah.Ru - http://monah.ru/referats/monah. Изюминка коллекции заключается, во-первых, в том, что рефераты, выложенные в коллекции, могут быть доработаны под требования вашего вуза, а во-вторых, на этом сайт существует раздел "Публикации" http://monah.ru/r/, в котором выложены интересные материалы для тех, кто решил не поддаваться соблазну сдачи чужой работы, как то "Что за зверь научный руководитель?", "Как работать с литературой" и т.п. Здесь же можно заказать работу по своей теме с определенными требованиями - за плату, разумеется.

Этот же подход лежит в основе коллекций портала KM.Ru http://www.km.ru/education/- бесплатная, регулярно пополняемая коллекция работ и система заказов рефератов "под себя" и www.monax.ru.

Кстати, по поводу новизны коллекций - многие (но, увы, не все) знают, что коллекции рефератов очень похожи - они собраны практически из одних и тех же работ. Недаром держатели коллекций настоятельно не рекомендуют сдавать работо кто прислушивается. Так вот, особенность коллекции monax.ru в том, что работы в ней собраны исключительно авторские - дело в том, что для регистрации в качестве автора для выполнения платных работ нужно сделать так называемый вступительный взнос - либо переводом мизерной суммы денег, либо своей работой (рефератом, курсовым проектов, дипломом и т.п.). Подобная практика обеспечивает приток свежих работ в коллекцию, что не может не радовать.

Также рекомендую вам посетить коллекции Сервера Российского Студенчества http://students.informika.ru/53.html, Российской Сети Рефератов http://www.referats.com/, Коллекцию рефератов Российской научной сети http://www.nature.ru/ и, конечно же, Межвузовскую коллекцию рефератов http://eduworld.ru/referats/, сформированную из материалов тринадцати (!) коллекций.

Взрыв радости от доступности такого богатства сменяет взрыв отчаяния на тему "как же я искать-то все это буду?!" Согласен, существует некоторая сложность в переключениях между различными коллекциями - запутаться легко. Но путаться нам ни к чему, потому что некоторые коллекции предоставляют нам уникальную возможность мегапоиска рефератов сразу по нескольким коллекциям. Это выглядит следующим образом: на странице поиска размещено несколько поисковых форм для разных коллекций. Вы набираете поисковую фразу и дело сделано - вам остается только разобрать результаты. Мегапоиск рефератов живет по следующим адресам:
http://www.km.ru/education/refall.asp (8 коллекций);
http://monah.ru/megas.shtm (3 коллекции)
http://www.refonline.ru/mega (2 коллекции)
http://www.reshebnik.ru/referatseach/ (13 коллекций)
http://referats.num.ru/ (6 коллекций)
http://referat.caravan.ru/ (13 коллекций)
http://www.referat-online.ru/poisk/ (9 коллекций)
http://www.allbest.ru/refall.htm (20 коллекций)
5ballov.ru предоставляет альтернативное решение проблемы поиска рефератов - достаточно скачать с этого сайта http://www.5ballov.ru/soft.shtmlпрограмму "Библиотека рефератов 1.0" - она предназначена для просмотра и отбора рефератов без выхода в Интернет. Выбранные работы можно скачать или заказать их доставку по e-mail. Размер программы - 1053 Кб и, судя по количеству скачиваний, она пользуется успехом.

Тем, кому надоел процесс поиска и скачивания данных из Сети, www.romic.ru предлагает заказать компакт диск со всеми рефератами сети. Список тем и сами рефераты вы можете найти здесь http://www.romic.ru/referats, http://www.kovrik.hut.ru... Как видите, Интернет действительно помогает решать проблемы такого рода. Все? Нет, это не все. Как быть с теми, кто, несмотря на вышеописанные возможности ничегонеделания, решает написать работу самостоятельно? Для них тоже есть интересная информация. Например, обзорная статья на тему "Как написать хороший реферат" (http://shpora-zon.narod.ru/stat-knhr.htm) или статья "Сбор материалов для реферата" (http://www.kovrik.hut.ru/pages/referat/refer_index.htm) - последний материал, впрочем, представляет собой некий компромисс между подготовкой своей работы и скачиванием готовой. Кстати, в ней приведены довольно интересные данные по организации процесса, к которым я, как человек, получающий второе высшее образование, очень советую прислушаться.

На странице http://school.ort.spb.ru... выложена статья "Интернет - студентам, или Как написать реферат". Эта статья представляет собой симбиоз веб-обзора, скомпилированного с советами по редактированию и сдаче реферата. Хочу отметить легкий и интересный язык статьи, которую можно читать не столько как путеводитель по рефератным местам Сети, сколько публицистический материал на тему "Место реферата в жизни студента: проблемы и решения".

Тех же, кто хочет написать реферат сам, я приглашаю на сайт студенческого общества ХГАЭП (http://www.stss.ael.ru/help.html), где выложены материалы о подготовке рефератов (http://www.stss.ael.ru/help02.html) и курсовых (http://www.stss.ael.ru/help03.html), написанные мной во времена получения первого высшего. Это было не так давно и информация, изложенная в этих статьях, полученная, между прочим, из практического опыта, нисколько не устарела.

Ну что, теперь-то всех охватили? Опять нет? А кто остался? Да, точно, мы совсем забыли о тех, кто пишет рефераты не только себе, но и другим. Проще говоря, зарабатывает деньги своим умом. Со стороны может показаться, что это очень просто, однако в этом деле есть свои хитрости и подводные камни. Если вы хотите поробовать себя в этом деле, я настоятельно советую вам прочитать статьи "Напиши реферат и заработай!" (http://www.statya.ru/652) и "Напиши реферат и заработай!-2" (http://www.statya.ru/1298), выложенные на www.statya.ruв разделе "Идеи для бизнеса".

Собственно, на этом можно и закончить наш обзор. Осталось пожелать вам оптимизма - с ним вы найдете выход из любого трудного положения, и мудрости - с ней вы в это трудное положение не попадете.

Легкой сессии вам!

Елизавета Ионова

2. "Скороспелые рефераты" - подборка ссылок на статьи о том, как быстро написать рефераты на основе чужих работ

Источник: http://referat.dem.ru

Советы по написанию рефератов

Здесь представлены 10 правил, как сдать "свой-чужой" реферат на отлично, основаные на личном опыте и рассказам друзей и очевидцев. Изучив этот "кладезь мудрости" вы будете легче и без потерь прокатывать сессии на халяву.

Эта памятка, надеюсь,поможет Вам в Вашем нелегком труде.

Пролог

Учеба идет своим ходом, а студентам хочется выпить и повеселиться, но вот неожиданная, как снег в июле, подкрадывается подлая сессия. До сессии осталось каких-то несколько дней, а курсовики еще только в стадии задумки, рефераты отдыхают, шпоры даже не были начаты, и вокруг всего этого витает пиво-водочный дух, сдобреный густым облаком табачного дыма.

Встает резонный вопрос, как сдать всё что надо и так, чтобы не совсем уж позорно. Для этих целей многие студенты пишут все самостоятельно и в принципе это самый оптимальный вариант, но ленивые студенты никогда не будут заниматься этим глупым занятием. А ленивые студенты с доступом к сети Интернет вообще не знают что такое печатать рефераты.

Ну вот рефераты скачаны и распечатаны, фамилии в титульных листах заменены, рубашечки наглажены, галстучки завязаны, платьица сияют красотой, отвлекая внимание преподов, накануне распечатанные 20-ти страничные курсовички бережно стянуты лучшими обложками и вся природа, кажется, наполняется духом и торжественностью момента.

И вот момент настает. Препод берет Ваш реферат и, открыв его на случайной странице, заливается диким смехом. Студенты в шоке, студентки тихо подхалимно хихикают. Ну вот после пяти минут со слезами на глазах преподаватель подзывает к себе "автора" и просит перед аудиторией прочитать, что он там написал. Огорошенный студент начинает четко и громко читать абзац: "физика атомных процессов протуберанцного типа заключается в синтезировании изотопов водорода дейтерия и трития с выделением большого количества энергии, о чем более подробно я писал в своей 12-ти томной монографии 1972 года..."

Теперь настает очередь аудитории зайтись истошным смехом. Отсюда правило номер один:

1. Всегда полностью читайте то, что вы хотите сдать.

На одном курсе учится сотня людей, все сдают по 20 страниц. Преподы эти горы макулатуры не читают никогда. Но названия они видят точно. На одном курсе, где учились мои друзья, были сданы два реферата под названием "Генезис капитализма в Мексике". Угадайте, кто что получил. Отсюда правило номер два:

2. Всегда меняйте название "своего" реферата.

Если Вы никогда не занимались партийной деятельностью и не участвовали в предвыборных кампаниях, то Вам не понять как люди, имеющие постоянный контакт с бумагой, четко чувствуют стиль человека. Два реферата с измененными названиями на титульном листе, но одинаковыми шрифтами и глупыми картинками из клипарта вызвали интерес бегло просматривающего их препода и он ради интереса начал сравнивать две работы, и что он обнаружил? Что за титульной страницей скрывается одинаковое содержание и библиография, работы выполнены одинаковыми шрифтами, отступами и прочим форматированием.

Отсюда правило номер три:

3. Радикально, по мере возможности, меняйте изначальное оформление работы: шрифты, отступы, границы, колонтитулы и уж тем более клипартовские рисунки.

И заодно правило номер четыре, также напрямую касающееся оформления работ:

4. Сохраняйте единый стиль форматирования по всему документу.

Работы, сдающиеся единично за две недели до сессии, просматриваются с большим вниманием и тщательностью, чем те, которые сдаются за два дня. Отсюда правило номер пять:

5. Не спешите отнести "свой" реферат преподавателю в первых рядах, но и самым последним тоже не стоит.

Если на курсе мало людей, или был выбор - курсовик или экзамен - и многие остались на экзамен, или предмет предполагает индивидуальную работу с преподом, короче, если Вы знаете, что "Ваш" реферат будут читать, то сделайте все возможное, чтобы никто не догадался, что Вас там не стояло. Для этого есть сразу два правила:

6. Скачайте несколько рефератов на похожие темы и скомпануйте свой, понатыкав глав с разных рефератов.

7. Сохраняйте смысловой стиль единым. Если Вы обращаетесь к читателю от первого лица, то сохраняйте это от "введения" до "заключения".

Некоторые работы лежат в Интернете со дня основания первого рефератного архива, поэтому подумайте, может его уже использовали в 1996 или 1999 году. А у некоторых преподов хорошая память, и теперь по этому поводу правило номер восемь:

8. Старайтесь использовать рефераты, присланные не больше одной сессии назад.
Хотя это правило не касается рефератов на глупые темы типа Физики или Литературы. Они не меняются десятилетиями и характер Болконского вписан ножом на скамейках школьных классов.

Часто бывает такое, что преподаватель не равнодушен именно к Вам в силу субъективных причин. И у Вас есть полная уверенность, что он будет читать работу целиком и скрупулезно придираться ко всему подряд. Вы также опасаетесь, что он может задать Вам несколько вопросов по "Вашей" работе. Не волнуйтесь, для этого случая правило номер девять:

9. При прочтении заменяйте сложные конструкции на простые и понятные Вам; параграфы, которые Вам не понятны, вырезайте.

Ну после всего этого нет никаких шансов, что Вас уличат в плагиате чужих мыслей и провалят оценку. Поэтому последнее правило номер десять гласит следующее:

10. Сразу после удачной сдачи сессии взять побольше водки, самых лучших друзей, хорошее настроение и начать отмечать это событие. Не забудьте поднять тост за меня, если Вам помогли эти советы, и занести эту страницу в букмарки до следующей сессии.

Если Вы дочитали до этого момента - Вы герой.

Удачной сдачи сессии и всяких благ!

(с) 2001 Дмитрий Фиников

3. Бесплатный подбор материалов для студентов

Мы подбираем материалы при соблюдении следующих условий:
- материалы высылаются в течение 2 суток с момента поступления заявки;
- от одного студента рассматривается не более 1 заявки в сутки;
- студенты, приславшие свои авторские работы или разместившие ссылку на "Студенточку" на своем сайте, в соответствии со "Специальным предложением для владельцев сайтов", обслуживаются вне очереди;
- если вы забудете указать свой e-mail, то вы, естественно, ничего не получите.

ВНИМАНИЕ!!! Вы можете получить не просто бесплатные материалы, которы мы высылаем по вашим запросам, а АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНУЮ авторскую работу по вашей теме, которую мы напишем специально для вас в обмен на некоторые услуги. (подробнее)

АРХИВ № 5 (с 12-11-2003 до 19-11-2003) - мы разослали 343 подборки бесплатных материалов.

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ольга, 28.12
Лиля,спасибо Вам большое. Я теперь на защиту пойду,так что я думаю,что больше мне ничего переделывать не надо.:)


Букинистика: редкие книги!