- Бенни Майкл. Как развить навыки делового общения. Урал LTD, 1999.
- Горелов И. Н. Умеете ли вы общаться? М.: Просвещение, 1991
- Капинос В. И. 10000 экзаменационных билетов и готовых ответов. 9 класс. М.: Дрофа, 1999.
- Максимов В. И. Русский язык и культура речи. М.: Гардарики, 2001.
Похожие книги - А.И. Федоров. Фразеологический словарь русского литературного языка. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 880 с.
- К.А. Войлова, В.В. Леденева. История русского литературного языка. – М.: Дрофа, 2009. – 496 с.
- Н.С. Валгина. Функциональные стили русского языка. – М.: Илекса, 2011. – 224 с.
- М.В. Панов. История русского литературного произношения XVIII-XX вв. – М.: Едиториал УРСС, 2007. – 456 с.
- В.Н. Топоров, М.Н. Муравьев. В. Н. Топоров. Из истории русской литературы. Том 2. Русская литература второй половины XVIII века. М. Н. Муравьев. Введение в творческое наследие. Книга 1. – М.: Языки русской культуры, 2001. – 912 с.
- А.Н. Робинсон. Литература Древней Руси в литературном процессе средневековья XI - XIII вв. – М.: Наука, 1980. – 336 с.
- Русская литературная критика XVIII века. – М.: Советская Россия, 1978. – 400 с.
- Разговорная речь в системе функциональных стилей современного русского литературного языка. Грамматика. – М.: Либроком, 2009. – 312 с.
- А.М. Крюкова. А. Н. Толстой и русская литература. Творческая индивидуальность в литературном процессе. – М.: Наука, 1990. – 260 с.
- Г.М. Богомазов. Современный русский литературный язык. Фонетика. – М.: Владос, 2001. – 352 с.
- А.И. Фёдоров. Фразеологический словарь русского литературного языка. – М.: АСТ, Lingua, Астрель, 2008. – 880 с.
- История русской литературной критики. Советская и постсоветская эпохи. – М.: Новое литературное обозрение, 2011. – 792 с.
- Ю.А. Бельчиков. Русский литературный язык во второй половине XIX века. – М.: Либроком, 2012. – 224 с.
- Лина Целкова. Романы Владимира Набокова и русская литературная традиция. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 248 с.
- В.Н. Крылов. Русская литературная критика конца XIX - начала XX века. Стратегии творческого поведения, социология литературы, жанры, поэтика. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 230 с.
- Баян Исмагулова und Фаузия Саметова. Русский язык: деловая и научная речь. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 244 с.
- О.В. Дунаевская. О стилях русского языка. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2018. – 130 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |