- Александр Солженицын Один день из жизни Ивана Денисовича, Матренин двор, Центр Новый мир , Москва, 1990 г.
- Буртин Ю. Исповедь шестидесятника. // Дружба народов, 2001. №2. С. 138-161.
- Хронология Российской истории. Энциклопедический справочник. М., 1994. - 304.
Похожие книги - В.Петти. А.Смит. Д.Рикардо. В. Петти. А. Смит. Д. Рикардо. Антология экономической классики. – М.: Эконов, Ключ, 1993. – 478 с.
- Л.Я. Лачимова, Т.И. Гусева, Е.В. Бегаева, А.А. Янсюкевич. Современный русский язык. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
- К.Н. Юсупов, А.В. Янгиров, А.Р. Таймасов. Национальная экономика. – М.: КноРус, 2008. – 288 с.
- Мазалов В.В., Менчер А.Э., Токарева Ю.С. Переговоры. Математическая теория. Мазалов В. В., Менчер А. Э., Токарева Ю. С. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
- Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима. – М.: Деловой экспресс, 2001. – 1016 с.
- Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Русь и Рим. Новая хронология. Русско-ордынская империя. В 2 томах. Том 2. Книги 3, 4. – М.: АСТ, Астрель, 2007. – 960 с.
- Бегунов Ю.К., Лукашев А.В., Пониделко А.В. 13 теорий демократии. – М.: Бизнес-Пресс, 2002. – 240 с.
- Е.В. Карпова, А.В. Максимова. Государственный Русский музей. Альманах, №180, 2007. Михаил Козловский. – М.: Palace Editions, Государственный Русский музей, 2007. – 96 с.
- А.В. Гулин, А.Н. Романова. Литература. 5-9 классы. Программа. – М.: Русское слово, 2011. – 88 с.
- С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова. Русский язык. 1 класс. Комментарии к урокам. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 272 с.
- В.Кульчицкий, В.Дурасов, А.Пушкин. Кодекс чести русского офицера. – М.: Рипол Классик, 2016. – 224 с.
- Г.Есипов, В.Михневич, А.Фаресов. Русская борода. – М.: Летний сад, 2016. – 192 с.
- С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова. Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь №1. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 96 с.
- С.В. Иванов,А.О. Евдокимова,М.И. Кузнецова. Русский язык. 1 кл. Рабочая тетрадь №2. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 96 с.
- А.В. Суперанская, А.В. Суслова. Современные русские фамилии. – М.: Editorial URSS, 2018. – 176 с.
- А.В. Суперанская,А.В.Суслова. Современные русские фамилии. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 176 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |