Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Внутренние и внешние условия улучшения реализации внешнеторгового потенциала России

  1. Збаращенко В. "Россия - великая морская держава?" // "Морской флот" - 2002.
  2. Послание Президента России Федеральному Собранию в 2003 году
  3. Прогноз внешнеэкономической деятельности России на 2004 год и на период до 2006 года(справочная информация)19 августа 2003 г. // Сообщение пресс-службы министерства экономического развития и торговли российской федерации
  4. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу
  5. Внешнеторговая политика: теория и практика законодательной реализации принципов "справедливой" торговли. Н.Н. Щебарова, "Законодательство и экономика", № 4, апрель 2003 г.

Похожие книги

  1. Международный ежегодник. Политика и экономика. 1975. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1975. – 320 с.
  2. С.В. Котелкин, Т.Г. Тумаров, А.В. Круглов, Ю.В. Мишальченко. Основы международных валютно - финансовых и кредиторских отношений. Учебник. – М.: Инфра-М, 1998. – 432 с.
  3. В.А. Горемыкин. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2012. – 704 с.
  4. А.З. Селезнев. Государственный долг и внешние активы (+ CD-ROM). – М.: Инфра-М, 2010. – 288 с.
  5. В.А. Горемыкин. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2012. – 704 с.
  6. Л.И. Брежнев. Отчетный доклад Центрального Комитета КПСС XXVI съезду Коммунистической партии Советского Союза и очередные задачи партии в области внутренней и внешней политики. – М.: Издательство политической литературы, 1981. – 112 с.
  7. Л.И. Брежнев. Отчет Центрального Комитета КПСС и очередные задачи партии в области внутренней и внешней политики. – М.: Издательство политической литературы, 1976. – 112 с.
  8. В.И. Назарова. Современные работы по внутренней и внешней отделке дома. – М.: Рипол Классик, 2011. –  с.
  9. Роман Перельштейн. Конфликт "внутреннего" и "внешнего" человека в киноискусстве. – М.: Центр гуманитарных инициатив, 2012. – 256 с.
  10. Роман Котов und Руслан Садыртдинов. Внутренняя и внешняя энергетическая политика России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  11. В.А. Горемыкин. Планирование на предприятии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 858 с.
  12. Финансовый механизм и право. – М.: Контракт, 2014. – 248 с.
  13. Владимир Путин. Прямая речь. В 3 томах. Том 1. Послания президента РФ Федеральному собранию о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики. 2000-2015. – М.: Звонница-МГ, Новый Ключ, 2016. – 418 с.
  14. И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2016. – 656 с.
  15. Логический анализ языка. Человек в интерьере. Внутренняя и внешняя жизнь человека в языке. – М.: ЯСК, 2017. – 480 с.
  16. И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2017. – 656 с.
  17. Е.Н. Румянцев. Внутренняя и внешняя политика Си Цзиньпина. – М.: Синосфера, 2016. – 592 с.


Описание предмета: «Международный менеджмент»

Характерные черты, стадии и парадигмы международного менеджмента Характерные для международного менеджмента черты включают экономический, социально-психологический, правовой и организационно- технический аспекты.

Содержание экономического аспекта включает управление процессом международного производства, в ходе которого достигается координация материальных и трудовых ресурсов, необходимых для эффективного достижения целей, Социально-психологические аспекты характеризуют деятельность особой группы лиц по организации и руководству усилиями всего персонала компании (система власти, социальная функция (культура, традиции, ценности, обычаи общества)).

Правовой аспект международного менеджмента отражает структуру государственных политических и экономических институтов, проводимую ими политику и определяемое ими законодательство.

Важнейшее значение имеют положения торгового права по вопросам создания компании, заключения контрактов, промышленной собственности, а также государственное регулирование международного бизнеса, включающее антитрестовое законодательство, налоговую политику, торгово-политические средства и др.

Организационно-технический аспект международного менеджмента включает рациональную оценку ситуации и систематический отбор целей и задач, последовательную разработку стратегии для достижения этих задач, упорядочение требуемых ресурсов, рациональное проектирование, организацию, руководство и контроль за действиями, необходимыми для достижения избранных целей, мотивацию и вознаграждение людей, осуществляющих эту работу.

Международный менеджмент в зависимости от видов и последовательности деятельности можно разделить на три стадии: стратегическое управление, оперативное управление, контроль.

Стратегическое управление включает: • выработку цели международного менеджмента; • прогнозирование; • перспективное планирование.

Оперативное управление включает деятельность по реализации вышеуказанных мер, которая подразделяется на: • организацию, как создание нужной структуры и необходимых ресурсов; • руководство, как распорядительство (мотивация) в условиях созданной структуры.

Контроль включает анализ достигнутых результатов (обратная связь) и выступает как исходный пункт нового цикла управления.

Эффективный международный менеджмент предполагает единство всех видов и стадий процесса управления как единство экономического, правового, организационно-технического и социально-психологического аспектов управления.

Наиболее полно реализация этого единства осуществляется в тройственной системе обменов в каналах коммуникаций международного менеджмента, придающая интернациональный характер ресурсам управления, производственным факторам и управленческой информации международной компании. Все составные части управленческого канала имеют дуплексный характер. Это связано с тем, что международная компания модифицирует свои управленческие решения, с одной стороны, на совокупность бизнес - единиц, функционирующих в рамках завоеванного экономического пространства; с другой стороны, на те корпоративные структуры международного бизнеса, интересы которых совпадают в переплетении и реализации стратегических управленческих решений на мировых рынках. С полным основанием можно говорить об интернационализации процесса по принятию управленческого решения, приобретенного при работе как на выбранном, так и на международном рынках, и модифицировании менталитета и профессионального опыта менеджмента всех заинтересованных международных компаний и тех из них, которые в условиях международной конкуренции вынуждены изучать и внедрять инновационные управленческие технологии в свою практическую деятельность. В рамках практики международного менеджмента происходит ускоренная адаптация международной компании к новой парадигме управленческого решения. Такая адаптация - это проявление предшествующих управленческих решений, всесторонний анализ их конкурентоспособности, что символизирует общий опыт совместного бизнеса, а также является средством обеспечения бизнеса в будущем. Компания, вовлеченная в международный менеджмент, быстрее других предрасположена к системному мышлению, которое характерно для современных передовых компаний.

Рассматривая важнейшие конкурентные преимущества компании, которые могут быть решающими для ведения ею международного бизнеса, необходимо выделить те, которые относятся к управлению в контексте международного менеджмента: • ориентация компании на спрос и потребности рынка, организацию производства тех видов продукции, которые могут принести компании намечаемую прибыль; • постоянное стремление к повышению эффективности производства; хозяйственную самостоятельность; • постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; • выявление конечного результата деятельности компании или ее хозяйственных самостоятельных подразделений на рынке в процессе обмена; • использование современной информационной базы для многовариантных расчетов при принятии решений.

Эти характеристики управления являются базовыми для интеграции компании в международный бизнес. Именно они являются первичной компонентой международного менеджмента.

Наряду с этим следует учитывать, что международный менеджмент - понятие собирательное и представляет собой совокупность теоретических положений, которые будут использованы в прикладном назначении. Они превращаются в действующие технологии практиков, использующих международный менеджмент. В связи с этим необходимо провести анализ и сравнить ряд парадигм международного менеджмента для лучшего применения этой теории -применительно к процессу осуществления международного бизнеса.

Во-первых, парадигма геобизнеса, которая включает в себя все, что может повлиять на ход интернационализации компании как внутри, так и вне ее, как в своей стране, так и за границей, включая специфическое международное регулирование бизнеса и международные институты и системы.

Во-вторых, парадигма взаимодействия, которая основана на следующих допущениях: • менеджеры головной и дочерних компаний являются активными участниками принятия управленческих решений и на их основе проведения в жизнь коммерческих сделок; • отношения между ними являются долгосрочными и компетентными; • связи между ними часто становятся институциональными. В-третьих, парадигма международных рыночных сетей, которая предполагает: • международную экспансию (позиционирование своего управленческого влияния в сетях определенных стран); • дальнейшее развитие позиций в сетях (проникновение); • увеличение координации между позициями компании в сетях, основанных в различных странах (международная интеграция). Таким образом, процесс проникновения компании в сферу международного бизнеса сводится: 1) к включению компаний в существующие в зарубежных странах национальные управленческие сети; 2) и/или созданию собственной международной управленческой сети (через механизм стратегических альянсов); 3) или подключению к уже существующей управленческой сети (добровольно став объектом иностранной активизации).

Следовательно, существует определенная систематизация в рамках парадигм международного менеджмента закономерностей проникновения компаний в сферу международного бизнеса (ее интернационализации), что позволяет установить роль международного менеджмента в этих сложных процессах.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование средств продвижения товаров бренда молодежной одежды «***»
Международный менеджмент
Диплом
100 стр.
Правосудие в Российской Федерации, факторы определяющие ее независимость
Международный менеджмент
Другое
105 стр.
Роль и место PR-коммуникаций в кризисных ситуациях
Международный менеджмент
Диплом
136 стр.
Отчет по практике
Международный менеджмент
Другое
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международный менеджмент
Менеджмент
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Сущность и функции финансов Основы теории финансов
Финансы и кредит
Международная торговля
Международные экономические отношения
Экономические условия выживания и развития предприятий
Экономика предприятия
Сценарии макроэкономической политики и развития российской экономики в среднесрочной перспективе
Стратегический менеджмент
Отечественное производство: состояние и факторы его обусловливающие
Экономика и управление производством
Сущность и формы международного движения капитала
Международные экономические отношения
Проблемы международного трудового обмена и россия
Трудовое право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана
Юля, здравствуйте!!!Работа после вашего сопровождения-- СУПЕР!!! Приняли без замечаний!!! СПАСИБО!!!