Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Модели науки и ее развитие Т.Куна, И.Лакатоса и других

  1. Быков В.В. Методы науки. М., 1974.
  2. Критический рационализм. Философия и политика. М., 1981.
  3. Кун Т. Логика открытия или психология исследования? // Философия науки. Вып. 3. Проблемы анализа знания. М., 1997.
  4. Лакатос И. История науки и ее рациональные реконструкции // Структура и развитие науки. М., 1981.
  5. Лакатос И. Фальсификация и методология научно-исследовательских про-грамм. М.: Медиум, 1995.
  6. Основы философии в вопросах и ответах. Учебное пособие для высших учебных заведений. Ростов/Дону, 1997.
  7. Поппер К. Открытое общество и его враги. М., 1992. Т. 1.
  8. Порус В.Н. Рациональность. Наука. Культура. М., 2002
  9. Тулмин С. Человеческое понимание. М., 1981.
  10. Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. М., 1986.

Похожие книги

  1. Н.Е. Покровский, Т.И. Черняева. Туризм. От социальной теории к практике управления. – М.: Логос, 2009. – 0 с.
  2. Н.Е. Покровский, Т.И. Черняева. Туризм. От социальной теории к практике управления. – М.: Университетская книга, Логос, 2009. – 400 с.
  3. А.Р. Гайдук, В.Е. Беляев, Т.А. Пьявченко. Теория автоматического управления в примерах и задачах с решениями в MATLAB. – СПб.: Лань, 2011. – 464 с.
  4. А.Р.Гайдук, В.Е. Беляев, Т.А. Пьявченко. Теория автоматического управления в примерах и задачах с решениями в MATLAB. – СПб.: Лань, 2011. – 464 с.
  5. Т.Кун. Структура научных революций. – М.: Прогресс, 1977. – 304 с.
  6. Г.Е. Труфанов, Т.Е. Рамешвили, Н.И. Дергунова, И.В. Бойков. Совмещенная позитронно-эмиссионная и компьютерная томография (ПЭТ-КТ) в диагностике опухолей головного мозга. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2005. – 136 с.
  7. Г.Е. Труфанов, Т.Е. Рамешвили, Н.И. Дергунова, Г.М. Митусова. Лучевая диагностика инфекционных и воспалительных заболеваний позвоночника. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2011. – 256 с.
  8. Г.Е. Труфанов, Т.Е. Рамешвили, Н.И. Дергунова. Лучевая диагностика опухолей и опухолевидных заболеваний позвоночника и спинного мозга. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2011. – 384 с.
  9. Г.Е. Труфанов, Т.Е. Рамешвили, Н.И. Дергенова, Ю.Н. Припорова. Лучевая диагностика травм позвоночника и спинного мозга. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2012. – 256 с.
  10. Р.Е. Айзберг, Т.А. Старчик. Синрифтовая геодинамика Припятского прогиба. – М.: Беларуская Навука, 2013. – 148 с.
  11. Листопад Е.Е., Кокина Т.Н.Под ред. д.э.н., проф. А.М.Петров. Учет внешнеэкономической деятельности: Учебник. Листопад Е.Е., Кокина Т.Н. Под ред. д.э.н., проф. А.М. Петров. – М.: , 2014. –  с.
  12. А.Далидович, Е.Лазарь, Т.Мазаник и др. Годовой курс занятий для детей 3-4 лет. – М.: Эксмо, 2014. – 224 с.
  13. Е.Лазарь, Т.Мазаник, Е.Малевич и др. Годовой курс занятий для детей 4-5 лет (+ наклейки). – М.: Эксмо, 2015. – 224 с.
  14. Ю.Е.Розова, Т.В.Коробченко. Преодоление оптической дисграфии у школьников6учебно-методическое пособие/Ю.Е.Розова, Т.В.Коробченко. – М.: , 2016. –  с.
  15. Качкова О.Е. , Кришталева Т.И. , Ларионова Е.И. , Супроткина В.И. , Тафинцева В.Н. , Исмайлов А.В. , Святковская Е.Ю. , Капимуллина Д.Р. Организация учета и внутреннего контроля в государственных (муниципальных) учреждениях. – М.: КноРус, 2017. – 256 с.
  16. О.Е. Николаева, Т.В. Шишкова. Классический управленческий учет. Учебник. – М.: Ленанд, 2017. – 400 с.
  17. О.Е. Болдарева, Т.Л. Клячко, Н.С. Могучев, И.А. Соколов. Создание стимулов к инновационной активности в сфере науки и высшего образования. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 412 с.


Описание предмета: «Методология науки»

Методология (от метод и ...логия) – учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности.

Методология науки – учение о принципах построения, формах и способах научного познания.

Наука – это специфическая деятельность людей, главной целью которой является получение знаний о реальности.

Знание – главный продукт научной деятельности, но не единственный. К продуктам науки можно отнести и научный стиль рациональности, который распространяется во все сферы деятельности людей; и различные приборы, установки, методики, применяемые за пределами науки, прежде всего в производстве. Научная деятельность является и источником нравственных ценностей.

Хотя наука ориентирована на получение истинных знаний о реальности, наука и истина не тождественны. Истинное знание может быть и ненаучным. Оно может быть получено в самых разных сферах деятельности людей: в обыденной жизни, экономике, политике, искусстве, в инженерном деле. В отличие от науки, получение знания о реальности не является главной, определяющей целью этих сфер деятельности (в искусстве, например, такой главной целью являются новые художественные ценности, в инженерном деле – технологии, изобретения, в экономике – эффективность и т.д.).

Важно подчеркнуть, что определение «ненаучный» не предполагает негативную оценку. Научная деятельность специфична. Другие сферы деятельности человека – обыденная жизнь, искусство, экономика, политика и др. – имеют каждая свое предназначение, свои цели. Роль науки в жизни общества растет, но научное обоснование не всегда и не везде возможно и уместно.

История науки показывает, что научное знание не всегда является истинным. Понятие «научный» часто применяется в ситуациях, которые не гарантируют получение истинных знаний, особенно когда речь идет о теориях. Многие научные теории были опровергнуты. Иногда утверждают (например, Карл Поппер), что любое теоретическое высказывание всегда имеет шанс быть опровергнутым в будущем.

Наука не признает паранаучные концепции – астрологию, парапсихологию, уфологию и т.п. Она не признает эти концепции не потому, что не хочет, а потому, что не может, поскольку, по выражению Т.Гексли, «принимая что-нибудь на веру, наука совершает самоубийство». А никаких достоверных, точно установленных фактов в таких концепциях нет. Возможны случайные совпадения.

По поводу такого рода проблем Ф.Бэкон писал так: «И потому правильно ответил тот, который, когда ему показали выставленное в храме изображение спасшихся от кораблекрушения принесением обета и при этом добивались ответа, признает ли теперь он могущество богов, спросил в свою очередь: „А где изображение тех, кто погиб после того, как принес обет?» Таково основание почти всех суеверий – в астрологии, в повериях, в предсказаниях и тому подобном. Люди услаждающие себя подобного рода суетой, отмечают то событие, которое исполнилось, и без внимания проходят мимо того, которое обмануло, хотя последнее бывает гораздо чаще».

Важные черты облика современной науки связаны с тем, что сегодня она является профессией.

До недавнего времени наука была свободной деятельностью отдельных ученых. Она не была профессией и никак специально не финансировалась. Как правило, ученые обеспечивали свою жизнь за счет оплаты их преподавательской работы в университетах. Однако сегодня ученый – это особая профессия. В XX веке появилось понятие «научный работник». Сейчас в мире около 5 млн. людей профессионально занимаются наукой.

Для развития науки характерны противостояние различных направлений. Новые идеи и теории утверждаются в напряженной борьбе. М.Планк сказал по этому поводу: «Обычно новые научные истины побеждают не так, что их противников убеждают и они признают свою неправоту, а большей частью так, что противники эти постепенно вымирают, а подрастающее поколение усваивают истину сразу».

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Работа Т. Куна «Структура научных революций» и ее роль в методологии научного познания
Естествознание
Реферат
14 стр.
Теория государства и права как предмет и учебная дисциплина
Теория государства и права
Курсовая работа
40 стр.
Теория государства и права как юридическая наука и дисциплина
Теория государства и права
Курсовая работа
30 стр.
Эффект от увеличения масштабов производства (специализация и комбинирование производства в различных отраслях экономики России и других стран)
Экономика
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия
Философия
Позитивизм
Философия
От джастификационизма до лакатоса
Философия
Гуманистические тенденции развития современной философии
Философия
Философские модели постпозитивизма
Философия
Космоцентризм ранней древнегреческой Ф
Философия
Человеческое измерение и освоение мира: методология, теория практика, ценности
Философия
Кандидатский экзамен по философии
Философия
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Константин
Благодарю Вас за сопровождаемые лаб. работы, сессию сдал успешно, без "хвостов".