Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Проблема порождения и восприятия речи

  1. Белянин В.П. Введение в психолингвистику. - М.,1999.
  2. Выгодский Л.С. Воображение и развитие в детском возрасте. - М., 1991.
  3. Гийом Г. Принципы теоретической лингвистики. - М., 1992.
  4. Горелов И.Н. Седов К.Ф. Основы психолингвистики. - М.: Лабиринт, 1977.
  5. Добрович А. Общение: наука и искусство. - М: Знание,1980.
  6. Залевская А. А. Индивидуальное знание. Специфика и принципы функционирования. - Тверь: 1992.
  7. Залевская А. А. Слово в лексиконе человека: Психолингвистическое исследование. - Воронеж: Изд-во Воронежск. ун-та, 1990.
  8. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика. - М.,1999.
  9. Кубрякова E.С. Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. - М.: Наука, 1991.
  10. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: "Смысл", 1997.
  11. Леонтьев А.А. Психолингвистика // Тенденции развития психологической науки. - М., 1989.
  12. Леонтьев А.А. Психолингвистика. - Л., 1967.
  13. Леонтьев А.А.. Психолингвистика и проблема функциональных единиц речи // Вопросы теории языка в современной зарубежной лингвистике. - М.,1961.
  14. Леонтьев Л.А. Психология общения. - М.,1998.
  15. Лурия А. P. Язык и сознание. - М.: Изд-во Моск.ун-та,1979.
  16. Медникова Э.М. Значение слова и методы его описания. М.: Высшая школа,1974.
  17. Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. Л.: Изд-во Ленинградского университета,1989.

Похожие книги

  1. Л.В. Ассуирова, Н.Д. Десяева, Т.И. Зиновьева, А.С. Львова, Л.В. Хаймович. Педагогическая риторика. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  2. И.Б. Лобанов. Русский язык и культура речи. – М.: Академический проект, 2007. – 336 с.
  3. Д.А. Голованова, Р.И. Кудинова, Е.В. Михайлова. Русский язык и культура речи. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009. – 144 с.
  4. Г.Г. Арутюнов, Е.В. Латыева, А.И. Соколовская, Т.А Черкасова. Русский язык и культура речи. Практикум. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2006. – 108 с.
  5. Ю.О. Бронникова, А.П. Сдобнова, И.А. Тарасова. Русский язык и культура речи. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 176 с.
  6. И.П. Слесарева. Проблемы описания и преподавания русской лексики. – М.: Либроком, 2010. – 178 с.
  7. Под редакцией В.И. Максимова, А.В. Голубевой. Русский язык и культура речи. – М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2010. – 368 с.
  8. И.Ю. Абелева. Механизмы коммуникативной речи. – М.: Парадигма, 2012. – 288 с.
  9. И.В. Блауберг. Проблема целостности и системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 450 с.
  10. Современные проблемы изучения и сохранения биосферы (комплект из 3 книг). – М.: Гидрометеоиздат, 1992. – 1088 с.
  11. Проблемы источниковедения и историографии. Материалы II научных чтений памяти академика И. Д. Ковальченко. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2000. – 432 с.
  12. О.И. Ефимов. Школьные проблемы глазами врача. Книга для педагогов, детских психологов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Диля, 2007. – 144 с.
  13. Н.В. Ершова, И.В. Аскерова, О.А. Чистова. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Младший дошкольный возраст. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 176 с.
  14. Н.В. Ершова, И.В. Аскерова, О.А. Чистова. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Ранний дошкольный возраст. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 144 с.
  15. В.П. Глухов. Психолингвистика. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 344 с.
  16. Елена Филатова. Словосочетание и синтагма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 612 с.
  17. И.Б. Голуб, С.Н. Стародубец. Стилистика русского языка и культура речи. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 456 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Гендерные аспекты отражения и переживания времени
Психология
Диплом
85 стр.
Произвоство и восприятие речи
Медицина
Реферат
18 стр.
Исследование взаимосвязи особенностей семейного воспитания и восприятия ребенком среднего дошкольного возраста семейной ситуации
Психология
Диплом
88 стр.
Взаимодействие взрослых и детей в старшем дошкольном возрасте
Психология
Диплом
96 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Проблемы методологии и структуры современной экономической науки и теория переходной экономики
Экономическая теория
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Конфликт и способы его разрешения
Психология, общение, человек
Проблема человека, его сущности, его личностных качеств
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Разработка обучающей программы по Delpi и Turbo Pascal
Информатика и вычислительная техника
Разработка обучающей программы по Delpi и Turbo Pascal
Информатика и вычислительная техника
Проблема человека, его сущности, его личностных качеств
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Надежда (Москва)
Хочу Вас поблагодарить за великолепные консультации для работ по статистике для меня и Иры ("Корреляционно-регрессионный анализ...", "Основные пр.фонды"). Они были оценены высшим баллом. Нас допустили к экзамену. Похвалы, которые мы услышали адресуем ВАМ. Очень бы хотелось в дальнейшем рассчитывать на Вашу помощь, т.к. впереди такие дисциплины как ЭММ, Эконометрика. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Счастья Вам, здоровья, добра и мира вашей семье.