Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психические познавательные процессы. Учет закономерностей познавательных процессов в практике УИС.

  1. Бартлетт Ф.Ч. Человек запоминает: Хрестоматия по общей психологии. М., 1979. С. 96-102.
  2. Грегори Р.Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. М., 1970. С. 92
  3. Кравков С.В. Взаимодействие органов чувств. М.; Л., 1948. С. 17.
  4. Лук А.Н. Психология творчества. М., 1978. С. 13.
  5. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. (Ум мнемониста). М., 1968.
  6. Лурия А.Р. Ощущения и восприятие: Материалы к курсу лекций по общей психологии. М., 1975.
  7. Лурия А.Р. Речь и мышление. М., 1975.
  8. Общая психология / Под ред. В.В. Богословского и др. М., 1981. С. 187.
  9. Петровский А.В. Введение в психологию. М., 1995.
  10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. М., 1989. Т. I. С. 302

Похожие книги

  1. Андрей Синявский. Литературный процесс в России. – М.: РГГУ, 2003. – 432 с.
  2. Под редакцией Т.Н. Ушаковой, Н.И. Чуприковой. Психология высших когнитивных процессов. – М.: ИП РАН, 2004. – 304 с.
  3. Закономерности экосистемных процессов в Азовском море. – М.: Наука, 2006. – 304 с.
  4. В.И. Васильев. Повторяется ли история? О периодических процессах в политической истории России. – М.: ЛКИ, 2007. – 160 с.
  5. Б.М. Миллер, А.Р. Панков. Теория случайных процессов в примерах и задачах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2002. – 320 с.
  6. А.А. Майер. Управление инновационными процессами в ДОУ. – М.: Сфера, 2008. – 128 с.
  7. М.В. Зотов. Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса. – СПб.: Речь, 2011. – 312 с.
  8. Избирательное право и избирательный процесс в решениях Конституционного Суда Российской Федерации. 2000-2007. В 2 томах (комплект из 2 книг). – М.: Новости, 2008. – 1006 с.
  9. В.В. Кадет. Перколяционный анализ гидродинамических и электрокинетических процессов в пористых средах. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
  10. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС. Планирование. Документация. Мониторинг. Учет и отчетность. – М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2015. – 240 с.
  11. Александр Орлов. Управление инвестиционным процессом в экономической системе региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  12. Ирина Игропуло. Управление инновационными процессами в образовании. – М.: , 2011. – 448 с.
  13. Маргарита Чандра. Системный мониторинг качества образовательного процесса в вузе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  14. А.В. Лахно, П.В. Воронов und А.Н. Бобрышев. Кинетические процессы в композитных системах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
  15. Сергей Крюков und Анар Маканова. Коррекция познавательных процессов в младшем подростковом возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  16. М.А. Калина. Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах ДОО. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 176 с.
  17. Н.В. Верещагина. Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 96 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психические познавательные процессы. Учет закономерностей познавательных процессов в практике уис.
Психология
Реферат
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Проблемы интеграционных процессов в Европе
Этнология
Инвестиционный процесс в строительной отрасли
Инвестиции
Торгово-технологический процесс в розничной торговле
Торговля
Динамика рекламных коммуникационных процессов в России и изучение аудиторий во времени
Психология рекламы
Суд и процесс в Римском частном праве
История политических и правовых учений
Система регулирования инвестиционных процессов в развитых странах
Инвестиционное право
Региональные особенности инновационных процессов в сельском хозяйстве
Регионалистика
Монетарные и немонетарные факторы инфляционного процесса в переходной российской экономике
Экономическая теория
Инновационно-инвестиционный процесс в переходной экономике России
Менеджмент инновационный
Реализация конституционного права обвиняемого (подозреваемого) на защиту в уголовном процессе в стадии дознания и предварительного следствия
Адвокатура

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Марина, здравствуйте! Мы защитились!!! На "5"!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! От меня и от Жени.