- Афонина М. Современный рекрутмент: бизнес и люди // Кадровый вестник. № 6, 2000.
- Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Психология управления. Харьков - Симферополь: Фортуна-пресс - Реноме, 1998.
- Берд П. Продай себя! Тактика совершенствования вашего имиджа. Мн.: Амалфея, 1996.
- Гаврилова Т. Психологический аспект интервьюирования // Персонал Микс, № 1, 2002.
- Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб.: Питер, 2001.
- Качественный рекрутмент - удачное сватовство // The Career Forum. 27 июля - 10 августа, 2002.
- Климов Е. А., Носкова О. Г. История психологии труда в России. Учебное пособие. М.: Издательство МГУ, 1992.
- Кнебель Х. Правильно ли я веду себя при устройстве на работу. М.: Нолидж, 1996.
- Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха. Учебное пособие. Ижевск: Издательство Удмуртского университета, 1996.
- Кремень М. А. Управление коллективом. Мн.: НИО, 1997.
- Ноэль Э. Массовые опросы. М.: Прогресс, 1978.
- Панасюк А. Ю. Система повышения квалификации и психологическая перестройка кадров. М.: Высшая школа, 1991.
- Психологические аспекты подбора и проверки персонала. Сост. Литвинцева Н. А. / Библиотека журнала "Управление персоналом". М., 1997.
- Психология управления. Курс лекций. М. - Новосибирск, 1997.
- Розанова В. А. Психология управления. Учебно-практическое пособие. Часть 1 и 2. / Приложение к журналу "Управление персоналом". М., 1996/97.
- Тарасов В. К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. Л.: Машиностроение, 1989.
- Цакунов А. Как заставить человека говорить правду на собеседовании // Ведомости. 07.08.2003.
- Экономическая психология. Социокультурный подход. Под ред. Андреевой И. А. СПб.: Питер, 2000.
Похожие книги - И.В. Хамидова. Юридическая психология. – М.: РИОР, Инфра-М, 2012. – 176 с.
- В.Ф. Буйленко. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 160 с.
- Л.Д. Столяренко. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 544 с.
- Е.Э. Шишлова. Развитие организации. Социально-психологический аспект. – М.: Проспект, 2010. – 224 с.
- С.В. Лазарев. Психология безопасности профессиональной деятельности. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
- Г.В. Суходольский. Основы психологической теории деятельности. – М.: ЛКИ, 2008. – 168 с.
- В.И. Горобцов, С.О. Гонюхов. Правовые и практические аспекты деятельности сотрудников охраны. – М.: Красноярское книжное издательство, 1997. – 256 с.
- А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. Психология управления совместной деятельностью. Новые направления исследований. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 248 с.
- Альберт Налчаджян. Этногенез и ассимиляция. Психологические аспекты. – М.: Когито-Центр, 2004. – 216 с.
- А.Моссо. Усталость. Физиологические и психологические аспекты. – М.: Красанд, 2010. – 328 с.
- Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – с.
- Г.М. Цыпин. Сценическое волнение и другие аспекты психологии исполнительской деятельности. – М.: Музыка, 2011. – 128 с.
- А.К. Глухов. Психологические аспекты безопасности дорожного движения в России. – М.: Логос, 2013. – 64 с.
- С.В.Горбачев, В.И.Сырямкин und Г.Н.Койнова. Когнитивные исследования психологических аспектов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
- Теоретические основы использования психологических знаний в прокурорской деятельности. – М.: Проспект, 2016. – 208 с.
- Б.Г. Чирва. Футбол. Психологические аспекты профессиональной деятельности вратарей. – М.: Дивизион, 2016. – 104 с.
- Цветков В.Л. Психология в деятельности сотрудников ОВД (СПО). Учебное пособие. – М.: Юстиция, 2019. – 352 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |