Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психология зрелых возрастов

  1. Ананьев Б. Г. Некоторые проблемы психологии взрослых // О проблемах современного человекознания. М., 1977.
  2. Анциферова Л. И. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования // Психологический журнал. Т. 2. № 2, 1980.
  3. Анциферова Л. И. Исследование личности в динамике, некоторые итоги // Психологический журнал, № 5, 1992.
  4. Братусь Б. С. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. № 2, 1980.
  5. Жизненный путь личности // Вопросы теории и методологии социаль-но-психологического исследования. Ред. Л. В. Сохань. Киев, 1987.
  6. Кон И. С. В поисках себя. Личность и самосознание. М., 1984.
  7. Массен П., Конгер Дж., Коган Д., Гивиту Д. Развитие личности в среднем возрасте. Психология личности. Тексты. М., 1981.
  8. Моргун В. Ф., Ткачева Н. Ю., Проблема периодизации развития личности в психологии. М., 1981.
  9. Эриксон Э. Детство и общество. М., 1995.

Похожие книги

  1. М.И. Лохов, Ю.А. Фесенко, М.Ю. Рубин. Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2008. – 320 с.
  2. Эрик Берн. Люди, которые играют в игры (психология человеческой судьбы). – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  3. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. – М.: Эксмо, 2012. – 256 с.
  4. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. – М.: Эксмо, 2012. – 352 с.
  5. Д.В. Сочивко. Психодинамика. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – 256 с.
  6. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2007. – 576 с.
  7. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2012. – 576 с.
  8. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. – М.: Эксмо, 2008. – 352 с.
  9. М.В. Китаева. Курс начинающего везунчика. Психология жизненного успеха. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 176 с.
  10. Р.М. Грановская. Психология в притчах и примерах. – СПб.: Речь, 2012. – 284 с.
  11. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2014. – 1224 с.
  12. Ирина Солодникова. Самореализация личности в зрелом возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 360 с.
  13. Ирина Демидова. Психолого-акмеологическая концепция жизненного мира. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  14. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2016. – 592 с.
  15. Берн Эрик. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих отношений. – М.: Эксмо-Пресс, 2017. – 256 с.
  16. Л.Д. Столяренко, Д.В. Столяренко. Возрастная психология. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 448 с.
  17. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. – М.: Эксмо, 2017. – 352 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология зрелых возрастов. Кризис середины жизни
Психология
Реферат
12 стр.
Психология зрелых возрастов, кризис середины жизни
Психология
Реферат
12 стр.
Уровни познавательной активности людей зрелого возраста
Психология
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие личности несовершеннолетнего правонарушителя
Юридическая психология
Проблема адаптации. Стресс и стрессоустойчивость
Психология, общение, человек
Психология личности
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Психофизиологические особенности подросткового возраста
Психология личности
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Игры для менеджеров любого возраста
Менеджмент персонала
Игры для менеджеров любого возраста
Менеджмент персонала
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 27.05
Спасибо большое!!!